Об Аэрофлоте

Путеводители, билеты, гостиницы
User avatar
Annetta
Уже с Приветом
Posts: 12250
Joined: 18 Sep 2006 02:36
Location: New England

Re: Об Аэрофлоте

Post by Annetta »

Urian wrote:
prosper2008 wrote:
urbanista wrote:А как Трансаеро сравнивается с Аерофлотом? Хуже/лучше?
по моему личному опыту Трансаэро хуже (гораздо).
По моему даже по официальным рейтингам у этих компаний разница в пару звёзд. (У аэрофлота три, у трансаэро одна)
Лично я зарёкся вообще летать трансаэро несколько лет назад.

Про аэрофлот могу говорить только хорошее.
И сервис и еда, и места и бизнес-залы меня полностью устраивают.
Плюс намного дешевле конкурентов. Особенно бизнес-класс как правило в 2 раза дешевле.

Дают больше миль Дельте если летать бизнесом - единственные кто даёт 150% бонус за бизнес класс.
Полёт туда-обратно в Москву даёт $200 милями если лететь экономом и $450 если бизнесом.

Но я экономом Аэрофлота мало летал. У них нет отлаженного механизма апгрейдов. Так что если лечу экономом, то выбираю тех, кто мне может проапгрейдить трансатлантику. В моём случае - Дельту.
А это как?
Happiness can be found, even in the darkest of times, if one only remembers to turn on the light. (C)
Urian
Уже с Приветом
Posts: 174
Joined: 12 Jan 2010 14:14

Re: Об Аэрофлоте

Post by Urian »

Annetta wrote:
Urian wrote:
prosper2008 wrote:
urbanista wrote:А как Трансаеро сравнивается с Аерофлотом? Хуже/лучше?
по моему личному опыту Трансаэро хуже (гораздо).
По моему даже по официальным рейтингам у этих компаний разница в пару звёзд. (У аэрофлота три, у трансаэро одна)
Лично я зарёкся вообще летать трансаэро несколько лет назад.

Про аэрофлот могу говорить только хорошее.
И сервис и еда, и места и бизнес-залы меня полностью устраивают.
Плюс намного дешевле конкурентов. Особенно бизнес-класс как правило в 2 раза дешевле.

Дают больше миль Дельте если летать бизнесом - единственные кто даёт 150% бонус за бизнес класс.
Полёт туда-обратно в Москву даёт $200 милями если лететь экономом и $450 если бизнесом.

Но я экономом Аэрофлота мало летал. У них нет отлаженного механизма апгрейдов. Так что если лечу экономом, то выбираю тех, кто мне может проапгрейдить трансатлантику. В моём случае - Дельту.
А это как?
Вот пример из моего аккаунта:
Aeroflot Russian Airlines 0322 from Los Angeles, CA(LAX) to Moscow, Russia(SVO)
Activity Date : xx xxx xxxx 6077 15193 21270 9116 1
Miles 6077 6077
Aeroflot 150% Class Bonus/50% MQM Bonus 9116 3039
100% Platinum Medallion Bonus 6077
Class Paid/Flown : D/C

В одну сторону 21270 миль. Если есть карта amex delta, то милю можно приравнивать к одному центу. Тогда 42500 миль за один перелёт туда обратно даёт $425 долларов. Если убрать 9116 миль, которые за бизнес дали, то получится, что эконом билет дал бы $243.

Но на самом деле при правильной трете миль их цена получается выше.

Я пристарелых родителей бизнес классом из России в Сиэтл вожу в летний период за 125000 миль + $350 сборы. Самый дешёвый такой билет будет около $4000.
emalanushenko
Уже с Приветом
Posts: 591
Joined: 05 Jan 2002 10:01
Location: Crimea-> AZ -> NM

Re: Об Аэрофлоте

Post by emalanushenko »

Прилетела в Москву на прошлой неделе, полет очень не понравился. В самолете было очень жарко,
я попросила проверить тнмпературу, они удивились, что мне надо.
Было очень тесно в econom.

Я должна приехать во своей мамой, она очень пожилая и с больным сердцем, я решила что должна купить билет на другую компанию. Я этот пробую сдать и получить refund за обратный билет.

Еще я выяснила, что купить маме один ow билет SVO-LAX на аерофлот стоит сравнимо как купить два ow билета на хорошую компанию.

У меня вопрос по refund.
Мой билет
Lax-svo Fare Basis QLPX
SVO -lax Fare Basis VLEX
Vlex возвращается за 100 дол фее.
Аерофлот посчитал мне компенсацию для возврата 350 дол но сказали обратиться к агенту.
Агент сказала, что билет не возвратный после вылета из Lax.
Может у кото-то был опыт возврата?
All the best, Elena
blak_box
Уже с Приветом
Posts: 498
Joined: 07 Jun 2002 18:41

Re: Об Аэрофлоте

Post by blak_box »

На Дельте 100000 миль нужно для бизнес класса. И тоже летом.

А вообще я с Аерофлот-бонусом постоянно в кошки-мышки играю. Только захочу в Россию полететь, они раз - и аккаунт заморозили, так как 2 года не летал Аерофлотом. Для разморозки, говорят, слетай за деньги. ОК, слетал, думаю сейчас возьму билет - а теперь 70000 миль надо.

Кстати, еще один глюк аэрофлот бонуса - у них пароль не case sensitive. Кто-нибудь еще может проверить, или я один такой?
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81731
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Об Аэрофлоте

Post by Yvsobol »

blak_box wrote:На Дельте 100000 миль нужно для бизнес класса. И тоже летом.

А вообще я с Аерофлот-бонусом постоянно в кошки-мышки играю. Только захочу в Россию полететь, они раз - и аккаунт заморозили, так как 2 года не летал Аерофлотом. Для разморозки, говорят, слетай за деньги. ОК, слетал, думаю сейчас возьму билет - а теперь 70000 миль надо.

Кстати, еще один глюк аэрофлот бонуса - у них пароль не case sensitive. Кто-нибудь еще может проверить, или я один такой?
Не знал про 2 года. Но у меня никогда за 10 лет последних не было перерыва даже на пол года с ними. Беспалтный билет регулярно.
У других кстати команий вобще 1 год и мили сгорают.

По поводу пароля на Бонусе- пяосните пожалуйста. Н епонимаю о чем Вы?
blak_box
Уже с Приветом
Posts: 498
Joined: 07 Jun 2002 18:41

Re: Об Аэрофлоте

Post by blak_box »

У ненавидимой Вами Дельты мили не сгорают вообще. Хотя я Вашу ненависть понимаю, гаденькая авиакомпания.

Пароль не case sensitive значит что сработает и A1B2C3 и a1b2c3, и a1B2c3.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81731
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Об Аэрофлоте

Post by Yvsobol »

blak_box wrote:У ненавидимой Вами Дельты мили не сгорают вообще. Хотя я Вашу ненависть понимаю, гаденькая авиакомпания.

Пароль не case sensitive значит что сработает и A1B2C3 и a1b2c3, и a1B2c3.
У меня нет сейчас к Дельте ненависти (раньше была). Как только они перестали быть правительственным контрактором, то они стали абсолютно нормальной средней компанией и если их билеты бы были дешевле и они бы летали в Россию из ДС, то я бы летал ими. Сейчас я ими иногда летаю на внутренних направлениях и естесвенно мили кидаю на Аерофлот.
Обратная ситуация произошла с Юнайтед. Они стали правительственным контрактором и тут же скурвились в плане цен и сервиса. Но..учитывая, что у моей Жены миль ихних очень много (она должна ими летать), то мы часто их пользуем для бесплатного полета в Россию за мили. За деньги они попадают Аерофлоту серьезно.

Про паспорт понял. Да, так и есть.
blak_box
Уже с Приветом
Posts: 498
Joined: 07 Jun 2002 18:41

Re: Об Аэрофлоте

Post by blak_box »

Вот что пишут про регистр букв на форуме бонуса: https://www.aeroflot.ru/board/viewtopic ... C#p4057163

если у вас пароль состоит из букв и цифр - обратите внимание на регистр при вводе букв.
при входе в ЛК это роли не играет, а билет купить при неправильном регистре не получится.

Это еще один annoyance - залогинившись в ЛК (личный кабинет), нужно логиниться еще раз для покупки билета.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81731
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Об Аэрофлоте

Post by Yvsobol »

blak_box wrote:Вот что пишут про регистр букв на форуме бонуса: https://www.aeroflot.ru/board/viewtopic ... C#p4057163

если у вас пароль состоит из букв и цифр - обратите внимание на регистр при вводе букв.
при входе в ЛК это роли не играет, а билет купить при неправильном регистре не получится.

Это еще один annoyance - залогинившись в ЛК (личный кабинет), нужно логиниться еще раз для покупки билета.
Мне кстати нравится ета система. Не вижу проблемы лишний раз набрать пароль.
User avatar
petersburger
Уже с Приветом
Posts: 1927
Joined: 14 Jan 1999 10:01
Location: Oregon

Re: Об Аэрофлоте

Post by petersburger »

Yvsobol wrote: У других кстати команий вобще 1 год и мили сгорают.
Это у каких других? В Дельте они не сгорают вообще. В Northwest - три года.
....
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81731
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Об Аэрофлоте

Post by Yvsobol »

Да понял, я понял..про Дельту. Суперпуперкомпания, кто спорит. :mrgreen:
У Юнайтед к примеру 18 месяцев.

Вобще мне непонятны такие притензии. Для людей кто часто летает ето не вопрос (полеты Скай тим зачитываются полюбому), кто очень редко (раз в 2 года и т.д.), то ето не серьезно и не принципиально.
blak_box
Уже с Приветом
Posts: 498
Joined: 07 Jun 2002 18:41

Re: Об Аэрофлоте

Post by blak_box »

Брошу еще один камень в Аэрофлот, хотя это, возможно, и не их вина.

Когда летал Эйр франсом из Парижа в Нью Йорк, решил бросить мили на искренне наш, так как нужно было за 70000 милями угнаться. Эйр Франс положил только четверть, то есть меньше 1000 миль. В другой раз кинул Эйр франсовские мили на Дельту, положили все. Тарифы не помню, но вряд-ли полные.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81731
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Об Аэрофлоте

Post by Yvsobol »

blak_box wrote:Брошу еще один камень в Аэрофлот, хотя это, возможно, и не их вина.

Когда летал Эйр франсом из Парижа в Нью Йорк, решил бросить мили на искренне наш, так как нужно было за 70000 милями угнаться. Эйр Франс положил только четверть, то есть меньше 1000 миль. В другой раз кинул Эйр франсовские мили на Дельту, положили все. Тарифы не помню, но вряд-ли полные.
Дельта кидается на Аерофлот на 100%. КЛМ тоже. Без проблем. Про остальных не знаю.
По всем откликам родственников и друзей - Айр Франс сакс во главе с их аеропортом. Я ими летал последний раз 14 лет назад, поетому мне лично сказать шо то о них сложно.
User avatar
Annetta
Уже с Приветом
Posts: 12250
Joined: 18 Sep 2006 02:36
Location: New England

Re: Об Аэрофлоте

Post by Annetta »

Urian wrote:
Annetta wrote:
Urian wrote:
prosper2008 wrote:
urbanista wrote:А как Трансаеро сравнивается с Аерофлотом? Хуже/лучше?
по моему личному опыту Трансаэро хуже (гораздо).
По моему даже по официальным рейтингам у этих компаний разница в пару звёзд. (У аэрофлота три, у трансаэро одна)
Лично я зарёкся вообще летать трансаэро несколько лет назад.

Про аэрофлот могу говорить только хорошее.
И сервис и еда, и места и бизнес-залы меня полностью устраивают.
Плюс намного дешевле конкурентов. Особенно бизнес-класс как правило в 2 раза дешевле.

Дают больше миль Дельте если летать бизнесом - единственные кто даёт 150% бонус за бизнес класс.
Полёт туда-обратно в Москву даёт $200 милями если лететь экономом и $450 если бизнесом.

Но я экономом Аэрофлота мало летал. У них нет отлаженного механизма апгрейдов. Так что если лечу экономом, то выбираю тех, кто мне может проапгрейдить трансатлантику. В моём случае - Дельту.
А это как?
Вот пример из моего аккаунта:
Aeroflot Russian Airlines 0322 from Los Angeles, CA(LAX) to Moscow, Russia(SVO)
Activity Date : xx xxx xxxx 6077 15193 21270 9116 1
Miles 6077 6077
Aeroflot 150% Class Bonus/50% MQM Bonus 9116 3039
100% Platinum Medallion Bonus 6077
Class Paid/Flown : D/C

В одну сторону 21270 миль. Если есть карта amex delta, то милю можно приравнивать к одному центу. Тогда 42500 миль за один перелёт туда обратно даёт $425 долларов. Если убрать 9116 миль, которые за бизнес дали, то получится, что эконом билет дал бы $243.

Но на самом деле при правильной трете миль их цена получается выше.

Я пристарелых родителей бизнес классом из России в Сиэтл вожу в летний период за 125000 миль + $350 сборы. Самый дешёвый такой билет будет около $4000.
Как-то все равно странно. У меня за полет из Нью Йорка идет около 4500 миль в одну сторону, тут 6000 миль. Но никаких бонусов при этом не добавляется, те за полет туда -обратно 12000. У вас просто за бизнес-класс бонус и за статус бонус. Но когда у меня была карточка дельты, все равно не переводилось по одному центу.
Happiness can be found, even in the darkest of times, if one only remembers to turn on the light. (C)
Urian
Уже с Приветом
Posts: 174
Joined: 12 Jan 2010 14:14

Re: Об Аэрофлоте

Post by Urian »

Annetta wrote: Как-то все равно странно. У меня за полет из Нью Йорка идет около 4500 миль в одну сторону, тут 6000 миль. Но никаких бонусов при этом не добавляется, те за полет туда -обратно 12000. У вас просто за бизнес-класс бонус и за статус бонус. Но когда у меня была карточка дельты, все равно не переводилось по одному центу.
Прошу прощения если запутал.
Во-первых я летел из ЛА.
Во-вторых, действитель, львиная доля миль из-за статуса.
Сейчас мне на diamond'е добавляют вообще 125% миль.

Голд статус зарабатывается достаточно легко если есть 2-3 длинных полёта в год.
Я год назад сделал так: завёл аккаунт skymiles, слетал по нему один раз доместиком.
Через месяц пришло предложение завести AMEX Skymiles.
За карту заплатил $150, через месяц вернулось $450: $100 кешем, $150 статусными милями (15000), $200 обычными милями (20000).
Потом два раза слетал в Москву и на отдых и был статус Голд.

За одни и теже полёты Дельта даёт в среднем в 2.5 раза больше миль чем Аэрофлот при наличии статуса Голд.
Аэрофлот за многие тарифы начислял 50% или даже 25% миль, Дельта почти всегда 100% и ещё 100% за статус.
Так что если есть 3-5 полётов в год и пользуетесь SkyTeam - рассмотрите программу Skymiles.

Return to “Путешествия”