Lolla wrote:Мама только что вернулась из России, летала на 2 недели аэрофлотом JFK-SVO-JFK. Это какой-то кошмар а не сервис.
Места при регистрации поменяли с тех, что были выбраны при покупке и как раз крайнее место стало серединным.
Из + только то что все было во время (+-30 минут) и вещи не потерялись.
Обратно летел полный самолет евреев в шляпах и все верхние полки по всему самолету были заняты - разложенными шляпами При посадке они менялись между собой и другими пасажирами и когда пришло время разносить кашерную еду стюардесы бегали со списками и пытались понять кто куда поменялся, из-за этого других пасажиров кормить начали за час до посадки в НЙ, не спрашивая стандартное "рыбу-мясо?" потому что не оставалось времени. Туалеты особенно впечатлили маму - были настолько изгажены, что туда было не зайти.
Если летите Аэрофлотом, приготовьтесь что не все может быть гладно, на всякий случай.
Lolla wrote:Мама только что вернулась из России, летала на 2 недели аэрофлотом JFK-SVO-JFK. Это какой-то кошмар а не сервис.
Места при регистрации поменяли с тех, что были выбраны при покупке и как раз крайнее место стало серединным.
Из + только то что все было во время (+-30 минут) и вещи не потерялись.
Обратно летел полный самолет евреев в шляпах и все верхние полки по всему самолету были заняты - разложенными шляпами При посадке они менялись между собой и другими пасажирами и когда пришло время разносить кашерную еду стюардесы бегали со списками и пытались понять кто куда поменялся, из-за этого других пасажиров кормить начали за час до посадки в НЙ, не спрашивая стандартное "рыбу-мясо?" потому что не оставалось времени. Туалеты особенно впечатлили маму - были настолько изгажены, что туда было не зайти.
Если летите Аэрофлотом, приготовьтесь что не все может быть гладно, на всякий случай.
Вообще-то Аэрофлот не дает при покупке места в экономический класс, за исключением очень дорогих билетов (не знаю, правда, кто эти билеты покупает). Само по себе - это огромный минус.
Ну а маме вашей с попутчиками не повезло просто
Happiness can be found, even in the darkest of times, if one only remembers to turn on the light. (C)
Lolla wrote:Мама только что вернулась из России, летала на 2 недели аэрофлотом JFK-SVO-JFK. Это какой-то кошмар а не сервис.
Места при регистрации поменяли с тех, что были выбраны при покупке и как раз крайнее место стало серединным.
Из + только то что все было во время (+-30 минут) и вещи не потерялись.
Обратно летел полный самолет евреев в шляпах и все верхние полки по всему самолету были заняты - разложенными шляпами При посадке они менялись между собой и другими пасажирами и когда пришло время разносить кашерную еду стюардесы бегали со списками и пытались понять кто куда поменялся, из-за этого других пасажиров кормить начали за час до посадки в НЙ, не спрашивая стандартное "рыбу-мясо?" потому что не оставалось времени. Туалеты особенно впечатлили маму - были настолько изгажены, что туда было не зайти.
Если летите Аэрофлотом, приготовьтесь что не все может быть гладно, на всякий случай.
Вообще-то Аэрофлот не дает при покупке места в экономический класс, за исключением очень дорогих билетов (не знаю, правда, кто эти билеты покупает). Само по себе - это огромный минус.
Ну а маме вашей с попутчиками не повезло просто
При покупке не дает, но если им позвонить с "уважительной причиной" (маленький ребенок, пожилой человек), то места дадут по телефону.
SVK wrote:С тех пор, как переехал в Мэриленд, летаю почти исключительно Аэрофлотом. Уже 4 года как. Никаких кошмаров пока не наблюдал...
Кошмары мне встречались на Дельтах и Southwest-ах.
+1
за все мое пребывание в сша летаю только аэрофлотом. цены - иногда в 1,5-2 раза дешевле чем у ближайших конкурентов (обычно покупаю за пол года), поэтому позволяю себе летать на родину каждый год. единственный минус был в москве трансфер из терминала F в B и многочасовое ожидание самолета в здании терминала B совкового "дизайна". зато теперь этой проблемы нету: прилетаешь в терминал D и оттуда же улетаешь в минск.
IL wrote:Я имел ввиду, что preferred seats ничем не отличаются от обычных. Так что дадут их вам или нет не суть важно.
Я летал только на одной компании, где есть разница -- United. Там места между рядами сидений в economy plus побольше, чем просто в economy.
Меня на самом деле больше волновал вопрос будет ли возможность выбирать места после покупки. Только что позвонила в Аерофлот. Статус никаких привилегий в выборе места не дает. Все зависит от тарифа.
Зимой полечу на родину Дельтой, из Бостона через Амстердам. На обратной дороге надо будет в Европе задержаться на недельку.
Переживаю как все пройдет В дороге буду 25 часов.
Предыдущий опыт с Дельтой: значительно хуже по сравнению с KLM, CSA и Аэрофлотом.
С Аерофлотом надо дружить. Ето Вам не Дельта или Юнайтед. Обычно за недельку до полета звоню им (на московский телефон с предствалением себя и своего статуса). 10 минут прекрасного разговора с душевными деффчонками и любые места у Вас. Много лет летаю ими. Никогда прокола не было. Хотя..конечно ето наглость - требовать хорошие (лучшие) места за билет стоимостью 500$.
Yvsobol wrote:С Аерофлотом надо дружить. Ето Вам не Дельта или Юнайтед. Обычно за недельку до полета звоню им (на московский телефон с предствалением себя и своего статуса). 10 минут прекрасного разговора с душевными деффчонками и любые места у Вас. Много лет летаю ими. Никогда прокола не было. Хотя..конечно ето наглость - требовать хорошие (лучшие) места за билет стоимостью 500$.
Ого! Ну для них это честь должна быть..., такому человеку помочь. Особое задание, так сказать.