PPL - How to guide?

И прочий транспорт будущего
avitya
Уже с Приветом
Posts: 3836
Joined: 13 Sep 2007 10:06

Re: PPL - How to guide?

Post by avitya »

Вон знакомый в Колорадо учится на 162-ом. Узнаем как вышло. Там летом на земле DA ~10K.
Взлетал я как-то раз на 172ом с 180 лошадками днем из Ледвиля с DA 12500 — было весело :)
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: PPL - How to guide?

Post by Papa Hotel Whisky »

Мир не ограничивается Кали :) А большинство штатов плоские как доска.
По цене рента - ну так большинство LSA новенькие, с иголочки (этому классу всего ничего), а C-172 и 152 древние как мамонты. Если брать аэропланы сравнимого возраста (новые C-172 и DA-40 со "стеклом") - разница в полтора-два раза.
Я еще помню SkyRanger за $60 в час в WV. Было же время :)
А насчет самому - давно заглядываюсь на Piper Sport, но пока не тяну по финансам. А Class III Medical рано или поздно кончится у всех нас. Вот тут LSA и выручит. Если смог доехать до аэродрома - сможешь и лететь :)
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: PPL - How to guide?

Post by Papa Hotel Whisky »

Возвращаясь к исходному сообщению.
Если речь о DC Metro Area (как следует из профиля) - я бы смотрел на Фредерик, Лизбург и Манассас. В зависимости от того, что ближе к дому, но не только.
Школы во Фредерике:
http://frederickflightcenter.com/
В Лизбурге:
http://www.av-ed.com/
http://www.aviationadventures.com/
В Манассасе:
http://www.aviationadventures.com/
http://www.flydai.com/
http://www.americanaviationllc.com/

Фредерик за пределами Washington DC SFRA (Special Flight Rules Area), Манассас внутри, Лизбург внутри специального лепестка (с упрощенными правилами и процедурами). Фредерик и Лизбург неконтролируемые (без вышки), Манассас контролируемый. Соответственно, во Фредерике радиообмен с вышкой и диспечерами будет по минимуму, в Манассасе по максимуму, в Лизбурге нечто среднее. Как показывает опыт, разбирать беглый английский с акцентом через шумы и быстро и адекватно отвечать - занятие куда более сложное, чем шуровать ручкой и топтать педали :D
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: PPL - How to guide?

Post by StrangerR »

Papa Hotel Whisky wrote:Мир не ограничивается Кали :) А большинство штатов плоские как доска.
По цене рента - ну так большинство LSA новенькие, с иголочки (этому классу всего ничего), а C-172 и 152 древние как мамонты. Если брать аэропланы сравнимого возраста (новые C-172 и DA-40 со "стеклом") - разница в полтора-два раза.
Я еще помню SkyRanger за $60 в час в WV. Было же время :)
А насчет самому - давно заглядываюсь на Piper Sport, но пока не тяну по финансам. А Class III Medical рано или поздно кончится у всех нас. Вот тут LSA и выручит. Если смог доехать до аэродрома - сможешь и лететь :)
Эти древние C-152 имеют VOR + ILS; древние же C-172N (даже не R или S) имеют 2 омни индикатора, 2 VOR/ILS, могут летать в облаках, и во многих стоят или родные или дополнительные GPS. Оные красивые Light Sport не сертифицированны для IFR, имеют как правило одно только радио (вот попрыгаешь пытаясь послушать ATC и одновременно имея Flight Following). После чего никаких особых преимуществ у SLA не остается - они красивые, хорошо ходят за ручкой, но малейшее облако на заходе - и все, катись на другой аэродром и сиди там загорай, или сиди в очереди на Special VFR а потом корячься между облаков по оному... И на фига мне после этого все ихнее стекло?

Даже на нашей древней - предревней C-152 ($70 в час TAC кстати) я могу зайти по ILS и сесть. Причем легально, она IFR сертифицированна. А на новой с иголочки C-162 не могу. А облака они бывают однако, не считая того что бывает и Coastal Layer и прочее...

Кстати, не фига же _большинство штатов плоские_. CA, OR, WA, AZ, UT, MO, ID, Вайоминг, Колорадо, Нью Мексико, почти все что на севере - не фига не плоские. А в плоских торнадо, кто-ж там учиться то захочет? Остаются плоская Флорида и жаркий как духовка Техас - они да, плоские...

Да, совет - учиться там где есть вышка. Дело в том, что с вышкой вы всегда рано или поздно но договоритесь. А вот с соседями по трафику, которые тоже может сами с акцентом - ой не факт... Да и опыт вещь нужная.
Last edited by StrangerR on 07 Oct 2011 19:11, edited 3 times in total.
User avatar
Зырянин
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 20 Dec 2007 16:46
Location: сша

PPL - How to guide?

Post by Зырянин »

а какая цель обучения?
avitya
Уже с Приветом
Posts: 3836
Joined: 13 Sep 2007 10:06

Re: PPL - How to guide?

Post by avitya »

StrangerR wrote:
Papa Hotel Whisky wrote:Мир не ограничивается Кали :) А большинство штатов плоские как доска.
По цене рента - ну так большинство LSA новенькие, с иголочки (этому классу всего ничего), а C-172 и 152 древние как мамонты. Если брать аэропланы сравнимого возраста (новые C-172 и DA-40 со "стеклом") - разница в полтора-два раза.
Я еще помню SkyRanger за $60 в час в WV. Было же время :)
А насчет самому - давно заглядываюсь на Piper Sport, но пока не тяну по финансам. А Class III Medical рано или поздно кончится у всех нас. Вот тут LSA и выручит. Если смог доехать до аэродрома - сможешь и лететь :)
Эти древние C-152 имеют VOR + ILS; древние же C-172N (даже не R или S) имеют 2 омни индикатора, 2 VOR/ILS, могут летать в облаках, и во многих стоят или родные или дополнительные GPS. Оные красивые Light Sport не сертифицированны для IFR, имеют как правило одно только радио (вот попрыгаешь пытаясь послушать ATC и одновременно имея Flight Following). После чего никаких особых преимуществ у SLA не остается - они красивые, хорошо ходят за ручкой, но малейшее облако на заходе - и все, катись на другой аэродром и сиди там загорай, или сиди в очереди на Special VFR а потом корячься между облаков по оному... И на фига мне после этого все ихнее стекло?

Даже на нашей древней - предревней C-152 ($70 в час TAC кстати) я могу зайти по ILS и сесть. Причем легально, она IFR сертифицированна. А на новой с иголочки C-162 не могу. А облака они бывают однако, не считая того что бывает и Coastal Layer и прочее...

Кстати, не фига же _большинство штатов плоские_. CA, OR, WA, AZ, UT, MO, ID, Вайоминг, Колорадо, Нью Мексико, почти все что на севере - не фига не плоские. А в плоских торнадо, кто-ж там учиться то захочет? Остаются плоская Флорида и жаркий как духовка Техас - они да, плоские...

Да, совет - учиться там где есть вышка. Дело в том, что с вышкой вы всегда рано или поздно но договоритесь. А вот с соседями по трафику, которые тоже может сами с акцентом - ой не факт... Да и опыт вещь нужная.
В тех клубах, где я летал, кстати, ни одна 152 не была IFR сертифицирована.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: PPL - How to guide?

Post by StrangerR »

Ни разу за все время не встретил ни одной 152 не сертифицированной для IFR. Как тип она сертифицированна, VOR и радио есть на всех, ILS почему то попадался на всех. Другое дело, что все таки неудобно с 1 радио и с 1 VOR и потому IFR обычно занимаются как минимум на 172, но сесть через облака по ILS все эти 152 вполне даже могут и вполне легально, чего не может новомодная C-162 при всей навороченной там электронике. Так что 152 получше будет чем 162 (ну и плюс фри кастор на 162 тоже еще тот геммор, а на тех где его нету - обычно нету раздельного управления тормозами на педалях). Летал на паре LSA - на всех летать сложнее чем на C-152.
avitya
Уже с Приветом
Posts: 3836
Joined: 13 Sep 2007 10:06

Re: PPL - How to guide?

Post by avitya »

Да я вообще скажу так: single person IFR -- не самая безопасная процедура :)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: PPL - How to guide?

Post by StrangerR »

Это очень сильно depends. Пробить облака по ILS с 2500 до 1000 agl - например - вполне даже безопасно. Берите в кокпит дополнительно еще и носимый GPS, если в 152-й.

Никто не предлагает летать в 152-й в снежный шторм. Но само наличие у ней IFR сертификации и работающих VOR + ILS приборов сильно улучшает безопасность полетов на оной. Ну а то на чем мы летаем IFR - C-182 с GPS и автопилотом - тоже вполне безопасно и как single pilot ifr.

В этом плане кстати ночью очень не рекомендуют летать VFR - только IFR. И оно так безопаснее даже в single pilot. Я последнее время очень часто делаю фактически заход по IFR даже в ясную погоду, и чтобы потренироваться и кстати так безопаснее - а то иногда аэропорт видишь лишь в последний момент, если это не знакомые места... (Я так однажды в 5 мильную видимость высыпался на 152-й в Напу - оказался на 400 футов над торцем полосы потому что не видел здоровенный аэропорт в упор - благо полоса длинная была, хватило. А по IFR я бы спокойно по схеме зашел и без эмоций сел бы).
avitya
Уже с Приветом
Posts: 3836
Joined: 13 Sep 2007 10:06

Re: PPL - How to guide?

Post by avitya »

Пробивать—да; а вот на заход в плохую погоду совсем другое дело. На самом деле напряжение.
Конечно, если погода не минимум, то терпимо, но если кромка 200-250 — то очень неприятно садиться в такую погоду в одиночку.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: PPL - How to guide?

Post by StrangerR »

avitya wrote:Пробивать—да; а вот на заход в плохую погоду совсем другое дело. На самом деле напряжение.
Конечно, если погода не минимум, то терпимо, но если кромка 200-250 — то очень неприятно садиться в такую погоду в одиночку.
Ну так никто не заставляет на самом минимуме садиться, в одиночку, тем более что и автопилоты есть и при наличии GPS (даже карманного) вопрос выдерживания курса сильно упрощается. Я как то даже и не с минимумом погоду все поймать не могу, для тренировки, какой уж тут минимум 200 - 250... Ну и в целом - в теплом фронте в стратус облаках ничего такого особенного вроде как быть не должно, для IFR. (В целом то конечно - либо 2 пилота либо желателен автопилот, так как иначе внимания местами не хватает. Но с автопилотом вполне сносно все.)
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: PPL - How to guide?

Post by Papa Hotel Whisky »

SergeL wrote:Спасибо за детальный ответ! Запишусь пожалуй на intro flight.
SergeL, ну как - слетали? Где, на чем? Как ощущения?
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Re: PPL - How to guide?

Post by SergeL »

Papa Hotel Whisky wrote:
SergeL wrote:Спасибо за детальный ответ! Запишусь пожалуй на intro flight.
SergeL, ну как - слетали? Где, на чем? Как ощущения?
Так и не полетал. Все думаю.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: PPL - How to guide?

Post by Papa Hotel Whisky »

Что тут думать - трясти надо ;-)
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Re: PPL - How to guide?

Post by SergeL »

Papa Hotel Whisky wrote:Возвращаясь к исходному сообщению.
Если речь о DC Metro Area (как следует из профиля) - я бы смотрел на Фредерик, Лизбург и Манассас. В зависимости от того, что ближе к дому, но не только.
Школы во Фредерике:
http://frederickflightcenter.com/
:great:

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”