PPL - How to guide?

И прочий транспорт будущего
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

PPL - How to guide?

Post by SergeL »

Народ, кто получал PPL, расскажите с чего начать? Так же интересует разлет цен на обучение и на последующий рент...
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: PPL - How to guide?

Post by pic »

1. Находишь подходящую школу и делаешь into flight
2. Получаешь разрешение TSA на flight training
3. Получаешь medical certificate (3rd class) который по совместительству является твоим student pilot certificate который понадобиться в процессе обучения для самостоятельных полетов


Цены зависят от конкретного самолета школы и ценовой политики на бензин в конкретном аэропорту. В среднем от $90 до $150 в час
Существует два вида платы за аренду самолета dry и wet
Dry - ты платишь дополнительно за масло и горючее
Wet - оплата масла и топливо входит в стоимость

В обоих случаях инструктору платят платишь от $30 до $60 в час

Словами FAA http://www.aviationwise.org/privatepilot.html
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Re: PPL - How to guide?

Post by SergeL »

Спасибо за ответ!

Я читал что надо налетать 40 часов для лицензии. Т.е. это получается 150*40=6000 за обучение, так?
airman
Уже с Приветом
Posts: 356
Joined: 22 Oct 2000 09:01
Location: Novosibirsk -> Dallas, TX -> Redmond, WA

Re: PPL - How to guide?

Post by airman »

40 это минимум, большинство в него не укладываются. Более реалистично расчитывать на 50-60 и если получится меньше, то радоваться. Надо планировать 8-9К, потому как медкомиссия, экзамены и тест стоят денег. На intro flight тратиться не стоит - приходишь в школу назначаешь первый урок и начинаешь налётывать сразу.
SergeL wrote:Спасибо за ответ!
Я читал что надо налетать 40 часов для лицензии. Т.е. это получается 150*40=6000 за обучение, так?
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: PPL - How to guide?

Post by pic »

SergeL wrote:Спасибо за ответ!

Я читал что надо налетать 40 часов для лицензии. Т.е. это получается 150*40=6000 за обучение, так?
Вот для примера в нашей конторе :

FAA Minimum Private Pilot Time
35 hours - Cessna 152 @ $85/hr. $2,975
15 hours - Flight Instruction time @ $49/hr. 735
05 hours - Ground Instruction time @ $49/hr. 245
10 hours - Stage Check time @ $59/hr. . 590
Total Training Cost ** $4,545

Average Private Pilot Time
55 hours - Cessna 152 @ $85/hr. $4,675
30 hours - Flight Instruction time @ $49/hr. 1470
20 hours - Ground Instruction time @ $49hr/. 980
10 hours - Stage Check time @ $59hr/. . 590
Total Training Cost ** * $7,715

к этоми можно добавить мелочь ~$350.00

FAA Knowledge Test prep
Pilot Information Manual
E6B – Flight Computer with Plotter
Practical Test Standards booklet
Log Book
FAR/ AIM

+$100.00 за письменный экзамен

Практический экзамен (check ride) + ~$425


Забыл еще добавиать существуют два метода обучения по статьям FAA Part 61 и Part 141.
Для Part 141 требуется минимум налета 35 часов
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Re: PPL - How to guide?

Post by SergeL »

Спасибо за детальный ответ! Запишусь пожалуй на intro flight.
User avatar
Shwed
Уже с Приветом
Posts: 514
Joined: 28 Jan 2005 23:54
Location: NYC

Re: PPL - How to guide?

Post by Shwed »

+1
В районе NYC metro area или в радиусе часа полтора езды реально на PPL уложиться в <10K?
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: PPL - How to guide?

Post by Papa Hotel Whisky »

Есть еще один вид лицензии - Sport Pilot. Примерно вдвое дешевле. Там минимум 20 часов всего. Если летать исключительно для себя и не лезть в Bravo-class airspace - может быть вполне достаточно.
У нас сейчас учат, на 162-й Цессне. Но это Вирджиния.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: PPL - How to guide?

Post by Papa Hotel Whisky »

Да, забыл добавить. Обычно в рент входит страховка самолета, но не жизни и здоровья, а также ущерб третьим лицам. То есть если разложите самолет на посадке - это нормально, а вот если въедете в чей-то чердак - не расплатитесь :-)
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: PPL - How to guide?

Post by pic »

Papa Hotel Whisky wrote:Есть еще один вид лицензии - Sport Pilot. Примерно вдвое дешевле. Там минимум 20 часов всего. Если летать исключительно для себя и не лезть в Bravo-class airspace - может быть вполне достаточно.
У нас сейчас учат, на 162-й Цессне. Но это Вирджиния.
Ограничений там гораздо больше ...В класс браво летать можно
http://ecfr.gpoaccess.gov/cgi/t/text/te ... 13&idno=14.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
Shwed
Уже с Приветом
Posts: 514
Joined: 28 Jan 2005 23:54
Location: NYC

Re: PPL - How to guide?

Post by Shwed »

Ограничимся PPL, чтоб в будующем можно было и на вертолет и на CPL заглядываться.
Надо может с andreyp1 поговорить, вроде он из NYC.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: PPL - How to guide?

Post by Papa Hotel Whisky »

pic wrote:Ограничений там гораздо больше ...В класс браво летать можно
Согласен. Но это дополнительный тренинг и endorsement, не входящие в базовый курс. Строго говоря, в базовом курсе радиообмен дают по минимуму, если вообще дают.
Вот, собственно, что входит в PPL и не входит в Sport:

Night flight with night cross country training
A longer cross country flight is required (150 N Miles verses 75 N Miles)
Instrument flight training (Airplane only) Note: both sport and private must have some instrument training for solo cross country flight.
Radio navigation (VOR, DME, etc) (Airplane only)
Communications and operations at tower controlled airports (however, sport pilots can obtain this training and privileges, but this is in addition to the minimum sport pilot requirements)

Со Sport на PPL можно переучиться с зачетом всех упражнений и часов.
Основной плюс Sport - отсутствие требований по медицине (точнее, на уровне driver's license). Многим это критично. Ну и дешевле примерно вдвое.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: PPL - How to guide?

Post by pic »

Papa Hotel Whisky wrote:
pic wrote:Ограничений там гораздо больше ...В класс браво летать можно
Согласен. Но это дополнительный тренинг и endorsement, не входящие в базовый курс. Строго говоря, в базовом курсе радиообмен дают по минимуму, если вообще дают.
Вот, собственно, что входит в PPL и не входит в Sport:
Эти "эндорсменты" касаются так же C и D .

У нас "спорт пайлот" в основном становятся PPL потерявшие 3rd medical
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
avitya
Уже с Приветом
Posts: 3836
Joined: 13 Sep 2007 10:06

Re: PPL - How to guide?

Post by avitya »

На самом деле зависит где учиться. Если базироваться в аэропорту, который сам по себе class D или class C, то всё выйдет просто так, по ходу.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: PPL - How to guide?

Post by StrangerR »

avitya wrote:На самом деле зависит где учиться. Если базироваться в аэропорту, который сам по себе class D или class C, то всё выйдет просто так, по ходу.
Да ендорсмент то этот фигня. Проблема в том, что самих спорт самолетов мало, там ограничение мощности в 100 лошадок - попробуйте из Калифорнии куда нибудь дотянуть, через наши 10+К горы, плюс там нет IFR, тоже заметный гемморой, плюс их рента (спорт самолетов) несильно дешевле C-172 и заметно дороже C-152, плюс у большинства там еще и двигатель Ротакс со своей гемморойностью. Вот самому иметь спорт самолетик - это неплохо, со временем все его минусы изучишь, а ротакс имеет то достоинство что на авто бензине может работать. А рентить его замумукаешься - маловато их пока и надежность ниже старой доброй 152-й.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”