PPL - How to guide?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7266
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
PPL - How to guide?
Народ, кто получал PPL, расскажите с чего начать? Так же интересует разлет цен на обучение и на последующий рент...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: PPL - How to guide?
1. Находишь подходящую школу и делаешь into flight
2. Получаешь разрешение TSA на flight training
3. Получаешь medical certificate (3rd class) который по совместительству является твоим student pilot certificate который понадобиться в процессе обучения для самостоятельных полетов
Цены зависят от конкретного самолета школы и ценовой политики на бензин в конкретном аэропорту. В среднем от $90 до $150 в час
Существует два вида платы за аренду самолета dry и wet
Dry - ты платишь дополнительно за масло и горючее
Wet - оплата масла и топливо входит в стоимость
В обоих случаях инструктору платят платишь от $30 до $60 в час
Словами FAA http://www.aviationwise.org/privatepilot.html
2. Получаешь разрешение TSA на flight training
3. Получаешь medical certificate (3rd class) который по совместительству является твоим student pilot certificate который понадобиться в процессе обучения для самостоятельных полетов
Цены зависят от конкретного самолета школы и ценовой политики на бензин в конкретном аэропорту. В среднем от $90 до $150 в час
Существует два вида платы за аренду самолета dry и wet
Dry - ты платишь дополнительно за масло и горючее
Wet - оплата масла и топливо входит в стоимость
В обоих случаях инструктору платят платишь от $30 до $60 в час
Словами FAA http://www.aviationwise.org/privatepilot.html
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7266
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
Re: PPL - How to guide?
Спасибо за ответ!
Я читал что надо налетать 40 часов для лицензии. Т.е. это получается 150*40=6000 за обучение, так?
Я читал что надо налетать 40 часов для лицензии. Т.е. это получается 150*40=6000 за обучение, так?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 356
- Joined: 22 Oct 2000 09:01
- Location: Novosibirsk -> Dallas, TX -> Redmond, WA
Re: PPL - How to guide?
40 это минимум, большинство в него не укладываются. Более реалистично расчитывать на 50-60 и если получится меньше, то радоваться. Надо планировать 8-9К, потому как медкомиссия, экзамены и тест стоят денег. На intro flight тратиться не стоит - приходишь в школу назначаешь первый урок и начинаешь налётывать сразу.
SergeL wrote:Спасибо за ответ!
Я читал что надо налетать 40 часов для лицензии. Т.е. это получается 150*40=6000 за обучение, так?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: PPL - How to guide?
Вот для примера в нашей конторе :SergeL wrote:Спасибо за ответ!
Я читал что надо налетать 40 часов для лицензии. Т.е. это получается 150*40=6000 за обучение, так?
FAA Minimum Private Pilot Time
35 hours - Cessna 152 @ $85/hr. $2,975
15 hours - Flight Instruction time @ $49/hr. 735
05 hours - Ground Instruction time @ $49/hr. 245
10 hours - Stage Check time @ $59/hr. . 590
Total Training Cost ** $4,545
Average Private Pilot Time
55 hours - Cessna 152 @ $85/hr. $4,675
30 hours - Flight Instruction time @ $49/hr. 1470
20 hours - Ground Instruction time @ $49hr/. 980
10 hours - Stage Check time @ $59hr/. . 590
Total Training Cost ** * $7,715
к этоми можно добавить мелочь ~$350.00
FAA Knowledge Test prep
Pilot Information Manual
E6B – Flight Computer with Plotter
Practical Test Standards booklet
Log Book
FAR/ AIM
+$100.00 за письменный экзамен
Практический экзамен (check ride) + ~$425
Забыл еще добавиать существуют два метода обучения по статьям FAA Part 61 и Part 141.
Для Part 141 требуется минимум налета 35 часов
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7266
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 514
- Joined: 28 Jan 2005 23:54
- Location: NYC
Re: PPL - How to guide?
+1
В районе NYC metro area или в радиусе часа полтора езды реально на PPL уложиться в <10K?
В районе NYC metro area или в радиусе часа полтора езды реально на PPL уложиться в <10K?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: PPL - How to guide?
Есть еще один вид лицензии - Sport Pilot. Примерно вдвое дешевле. Там минимум 20 часов всего. Если летать исключительно для себя и не лезть в Bravo-class airspace - может быть вполне достаточно.
У нас сейчас учат, на 162-й Цессне. Но это Вирджиния.
У нас сейчас учат, на 162-й Цессне. Но это Вирджиния.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: PPL - How to guide?
Да, забыл добавить. Обычно в рент входит страховка самолета, но не жизни и здоровья, а также ущерб третьим лицам. То есть если разложите самолет на посадке - это нормально, а вот если въедете в чей-то чердак - не расплатитесь 

Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: PPL - How to guide?
Ограничений там гораздо больше ...В класс браво летать можноPapa Hotel Whisky wrote:Есть еще один вид лицензии - Sport Pilot. Примерно вдвое дешевле. Там минимум 20 часов всего. Если летать исключительно для себя и не лезть в Bravo-class airspace - может быть вполне достаточно.
У нас сейчас учат, на 162-й Цессне. Но это Вирджиния.
http://ecfr.gpoaccess.gov/cgi/t/text/te ... 13&idno=14.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 514
- Joined: 28 Jan 2005 23:54
- Location: NYC
Re: PPL - How to guide?
Ограничимся PPL, чтоб в будующем можно было и на вертолет и на CPL заглядываться.
Надо может с andreyp1 поговорить, вроде он из NYC.
Надо может с andreyp1 поговорить, вроде он из NYC.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: PPL - How to guide?
Согласен. Но это дополнительный тренинг и endorsement, не входящие в базовый курс. Строго говоря, в базовом курсе радиообмен дают по минимуму, если вообще дают.pic wrote:Ограничений там гораздо больше ...В класс браво летать можно
Вот, собственно, что входит в PPL и не входит в Sport:
Night flight with night cross country training
A longer cross country flight is required (150 N Miles verses 75 N Miles)
Instrument flight training (Airplane only) Note: both sport and private must have some instrument training for solo cross country flight.
Radio navigation (VOR, DME, etc) (Airplane only)
Communications and operations at tower controlled airports (however, sport pilots can obtain this training and privileges, but this is in addition to the minimum sport pilot requirements)
Со Sport на PPL можно переучиться с зачетом всех упражнений и часов.
Основной плюс Sport - отсутствие требований по медицине (точнее, на уровне driver's license). Многим это критично. Ну и дешевле примерно вдвое.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: PPL - How to guide?
Эти "эндорсменты" касаются так же C и D .Papa Hotel Whisky wrote:Согласен. Но это дополнительный тренинг и endorsement, не входящие в базовый курс. Строго говоря, в базовом курсе радиообмен дают по минимуму, если вообще дают.pic wrote:Ограничений там гораздо больше ...В класс браво летать можно
Вот, собственно, что входит в PPL и не входит в Sport:
У нас "спорт пайлот" в основном становятся PPL потерявшие 3rd medical
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: PPL - How to guide?
На самом деле зависит где учиться. Если базироваться в аэропорту, который сам по себе class D или class C, то всё выйдет просто так, по ходу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: PPL - How to guide?
Да ендорсмент то этот фигня. Проблема в том, что самих спорт самолетов мало, там ограничение мощности в 100 лошадок - попробуйте из Калифорнии куда нибудь дотянуть, через наши 10+К горы, плюс там нет IFR, тоже заметный гемморой, плюс их рента (спорт самолетов) несильно дешевле C-172 и заметно дороже C-152, плюс у большинства там еще и двигатель Ротакс со своей гемморойностью. Вот самому иметь спорт самолетик - это неплохо, со временем все его минусы изучишь, а ротакс имеет то достоинство что на авто бензине может работать. А рентить его замумукаешься - маловато их пока и надежность ниже старой доброй 152-й.avitya wrote:На самом деле зависит где учиться. Если базироваться в аэропорту, который сам по себе class D или class C, то всё выйдет просто так, по ходу.