Если вдруг кому надо, Cape Air все еще берет CPL 1000+ CFI/II/MEI. Дополнительно требуют 1-й класс медикал и письменный АТПЛ тест.pic wrote:Сейчас многие регионалки берут вторых только с ATPL. Недавно мой приятель со скрипом попал в American Eagle имея TT4500 CFI/II MEI, CPL, ATPLmymus wrote:ATPL нужен только для капитана (to act as pilot in command), второму пилоту достаточно CPL. В США без АТПЛ реально попасть вторым пилотом только в региональную авиакомпанию (и даже в этом случае требуют мин 1000 часов, и сданный письменный тест АТПЛ)
качество пилотирования в сша
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: качество пилотирования в сша
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: качество пилотирования в сша
mymus wrote:Если вдруг кому надо, Cape Air все еще берет CPL 1000+ CFI/II/MEI. Дополнительно требуют 1-й класс медикал и письменный АТПЛ тест.pic wrote:Сейчас многие регионалки берут вторых только с ATPL. Недавно мой приятель со скрипом попал в American Eagle имея TT4500 CFI/II MEI, CPL, ATPLmymus wrote:ATPL нужен только для капитана (to act as pilot in command), второму пилоту достаточно CPL. В США без АТПЛ реально попасть вторым пилотом только в региональную авиакомпанию (и даже в этом случае требуют мин 1000 часов, и сданный письменный тест АТПЛ)
Это скорее всего летать на Cessna 402-C Part 135
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: качество пилотирования в сша
Разумеется, С402. Я знаю двоих, которые ушли за последние полгода, оба с прицелом позднее перейти на ATR42 part 121 в той же Cape Air, поскольку с улицы туда не берут вообще.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: качество пилотирования в сша
Ну чартеры это не совсем то в моем понимании. Part 121 как правило прямая дорога на wide body 737/A320 и т.д. Part 135 требует для второго минимум 500 часов и CPL. Плюс там текучесть кадров да еще возможность работы part time.mymus wrote:Разумеется, С402. Я знаю двоих, которые ушли за последние полгода, оба с прицелом позднее перейти на ATR42 part 121 в той же Cape Air, поскольку с улицы туда не берут вообще.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: качество пилотирования в сша
Честно сказать, я не знаю под каким сертификатом они летают, увижу кого из кейпа спрошу. С402 у них точно летают на регулярных ("scheduled") рейсах, с В6 коннекшинами итд.
В любом случае, протоптаная дорожка такая: C402 -> (ATPL checkride) -> ATR42 -> Major.
В любом случае, протоптаная дорожка такая: C402 -> (ATPL checkride) -> ATR42 -> Major.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: качество пилотирования в сша
mymus wrote:Честно сказать, я не знаю под каким сертификатом они летают, увижу кого из кейпа спрошу. С402 у них точно летают на регулярных ("scheduled") рейсах, с В6 коннекшинами итд.
В любом случае, протоптаная дорожка такая: C402 -> (ATPL checkride) -> ATR42 -> Major.
Да я представляю эту "дорожку" ..С их же сайта "With a fleet of two ATR-42s and sixty-two Cessna 402". 60 человек на одно место
P.S. У меня тоже приятель поработал в подобной авиакомпании на Гаваяx a потом еле со скрипом устроился на вторым на Cessna CJ1 чартерной компании где и по сей день прозибает
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: качество пилотирования в сша
Ага, "Most ATR42 positions are filled internally." Оттуда же.pic wrote:С их же сайта "With a fleet of two ATR-42s and sixty-two Cessna 402". 60 человек на одно место
С другой стороны, не так много открытых позиций, на которые берут с 1000 часов. Все же лучше получать налет на твин цессне part 135, чем CFI part 91.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: качество пилотирования в сша
Если налетывать как MEI так по большому счету одинокого . У C402 turbocharged engine многие компании именно ищут налет на turboprop. У меня часов с turbocharged хватает но они абсолютно всем фиолетово ! А жаль:)mymus wrote:Ага, "Most ATR42 positions are filled internally." Оттуда же.pic wrote:С их же сайта "With a fleet of two ATR-42s and sixty-two Cessna 402". 60 человек на одно место
С другой стороны, не так много открытых позиций, на которые берут с 1000 часов. Все же лучше получать налет на твин цессне part 135, чем CFI part 91.
P.S.
Кстати в интернете нашел их объявление на работу
http://www.avianation.com/aviation_jobs ... 1027559059
"ATP flight time minimums" тобишь TT1500, 100 multi (по божески). Судя по всему они свои 402ые гоняют single pilot.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: качество пилотирования в сша
Ну нет, далеко не одинаково. Ценность одного часа, может и сравнима, но ни в одной школе нет такого потока ME штудентов, чтобы налетать сколько-нибудь сравнимое время за скажем год.pic wrote:Если налетывать как MEI так по большому счету одинокого . У C402 turbocharged engine многие компании именно ищут налет на turboprop. )
Еще у меня один знакомый после 1500-го часа долго мылился в кейп и в итоге решил не идти, пошел в фракшнал на Пилатус. Потому что турбопроп. Ожидает, что в результате толку больше будет, чем с 402-го твина.
Это для Captain. Они таки не гоняют их single pilot. По крайней мере, те кого я знаю, пошли именно FO.pic wrote:Кстати в интернете нашел их объявление на работу
http://www.avianation.com/aviation_jobs ... 1027559059
"ATP flight time minimums" тобишь TT1500, 100 multi (по божески). Судя по всему они свои 402ые гоняют single pilot.
http://www.flycapeairjobs.com/Job_Opportunities.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: качество пилотирования в сша
Ну почему у моего знакомого бывшего "чиф пайлота" в Spartan flight school было . Причем не только студенты (индийские, китайские и т.д.) но стэйдж чеки 141 чеки для инструкторов даже чек райдыmymus wrote:
Ну нет, далеко не одинаково. Ценность одного часа, может и сравнима, но ни в одной школе нет такого потока ME штудентов, чтобы налетать сколько-нибудь сравнимое время за скажем год.
Ууу... если они с улицы набирают вторых на два ATR то шансы вторых на 60 своих C402 намного ниже чем я предполагал! Там интересно второму пилоту на еду хоть хватает? Если уж капитану платят 35к !pic wrote:
Это для Captain. Они таки не гоняют их single pilot. По крайней мере, те кого я знаю, пошли именно FO.
http://www.flycapeairjobs.com/Job_Opportunities.html
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: качество пилотирования в сша
Это, согласитесь, исключение. Таких школ может штуки 3 на страну. Ну и чиф пайлотом туда, вероятно, тоже не каждого берут.pic wrote: Ну почему у моего знакомого бывшего "чиф пайлота" в Spartan flight school было
Не поверите, но CFI в общем-то и этого не получает.pic wrote:
Ууу... если они с улицы набирают вторых на два ATR то шансы вторых на 60 своих C402 намного ниже чем я предполагал! Там интересно второму пилоту на еду хоть хватает? Если уж капитану платят 35к !
Как там пишут, "most ATR42 positions are filled internally".
PS: так и не пойму, что Вы пытаетесь доказать, что в АА на wide body лучше, чем в Кейпе на цессне?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: качество пилотирования в сша
Просто объявлении той же компании набираются опытные пилоты на ATR-42mymus wrote:
Как там пишут, "most ATR42 positions are filled internally".
Этим $$$$PS: так и не пойму, что Вы пытаетесь доказать, что в АА на wide body лучше, чем в Кейпе на цессне?
Старое видео но актуальное
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: качество пилотирования в сша
Ладно раз такая пьянка, мое любимое:pic wrote:Старое видео но актуальное