качество пилотирования в сша

И прочий транспорт будущего
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: качество пилотирования в сша

Post by Животнае »

Возвращаясь к коровам.
mymus wrote:Я в АН-2 коров не возил, не знаю. Могу сказать только что у Ершова много чего преувеличено и приукрашено. (Кстати, а я правильно понял что налета КВС на АН-2 у Ершова нет?)
Не Ершов.

Юрий Найда, ныне летчик-инструктор по полетам «Аэроклуба», налетал на АН-2 тысячи часов

Image

"АН-2 может поднять не более полутора тонн, поэтому авиаторам можно было перевозить лишь по одному крупному животному. Для этого в салоне сооружали загончик, огораживали его досками и помещали сюда животину. А чтобы она в полете не скучала, в кормушку накладывали сена. Летит корова, жвачку жует, и невдомек рогатой, что от земли ее отделяют тысячи километров. Говорят, что была одна Машка, которая до того любила летать, что при виде самолетов высоко задирала голову и грустно мычала: мол, возьмите меня с собой. А стоило лишь «крылатому» приземлиться, Машка тут же бросалась к трапу и виляла хвостом, словно собака.
....А вот с лошадьми сложнее. Лошади к небу относятся с опаской. Копытами бьют, скалятся, все укусить норовят. Приходилось им даже «намордники» натягивать. Не очень-то хотелось летчикам покусанными из полета возвращаться. Хорошо еще, что в наушниках летают, а то три-четыре часа дикого ржания могут любого «до ручки» довести.

— В основном перевозили племенной скот, — объясняет Юрий Найда. — Раньше-то животины в хозяйствах было много, стада постоянно увеличивали. Это сейчас все разваливается, скота в деревнях почти не осталось. Да и малая авиация претерпела незавидные изменения. АН-2 отправили на пенсию, хотя зря. Это первоклассный небесный труженик, очень надежный и экономичный. На нем можно перевозить все что угодно, особенно в труднодоступные села. Есть такие поселения, до которых ни на машине, ни на лошади не доберешься."

http://vn.ru/index.php?id=74347

Собственно, первая ссылка в Гугле по словам "Корова в АН-2". Дальше даже не копал.
User avatar
olley
Мистер Привет 2015
Posts: 7606
Joined: 26 Mar 2002 10:01
Location: San Diego

Re: качество пилотирования в сша

Post by olley »

Животнае wrote:Летит корова, жвачку жует, и невдомек рогатой, что от земли ее отделяют тысячи километров.
В таком предложении слово Земля уже можно писать с большой буквы :D
olley
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: качество пилотирования в сша

Post by Животнае »

Журналисты - они не сильны в единицах мер и весов... Как, впрочем, и во всем остальном.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: качество пилотирования в сша

Post by Papa Hotel Whisky »

Ну почему? Ежели по науке - т.е. расстояние между центрами масс Земли и коровы - в самый раз будет :D
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: качество пилотирования в сша

Post by pic »

mymus wrote:ATPL нужен только для капитана (to act as pilot in command), второму пилоту достаточно CPL. В США без АТПЛ реально попасть вторым пилотом только в региональную авиакомпанию (и даже в этом случае требуют мин 1000 часов, и сданный письменный тест АТПЛ)
Сейчас многие регионалки берут вторых только с ATPL. Недавно мой приятель со скрипом попал в American Eagle имея TT4500 CFI/II MEI, CPL, ATPL
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: качество пилотирования в сша

Post by mymus »

pic wrote:
mymus wrote:ATPL нужен только для капитана (to act as pilot in command), второму пилоту достаточно CPL. В США без АТПЛ реально попасть вторым пилотом только в региональную авиакомпанию (и даже в этом случае требуют мин 1000 часов, и сданный письменный тест АТПЛ)
Сейчас многие регионалки берут вторых только с ATPL. Недавно мой приятель со скрипом попал в American Eagle имея TT4500 CFI/II MEI, CPL, ATPL
Если вдруг кому надо, Cape Air все еще берет CPL 1000+ CFI/II/MEI. Дополнительно требуют 1-й класс медикал и письменный АТПЛ тест.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: качество пилотирования в сша

Post by pic »

mymus wrote:
pic wrote:
mymus wrote:ATPL нужен только для капитана (to act as pilot in command), второму пилоту достаточно CPL. В США без АТПЛ реально попасть вторым пилотом только в региональную авиакомпанию (и даже в этом случае требуют мин 1000 часов, и сданный письменный тест АТПЛ)
Сейчас многие регионалки берут вторых только с ATPL. Недавно мой приятель со скрипом попал в American Eagle имея TT4500 CFI/II MEI, CPL, ATPL
Если вдруг кому надо, Cape Air все еще берет CPL 1000+ CFI/II/MEI. Дополнительно требуют 1-й класс медикал и письменный АТПЛ тест.

Это скорее всего летать на Cessna 402-C Part 135
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: качество пилотирования в сша

Post by mymus »

Разумеется, С402. Я знаю двоих, которые ушли за последние полгода, оба с прицелом позднее перейти на ATR42 part 121 в той же Cape Air, поскольку с улицы туда не берут вообще.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: качество пилотирования в сша

Post by pic »

mymus wrote:Разумеется, С402. Я знаю двоих, которые ушли за последние полгода, оба с прицелом позднее перейти на ATR42 part 121 в той же Cape Air, поскольку с улицы туда не берут вообще.
Ну чартеры это не совсем то в моем понимании. Part 121 как правило прямая дорога на wide body 737/A320 и т.д. Part 135 требует для второго минимум 500 часов и CPL. Плюс там текучесть кадров да еще возможность работы part time.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: качество пилотирования в сша

Post by mymus »

Честно сказать, я не знаю под каким сертификатом они летают, увижу кого из кейпа спрошу. С402 у них точно летают на регулярных ("scheduled") рейсах, с В6 коннекшинами итд.
В любом случае, протоптаная дорожка такая: C402 -> (ATPL checkride) -> ATR42 -> Major.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: качество пилотирования в сша

Post by pic »

mymus wrote:Честно сказать, я не знаю под каким сертификатом они летают, увижу кого из кейпа спрошу. С402 у них точно летают на регулярных ("scheduled") рейсах, с В6 коннекшинами итд.
В любом случае, протоптаная дорожка такая: C402 -> (ATPL checkride) -> ATR42 -> Major.

Да я представляю эту "дорожку" ..С их же сайта "With a fleet of two ATR-42s and sixty-two Cessna 402". 60 человек на одно место 8O

P.S. У меня тоже приятель поработал в подобной авиакомпании на Гаваяx a потом еле со скрипом устроился на вторым на Cessna CJ1 чартерной компании где и по сей день прозибает
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: качество пилотирования в сша

Post by mymus »

pic wrote:С их же сайта "With a fleet of two ATR-42s and sixty-two Cessna 402". 60 человек на одно место 8O
Ага, "Most ATR42 positions are filled internally." Оттуда же.

С другой стороны, не так много открытых позиций, на которые берут с 1000 часов. Все же лучше получать налет на твин цессне part 135, чем CFI part 91.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: качество пилотирования в сша

Post by pic »

mymus wrote:
pic wrote:С их же сайта "With a fleet of two ATR-42s and sixty-two Cessna 402". 60 человек на одно место 8O
Ага, "Most ATR42 positions are filled internally." Оттуда же.

С другой стороны, не так много открытых позиций, на которые берут с 1000 часов. Все же лучше получать налет на твин цессне part 135, чем CFI part 91.
Если налетывать как MEI так по большому счету одинокого . У C402 turbocharged engine многие компании именно ищут налет на turboprop. У меня часов с turbocharged хватает но они абсолютно всем фиолетово ! А жаль:)


P.S.
Кстати в интернете нашел их объявление на работу

http://www.avianation.com/aviation_jobs ... 1027559059

"ATP flight time minimums" тобишь TT1500, 100 multi (по божески). Судя по всему они свои 402ые гоняют single pilot.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: качество пилотирования в сша

Post by mymus »

pic wrote:Если налетывать как MEI так по большому счету одинокого . У C402 turbocharged engine многие компании именно ищут налет на turboprop. )
Ну нет, далеко не одинаково. Ценность одного часа, может и сравнима, но ни в одной школе нет такого потока ME штудентов, чтобы налетать сколько-нибудь сравнимое время за скажем год.

Еще у меня один знакомый после 1500-го часа долго мылился в кейп и в итоге решил не идти, пошел в фракшнал на Пилатус. Потому что турбопроп. Ожидает, что в результате толку больше будет, чем с 402-го твина.

pic wrote:Кстати в интернете нашел их объявление на работу

http://www.avianation.com/aviation_jobs ... 1027559059

"ATP flight time minimums" тобишь TT1500, 100 multi (по божески). Судя по всему они свои 402ые гоняют single pilot.
Это для Captain. Они таки не гоняют их single pilot. По крайней мере, те кого я знаю, пошли именно FO.
http://www.flycapeairjobs.com/Job_Opportunities.html
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: качество пилотирования в сша

Post by pic »

mymus wrote:
Ну нет, далеко не одинаково. Ценность одного часа, может и сравнима, но ни в одной школе нет такого потока ME штудентов, чтобы налетать сколько-нибудь сравнимое время за скажем год.
Ну почему у моего знакомого бывшего "чиф пайлота" в Spartan flight school было . Причем не только студенты (индийские, китайские и т.д.) но стэйдж чеки 141 чеки для инструкторов даже чек райды

pic wrote:
Это для Captain. Они таки не гоняют их single pilot. По крайней мере, те кого я знаю, пошли именно FO.
http://www.flycapeairjobs.com/Job_Opportunities.html
Ууу... если они с улицы набирают вторых на два ATR то шансы вторых на 60 своих C402 намного ниже чем я предполагал! Там интересно второму пилоту на еду хоть хватает? Если уж капитану платят 35к ! 8O
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”