летающий катер нового типа

И прочий транспорт будущего
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: летающий катер нового типа

Post by Papa Hotel Whisky »

имеется детально проработанная конструкция - в готовности к передаче на производство.
продукт деятельности группы профессиональных конструкторов..
Ну так передавайте, в чем проблема-то?
а тогда что называется "чего"? готовая летающая машина?
Именно так. Готовая летающая машина, сетрифицированная в США как минимум по категории Experimental. Как эта, к примеру:
http://www.terrafugia.com/
Вот тогда будет тема для разговора. А пока - извиняйте.
Вопрос - какого фига ЕЩЕ требуется?
манну небесную насыпать в разинутый рот отечественного бизнес-сообщества?
Термин "отечественного" не уточните? А то для большинства здесь присутствующих отечество ассоциируется с США. И работают здесь, и налоги платят, кое-кто в US Army служит. Какое им дело до российской АОН - в упор не пойму.
Ну и напоследок совет. С человеком, не способным изложить свою позицию в нескольких фразах, никто никаких дел иметь не будет. Независимо от цвета диплома и организации его выдавшей.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
Сентябрь
Уже с Приветом
Posts: 758
Joined: 03 Feb 2011 20:58

Re: летающий катер нового типа

Post by Сентябрь »

qxev wrote: Кстати вам (и прочим форумным мыслителям, спецам-эксПердам) НЕТУ чего опровержительного "писать" - по этим пунктам.. за отсутствием аргументов кроме "нэ веру, патаму шта нэ вэру.."
Ну ладно. Вот вам
1) Безопасность воздушного судна на 99% определяется безопасностью взлета и посадки..
Ваш аппарат летает низко - т. е. ситуация которая для самолета является взлетом/посадкой для него имеет место всегда. А именно - близость поверхности и возможность об нее удариться.
2) в практическом плане - минимальной скоростью, на которой сохраняется управляемость ВС
то есть, чем ниже посадочная скорость - тем безопаснее летающая машина. наличие участка "Ховервинговского крыла" (развитый центроплан) позволит подходить к поверхности на малой скорости, и так же безопасно как и базовый Ховер.
Нет. Разбиваются даже вертолеты с нулевой скоростью посадки. Более того - "подход к поверхности на малой скорости" - это штатная ситуация. Аварии же чаще происходят в нештатных.
3) чем меньше размах крыла, тем меньше опасность "зачерпнуть землю" законцовкой - при посадке (отсюда "ромб-крыло" компактное)
Смотрю на ваш рисунок - крылья низко. т.е. ваш аппарат зацепит землю уже при крене около 5 градусов (практически нечувствительном для пилота)
4) само по себе "ромб-крыло" обеспечивает значительно меньшую требовательность по балансировке и развесовке машины (две линии опоры, взамен одной на "классике" моно- и биплан)
Однако серийных машин по скеме тандемного крыла нет. Эту схему авиация отбросила на заре своего развития - и больше к ней не возвращалась - разве что в экспериментальных выпендрежных проектах. Не случайно ведь, правда?
5) применение двух двигательной СУ, расположенной по одной оси, и оси машины (нет разворачивающего момента, при отказе одного из двигателей)
Соосные двигатели тоже не стали обязаловкой для авиамейнстрима - стало быть не такое уж это и преимущество
6) использование РПД, взамен поршневого двигателя (нечувствительность к перегреву, малая вибрация, при выходе из строя одной секции РПД - падает мощность, на соответствующее значение.. мотор НЕ останавливается
При чем здесь РПД-шность? Про поршневые двигатели тоже можно сказать что "при выходе из строя одного цилиндра мотор не останавливается"
7) использование шасси на воздушной подушке и "бесконтактный взлет"
Не соблаговолите ли пояснить каким образом тип шасси обеспечит неубиваемость аппарата? Большинство аварий происходит вовсе не из-за шасси.
В практическом плане это означает:
1) силовая установка полностью отказать НЕ может, в принципе.
Есть такой закон Мерфи - если что-то не может случится в принципе - оно случается в самый неподходящий момент. А если серьезно - то отказ двигателя для низколетящего аппарата - то о чем следует тревожиться меньше всего
2) на высокой скорости "прижать" аппарат к земле - НЕ возможно (его оттолкнет "динамическая воздушная подушка", создаваемая центропланом)
3) грубо посадить машину при достижении посадочной (малой) скорости - НЕ возможно (не позволит "статическая воздушная подушка" Ховервинга..
Вы неоправданно преувеличиваете магическое действие воздушной подушки разного рода. Ее демпфирующее действие сказывается только на очень малых скоростях. При значительной нормальной составляющей скорости никакая подушка никуда не оттолкнет. Например, обвяжите автомобиль футбольными мячами и направьте его в стенку даже на "малой посадочной скорости 40 кмч"
кстати, одним из ноу-хау ховервинга является синхронное увеличение горизонтальной тяги винта маршевого, и вентилятора ВП (от единой СУ, через привод ременной).. то есть, при увеличении "газа" - идет одновременный импульс "вперед-вверх" немедленно
Воздушная подушка не создает тягу вверх! Это действительно не более чем шасси. И после отрыва от поверхности становится громоздким балластом

Т.е взлет и посадка никак не являются "абсолютно безопасными"
Сентябрь
Уже с Приветом
Posts: 758
Joined: 03 Feb 2011 20:58

Re: летающий катер нового типа

Post by Сентябрь »

qxev wrote: нужны люди, способные оценить проект ОБЪЕКТИВНО, без вынесения скоропалительных приговоров в духе дворовой гопоты... то есть - люди с мозгами (большая редкость, в этой стране... краснокнижный зверь, фактически)
Для этого сначала нужно чтобы проект существовал. Именно проект а не сумбурный ворох обрывочных цитат надерганных отовсюду
Опять же насчет "ничего нет"
1) детально разработанная конструкция
И из этой детальной разработки за год вашего блуждания по форумам вылепилась только картинка внешнего вида без всякой деталировки? Покажите хотя бы один чертеж, ну там компоновочный разрез что ли. Где там стоит двигатель? Кстати, где там воздухозаборник для воздушной подушки?
2) обоснование физических принципов достижения эффекта "повышенной стабильности" - на основе работ большого количества ученых и опыта предшественников
Это вот этот ворох цитат выше и есть обоснование?
Вопрос - какого фига ЕЩЕ требуется?
Еще нужно работать. Чертить чертежи, делать расчеты, подбирать аргументы. Учиться разговаривать с венчурным капиталом. Вообще, учиться как дела делаются.
продолжайте в том же духе...
..обеспечьте возможность своим внучаткам-дикарам, плясать с бубном перед белыми Западными людями (технически передовыми, потому что)
да и перед "восточными" тоже..
Ну если вместо работы истерить по всему интернету - да, так и будет. И поделом в общем-то...
qxev
Новичок
Posts: 31
Joined: 18 Sep 2011 19:58

Re: летающий катер нового типа

Post by qxev »

Сентябрь wrote:
qxev wrote: Кстати вам (и прочим форумным мыслителям, спецам-эксПердам) НЕТУ чего опровержительного "писать" - по этим пунктам.. за отсутствием аргументов кроме "нэ веру, патаму шта нэ вэру.."
Ну ладно. Вот вам
1) Безопасность воздушного судна на 99% определяется безопасностью взлета и посадки..
Ваш аппарат летает низко - т. е. ситуация которая для самолета является взлетом/посадкой для него имеет место всегда. А именно - близость поверхности и возможность об нее удариться.
Все, достаточно..
диагноз ясен..
вы абсолютно не даете себе труда не то чтобы включить мозг.. а просто внимательно прочитать тему - по которой имеете наглость выностить суждение
Феникс это ромб-экранолет то есть машина летающая НА САМОЛЕТНОЙ (большой) высоте.. и только взлет и посадку выполняет как экраноплан с опцией шасси ВП
User avatar
Зырянин
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 20 Dec 2007 16:46
Location: сша

летающий катер нового типа

Post by Зырянин »

qxev wrote: нужны люди, способные оценить проект ОБЪЕКТИВНО, без вынесения скоропалительных приговоров
обьективно оцениваю: ваша концепция никуда не годится.
попросту, бред.

кстати, то чем вы здесь занимаетесь, на языке взрослых людей называется поиском финансирования.

это вполне себе коммерческая деятельность.

вы про эту коммерцию с Хозяином сайта вопрос перетирали?
Вот для этих (гипотетически - существующих, где-то) людей, и выкладывается информация... но реагируют в основном раздраженные хорьки, почему-то..


не прикидывайтесь.

"информацию" вы выкладываете для лохов, которые должны поверить в новое чудо русского авиастроения, и отвалить немеряно бабла на совершенно фантастический проект, который берутся делать неопытные фуфлыжники, в арендованном деревенском сарае, из обрезков натыренного строительного пенопласта, слепленных хозяйственной эпоксидкой.

ваше нежелание ответить на совершенно элементарные вопросы по существу "проекта" и по опыту "проектантов" показывает что ничего реально обсуждаемого у вас нет, кроме голословных заявлений.

вполне в духе петрика, кстати.

Вопрос - какого фига ЕЩЕ требуется?
манну небесную насыпать в разинутый рот отечественного бизнес-сообщества?
с таким аттитьюдом вы никогда никому ничего не продадите.

не только чертежи вашей лоханки с ушами, а даже пары носков на рынке.

надо работать над собой, изучать искусство продаж, анализировать рынок.

если вам просто хочется испытать идею, то не замахивайтесь сразу на полноразмерную конструкцию.

сделайте летающую r/c модель в масштабе 1:4

этого должно хватить чтобы убедиться в бесперспективности и бредовости всей затеи.
qxev
Новичок
Posts: 31
Joined: 18 Sep 2011 19:58

Re: летающий катер нового типа

Post by qxev »

Papa Hotel Whisky wrote:
имеется детально проработанная конструкция - в готовности к передаче на производство.
продукт деятельности группы профессиональных конструкторов..
Ну так передавайте, в чем проблема-то?
а тогда что называется "чего"? готовая летающая машина?
Именно так. Готовая летающая машина, сетрифицированная в США как минимум по категории Experimental. Как эта, к примеру:
http://www.terrafugia.com/
Вот тогда будет тема для разговора. А пока - извиняйте.
тогда будет ПРОЛЕТ.. потому что ТОГДА (при готовой летающей машине) мне уже НЕ потребуются компаньоны.. НИКАКИЕ
Соответственно, на теме "внеконкурентый ЛА" колоссальный гешефт поимеет кто-то другой (у кого достаточно соображения оценить перспективы - на "предварительном" этапе)
Last edited by qxev on 21 Sep 2011 22:25, edited 1 time in total.
qxev
Новичок
Posts: 31
Joined: 18 Sep 2011 19:58

Re: летающий катер нового типа

Post by qxev »

Зырянин wrote:
qxev wrote: нужны люди, способные оценить проект ОБЪЕКТИВНО, без вынесения скоропалительных приговоров
------------------------
обьективно оцениваю: ваша концепция никуда не годится.
попросту, бред.
проблема в том, уважаемый.. что вы "оцениваете" не ТЕМ мозгом.. (нужно не костный мозг включать.. , а - головной)

кстати, то чем вы здесь занимаетесь, на языке взрослых людей называется поиском финансирования.
а на языке вменяемых людей - это называется "подарить идею на миллион долларов"...
я же не ставлю условие, что никто не может заниматься созданием такой машины - самостоятельно (без моего участия, вообще)..
И не прошу денег - за изложение этой идеи (которая реально может принести миллионы
Берите идею - и делайте гешефт самостоятельно, кто мешает..
Это называется - "коммерческая деятельность"?
только в воспаленном воображении неизлечимого шизофреника, априори
Last edited by qxev on 21 Sep 2011 22:40, edited 4 times in total.
qxev
Новичок
Posts: 31
Joined: 18 Sep 2011 19:58

Re: летающий катер нового типа

Post by qxev »


не прикидывайтесь.

"информацию" вы выкладываете для лохов, которые должны поверить в новое чудо русского авиастроения, и отвалить немеряно бабла на совершенно фантастический проект, который берутся делать неопытные фуфлыжники, в арендованном деревенском сарае, из обрезков натыренного строительного пенопласта, слепленных хозяйственной эпоксидкой.

ваше нежелание ответить на совершенно элементарные вопросы по существу "проекта" и по опыту "проектантов" показывает что ничего реально обсуждаемого у вас нет, кроме голословных заявлений.
вы слепой? контакты конструктора не бачите?
или предпочитаете игнорировать наличие оных?
связывайтесь и выясняйте квалификацию.. или это может испортить картину "ничего нетА"

с таким аттитьюдом вы никогда никому ничего не продадите.

не только чертежи вашей лоханки с ушами, а даже пары носков на рынке.

надо работать над собой, изучать искусство продаж, анализировать рынок.

если вам просто хочется испытать идею, то не замахивайтесь сразу на полноразмерную конструкцию.

сделайте летающую r/c модель в масштабе 1:4

этого должно хватить чтобы убедиться в бесперспективности и бредовости всей затеи.
запредельная наглость самоуверенного невежды.. этих моделей ТУЧИ - летают, давным давно

Image
• Ввод в эксплуатацию "Outrider" тестирования прототипа Р. Форт Хуачука.



Image
• Предназначалась сначала в Ringwood, позже использована для первого почты Международный проведения полета на R / C плоскости между Ирландией (Eirre) и Великобритании.


Image

• Двухтактный" RWIN на посадку, обратите внимание, закрылки на передних и задних крыльев


Image
• Двухметровый в размахе, стеклопластиковый БПЛА

Image
• 100 л.с. Twin такт воздушным охлаждением двигателя Ванкеля с В. П.



Image
• Это то, что вы называете "короткого взлета и посадки". Twinwing "(PAT) является высокая конфигурация лифт,


Image
• Аутридер прототип
Image
Сентябрь
Уже с Приветом
Posts: 758
Joined: 03 Feb 2011 20:58

Re: летающий катер нового типа

Post by Сентябрь »

qxev wrote: Феникс это ромб-экранолет то есть машина летающая НА САМОЛЕТНОЙ (большой) высоте.. и только взлет и посадку выполняет как экраноплан с опцией шасси ВП
Если высота большая - то пилотировать машину должен человек с лицензией, тренингом и т.д. - летчик одним словом. И к чему тут тогда люди с правами водителя катера?

Но вы проигнорировали вопрос - где на вашем рисунке воздухозаборник для воздушной подушки?
Сентябрь
Уже с Приветом
Posts: 758
Joined: 03 Feb 2011 20:58

Re: летающий катер нового типа

Post by Сентябрь »

qxev wrote:
сделайте летающую r/c модель в масштабе 1:4
этого должно хватить чтобы убедиться в бесперспективности и бредовости всей затеи.
запредельная наглость самоуверенного невежды.. этих моделей ТУЧИ - летают, давным давно
Идея ромбовидного крыла - не ваша. Ваше же - присобачить экраноплан и воздушную подушку. Приведенные фотографии моделей к этому не имеют отношения - не примазывайтесь

Точнее даже не так. Ваша идея - это то что присобаченные к ромбовидному крылу экраноплан и воздушная подушка принесут кучу денег просто как с куста.
User avatar
Зырянин
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 20 Dec 2007 16:46
Location: сша

летающий катер нового типа

Post by Зырянин »

qxev wrote: вы слепой? контакты конструктора не бачите?
это же вы проталкиваете идею - вы и публикуйте информацию о конструкторе, и пр.

пока что от вас ничего толкового, кроме бессвязного набора чужих фоток и проектов, а также моря слюны и желчи оскорбленного до глубины души патриота, увы, нет.



запредельная наглость самоуверенного невежды.. этих моделей ТУЧИ - летают, давным давно
вы сначала толком разберитесь, что предлагаете вы, и что именно летает у других.
потому что газонокосилки тоже летают, и переносные сортиры.
последние, кстати, имеют бОльшее отношение к тому фуфлу, которое вы здесь пытаетесь впарить лохам.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: летающий катер нового типа

Post by Papa Hotel Whisky »

тогда будет ПРОЛЕТ.. потому что ТОГДА (при готовой летающей машине) мне уже НЕ потребуются компаньоны.. НИКАКИЕ
Ну-ну... Красный флаг Вам в руки, барабан на шею и якорь в... ну, Вы меня поняли.
Вам назвать проекты, что остались в одном-двух летных экземплярах из-за отсутствия инвесторов, условий для серийного производства и непонятных перспектив в части сертификации, продаж и сопровождения? Впрочем, не надо. Проще будет назвать те, что пошли хотя бы в малую серию.
Кстати, где Вы свое чудо продавать-то собрались? В России, США, Канаде, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке?
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
Сентябрь
Уже с Приветом
Posts: 758
Joined: 03 Feb 2011 20:58

Re: летающий катер нового типа

Post by Сентябрь »

Кстати, подписи к фотографиям явно переведены компьютером. Автор, в подписи "100 л.с. Twin такт воздушным охлаждением двигателя Ванкеля с В. П.". В.П. - это что такое?
qxev
Новичок
Posts: 31
Joined: 18 Sep 2011 19:58

Re: летающий катер нового типа

Post by qxev »

Сентябрь wrote:
qxev wrote: Феникс это ромб-экранолет то есть машина летающая НА САМОЛЕТНОЙ (большой) высоте.. и только взлет и посадку выполняет как экраноплан с опцией шасси ВП
Если высота большая - то пилотировать машину должен человек с лицензией, тренингом и т.д. - летчик одним словом. И к чему тут тогда люди с правами водителя катера?

Но вы проигнорировали вопрос - где на вашем рисунке воздухозаборник для воздушной подушки?
не "проигнорировал", а просто не успел обработать заявку по "пунктам"..
Однако серийных машин по скеме тандемного крыла нет. Эту схему авиация отбросила на заре своего развития - и больше к ней не возвращалась - разве что в экспериментальных выпендрежных проектах. Не случайно ведь, правда?
не случайно, а в силу "стадного инстинкта".. что делают все, то и нужно делать..то есть - "классику"
Это одна из главных причин "отбрасывания на заре.."
Но со времен "зари" минуло более 100 лет, моторы и технологии слегка усовершенствовались.. и многое из НЕ реализуемого (на заре) стало вполне достижимым.. это и называется "следующий виток Эволюции"
Вам уже приводился пример активной разработки "ромб-крыла" фирмой Боинг.. (замена палубного ДРЛО)
если недостаточно - смотрите далее
.
В США фирмы «Локхид-Мартин» и «Боинг» ведут исследования концепций перспективных машин, построенных по схемам «присоединенное крыло» и «летающее крыло» соответственно.
Концептуальный облик перспективного ТЗС фирмы «Локхид-Мартин», выполненного по схеме «присоединенное крыло» .
ТЗС «Локхид-Мартин»,
Image Арбалет
Image
Самолеты будущего (упоминается схема КЗК "ромбовидная этажерка", как простая в управлении)
ромб перспективн
Image ромбовид военно-транс
Image присоединен крыло вулкаовича
Image кольцеплан
Image пассажирск ромб

Image
http://www.angelfire.com/games5/x-plane_planes/A400BX.html А-400Вх

Следующая причина - "не употребляемости" ромб-крыла и тандема.. за предыдущие десятилетия..
Сложность реализации выгод "замкнутого крыла" (ромба) - на больших самолета
которые летают на высоких скоростях и большой высоте.. требуют разработки недешевых комплектов наземного оборудования для обслуживания "высоких крыльев"..
При том, что авиконцерны получают свой кусок - и с обычной авиатехники
Им вообще нет смысла кардинально менять линейку продукции (экономического смысла)
Last edited by qxev on 22 Sep 2011 17:52, edited 4 times in total.
User avatar
Зырянин
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 20 Dec 2007 16:46
Location: сша

летающий катер нового типа

Post by Зырянин »

Сентябрь wrote:Кстати, подписи к фотографиям явно переведены компьютером. Автор, в подписи "100 л.с. Twin такт воздушным охлаждением двигателя Ванкеля с В. П.". В.П. - это что такое?
ну как же...
В. П. - это Василий Петрович, twin-brother доктора Ванкеля.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”