разве я что-то сказал по-другому? сняли с эксплуатации - и теперь их нет.Yvsobol wrote:Их у них вобще нет, как и естественно каких то там АН-ов).
https://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park
качество пилотирования в сша
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
Re: качество пилотирования в сша
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81744
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 3 times
Re: качество пилотирования в сша
Вы нет, но Ваши братья..не могут видимо в ето поверить?Папша Дорсет wrote:разве я что-то сказал по-другому? сняли с эксплуатации - и теперь их нет.Yvsobol wrote:Их у них вобще нет, как и естественно каких то там АН-ов).
https://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park

-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
Re: качество пилотирования в сша
у-пс... у меня здесь есть братья?Yvsobol wrote:Вы нет, но Ваши братья..не могут видимо в ето поверить?

-
- Уже с Приветом
- Posts: 6888
- Joined: 06 Jan 2010 07:13
- Location: Miami Beach, FL
Re: качество пилотирования в сша
Крайне смешно и абсурдно доказывать обратное: что на одних и тех-же самолётах все, кого ни посади, будут летать одинаково
Ordnung muss sein!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
Re: качество пилотирования в сша
крайне смешно и абсурдно доказывать, что на одних и тех же самолётах летают плохо представители какой-то одной страны (причём самой большой). каждый индивидуум летает со своими мелкими особенностями, но это происходит вне зависимости от национальной принадлежности.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6888
- Joined: 06 Jan 2010 07:13
- Location: Miami Beach, FL
Re: качество пилотирования в сша
Как будто неясна такая крайне элементарная вещь, что если FAA специально не требует с авиакомпаний обязывать своих пилотов какое-то количество часов летать не на автопилоте, а ручками, то последние это делать не будут, т.к. на компах дешевле, чем нанимать инструкторов для поддержания и проверки навыков пилотов.
В других странах или их федеральные агенства могут оказаться более требовательными, или-же сами компании более вдумчивыми (типа педантичных и рациональных немцев и японцев) и заставлять своих пилотов не спать бОльшую часть полёта, а рулить ручками, совершать какие-то манёвры и т.д.
В других странах или их федеральные агенства могут оказаться более требовательными, или-же сами компании более вдумчивыми (типа педантичных и рациональных немцев и японцев) и заставлять своих пилотов не спать бОльшую часть полёта, а рулить ручками, совершать какие-то манёвры и т.д.
Ordnung muss sein!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
Re: качество пилотирования в сша
вы только догадки строите, а я, к примеру, знаю, что ни в одной стране нет обязательного требования летать "на руках". у вас упёртый антагонизм на американцев, и суждения очень дилетантские. вы бы послушали тех, кто в этой сфере работает всю жизнь, если сами не понимаете многих вещей.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13316
- Joined: 13 Jun 1999 09:01
- Location: Yekaterinburg -> Montreal
Re: качество пилотирования в сша
И это плохо.Папша Дорсет wrote:вы только догадки строите, а я, к примеру, знаю, что ни в одной стране нет обязательного требования летать "на руках".
Потому как что случись с компьютером - сразу утюгом вниз, как Аеробус в Атлантику.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
Re: качество пилотирования в сша
рассуждение, ничего общего с действительностью не имеющее. вы не представляете себе какой в действительности западные пилоты проходят путь, прежде чем начинают летать на самолётах с компьютерами. им приходится "на руках" налетать не одну тысячу часов, прежде чем попадают на Боинги и Аирбасы. кроме того, на тренировках обязательно проверяются действия на случай отказа автопилота.PavelM wrote:И это плохо.
Потому как что случись с компьютером - сразу утюгом вниз, как Аеробус в Атлантику.
так что "сразу утюгом вниз" - это бабушкам у подьезда рассказывайте.
то, что произошло в ЭйрФранс, единичный случай. к сожалению, добиться полного искоренения всех авиакатастроф не добиться никогда. и этот случай - одно из трагических исключений из правил.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13316
- Joined: 13 Jun 1999 09:01
- Location: Yekaterinburg -> Montreal
Re: качество пилотирования в сша
Я думаю, это как раз весьма показательный случай того как пилоты оказались неспособны осмыслить ситуацию в отсутствии компьютера.Папша Дорсет wrote: то, что произошло в ЭйрФранс, единичный случай. к сожалению, добиться полного искоренения всех авиакатастроф не добиться никогда. и этот случай - одно из трагических исключений из правил.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: качество пилотирования в сша
Это так в Северной Америке (в США и Канаде как минимум). В Западной Европе порядки другие. Например, девочка, которая в Гамбурге зацепила крылом землю на А320, имела на тот момент 579 часов ТТ, 327 на типе. То есть до Аирбаса она ВООБЩЕ ни на чем коммерческом не летала. (579-327 = 252, кстати, как она за 2 часа умудрилась сдать 2 коммерческих чекрайда?)Папша Дорсет wrote:в действительности западные пилоты проходят путь, прежде чем начинают летать на самолётах с компьютерами. им приходится "на руках" налетать не одну тысячу часов, прежде чем попадают на Боинги и Аирбасы.
Разумеется SIC, но тем не менее, pilot flying.
(источник)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: качество пилотирования в сша
Как это может быть??? У меня за 4 года с PPL уже почти 500 часов, а я даже и CPL то никаких не делал...mymus wrote:. В Западной Европе порядки другие. Например, девочка, которая в Гамбурге зацепила крылом землю на А320, имела на тот момент 579 часов ТТ, 327 на типе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: качество пилотирования в сша
Для CPL минимальный налет 250 часов TTStrangerR wrote:Как это может быть??? У меня за 4 года с PPL уже почти 500 часов, а я даже и CPL то никаких не делал...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: качество пилотирования в сша
Для CPL да, но на лайнере то нужен ATPL.mymus wrote:Для CPL минимальный налет 250 часов TTStrangerR wrote:Как это может быть??? У меня за 4 года с PPL уже почти 500 часов, а я даже и CPL то никаких не делал...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: качество пилотирования в сша
ATPL нужен только для капитана (to act as pilot in command), второму пилоту достаточно CPL. В США без АТПЛ реально попасть вторым пилотом только в региональную авиакомпанию (и даже в этом случае требуют мин 1000 часов, и сданный письменный тест АТПЛ)