Второй Смоленск?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
Второй Смоленск?
Рейс Москва-Петрозаводск потерпел крушение в Карелии, не долетев до аэродрома 1 километр. На борту лайнера находились 43 пассажира и девять членов экипажа. В авиакатастрофе погибло 44 человека, включая семерых детей.
http://zabinok.livejournal.com/257443.html
http://zabinok.livejournal.com/257443.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: Второй Смоленск?
Смоленск, Домодедово, Самара... Похоже, хождение по граблям - национальный вид спорта.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8255
- Joined: 23 Jul 2003 03:53
- Location: SPb - KW - NY - CT - MD
Re: Второй Смоленск?
А при чём тут Смоленск?Papa Hotel Whisky wrote:Смоленск, Домодедово, Самара... Похоже, хождение по граблям - национальный вид спорта.
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
LG - Life's good.
But good life is much better.
But good life is much better.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8255
- Joined: 23 Jul 2003 03:53
- Location: SPb - KW - NY - CT - MD
Re: Второй Смоленск?
А при чём тут Смоленск?Papa Hotel Whisky wrote:Смоленск, Домодедово, Самара... Похоже, хождение по граблям - национальный вид спорта.
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
LG - Life's good.
But good life is much better.
But good life is much better.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6016
- Joined: 19 Dec 2001 10:01
- Location: Moscow - Richmond, VA
Re: Второй Смоленск?
И в том и другом случае посадка в сложных метеоусловиях, снизились ниже минимума, короче "искали землю".SVK wrote:А при чём тут Смоленск?Papa Hotel Whisky wrote:Смоленск, Домодедово, Самара... Похоже, хождение по граблям - национальный вид спорта.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 379
- Joined: 12 Aug 2000 09:01
- Location: Zurich, Switzerland
Re: Второй Смоленск?
Тогда при чём здесь "национальный вид спорта"? В Смоленске летели другие национальностиVirginian wrote:И в том и другом случае посадка в сложных метеоусловиях, снизились ниже минимума, короче "искали землю".SVK wrote:А при чём тут Смоленск?Papa Hotel Whisky wrote:Смоленск, Домодедово, Самара... Похоже, хождение по граблям - национальный вид спорта.
![No-No! :nono#:](./images/smilies/nono.gif)
А в целом да, самый обычный CFIT
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6016
- Joined: 19 Dec 2001 10:01
- Location: Moscow - Richmond, VA
Re: Второй Смоленск?
Так братья-славяне, как-никак.lex@mail.ru wrote:Тогда при чём здесь "национальный вид спорта"? В Смоленске летели другие национальностиVirginian wrote:И в том и другом случае посадка в сложных метеоусловиях, снизились ниже минимума, короче "искали землю".SVK wrote:А при чём тут Смоленск?Papa Hotel Whisky wrote:Смоленск, Домодедово, Самара... Похоже, хождение по граблям - национальный вид спорта.![]()
А в целом да, самый обычный CFIT
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: Второй Смоленск?
Вот-вот. Были бы немцы или китайцы - другое дело. А поляки, русские, украинцы - менталитет один, хоть и резались друг с другом считай что всю историю.Virginian wrote:Так братья-славяне, как-никак.
Но вообще, конечно, печально. За четыре года - четыре одинаковых катастрофы, как под копирку. Тот самый CFIT (Controlled Flight Into Terran), а на языке родных осин - "Искали землю. Нашли." Причем все с бортами КБ Туполева, две из четырех с Ту-134, две из четырех на военных аэродромах (с их специфическим оборудованием и системой руководства полетами). Похоже, в консерватории что-то сильно не так.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1073
- Joined: 25 Feb 2000 10:01
- Location: Volgograd
Re: Второй Смоленск?
? Не откажусь от ссылок.Papa Hotel Whisky wrote: За четыре года - четыре одинаковых катастрофы, как под копирку... Причем все с бортами КБ Туполева...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: Второй Смоленск?
Не вопрос. Я, кстати, ошибся немного - пять катастроф, а не четыре. Игарку не посчитал. Там, правда, Ан-24, но сценарий один в один.Nikifor wrote: ? Не откажусь от ссылок.
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 65691.html
http://www.mak.ru/russian/investigation ... m_101.html
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 64011.html
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 46524.html
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 65021.html
Это только те, где "нет земли, нет земли - полный рот земли". Более полная подборка вот тут:
http://www.mak.ru/ , раздел Расследования.
Ну и здесь кое-что есть:
http://aviation-safety.net/index.php
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9275
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: Второй Смоленск?
Большинство катастроф/аварий случается на посадке, как самом сложном элементе всего полета.
Миру мир
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: Второй Смоленск?
И снова NDB approach!
Существует мнение, что проблема не с тушками и не с менталитетом, а с характерным контингентом, на них летающем ("Андрюха тяни на себя!"), для которого понятия CRM не существует.
Существует мнение, что проблема не с тушками и не с менталитетом, а с характерным контингентом, на них летающем ("Андрюха тяни на себя!"), для которого понятия CRM не существует.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Второй Смоленск?
А вы на форуме авиаторов почитайте! Мол _кто же не снижался ниже минимумов_ и вообще _что я, уйду с 100 метров когда я знаю что на 60-ти увижу землю_ и все в этом роде... Культура _все нарушать_ никуда не делась.Papa Hotel Whisky wrote:Вот-вот. Были бы немцы или китайцы - другое дело. А поляки, русские, украинцы - менталитет один, хоть и резались друг с другом считай что всю историю.Virginian wrote:Так братья-славяне, как-никак.
Но вообще, конечно, печально. За четыре года - четыре одинаковых катастрофы, как под копирку. Тот самый CFIT (Controlled Flight Into Terran), а на языке родных осин - "Искали землю. Нашли." Причем все с бортами КБ Туполева, две из четырех с Ту-134, две из четырех на военных аэродромах (с их специфическим оборудованием и системой руководства полетами). Похоже, в консерватории что-то сильно не так.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: Второй Смоленск?
Да читал. Кстати, на одном из форумов интересный психологический феномен описывали. Мол, вся летная братия в России четко разделилась на две группы - кто переучился на иномарки и кто нет.StrangerR wrote:А вы на форуме авиаторов почитайте! Мол _кто же не снижался ниже минимумов_ и вообще _что я, уйду с 100 метров когда я знаю что на 60-ти увижу землю_ и все в этом роде... Культура _все нарушать_ никуда не делась.
Первые - молодые и среднего возраста, агрессивные, успешные, с неплохими деньгами, перспективой - и, как следствие, с нормальной самооценкой. А главное - свободные от стереотипов. Нормально воспринимают мили-футы-узлы, радиообмен на английском, концепцию двучленного экипажа (пилотирующий-контролирующий), CRM и прочее. Не стремятся кому-то что-то доказать и уверены, что правила написаны чтобы им следовать.
Вторые - те, кто не захотел или не смог переучиться. Возраст, неспособность к языкам, неумение или нежелание учиться, любовь к родному типу, патриотизм... Плюс жесткая установка "советская школа - лучшая в мире" и неприятие всего иностранного. С пренебрежением относятся к "нажимателям кнопок" и "операторам компьютеров", не упускают случая приложить их мордой об стол и показать, на что способны пилоты старой школы. Считают, что документы пишутся для прокурора, а летать следует по традициям и неписанным правилам (в современных терминах - по понятиям).
Почитать Ершова - так у него и аналог Донецка описан, и Петрозаводска. Без малейших сомнений и раздумий. Мол, лишь бы погоду дали нормальную, задницу прикрыть - а уж сесть-то я сяду.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
Re: Второй Смоленск?
Papa Hotel Whisky wrote:Да читал. Кстати, на одном из форумов интересный психологический феномен описывали. Мол, вся летная братия в России четко разделилась на две группы - кто переучился на иномарки и кто нет.StrangerR wrote:А вы на форуме авиаторов почитайте! Мол _кто же не снижался ниже минимумов_ и вообще _что я, уйду с 100 метров когда я знаю что на 60-ти увижу землю_ и все в этом роде... Культура _все нарушать_ никуда не делась.
Первые - молодые и среднего возраста, агрессивные, успешные, с неплохими деньгами, перспективой - и, как следствие, с нормальной самооценкой. А главное - свободные от стереотипов. Нормально воспринимают мили-футы-узлы, радиообмен на английском, концепцию двучленного экипажа (пилотирующий-контролирующий), CRM и прочее. Не стремятся кому-то что-то доказать и уверены, что правила написаны чтобы им следовать.
Вторые - те, кто не захотел или не смог переучиться. Возраст, неспособность к языкам, неумение или нежелание учиться, любовь к родному типу, патриотизм... Плюс жесткая установка "советская школа - лучшая в мире" и неприятие всего иностранного. С пренебрежением относятся к "нажимателям кнопок" и "операторам компьютеров", не упускают случая приложить их мордой об стол и показать, на что способны пилоты старой школы. Считают, что документы пишутся для прокурора, а летать следует по традициям и неписанным правилам (в современных терминах - по понятиям).
Qe50R7Iufls