DenDaZen, если интересно про компанию-отправителя, пишите в личку.
По поводу дистрибюторов, несколько моментов
1. поддержка гарантии. У такой сложной техники как Ден описал очень много узлов которые могут подвергнуться поломке, дистрибюторы (в теории) должны натаскивать своих клиентов по поводу обслуживания техники, чтоб она реже ломалась. С мелочью этого не отследить.
2. объемы. Мелкий закажет одну коробку и будет потом теребить мозг. Это все отнимает время специалистов, а в настоящий момент все американские заводы-производители understuffed, причем у многих в 2008-2009 сократилось по 50% работников. Я поэтому и сказал про поездку на завод. Я вот съездил недавно на один в Айдахо, так они в хорошие времена выпускали по 10 дорогих станков в день, а сейчас выпускают два в неделю. Теперь посчитайте сколько они мне будут 50 таких станков выпускать?
Один плюс, с мелочью типа меня, теперь этот завод работает, хотя раньше посылал нафиг и задирали там нос на выставках
).
3. В таких предприятиях обычно сидит небольшой штат сейлсманов, часто всего 4-5, которые покрывают каждый 3-4 дистрибютора и занимаются оптовыми компоновками поставок. Люди эти очень занятые, впихнуть в их график какуюто мелочь с их заказом на жалкие 10 коробок нет возможности, а нанимать доп людей для мелкоты, которая закажет чтото раз в полгода, невыгодно. В это все и упирается в конце.