Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
Moderator: Yvsobol
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81740
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
01 октября 2010, 01:42
В полночь 1 октября на российских железных дорогах произошла ценовая реформа. Ввиду вступления в силу нового тарифного руководства изменились все цены в любых вагонах поездов дальнего следования, причем подавляющее большинство - в сторону подорожания. Как правило, величина колебаний тарифов не превысила нескольких десятков или сотен рублей. Вместе с тем отменены давно устаревшие комсборы, а наиболее приятным новшеством для пассажиров стала скидка в 50% на проезд на верхних полках купейных вагонов - она действует на поезда отправлением с 15 октября, сообщает соб.корр. Travel.ru.
С 15 октября уехать на верхней полке купе можно немногим дороже цены плацкарта. В частности, проезд в нефирменных поездах Москва - Санкт-Петербург стоит в большинстве случаев 831 рубль на верхней полке и 1573 рубля на нижней, плацкарт обойдется в 715 рублей. Купе с услугами стоит 1302 рубля на верхней полке и 2044 на нижней.
В фирменных поездах той же линии проезд стоит 1031 рубль в плацкарте, 1095 на верхней полке купе и 2058 на нижней. В купе с услугами билет будет стоить 1525 рублей на верхней полке и 2489 на нижней. В ряде фирменных поездов действуют более высокие тарифы - например, в поезде №2 "Красная стрела" обычное купе стоит 1243 (верх) и 2356 рублей, купе с услугами - 1673 (верх) и 2786 рублей.
Проезд из Москвы в Сочи стоит сейчас в обычных поездах 1734 (верх) и 3379 рублей в купе, 2507 (верх) и 4152 рубля в купе с услугами и 1445 рублей в плацкарте. В фирменных поездах билет в купе стоит 2268-2598 рублей на верхней полке и 4407-5065 на нижней. В купе с услугами проезд обойдется в 3000-3027 рублей на верхней полке и 5139-5495 на нижней. Фирменный плацкарт стоит 2125 рублей.
Билет из Москвы в Ростов-на-Дону в обычном поезде стоит 1121 рубль в плацкарте, 1335 на верхней полке купе и 2580 на нижней. В фирменном поезде плацкарт обойдется в 1639 рублей, обычное купе в 1624 (верх) и 3119 рублей, а купе с услугами - в 2356 (верх) и 3851 рубль.
Если кто-нибудь захочет проехать в фирменном поезде №2 "Россия" от Москвы до Владивостока, то это удовольствие обойдется в 6964 рубля в плацкарте, 8073 рубля на верхней полке купе, 16016 рублей на нижней. Купе с услугами стоит 10315 рублей на верхней полке и 18258 рублей на нижней.
Следует иметь в виду, что все эти цены соответствуют второй половине октября, то есть приходятся на наиболее дешевый период графика гибкого тарифного регулирования. Более-менее похожие цены можно ожидать и зимой, а в другие времена года тарифы будут выше, а в праздничные и предпраздничные периоды - еще выше.
Среди других эффектов новой тарифной системы - некоторое подорожание проезда в плацкартных вагонах, обычно не превышающее 10%. Тарифы на нижние полки купе и в вагоны СВ частично повысились, частично понизились, но эти колебания в массе своей не очень существенны. Наиболее велик процент повышения цен на коротких расстояниях - примерно до 1000 километров. Заметно подешевели ряд вагонов VIP. Кроме того, произошла определенная унификация - отдельные поезда, у которых ранее были разные тарифы в купе и СВ, теперь стоят одинаково.
Очевидно, что РЖД стремится несколько выровнять огромный дисбаланс цен между плацкартными и купейными вагонами, а также привлечь в последние пассажиров, вынужденных ранее из-за неподъемных цен купе ездить в плацкарте или пользоваться другими видами транспорта. Остается надеяться, что эта политика РЖД будет долговременной.
Новации, весьма вероятно, приведут к тому, что в непиковые периоды во многих купейных вагонах будут заняты в основном верхние места. Таким образом, пассажиры смогут лежать наверху, а сидеть при желании на пустых полках внизу, что довольно удобно большинству путешествующих. Хотя не исключены и специфические конфликты - например, когда пожилой человек, купив дешевый "верхний" билет, пожелает по обыкновению поменяться местами с нижним пассажиром, чей билет вдвое дороже.
Следует иметь в виду, что новые скидки на верхние полки купе доступны только для поездов российского формирования, следующих во внутрироссийском сообщении, за исключением маршрутов в Калининградскую область, и не действуют для поездок в любые другие страны, а также на иностранные поезда, даже если поездка на них совершается между российскими станциями.
В полночь 1 октября на российских железных дорогах произошла ценовая реформа. Ввиду вступления в силу нового тарифного руководства изменились все цены в любых вагонах поездов дальнего следования, причем подавляющее большинство - в сторону подорожания. Как правило, величина колебаний тарифов не превысила нескольких десятков или сотен рублей. Вместе с тем отменены давно устаревшие комсборы, а наиболее приятным новшеством для пассажиров стала скидка в 50% на проезд на верхних полках купейных вагонов - она действует на поезда отправлением с 15 октября, сообщает соб.корр. Travel.ru.
С 15 октября уехать на верхней полке купе можно немногим дороже цены плацкарта. В частности, проезд в нефирменных поездах Москва - Санкт-Петербург стоит в большинстве случаев 831 рубль на верхней полке и 1573 рубля на нижней, плацкарт обойдется в 715 рублей. Купе с услугами стоит 1302 рубля на верхней полке и 2044 на нижней.
В фирменных поездах той же линии проезд стоит 1031 рубль в плацкарте, 1095 на верхней полке купе и 2058 на нижней. В купе с услугами билет будет стоить 1525 рублей на верхней полке и 2489 на нижней. В ряде фирменных поездов действуют более высокие тарифы - например, в поезде №2 "Красная стрела" обычное купе стоит 1243 (верх) и 2356 рублей, купе с услугами - 1673 (верх) и 2786 рублей.
Проезд из Москвы в Сочи стоит сейчас в обычных поездах 1734 (верх) и 3379 рублей в купе, 2507 (верх) и 4152 рубля в купе с услугами и 1445 рублей в плацкарте. В фирменных поездах билет в купе стоит 2268-2598 рублей на верхней полке и 4407-5065 на нижней. В купе с услугами проезд обойдется в 3000-3027 рублей на верхней полке и 5139-5495 на нижней. Фирменный плацкарт стоит 2125 рублей.
Билет из Москвы в Ростов-на-Дону в обычном поезде стоит 1121 рубль в плацкарте, 1335 на верхней полке купе и 2580 на нижней. В фирменном поезде плацкарт обойдется в 1639 рублей, обычное купе в 1624 (верх) и 3119 рублей, а купе с услугами - в 2356 (верх) и 3851 рубль.
Если кто-нибудь захочет проехать в фирменном поезде №2 "Россия" от Москвы до Владивостока, то это удовольствие обойдется в 6964 рубля в плацкарте, 8073 рубля на верхней полке купе, 16016 рублей на нижней. Купе с услугами стоит 10315 рублей на верхней полке и 18258 рублей на нижней.
Следует иметь в виду, что все эти цены соответствуют второй половине октября, то есть приходятся на наиболее дешевый период графика гибкого тарифного регулирования. Более-менее похожие цены можно ожидать и зимой, а в другие времена года тарифы будут выше, а в праздничные и предпраздничные периоды - еще выше.
Среди других эффектов новой тарифной системы - некоторое подорожание проезда в плацкартных вагонах, обычно не превышающее 10%. Тарифы на нижние полки купе и в вагоны СВ частично повысились, частично понизились, но эти колебания в массе своей не очень существенны. Наиболее велик процент повышения цен на коротких расстояниях - примерно до 1000 километров. Заметно подешевели ряд вагонов VIP. Кроме того, произошла определенная унификация - отдельные поезда, у которых ранее были разные тарифы в купе и СВ, теперь стоят одинаково.
Очевидно, что РЖД стремится несколько выровнять огромный дисбаланс цен между плацкартными и купейными вагонами, а также привлечь в последние пассажиров, вынужденных ранее из-за неподъемных цен купе ездить в плацкарте или пользоваться другими видами транспорта. Остается надеяться, что эта политика РЖД будет долговременной.
Новации, весьма вероятно, приведут к тому, что в непиковые периоды во многих купейных вагонах будут заняты в основном верхние места. Таким образом, пассажиры смогут лежать наверху, а сидеть при желании на пустых полках внизу, что довольно удобно большинству путешествующих. Хотя не исключены и специфические конфликты - например, когда пожилой человек, купив дешевый "верхний" билет, пожелает по обыкновению поменяться местами с нижним пассажиром, чей билет вдвое дороже.
Следует иметь в виду, что новые скидки на верхние полки купе доступны только для поездов российского формирования, следующих во внутрироссийском сообщении, за исключением маршрутов в Калининградскую область, и не действуют для поездок в любые другие страны, а также на иностранные поезда, даже если поездка на них совершается между российскими станциями.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 225
- Joined: 21 Feb 2010 01:17
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
Как практически и максимально легко купить билет можно узнать благодаря http://forum.privet.com/viewtopic.php?f=43&t=139769
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81740
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
Да. В етом топике мы скидывали много линков и обсуждали вопрос. Я решил повесить на верх ету тему, дабы потом не искать информацию. Спасибо, что линк вспомнили.helpPlease wrote:Как практически и максимально легко купить билет можно узнать благодаря http://forum.privet.com/viewtopic.php?f=43&t=139769
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6978
- Joined: 28 Feb 2009 11:31
- Location: UA=>MA
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
Совсем охренели чтоли? Такое бабло драть с честных граждан.Yvsobol wrote:01 октября 2010, 01:42
ВВ частности, проезд в нефирменных поездах Москва - Санкт-Петербург стоит в большинстве случаев 831 рубль на верхней полке и 1573 рубля на нижней, плацкарт обойдется в 715 рублей. Купе с услугами стоит 1302 рубля на верхней полке и 2044 на нижней.
В фирменных поездах той же линии проезд стоит 1031 рубль в плацкарте, 1095 на верхней полке купе и 2058 на нижней. В купе с услугами билет будет стоить 1525 рублей на верхней полке и 2489 на нижней. В ряде фирменных поездов действуют более высокие тарифы - например, в поезде №2 "Красная стрела" обычное купе стоит 1243 (верх) и 2356 рублей, купе с услугами - 1673 (верх) и 2786 рублей.
П
Из Питера до Москвы столько же вроде км как от Киева до Донецка?
купе 166 грн. в фирменном поезде и 105 в не фирменом. в Рублях это 664 и 420 рос. руб соответственно. Независимо от фирменности поезда постель включена в стоимость билетов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
нежто $50 это много? По моему, очень низкие цены, более чем доступные. К тому же это фирменные поезда с очень хорошим сервисом и очень удобным расписанием.Alex S wrote:Совсем охренели чтоли? Такое бабло драть с честных граждан.Yvsobol wrote:01 октября 2010, 01:42
ВВ частности, проезд в нефирменных поездах Москва - Санкт-Петербург стоит в большинстве случаев 831 рубль на верхней полке и 1573 рубля на нижней, плацкарт обойдется в 715 рублей. Купе с услугами стоит 1302 рубля на верхней полке и 2044 на нижней.
В фирменных поездах той же линии проезд стоит 1031 рубль в плацкарте, 1095 на верхней полке купе и 2058 на нижней. В купе с услугами билет будет стоить 1525 рублей на верхней полке и 2489 на нижней. В ряде фирменных поездов действуют более высокие тарифы - например, в поезде №2 "Красная стрела" обычное купе стоит 1243 (верх) и 2356 рублей, купе с услугами - 1673 (верх) и 2786 рублей.
П
Из Питера до Москвы столько же вроде км как от Киева до Донецка?
купе 166 грн. в фирменном поезде и 105 в не фирменом. в Рублях это 664 и 420 рос. руб соответственно. Независимо от фирменности поезда постель включена в стоимость билетов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6978
- Joined: 28 Feb 2009 11:31
- Location: UA=>MA
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
у некоторых на украине это к примеру 5-6 часть ЗП - как вы считаете это дорого? Я не говорю уже о тех кто зарабатывает $150-200 в месяц.StrangerR wrote:нежто $50 это много? По моему, очень низкие цены, более чем доступные. К тому же это фирменные поезда с очень хорошим сервисом и очень удобным расписанием.Alex S wrote:Совсем охренели чтоли? Такое бабло драть с честных граждан.Yvsobol wrote:01 октября 2010, 01:42
ВВ частности, проезд в нефирменных поездах Москва - Санкт-Петербург стоит в большинстве случаев 831 рубль на верхней полке и 1573 рубля на нижней, плацкарт обойдется в 715 рублей. Купе с услугами стоит 1302 рубля на верхней полке и 2044 на нижней.
В фирменных поездах той же линии проезд стоит 1031 рубль в плацкарте, 1095 на верхней полке купе и 2058 на нижней. В купе с услугами билет будет стоить 1525 рублей на верхней полке и 2489 на нижней. В ряде фирменных поездов действуют более высокие тарифы - например, в поезде №2 "Красная стрела" обычное купе стоит 1243 (верх) и 2356 рублей, купе с услугами - 1673 (верх) и 2786 рублей.
П
Из Питера до Москвы столько же вроде км как от Киева до Донецка?
купе 166 грн. в фирменном поезде и 105 в не фирменом. в Рублях это 664 и 420 рос. руб соответственно. Независимо от фирменности поезда постель включена в стоимость билетов.
Для вас жувущего в US это конечно сущие копейки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81740
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
Успокойтесь. Поезд сейчас не дешевое удовольствие (особенно фирменные поезда). Ето все знaют. И ето не только в России. В США тоже самое к примеру. Но тут не о них.
Летайте самолетами, если не нравятся цены. Они сейчас подешевле многих поездных.
Однако, есть люди, которые любят поезда, пользуют их постоянно. Для них ета информация.
Ругаться в другие разделы.
Летайте самолетами, если не нравятся цены. Они сейчас подешевле многих поездных.
Однако, есть люди, которые любят поезда, пользуют их постоянно. Для них ета информация.
Ругаться в другие разделы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
И в России и на Украине нормальные зарплаты куда больше 150 - 200 в месяц. Про тех кто жопу поднять не хочет - мы не говорим. В любом случае $50 это дешево и по тамошним меркам (точнее не дорого для ночной поездки).Alex S wrote: у некоторых на украине это к примеру 5-6 часть ЗП - как вы считаете это дорого? Я не говорю уже о тех кто зарабатывает $150-200 в месяц.
Для вас жувущего в US это конечно сущие копейки.
И я подозреваю что плацкарта в не фирменный поезд стоит значительно дешевле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6978
- Joined: 28 Feb 2009 11:31
- Location: UA=>MA
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
А вы не думали о пенсионерах которые получают пенсию меньше ста баксов или им по вашему вообще нечего жопу отрывать, что бы увидеться со своими близкими. Цены что в России, что в Украине необоснованно высокие, не надо равнять всех под средний класс, есть много людей в Украине которые работают не покладая рук, а з/п им платят не достойную и сделать они ничего не могут потому, что найти здесь высокооплачиваемую работу тяжело. У основной массы зп или равна 200, или меньше, вы просто давно здесь не были или у вас круг общения не тот.StrangerR wrote:И в России и на Украине нормальные зарплаты куда больше 150 - 200 в месяц. Про тех кто жопу поднять не хочет - мы не говорим. В любом случае $50 это дешево и по тамошним меркам (точнее не дорого для ночной поездки).Alex S wrote: у некоторых на украине это к примеру 5-6 часть ЗП - как вы считаете это дорого? Я не говорю уже о тех кто зарабатывает $150-200 в месяц.
Для вас жувущего в US это конечно сущие копейки.
И я подозреваю что плацкарта в не фирменный поезд стоит значительно дешевле.
Не надо забывать на каком семафоре лапти повесил!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81740
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
25 октября 2010, 23:53
Российские железные дороги распространят с 15 декабря возможность посадки в вагон без бумажного билета на пассажирские и летние поезда, а также на некоторые экспресс-электрички. Напомним, что до сих пор этот сервис был доступен в течение первых четырех часов рейса во всех внутренних поездах с номерами от 1 до 199, следующих только по территории России. С 15 декабря этой услугой можно будет пользоваться и в поездах с номерами от 200 до 899, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Напомним, что поезда с номерами от 201 до 298 являются скорыми (преимущественно только летними), от 301 до 698 - пассажирскими, а с 801 до 899 - некоторые экспресс-электрички (например, Москва - Рязань). Услуга работает лишь для пассажиров, купивших билет на сайте РЖД. При желании они могут отказаться от последующего получения бумажного билета в кассе и выбрать поездку без него. Пока это возможно только в случае, если пассажир садится на начальной станции или в течение 4 часов после отправления с нее. В случае если начальной станцией является, к примеру, Москва, то такими промежуточными могут быть, в частности, Тула, Рязань, Ярославль, Владимир, Тверь, Калуга, Вязьма и некоторые другие. При отправлении из Адлера - Сочи, Лазаревская или Туапсе.
Для такой поездки нужно найти оплаченный заказ в личном кабинете на сайте и отказаться от бумажного билета - этот выбор РЖД именует "электронной регистрацией". Ее необходимо совершить минимум за час до отправления поезда с начальной станции маршрута (а не станции посадки пассажира). После этого пассажир может являться на посадку с распечаткой заказа и указанным в нем документом, удостоверяющим личность.
Отказаться от ранее выбранной "электронной регистрации" также можно не позднее чем за час до отхода поезда с начальной станции. Это может потребоваться при необходимости сдать билет - в этом случае нужно сначала получить его в кассе. Порой при использовании этого сервиса случаются проблемы - имеются свидетельства о случаях нежелания проводников пускать таких пассажиров в вагон вплоть до нескольких минут до отправления поезда, случаях отсутствия у проводников правильных списков пассажиров с "электронной регистрацией" и тому подобных неурядицах при посадке.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81740
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
03 ноября 2010, 22:48
Российские железные дороги заявили о высокой популярности введенной полмесяца назад скидки в 50% на проезд на верхних полках купейных вагонов. С 15 октября занятость верхних мест возросла в среднем на 20%. А общая населенность купейных вагонов увеличилась с 63% до 70%. Таким образом, часть пассажиров перебралась в купе с нижних полок на верхние, а часть - перешла в купе из плацкарта или других видов транспорта, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Напомним, что с 15 октября уехать на верхней полке купе можно немногим дороже цены плацкарта. В частности, проезд в нефирменных поездах Москва - Санкт-Петербург стоит в большинстве случаев 831 рубль на верхней полке и 1573 рубля на нижней, плацкарт обойдется в 715 рублей. Купе с услугами стоит 1302 рубля на верхней полке и 2044 на нижней.
В фирменных поездах той же линии проезд стоит 1031 рубль в плацкарте, 1095 на верхней полке купе и 2058 на нижней. В купе с услугами билет будет стоить 1525 рублей на верхней полке и 2489 на нижней. В ряде фирменных поездов действуют более высокие тарифы - например, в поезде №2 "Красная стрела" обычное купе стоит 1243 (верх) и 2356 рублей, купе с услугами - 1673 (верх) и 2786 рублей.
Проезд из Москвы в Сочи стоит сейчас в обычных поездах 1734 (верх) и 3379 рублей в купе, 2507 (верх) и 4152 рубля в купе с услугами и 1445 рублей в плацкарте. В фирменных поездах билет в купе стоит 2268-2598 рублей на верхней полке и 4407-5065 на нижней. В купе с услугами проезд обойдется в 3000-3027 рублей на верхней полке и 5139-5495 на нижней. Фирменный плацкарт стоит 2125 рублей.
Билет из Москвы в Ростов-на-Дону в обычном поезде стоит 1121 рубль в плацкарте, 1335 на верхней полке купе и 2580 на нижней. В фирменном поезде плацкарт обойдется в 1639 рублей, обычное купе в 1624 (верх) и 3119 рублей, а купе с услугами - в 2356 (верх) и 3851 рубль.
Если кто-нибудь захочет проехать в фирменном поезде №2 "Россия" от Москвы до Владивостока, то это удовольствие обойдется в 6964 рубля в плацкарте, 8073 рубля на верхней полке купе, 16 016 рублей на нижней. Купе с услугами стоит 10 315 рублей на верхней полке и 18 258 рублей на нижней.
Следует иметь в виду, что все эти цены соответствуют второй половине октября, то есть приходятся на наиболее дешевый период графика гибкого тарифного регулирования. Более-менее похожие цены можно ожидать и зимой, а в другие времена года тарифы будут выше, а в праздничные и предпраздничные периоды - еще выше.
Очевидно, что РЖД стремится несколько выровнять огромный дисбаланс цен между плацкартными и купейными вагонами, а также привлечь в последние пассажиров, вынужденных ранее из-за неподъемных цен купе ездить в плацкарте или пользоваться другими видами транспорта. Остается надеяться, что эта политика РЖД будет долговременной.
Новации, весьма вероятно, приведут к тому, что в непиковые периоды во многих купейных вагонах будут заняты в основном верхние места. Таким образом, пассажиры смогут лежать наверху, а сидеть при желании на пустых полках внизу, что довольно удобно большинству путешествующих. Хотя не исключены и специфические конфликты - например, когда пожилой человек, купив дешевый "верхний" билет, пожелает по обыкновению поменяться местами с нижним пассажиром, чей билет вдвое дороже.
Следует иметь в виду, что новые скидки на верхние полки купе доступны только для поездов российского формирования, следующих во внутрироссийском сообщении, за исключением маршрутов в Калининградскую область, и не действуют для поездок в любые другие страны, а также на иностранные поезда, даже если поездка на них совершается между российскими станциями. Кроме того, скидка не действует в вагонах "Трансклассервиса" (ТКС), включенных в состав поездов РЖД. Они (наряду с купейными вагонами самого РЖД) имеются в составах поездов №3/4 Москва - Кисловодск, №25/26 Москва - Воронеж, №25/26 Москва - Ижевск, №31/32 Москва - Киров и №51/52 Москва - Пенза.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81740
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
17 ноября 2010, 22:49
Российские железные дороги начали 17 ноября продажу билетов на отдельные внутриевропейские поезда. Речь идет о поездах французских железных дорог SNCF и международные поездах из Франции, в том числе Eurostar, Thalys, ICE, Elipsos, Artesia, Lyria. Пока этим занимаются всего две кассы, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Это касса №3 в офисе МЖА в Малом Харитоньевском переулке в Москве, работающая только по рабочим дням с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00), а также касса №85 в СПЖА на набережной Грибоедова в Санкт-Петербурге. Ее режим работы почти идентичен, с той лишь разницей, что она функционирует и в выходные (в воскресенье Ц до 15.00). За оформление билета взимается довольно высокий сбор в 250 рублей. В дальнейшем предполагается открыть кассу и в Ростове-на-Дону.
До сих пор купить которые в России внутриевропейские билеты было затруднительно. Большинство пассажиров пользуются для этого сайтами европейских перевозчиков, где доступен не весь ассортимент билетов. Вместе с тем следует иметь в виду, что в кассах РЖД тоже будут доступны не все варианты билетов - в частности, там не будет веб-тарифов. Напомним, что продажа билетов открыта после заключения 25 сентября в Ницце соответствующего соглашения с SNCF.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
U4CffYIpD2cYvsobol wrote:Успокойтесь. Поезд сейчас не дешевое удовольствие (особенно фирменные поезда). Ето все знaют. И ето не только в России. В США тоже самое к примеру. Но тут не о них. Летайте самолетами, если не нравятся цены. Они сейчас подешевле многих поездных. Однако, есть люди, которые любят поезда, пользуют их постоянно. Для них ета информация.
HBlRj1_cZ2g
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81740
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
Российские железные дороги существенно модернизировали сервис онлайн-продажи билетов. Ресурс по адресу ticket.rzd.ru стал гораздо более удобным и информативным. Еще одной новацией стало появление возможности одновременного заказа билетов туда и обратно.
В новой версии сервиса уже в первом экране результатов поиска показывается не просто список поездов и доступных типов мест, но и количество свободных мест, с делением на верхние и нижние, а также обычные и боковые. Там же сразу можно увидеть цену, избежав таким образом перебора всех поездов в поисках приемлемого тарифа.
Кроме того, ресурс снабжен множеством полезной дополнительной информации. В частности, явным образом везде сообщается, что указано московское время, а не местное, приведена продолжительность стоянки поезда на станциях отправления и прибытия, доступна расшифровка кодов типов вагонов.
С 10 до 12 минут увеличен срок оплаты сформированного заказа с помощью банковской карты. Новая опция покупки билетов туда-обратно позволяет получить небольшую скидку на скоростных поездах "Сапсан" - ранее она была доступна только в кассах.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81740
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!
16.05.2011 | 17:21
С 29 мая изменяется порядок прохождения пограничного и таможенного контроля пассажирского поезда №1/2 Москва — Киев.
В целях создания комфортных условий проезда пассажиров с 29 мая 2011 года изменяется порядок проведения пограничного и таможенного контроля пассажиров поезда №1 сообщением Москва — Киев и поезда №2 Киев — Москва.
Пограничный и таможенный контроль пассажиров поезда №1 сообщением Москва — Киев будет начинаться за один час до отправления поезда непосредственно в вагонах и на платформе Киевского вокзала. Посадка в поезд и вышеуказанный контроль заканчиваются за пять минут до отправления состава.
Учитывая время, необходимое на проведение пограничного и таможенного контроля, ОАО "РЖД" просит пассажиров заранее готовить документы на право пересечения государственной границы Российской Федерации и планировать время прибытия на Киевский вокзал с учетом вводимых изменений заблаговременно до отправления поезда.
Пограничный и таможенный контроль пассажиров поезда №2 сообщением Киев — Москва будет осуществляться в пути следования поезда от ст. Лесной Городок (в 6 часов 19 мин.) до ст. Москва.
В соответствии с ранее достигнутыми договоренностями президентов Российской Федерации и Украины по вопросам создания комфортных условий проезда пассажиров при пересечении государственной границы между Россией и Украиной ОАО "РЖД" совместно с "Укрзализныцей" с 29 мая 2011 года откорректировано расписание поезда №1/2 Москва-Киев. Новый график исключает промежуточные остановки в пути следования для смены локомотива и ночное проведение пограничного и таможенного контроля на государственной границе.
ОАО "РЖД" совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации согласована новая технология организации пограничного и таможенного контроля пассажиров.