Leberecht wrote:Папша Дорсет и pic, по-хорошему прошу, ...
[moderated]
пилот - это ремесло. делается это ремесло абсолютно одинаково и в Уганде, и в Ньюфаундленде, и где угодно на свете. не могут одни отдельно взятые американские пилоты (сговорившись, чтобы вас, несчастного плохо посадить) выполнять посадку на определённом типе воздушного судна не так, как это делают в любой другой стране. методы посадки конкретного летательного аппарата определяются в Руководстве по Лётной Эксплуатации и пишутся не отдельно для американских пилотов и отдельно для всех остальных, а для любого, кто работает на данном типе воздушного судна.
вы знаете, у меня есть одна знакомая дама, которая всю жизнь у одного не менее знакомого джентльмена выискивает недостатки. как бы он себя не вёл, она найдёт повод сказать, что у "всех мужья как мужья, а ты..." - далее по ситуациии. вот вы сейчас напоминаете эту даму, выискивая признаки плохой посадки у конкретно взятых американских пилотов.
ради обьективности, я по работе летаю пассажиром в среднем два раза в месяц. в разные места разными компаниями. качество пилотирования на посадке у всех одинаково. поверьте на слово, я немного в этом вопросе понимаю, и, уж, заметил бы, если бы одна компания сажала самолёт не так, как другая.
Yvsobol wrote:Фигня. После полетов в детстве на кукуризниках с бабушками, дедушками, козами и коровами - все остальное сейчас не то шо мягко, а просто перина!
этому есть обьективные причины. Ан-2 обычно сажается на 3 точки, то есть, не касается мягко основными колёсами шасси с опусканием третьего колеса в процессе пробега, а "прикладывается" с небольшим срывом потока. на лёгком самолёте и с ветром 5-7 м/с получается очень мягко. на гружёной машине с порывистым или сильным ветром - не очень мягко. ещё один фактор - вы крылья у Ан-2 видели? очень много поверхности. для его массы очень парусный и подверженный порывам ветра самолёт. поэтому на нём болтанка ощущается сильнее, чем на самолётах с одним тонким крылом.
а вы и вправду видели, как корову в Ан-2 возили?