АОПА может писать что угодно, но FAA думает иначе.StrangerR wrote:Трудно сказать. была статья в АОПе недавно про это, вывод - нет, просто скажут что ILS не релайбл и все ... ну или скажут что то вроде autoland unable. Не будут они задерживать руление из за одного чудака решившего сесть autoland в ясную погоду. В SFO так вообще практически всем дают Visual и понятно почему - трафик уплотняют.
http://www.faa.gov/air_traffic/publicat ... m0505.html (5.5.11 а)
1. ATC не может требовать от пилота специфичного захода. (Исключая ситуации когда LOC/GS OTS и пр) Если а/п не может принять специфичный заход, то отправят в другой а/п.
2. Autoland unable не скажут хотя бы потому, что пилот не информирует АТС о том использует ли он автоленд. Cleared for ILS = Cleared for ILS using autoland, magicland, or whatever frigginland you have in you cockpit.
PS: можно ссылку на статью, интересно почитать.