790 wrote:nvvosk wrote:
Ээээ, нет....Хороший специалист по моему небрежно составленному списку сумеет определить - насколько я была взволнованна или эмоционально подавлена, весела или в глубочайшей тоске, когда писала....
Я об этом

Т.е. эмоции выражены, а вот не искусство

Вы эти эмоции непроизвольно будете выражать. Искусство - если сможете смоделировать. Кроме того все зависит от "уровня вибраций" эмоций. Т.е. что то возвышенное, потусторонее - это одно, а просто головная боль - другое. Как например, сыграть спящего или пьяного человека - один уровень, Гамлета - другой.
Уже ближе...
Как Вы думаете, насколько сильна должна быть "вибрация", и насколько велико количество "почувствовавших" ее людей чтобы причичислить что-то к искусству?
Второй вопрос (с наводящим подвопросом) - как определить, что Вы почувствовали именно вибрацию, заложенную автором, а не вошли в резонанс с теми, кому по уровню образования нужно было ее чувствовать. Наводящий вопрос - где Вы увидели эту картину? (в музее, как репродукцию у кого-то дома, как распечатанный лист бумаги) - я к чему: возможно, Вы изначально были настроены на то, что тут надо что-то почувстовать, были подведены к этому состоянию внешними факторами (например, если Вы увидели это в музее, то естественно, Вы начали пытаться вникнуть - почему и зачем?)...
Разрешаю исправлять мои ошибки (но учить жизни уже поздно)...