Скажите пожалуйста, какие ассоциации он у вас вызывает? Лично я его вижу просто как иллюстрацию того, что происходит в голове каждого нормального человека при прослушивании музыки. Особенно шарики доставили
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Вопрос был в том, ощущаете вы так же? Прыгают ли у вас голове шарике, летают ли голуби и т.д. во время прослушивания музыки?Flash-04 wrote:классный ролик
Мне подобные комментарии кажутся дикими. Для меня совершенно очевидно, что Мандельштам имел в виду. Разрыв аорты - полнейшая концентрация, перенапряжение. Я помню, когда у мне нужно было сдать 4 экзамена за один день (а иначе - отчисление), я помню как пульсировали виски, темнело в глазах, а голова работала в несколько раз быстрее обычного. И все это время во рту был четкий вкус шерсти и запекшейся крови. Про черта в цвету тоже ясно - в состоянии вдохновения сознание как бы расширяется и информация идет мощным потоком, тебя как буд-то ведет, в этом есть что-то дьявольское. И, разумеется, фоновые узоры намного четче и ярче.Цитата-комментарий:
«Как образец “неразгадываемости” стихов, того, что Мандельштам называл “диким мясом поэзии”, приводят концовку его “Скрипачки”: “Играй же на разрыв аорты С кошачьей головой во рту, Три чорта было — ты четвертый, Последний чудный чорт в цвету”. Комментаторы ограничиваются тем, что стихи навеяны гастролями в Воронеже Галины Бариновой весною 1935 года. Дальше — впору размышлять о тайнах творчества и причудах поэтического воображения.
Но можно обойтись и без этого, то есть поискать связь воображения с изображением, представить себе, что, собственно, происходит (ну, хотя бы, по методу, предложенному Чапеком в новелле “Поэт”). Скрипачка на сцене: инструмент прижат щекою к левому плечу, смычок снова и снова пресекает, “рвет” шейную аорту, неотразимый звук исходит, кажется, не из скрипки — из приоткрытых губ, самодержавно властвует над замершим залом (четвертое искушение, о трех предыдущих см. хотя бы у Матфея); наконец, двадцатилетняя, цветущая, чарующая музыкой девушка, наследница “чорта” Паганини — на фоне зацветающего, весеннего города...» Вадим Перельмутер. Записки без комментариев
странно что вы не заработали тогда инфаркт вместе с инсультом.Я помню, когда у мне нужно было сдать 4 экзамена за один день (а иначе - отчисление), я помню как пульсировали виски, темнело в глазах, а голова работала в несколько раз быстрее обычного. И все это время во рту был четкий вкус шерсти и запекшейся крови.
Flash-04 wrote:странно что вы не заработали тогда инфаркт вместе с инсультом.Я помню, когда у мне нужно было сдать 4 экзамена за один день (а иначе - отчисление), я помню как пульсировали виски, темнело в глазах, а голова работала в несколько раз быстрее обычного. И все это время во рту был четкий вкус шерсти и запекшейся крови.
по себе я помню что концетрация во время экзаменов у меня сочеталась с абсолютной спокойностью - всё было пофигу. Волнуешься пока не вызвали. Вызвали - все, эмоции выключились, началась работа. После экзаменов чувство полной опустошенности. Но никакого запредельного пульса.
это да, адреналина даств нее входили хитрые комбинации в отслеживании ситуации, что бы не попасться на глаза одному замдекана, но попасть к другому, иначе все пропало.
Я вижу, но только если слушаю музыку в расслабленном состоянии с закрытыми глазами.790 wrote:Видите ли внутренним зрением шарики, серпантин, фейерверки, извивающиеся куски пространства?