Проблема на ebay

Oрганизация и ведение малого бизнеса
User avatar
Dinki
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 28 Aug 2004 16:33
Location: TX

Проблема на ebay

Post by Dinki »

Никогда не думала, что приду сюда рассказывать про свои разборки с кем бы то ни было. Но вот никогда не знаешь, как жизнь повернется. :mrgreen:

Короче, чистила я клозеты и выставила энное количество вещей на продажу на ebay. В продажах там я все еще чайник, все еще пытаюсь разобраться в их бесконечных фи, но кое-что о своих прaвах и обязанностях почитала, естественно.

Сдуру (никогда больше!!!) я написала, что сделаю combined shipping, это означает, что если кто-то купил несколько вещей, им будет скидка на пересылку. Я думала, что может найтись кто-то, кто захочет купить ну пару-тройку вещей, предположим. Поскольку для меня это был гараж сейл, биды на некоторые совсем мелкие вещи я выставила с 99 центов, ну а дальше как пойдет. Цену на пересылку я выставила такую, чтобы, если даже что-то продасться за 99 центов, чтобы мне это покрыло не только транспортировку, но и фи ebay и paypal, стоимость упаковок и т.д., т.е. безусловно выше той цифры, которая стоит на марке/наклейке с почты. Для комбинированной пересылки я обычно делала 50% дискаунт на менее тяжелую вещь, каких-то особых правил не составила и в систему не ввела, чтобы сдуру и по незнанию ни на что не попасть.
Несколько человек так что-то купили и были сильно довольны.

И вот пару недель назад у меня 3 вещи купила одна тетка. И тут начались проблемы.

Я послала ей комбинированный инвойс, написав, что 50% скидка на транспортировку 2 вещей и вежливо прождала 4 дня оплаты. Когда деньги не пришли, я послала ей мыло, спрашивая, нужны ли ей по прежнему это вещи. Она мне написала, что собирается прикупить еще кое что от меня и ждет, когда закончится время бидов, и что все вещи я могу сложить в одну коробку. Поставить меня в известность заранее она, видимо,не посчитала нужным. Мне тогда эта фраза про одну коробку показалась слегка странной, но я ее проигнорировала. А зря.

Она послала мне мыло несколько дней после этого типа "Hi, there. I want to buy more items from you". Я, естестевенно, послала ей мыло с вопросом "what items?", после чего получила довольно эмоциональный ответ, что мое мыло было очень грубым, так как я не обратилась к ней соответствующим образом типа "Hi, there". Если тут кто с кем на ebay переписывался, то они знают, что в их мылах автоматом поставят "dear ID человека" в начале любого мыла. Я все еще не поняла, что тетка ну совсем неадкватная и попробовала как-то с ней пообщаться по человечески. Я даже извинилась и в качестве экскьюза сказала, что вот я тут недавно появилась и еще не научилась писать профессиональные ebay мыла с правильным обращением.

Тут же тетка стала высылать мне мыла, рассказывая, что она какая-то power то ли buyer, то ли seller, то ли оба вместе и все мне расскажет и всему меня научит. Кроме того она wholesale buyer, покупает вещи для своего магазина, поэтому купит много. Я послала мыло с большим спасибо за информацию и ее готовность помогать новичкам. Мне не пришло в голову, что "купит много для магазина" может быть проблемой. :angry: Видимо может, так как в настройках ebay есть функция, по которой можно отсечь покупателей, которые в течение последних пары недель уже купили у тебя определенное количество вещей (ты сам можешь выбрать сколько, хоть 2, хоть 10)
И еще мне показалось странным, что она все говорит, что купит, а ее ника нет в списке тех, кто делает ставки.

Через несколько дней кончились биды и она, как видимо делают профессиональные power то ли buyer, то ли seller, то ли оба вместе на ebay, поставила ставки в последнюю секунду на 5 центов выше остальных и перебила ставки у кучи народа, которые покупали для себя, а не для перепродажи в магазине.
Ну купила кучу всего и хорошо. Я выслала ей комбинированный инвойс с 50% скидками на все менее тяжелое, самый тяжелый предмет был со 100% первоначальной ценой отправки.

И тут началось. Она стала мне присылать истеричные мыла, что она wholesale и ей продавцы всегда выставляют самую низкую цену flat rate коробки на почте типа 5.95 или 10 с чем-то или как-то так, и что именно эту цену я должна ей поставить в инвойс. Ну там еще была куча всякой мути про ее power статус и как я все должна делать, как она скажет, потому что я ничего не знаю, а она знает все.
Меня махание статусом и требования, даже не просьбы, а именно требования сделать, как "государыне" угодно, взбесили безумно. Когда меня что-то бесит, я упираюсь рогом и отказываюсь идти на компромисс, ну типа средней цены между моими требованиями и ее. Не будет никаких компромиссов с придурками и все! :nono#:

Я ей написала мыло, что ebay не предоставляет специальных прав оптовикам, что люди, против которых она делала ставки, хотели купить вещи для собственного пользования, а не перепродажи и делали свои ставки, исходя и из цены вещи и транспортировки все вместе. Поэтому она, делая ставки и предполагая, что транспортировка будет бесплатной, поступила в отношении них несправедливо. И что я имею право сама назначать, какую скидку я даю покупателю и даю ли вообще.

И тут она стала меня блэкмейлить. Она ничего не платила и посылала мне каждый день некие тьюториалс, которые обьясняли, какую полиси ebay я нарушила, что она нажалуется на меня "руководству" ebay, так как ее power status ей дает какие-то спецправа и доступ к телефону, которого у меня нет. Даже какие-то расчеты мне выслала, на сколько я обманула ebay, не заплатив фи с транспортных расходов, а только с непосредственной цены. Вот ведь не лень тетке было! :mrgreen: Еще написала злорадно, что продавец не может оставить негативный feedback на покупателя

Я 3 раза внимательно прочитала все правила, из того, что ebay будет расследовать, нигде не написано ничего вообще о запрете инвойсить больше чем почта просит и, естественно, нигде не написано, что в инвойс надо ставить ту цену которая на почте будет на марке/наклейке и ни на цент больше. Т.е. тетка дурит и бесится, ничего больше.
я ей послала мыло, что, если она считает, что я нарушила какую-то полиси, она может на меня пожаловаться, а мне бы не хотелось в будущем получать мыла, которые я рассматриваю как угрозу и блэкмейлинг.

У ebay есть некоторые рычаги протекции (очень мало!!! :sadcry: ), в данном случае по прошествии всех сроков оплаты ей выслали уведомление, что у нее есть 4 дня заплатить, если она не заплатит, то мне вернут все фи, сделки будут считаться незаключенными, а у нее будут записи о неоплаченных вещах, что может сильно повредить ее power статус. На это время у нее была отключена возможность оставить feedback.
Сегодня она заплатила и прислала мне очередное нервотрепочное мыло, что она очень сильно надеется, что я смогу выслать ей вещи именно за ту цену, что я заинвойсила, и если там на марке будет стоять меньше, она сразу побежит к специальному телефону, к которому только у power товарищей есть доступ, и что ebay со мной обязательно разберется. :pain1: На это мне наплевать, если честно, не будет со мной никто разбираться, у ebay четко прописано, чего они расследуют. Такую фигню не расследуют, более того, черным по белому написано, что я имею полнoе право делать то, что делаю.
У меня сомнения насчет feedback. Выглядит так, как будто ей опять открыт доступ его оставить. И я на 200% уверена, что она обязательно напишет там что-нибудь истеричное и негативное. :х

Кто-нибудь чего-нибудь продает на ebay? Имеет опыт с подобными придурками? Чего мне делать?

Описанная мной ситуация не подпадает ни под какие рамки в резолюшн центре.
Дозвониться до ebay невозможно, даже при открытых кейсах в резолюш центре, когда тетка не платила, мне телефонная система говорила, что у меня кейсы не открыты и отрубалась. На сайте написано, что фидбак удалить нельзя, т.е. можно в исключительных случаях, только если там мат или он оставлен по ошибке. На нарушение полиси "feedback manipulation", "feedback extortion" тетка не тянет, так как у нее хватило ума открытым текстом мне фидбаком не угрожать.

Мне этого негативного фидбака надо боятся или плюнуть на него? Чего вообще люди в таких ситуациях делают? Есть какая-то возможность на теткy нажаловаться?
User avatar
Abappy
Уже с Приветом
Posts: 2555
Joined: 26 Sep 2002 15:45
Location: North-East of NA

Re: Проблема на ebay

Post by Abappy »

Dinki wrote:Через несколько дней кончились биды и она, как видимо делают профессиональные power то ли buyer, то ли seller, то ли оба вместе на ebay, поставила ставки в последнюю секунду на 5 центов выше остальных и перебила ставки у кучи народа, которые покупали для себя, а не для перепродажи в магазине.
Совершенно верно, именно так и делают.
Dinki wrote:И тут началось. Она стала мне присылать истеричные мыла, что она wholesale и ей продавцы всегда выставляют самую низкую цену flat rate коробки на почте типа 5.95 или 10 с чем-то или как-то так, и что именно эту цену я должна ей поставить в инвойс. Ну там еще была куча всякой мути про ее power статус и как я все должна делать, как она скажет, потому что я ничего не знаю, а она знает все.
Меня махание статусом и требования, даже не просьбы, а именно требования сделать, как "государыне" угодно, взбесили безумно. Когда меня что-то бесит, я упираюсь рогом и отказываюсь идти на компромисс, ну типа средней цены между моими требованиями и ее. Не будет никаких компромиссов с придурками и все! :nono#:

Я ей написала мыло, что ebay не предоставляет специальных прав оптовикам, что люди, против которых она делала ставки, хотели купить вещи для собственного пользования, а не перепродажи и делали свои ставки, исходя и из цены вещи и транспортировки все вместе. Поэтому она, делая ставки и предполагая, что транспортировка будет бесплатной, поступила в отношении них несправедливо. И что я имею право сама назначать, какую скидку я даю покупателю и даю ли вообще.
Тут правы Вы
Dinki wrote: И тут она стала меня блэкмейлить. Она ничего не платила и посылала мне каждый день некие тьюториалс, которые обьясняли, какую полиси ebay я нарушила, что она нажалуется на меня "руководству" ebay, так как ее power status ей дает какие-то спецправа и доступ к телефону, которого у меня нет. Даже какие-то расчеты мне выслала, на сколько я обманула ebay, не заплатив фи с транспортных расходов, а только с непосредственной цены. Вот ведь не лень тетке было! :mrgreen: Еще написала злорадно, что продавец не может оставить негативный feedback на покупателя

Я 3 раза внимательно прочитала все правила, из того, что ebay будет расследовать, нигде не написано ничего вообще о запрете инвойсить больше чем почта просит и, естественно, нигде не написано, что в инвойс надо ставить ту цену которая на почте будет на марке/наклейке и ни на цент больше. Т.е. тетка дурит и бесится, ничего больше.
А тут Вы не правы.
Be sure to specify shipping costs and related service charges in your listings. It's against our rules to provide unclear or misleading shipping information or to charge unreasonable fees for shipping and related services.

What you can charge
Actual shipping cost: This is the amount for shipping the item. It should be what you paid the carrier.

Handling cost: This can include the cost of packaging materials and insurance cost, if any.
....
What you're not allowed to charge
Insurance: You can't charge a separate fee for insurance, although you still need to make sure your item arrives as described.

Tip: You should incorporate any insurance fees into an item's price or handling cost.

Tariffs, duties, and customs fees: For cross-border transactions, you're not allowed to collect tariffs, duties, or customs fees. (Buyers may be responsible for paying these fees as required by country laws.)

Tip: Remember not to inappropriately classify an item as a gift as a way to avoid certain duties, tariffs, or customs fees. U.S. law prohibits submitting false or misleading customs information.

Related fees: Things like gas, mileage, time spent at a carrier, employee wages, or eBay and PayPal fees should not be added.
(c) http://pages.ebay.com/help/policies/sel ... tices.html
Dinki wrote: я ей послала мыло, что, если она считает, что я нарушила какую-то полиси, она может на меня пожаловаться, а мне бы не хотелось в будущем получать мыла, которые я рассматриваю как угрозу и блэкмейлинг.
А тут Вы опять правы.
Dinki wrote: У ebay есть некоторые рычаги протекции (очень мало!!! :sadcry: ), в данном случае по прошествии всех сроков оплаты ей выслали уведомление, что у нее есть 4 дня заплатить, если она не заплатит, то мне вернут все фи, сделки будут считаться незаключенными, а у нее будут записи о неоплаченных вещах, что может сильно повредить ее power статус. На это время у нее была отключена возможность оставить feedback.
Сегодня она заплатила и прислала мне очередное нервотрепочное мыло, что она очень сильно надеется, что я смогу выслать ей вещи именно за ту цену, что я заинвойсила, и если там на марке будет стоять меньше, она сразу побежит к специальному телефону, к которому только у power товарищей есть доступ, и что ebay со мной обязательно разберется. :pain1: На это мне наплевать, если честно, не будет со мной никто разбираться, у ebay четко прописано, чего они расследуют. Такую фигню не расследуют, более того, черным по белому написано, что я имею полнoе право делать то, что делаю.
тут Вы слегка не правы
Be sure to follow the guidelines in this policy. If you don't, your listings may be removed, and you may be subject to a range of other actions, including restrictions of your buying and selling privileges and suspension of your account. Keep in mind that you could also lose your PowerSeller or Top-rated seller status.
(c) тот же что и выше
Dinki wrote: У меня сомнения насчет feedback. Выглядит так, как будто ей опять открыт доступ его оставить. И я на 200% уверена, что она обязательно напишет там что-нибудь истеричное и негативное. :х
Тут Вы целиком правы и именно это она и сделает.
Dinki wrote: Кто-нибудь чего-нибудь продает на ebay? Имеет опыт с подобными придурками? Чего мне делать?

Описанная мной ситуация не подпадает ни под какие рамки в резолюшн центре.
Дозвониться до ebay невозможно, даже при открытых кейсах в резолюш центре, когда тетка не платила, мне телефонная система говорила, что у меня кейсы не открыты и отрубалась. На сайте написано, что фидбак удалить нельзя, т.е. можно в исключительных случаях, только если там мат или он оставлен по ошибке. На нарушение полиси "feedback manipulation", "feedback extortion" тетка не тянет, так как у нее хватило ума открытым текстом мне фидбаком не угрожать.
И тут Вы опять правы - шансов дозвониться до ebay ниже чем с платиновым уровнем настолько мало, что ими можно пренебречь.
Dinki wrote: Мне этого негативного фидбака надо боятся или плюнуть на него? Чего вообще люди в таких ситуациях делают? Есть какая-то возможность на теткy нажаловаться?
Вроде не за что - она ж заплатила.
User avatar
NatalyK
Уже с Приветом
Posts: 709
Joined: 19 Feb 2005 18:18

Re: Проблема на ebay

Post by NatalyK »

Я продаю на e-bay достаточно много и скажу вам, что чо всех ситуациях e-bay принимает сторону покупателя. Пишу в listing, что не принимаю returns поэтому перечисляю все, что можно только измерить, пожалуйста меряйте и только потом делайте ставки. Люди покупают не меряя, вещь не подходит, я, естественно, обратно не беру, оставляют negative feedback, а e-bay разводит руками- " надо уважать мнение покупателя, мы ничего не можем изменить". Так что, мой вам совет, не тратьте время. Оставит negative feedback - забейте.
User avatar
Abappy
Уже с Приветом
Posts: 2555
Joined: 26 Sep 2002 15:45
Location: North-East of NA

Re: Проблема на ebay

Post by Abappy »

NatalyK wrote:Я продаю на e-bay достаточно много и скажу вам, что чо всех ситуациях e-bay принимает сторону покупателя. Пишу в listing, что не принимаю returns поэтому перечисляю все, что можно только измерить, пожалуйста меряйте и только потом делайте ставки. Люди покупают не меряя, вещь не подходит, я, естественно, обратно не беру, оставляют negative feedback, а e-bay разводит руками- " надо уважать мнение покупателя, мы ничего не можем изменить". Так что, мой вам совет, не тратьте время. Оставит negative feedback - забейте.
От себя добавлю, что единственное чего e-bay не делает практически никогда, это не возвращает покупателю _своих_ денег :lol:
User avatar
Dinki
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 28 Aug 2004 16:33
Location: TX

Re: Проблема на ebay

Post by Dinki »

Abappy wrote:
Dinki wrote: И тут она стала меня блэкмейлить. Она ничего не платила и посылала мне каждый день некие тьюториалс, которые обьясняли, какую полиси ebay я нарушила, что она нажалуется на меня "руководству" ebay, так как ее power status ей дает какие-то спецправа и доступ к телефону, которого у меня нет. Даже какие-то расчеты мне выслала, на сколько я обманула ebay, не заплатив фи с транспортных расходов, а только с непосредственной цены. Вот ведь не лень тетке было! :mrgreen: Еще написала злорадно, что продавец не может оставить негативный feedback на покупателя

Я 3 раза внимательно прочитала все правила, из того, что ebay будет расследовать, нигде не написано ничего вообще о запрете инвойсить больше чем почта просит и, естественно, нигде не написано, что в инвойс надо ставить ту цену которая на почте будет на марке/наклейке и ни на цент больше. Т.е. тетка дурит и бесится, ничего больше.
А тут Вы не правы.
Be sure to specify shipping costs and related service charges in your listings. It's against our rules to provide unclear or misleading shipping information or to charge unreasonable fees for shipping and related services.

What you can charge
Actual shipping cost: This is the amount for shipping the item. It should be what you paid the carrier.

Handling cost: This can include the cost of packaging materials and insurance cost, if any.
....
What you're not allowed to charge
Insurance: You can't charge a separate fee for insurance, although you still need to make sure your item arrives as described.

Tip: You should incorporate any insurance fees into an item's price or handling cost.

Tariffs, duties, and customs fees: For cross-border transactions, you're not allowed to collect tariffs, duties, or customs fees. (Buyers may be responsible for paying these fees as required by country laws.)

Tip: Remember not to inappropriately classify an item as a gift as a way to avoid certain duties, tariffs, or customs fees. U.S. law prohibits submitting false or misleading customs information.

Related fees: Things like gas, mileage, time spent at a carrier, employee wages, or eBay and PayPal fees should not be added.
(c) http://pages.ebay.com/help/policies/sel ... tices.html
Abappy

мне это тетка уже присылала.
Они эту полиси выдают как рекомендацию. Енфорсить они ее не имеют права, так как, если, например, вещь продана за 99 центов, то из каких денег платить инсершн фи, 10 дней дюрейшн фи, файнл валью фи и что там им еще в голову придет с тебя снять (фи за buy it now, фи за то, чтобы не продавать ниже определенной цены)? Потом у пейпала 10% от перечисленной суммы - фи. И кто-то всерьез предлагает иншуранс значит в стоимость включить, а не в транспортировку? Ну-ну! :mrgreen: Если они начнут придираться к таким вещам со своими фи, да еще и требовать, чтобы в транспортировку ничего кроме транспортировки не влючалось, от этого ибея ничего не останется. Я на самом деле не писала цен выше тех, что были у других на подобные вещи, т.е. это шиппинг цена у большинства других продавцов.
User avatar
Сергей Армянский
Уже с Приветом
Posts: 1996
Joined: 10 Jul 2002 18:45
Location: redwood shores

Re: Проблема на ebay

Post by Сергей Армянский »

Ой, раз тут про ебай - выставил я на продажу макбук про, с бай ит нау опцией. Через 5 мин мужк из техаса купил и даже деньги перечислил. Мужик купил этих макбуков штук двадцать за последний месяц. Фидбек 100%. Я у него спрашиваю: мужик мол, ты какой то фокусник, а UPC label с коробки я срезал чтоб получить ребейт. НЕ помешает ли тебе это с твоими фокусами? Возвраты я не принимаю. Он молчит пока уже сутки. Еще у мужика unverified residential address.
Где меня кидают?
And America has so many enemies. Iran, Iraq, China, Mordor, the hoochies that laid low Tiger Woods, undesirable immigrants - by which I mean everyone that came after me, including my children
User avatar
rzen
Уже с Приветом
Posts: 24375
Joined: 18 Nov 2003 16:42

Re: Проблема на ebay

Post by rzen »

а по чем если не секрет? как раз новые вышли, руки чешутся :)
Don't code today what you can't debug tomorrow.
User avatar
Сергей Армянский
Уже с Приветом
Posts: 1996
Joined: 10 Jul 2002 18:45
Location: redwood shores

Re: Проблема на ebay

Post by Сергей Армянский »

rzen wrote:а по чем если не секрет? как раз новые вышли, руки чешутся :)
у меня уже почесались и я купил с макконнекшн.
Продал 13 мбп самый простой за 920, с гарантией до мая.
And America has so many enemies. Iran, Iraq, China, Mordor, the hoochies that laid low Tiger Woods, undesirable immigrants - by which I mean everyone that came after me, including my children
User avatar
rzen
Уже с Приветом
Posts: 24375
Joined: 18 Nov 2003 16:42

Re: Проблема на ebay

Post by rzen »

Сергей Армянский wrote:
rzen wrote:а по чем если не секрет? как раз новые вышли, руки чешутся :)
у меня уже почесались и я купил с макконнекшн.
Продал 13 мбп самый простой за 920.
удачно! поздравляю.
Don't code today what you can't debug tomorrow.
User avatar
Abappy
Уже с Приветом
Posts: 2555
Joined: 26 Sep 2002 15:45
Location: North-East of NA

Re: Проблема на ebay

Post by Abappy »

Сергей Армянский wrote:Ой, раз тут про ебай - выставил я на продажу макбук про, с бай ит нау опцией. Через 5 мин мужк из техаса купил и даже деньги перечислил. Мужик купил этих макбуков штук двадцать за последний месяц. Фидбек 100%. Я у него спрашиваю: мужик мол, ты какой то фокусник, а UPC label с коробки я срезал чтоб получить ребейт. НЕ помешает ли тебе это с твоими фокусами? Возвраты я не принимаю. Он молчит пока уже сутки. Еще у мужика unverified residential address.
Где меня кидают?
хм ... если он покупает - какой же ещё у него может быть фидбек по новым правилам? А где кидают - потом расскажите пожалуйста
User avatar
Abappy
Уже с Приветом
Posts: 2555
Joined: 26 Sep 2002 15:45
Location: North-East of NA

Re: Проблема на ebay

Post by Abappy »

Dinki wrote:Abappy

мне это тетка уже присылала.
Они эту полиси выдают как рекомендацию. Енфорсить они ее не имеют права
Так всё-таки полиси есть, а Вы говорили - нет. (Я не к вопросу об enforce - половина китайцев так и продаёт 99 центов + 30 долларов пересылки, но они всегда морально готовы к тому, что их power seller аккаунт закроют и им придётся открыть новый )
Dinki wrote: , так как, если, например, вещь продана за 99 центов, то из каких денег платить инсершн фи, 10 дней дюрейшн фи, файнл валью фи и что там им еще в голову придет с тебя снять (фи за buy it now, фи за то, чтобы не продавать ниже определенной цены)? Потом у пейпала 10% от перечисленной суммы - фи.
А кого, собственно, должно волновать из каких именно денег ? :) По-моему в общем случае - никого
Dinki wrote: И кто-то всерьез предлагает иншуранс значит в стоимость включить, а не в транспортировку? Ну-ну! :mrgreen: Если они начнут придираться к таким вещам со своими фи, да еще и требовать, чтобы в транспортировку ничего кроме транспортировки не влючалось, от этого ибея ничего не останется. Я на самом деле не писала цен выше тех, что были у других на подобные вещи, т.е. это шиппинг цена у большинства других продавцов.
Dinki - они энфорсят не всех, а тех, на кого капают покупатели.
User avatar
Dinki
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 28 Aug 2004 16:33
Location: TX

Re: Проблема на ebay

Post by Dinki »

NatalyK wrote:Я продаю на e-bay достаточно много и скажу вам, что чо всех ситуациях e-bay принимает сторону покупателя. Пишу в listing, что не принимаю returns поэтому перечисляю все, что можно только измерить, пожалуйста меряйте и только потом делайте ставки. Люди покупают не меряя, вещь не подходит, я, естественно, обратно не беру, оставляют negative feedback, а e-bay разводит руками- " надо уважать мнение покупателя, мы ничего не можем изменить". Так что, мой вам совет, не тратьте время. Оставит negative feedback - забейте.
Ну так я человек новый, пока у меня фидбак 100% позитивный и куча всяких спасибо. Были мелкие проблемы, типа кто-то написла, что я не сообщила, что вещь выслана. А я думала, что там как на амазоне автоматом сообщают, если поставил галочку и в пейпале и в ибее, что отправлена, и уж всяко, если tracking number стоит. Фиг Вам, оказывается, нет. :pain1:

А вообще вот до этой тетки у меня были прекрасные отношения со всеми покупателями.
Я одной тетечке в первый день по незнанию бумаги на рассылку напечатала до того, как она заплатила, а она при оплате адрес поменяла. Ну я ей не туда вещь выслала. Неделю спустя она меня спрашивает, была ли вещь выслана (я тогда мыл еще не посылала, думала автоматом сообщают). Я смотрю инфу, а там другой адрес. Я конечно перед ней извинилась, деньги ей вернула. Так она мне деньги сама еще раз вернула и сама извинилась за неудобства. И вещь ей со старого адреса переслали, она только что переехала. Очень приятная тетечка.
Еще одна тетечка заказала быструю доставку, а я ей в суматохе и спешке стандартной отправила. Разобралась на следующий день, стала извиняться и узнавать, как разницу вернуть. Тетечка посмеялась, сказала, что ничего не надо, А потом в мыле мне добавила, что мне еще очень многому придется учиться на ибее и иметь дело с очень большим количеством ugly people. Гуд лак, сказала. :pain1: Я до этой оптовички как-то про ugly people не очень поняла, а теперь до меня дошло. :angry:

Этот негативный фидбак от 1 человека будет иметь значение или нет, значение только имеет, если много негативных фидбаков от разных людей?
User avatar
Abappy
Уже с Приветом
Posts: 2555
Joined: 26 Sep 2002 15:45
Location: North-East of NA

Re: Проблема на ebay

Post by Abappy »

Dinki wrote:Этот негативный фидбак от 1 человека будет иметь значение или нет, значение только имеет, если много негативных фидбаков от разных людей?
один негативный фидбэк да ещё и по-поводу "дорого берут за пересылку" особого значения иметь не будет ( если результат не упадёт ниже 9x% ), бояться в данном случае надо закрытия аккаунта или лишения статуса (хочется надеяться на лучшее, но кто его знает :( )
User avatar
NatalyK
Уже с Приветом
Posts: 709
Joined: 19 Feb 2005 18:18

Re: Проблема на ebay

Post by NatalyK »

Сергей Армянский wrote:Ой, раз тут про ебай - выставил я на продажу макбук про, с бай ит нау опцией. Через 5 мин мужк из техаса купил и даже деньги перечислил. Мужик купил этих макбуков штук двадцать за последний месяц. Фидбек 100%. Я у него спрашиваю: мужик мол, ты какой то фокусник, а UPC label с коробки я срезал чтоб получить ребейт. НЕ помешает ли тебе это с твоими фокусами? Возвраты я не принимаю. Он молчит пока уже сутки. Еще у мужика unverified residential address.
Где меня кидают?
Согласно PayPal правилам, если покупатель заявит, что посылка до него не дошла, то PayPal не возмещает деньги, если адрес unverified. Чтобы попасть под PayPal Protection Plan адрес должен быть verified. Я бы на вашем месте внимательно почитала их policy. Вещь ведь дорогая.
User avatar
Dinki
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 28 Aug 2004 16:33
Location: TX

Re: Проблема на ebay

Post by Dinki »

Abappy wrote:
Dinki wrote:Abappy

мне это тетка уже присылала.
Они эту полиси выдают как рекомендацию. Енфорсить они ее не имеют права
Так всё-таки полиси есть, а Вы говорили - нет. (Я не к вопросу об enforce - половина китайцев так и продаёт 99 центов + 30 долларов пересылки, но они всегда морально готовы к тому, что их power seller аккаунт закроют и им придётся открыть новый )
Dinki wrote: , так как, если, например, вещь продана за 99 центов, то из каких денег платить инсершн фи, 10 дней дюрейшн фи, файнл валью фи и что там им еще в голову придет с тебя снять (фи за buy it now, фи за то, чтобы не продавать ниже определенной цены)? Потом у пейпала 10% от перечисленной суммы - фи.
А кого, собственно, должно волновать из каких именно денег ? :) По-моему в общем случае - никого
Dinki wrote: И кто-то всерьез предлагает иншуранс значит в стоимость включить, а не в транспортировку? Ну-ну! :mrgreen: Если они начнут придираться к таким вещам со своими фи, да еще и требовать, чтобы в транспортировку ничего кроме транспортировки не влючалось, от этого ибея ничего не останется. Я на самом деле не писала цен выше тех, что были у других на подобные вещи, т.е. это шиппинг цена у большинства других продавцов.
Dinki - они энфорсят не всех, а тех, на кого капают покупатели.
какие 99 центов и 30 долларов пересылка? Пересылка у меня была типа 4 доллара за вещь, 2 доллара за вещь, самая тяжелая - 7 долларов за вещь.
И каким образом они это енфорсят? Они с меня как-то деньги сдерут дополнительно?
Тетка купила много вещей с шиппинговой нормальной ценой, как у всех. Я ей дала скидку . Как меня ибей может наказать, что я ей отказалась большинство вещей практически бесплатно высылать?
User avatar
Abappy
Уже с Приветом
Posts: 2555
Joined: 26 Sep 2002 15:45
Location: North-East of NA

Re: Проблема на ebay

Post by Abappy »

Dinki wrote:Тетка купила много вещей с шиппинговой нормальной ценой, как у всех. Я ей дала скидку . Как меня ибей может наказать, что я ей отказалась большинство вещей практически бесплатно высылать?
Dinki - если суммарная цена будет равна или меньше продажной стоимости вещей + стоимости пересылки (по маркам) + стоимости упаковки включая Ваш труд ( последнее Ваше личное дело и если речь идёт о 5-10 долларах разницы Вы их туда и списывайте ( особо мягкий buble wrap упихните в коробку или ещё что-то из этой серии ... ленточкой с надписью "дорогому покупателю" перевяжите каждый предмет и т.д. ), то в этом случае тёте ничего не светит (поставит минусик и счастливо разойдётесь). Как я уже писал выше - даже китайцев, которые пересылку в десятки долларов лепят к товару по 99 центов и тех наказывают только если на них капают.
User avatar
Dinki
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 28 Aug 2004 16:33
Location: TX

Re: Проблема на ebay

Post by Dinki »

Abappy wrote:
Dinki wrote:Этот негативный фидбак от 1 человека будет иметь значение или нет, значение только имеет, если много негативных фидбаков от разных людей?
один негативный фидбэк да ещё и по-поводу "дорого берут за пересылку" особого значения иметь не будет ( если результат не упадёт ниже 9x% ), бояться в данном случае надо закрытия аккаунта или лишения статуса (хочется надеяться на лучшее, но кто его знает :( )
Какой статус и зачем мне статус нужен? Я же там магазин не держу, как некоторые. И начала недавно, у меня статуса никакого платинового нет.
Эккаунт не закроют.

Из всего, чем они там угрожают, мне светит только негативный фидбак.
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: Проблема на ebay

Post by vaduz »

Сергей Армянский wrote:Возвраты я не принимаю.
Ха-ха, шаз-з... Принимаете как миленький, независимо от того, что вы написали в лоте...
User avatar
Dinki
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 28 Aug 2004 16:33
Location: TX

Re: Проблема на ebay

Post by Dinki »

Abappy wrote:
Dinki wrote:Тетка купила много вещей с шиппинговой нормальной ценой, как у всех. Я ей дала скидку . Как меня ибей может наказать, что я ей отказалась большинство вещей практически бесплатно высылать?
Dinki - если суммарная цена будет равна или меньше продажной стоимости вещей + стоимости пересылки (по маркам) + стоимости упаковки включая Ваш труд ( последнее Ваше личное дело и если речь идёт о 5-10 долларах разницы Вы их туда и списывайте ( особо мягкий buble wrap упихните в коробку или ещё что-то из этой серии ... ленточкой с надписью "дорогому покупателю" перевяжите каждый предмет и т.д. ), то в этом случае тёте ничего не светит (поставит минусик и счастливо разойдётесь). Как я уже писал выше - даже китайцев, которые пересылку в десятки долларов лепят к товару по 99 центов и тех наказывают только если на них капают.
Т.е. шиппинг все-таки включает шиппинг и хандлинг (почтовые расходы и упаковку и работу по упаковке)? А фотку того, как это упаковано и завернуто, стоит сделать?

Вообще, если у кого здесь был когда-нибудь негативный фидбак из-за какого-нибудь придурка, поделитесь, фигня этот фидбак вообще или нет?

Комбайнд шиппинг не делаю больше никогда! Избавь меня Бог от хоулсейлеров!
User avatar
Abappy
Уже с Приветом
Posts: 2555
Joined: 26 Sep 2002 15:45
Location: North-East of NA

Re: Проблема на ebay

Post by Abappy »

Dinki wrote:Эккаунт не закроют.
Почему Вы так думаете?
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: Проблема на ebay

Post by vaduz »

Abappy wrote:
Dinki wrote:Эккаунт не закроют.
Почему Вы так думаете?
Пофих, новый открывается без проблем...
dimp
Уже с Приветом
Posts: 4936
Joined: 22 Nov 2005 20:32
Location: Maryland

Re: Проблема на ebay

Post by dimp »

Сегодня она заплатила и прислала мне очередное нервотрепочное мыло, что она очень сильно надеется, что я смогу выслать ей вещи именно за ту цену, что я заинвойсила, и если там на марке будет стоять меньше
Цена на марке - фигня и не определяет стоимость shipping. Можете написать тетке, что Вы наняли курьера, чтобы отнести посылку на почту и это стоило $$. Или просто ехали на почту на такси. :D
Раньше на ебэе вобще писалось "shipping & handling" и этот самый handling можно было в разумных пределах оценивать как хочешь.
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: Проблема на ebay

Post by vaduz »

Dinki wrote:Вообще, если у кого здесь был когда-нибудь негативный фидбак из-за какого-нибудь придурка, поделитесь, фигня этот фидбак вообще или нет?
От уродов никто не застрахован, а их много...
Негативный фидбек бьет по карману, если у вас был статус Top Rated seller и соответственно скидки на insertion и прочие фее.
Из-за негативного отзыва вы теряете статус на полгода, иногда это может выйти дороже, чем просто отдать придурку товар бесплатно. Если статуса нет, то можете просто послать бабу подальше, вернуть ей деньги и закрыть аккаунт.
User avatar
NatalyK
Уже с Приветом
Posts: 709
Joined: 19 Feb 2005 18:18

Re: Проблема на ebay

Post by NatalyK »

Вообще, если у кого здесь был когда-нибудь негативный фидбак из-за какого-нибудь придурка, поделитесь, фигня этот фидбак вообще или нет?

Комбайнд шиппинг не делаю больше никогда! Избавь меня Бог от хоулсейлеров![/quote]


У меня был, и ничего, после этого продала кучу вещей. Я даже не стала вставлять своё объяснение, как многие делают. Да и сама, когда покупаю, меня один негативный feedback никогда не останавливает от покупки.

А на будующее вам советую делать листинги так, чтобы свести на нет любую возможность тaких вот ситуаций. Не стоит выставлять за 0.99 центов, а за счет shippinga покрывать свои расходы. Customers этого не любят.
User avatar
Dinki
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 28 Aug 2004 16:33
Location: TX

Re: Проблема на ebay

Post by Dinki »

NatalyK wrote:Вообще, если у кого здесь был когда-нибудь негативный фидбак из-за какого-нибудь придурка, поделитесь, фигня этот фидбак вообще или нет?

Комбайнд шиппинг не делаю больше никогда! Избавь меня Бог от хоулсейлеров


У меня был, и ничего, после этого продала кучу вещей. Я даже не стала вставлять своё объяснение, как многие делают. Да и сама, когда покупаю, меня один негативный feedback никогда не останавливает от покупки.

А на будующее вам советую делать листинги так, чтобы свести на нет любую возможность тaких вот ситуаций. Не стоит выставлять за 0.99 центов, а за счет shippinga покрывать свои расходы. Customers этого не любят.
Слушайте, Вы вообще прочитали, что я написала? :pain1: Самый дорогой шиппинг был 7 долларов, за 4 доллара, за 2 было.
Я же сказала - гараж сейл, выгребала ненужные вещи, некоторые вещи никто не купил, некоторые купили за 99 центов, за некоторые вещи бились как в Ледовое побоище и подняли цены с 99 центов до 50 баксов, предположим.
Эта тетка не купила вещи, за которые бились и поднимали цену, она купила вещи, на которые покупателей особо не было ( в данный момент!!!!, с этим аукционом иногда повезет, иногда нет). Т.е. она купила все самое дешевое, что могла, плюс стала требовать чуть ли не бесплатную доставку. И если бы я пошла у нее на поводу, я бы наверное после выплат всех фи и пейпалу и ибею осталась бы в минусе. Оставаться в минусе из-за высокомерной хамки, которая машет под носом своим статусом, учит меня жить, когда я ее об этом не просила вообще, да еще и обзывает меня rude за то, что я не написала "hi, there" в мыле - это что, делать деньги на шиппинг теперь называется?

Пардон конечно, vent out это у меня. С теткой приходится быть предельно вежливой, так хоть здеcь оторваться! :mrgreen:

Return to “Малый бизнес”