Чего сейчас будет?
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 269
- Joined: 19 Jul 2005 00:08
- Location: St-Louis
Re: Чего сейчас будет?
Памкин пай, а аэропорты на пересадках трудные? У меня отец летит такими же рейсами но в ЮС, по англисйки-ноль, на каждую пересадку 2 часа. Может какие советы дадите?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5696
- Joined: 10 Mar 2007 00:27
- Location: Florida
Re: Чего сейчас будет?
Лолла, пока ничего не слышно, они молчали до самого нашего приезда. Мы прилетели неделю назад, и я в день же прилета полетела на учебу, написала ей емайл, пришел ответ, типо шлите реситы, там разберемся. Вот сегодня наконец накопировала все реситы для нее (по счастью, они все сохранились), плюс добавила реситы за покупки в Минске (ботинки-сумка и там по мелочи), всего получилось на $2,118 Очень интересно, скоко они покроют и как скоро. Завтра отошлю копии всех реситов в пачке с грозным письмом сертифайд почтой. Посмотрим.
Татияна, аэропорты несложные, но это для меня (я по-английски спикаю). Маршрут удобный, потому что времени в аэропорту хватает, чтобы пересесть, но не надо по аэропорту болтаться. В этот раз летели, и в ВАшингтоне надо было забирать багаж и повторно его чек-ин (летели летом этим же маршрутом и ничего не чекали повторно, все сумки шли из Минска в Орландо прямиком). Мой совет -- закажите через сайт ЛХ папе инвалидное кресло, его у самолета встретят и привезут к гейту в каждом аэропорту, таким образом ему не надо будет искать все переходы в аэропорту самому. Плюс, напишите записку на всякий случай, что его зовут так-то и он летим таким-то маршрутом и по-английски не говорит. На всякий случай, если какая накладка случится, покажет стюардессам или служителям аэропорта, чтобы помогли. Еще маленький плюс инвалидного кресла, что они на всех секьюрити чеках идут по специальной очереди, время экономится значительно. Плюс, в Минске, когда его будут регистрировать на рейс, пусть он заранее скажет, что ему заказано такое кресло, и ему дадут бумажку красного цвета, пусть он сохранит ее при себе до конца полета.
Мы обратно летели с таким креслом, потому что дите на 4 дня до вылета затемпературило, и до полета температура не проходила. Я стрессанулась, конечно, страшно. Но анализы были хорошие, и врач сказала, каких таблеток взять в дорогу, и мы поехали. Ходить дочка не смогла бы сама через все переходы, и мне пришлось бы ее нести, плюс, я, уже наученная, с собой по макс взяла ручной клади, т. е. две сумки. В целом, с этим креслом было нааааамно легче лететь. Но везде пришлось напоминать, что оно нам было заказано. В Минске об этом не знали, пока мы не спросили сами, и тогда пробили по системе и дали этот красный цетлик. Во Франкфурте пришлось спросить стюардов, они сказали, что будут ждать у трапа (а там надо на улицу выходить и на автобусе переезжать в терминал), у трапа никто не ждал, ждали в терминале. В ДС с трапа наше кресло "увел" кто-то другой прыткий , пришлось пройти в зал прибытия, и там ждать другое кресло, зато тетенька, которая везла, на ходу подсказывала, какие доки доставать и что и где показывать (учитывая, что время уже было совсем недетское, и за оба перелета я не поспала ни минуты, и башка уже совсем не варила, при прохождении погран. контроля и таможни это очень помогло). Прикол в том, что туппой пограничник придрался к фотке, видя, что малая сидит слабая и вялая в инвалидном кресле, что, мол, надо менять паспорт, т. к. ребенок на себя уже не похож, но потом решил, что нос и глаза не поменялись, так что можно впускать Но с пограничниками не спорят
В общем, заказывайте папе кресло и пишите записку -- это то, что я хотела сказать и все будет хорошо, не волнуйтесь. Сорри за поток мыслей, пошла учеба и я до сих пор еще не в ритме.
Татияна, аэропорты несложные, но это для меня (я по-английски спикаю). Маршрут удобный, потому что времени в аэропорту хватает, чтобы пересесть, но не надо по аэропорту болтаться. В этот раз летели, и в ВАшингтоне надо было забирать багаж и повторно его чек-ин (летели летом этим же маршрутом и ничего не чекали повторно, все сумки шли из Минска в Орландо прямиком). Мой совет -- закажите через сайт ЛХ папе инвалидное кресло, его у самолета встретят и привезут к гейту в каждом аэропорту, таким образом ему не надо будет искать все переходы в аэропорту самому. Плюс, напишите записку на всякий случай, что его зовут так-то и он летим таким-то маршрутом и по-английски не говорит. На всякий случай, если какая накладка случится, покажет стюардессам или служителям аэропорта, чтобы помогли. Еще маленький плюс инвалидного кресла, что они на всех секьюрити чеках идут по специальной очереди, время экономится значительно. Плюс, в Минске, когда его будут регистрировать на рейс, пусть он заранее скажет, что ему заказано такое кресло, и ему дадут бумажку красного цвета, пусть он сохранит ее при себе до конца полета.
Мы обратно летели с таким креслом, потому что дите на 4 дня до вылета затемпературило, и до полета температура не проходила. Я стрессанулась, конечно, страшно. Но анализы были хорошие, и врач сказала, каких таблеток взять в дорогу, и мы поехали. Ходить дочка не смогла бы сама через все переходы, и мне пришлось бы ее нести, плюс, я, уже наученная, с собой по макс взяла ручной клади, т. е. две сумки. В целом, с этим креслом было нааааамно легче лететь. Но везде пришлось напоминать, что оно нам было заказано. В Минске об этом не знали, пока мы не спросили сами, и тогда пробили по системе и дали этот красный цетлик. Во Франкфурте пришлось спросить стюардов, они сказали, что будут ждать у трапа (а там надо на улицу выходить и на автобусе переезжать в терминал), у трапа никто не ждал, ждали в терминале. В ДС с трапа наше кресло "увел" кто-то другой прыткий , пришлось пройти в зал прибытия, и там ждать другое кресло, зато тетенька, которая везла, на ходу подсказывала, какие доки доставать и что и где показывать (учитывая, что время уже было совсем недетское, и за оба перелета я не поспала ни минуты, и башка уже совсем не варила, при прохождении погран. контроля и таможни это очень помогло). Прикол в том, что туппой пограничник придрался к фотке, видя, что малая сидит слабая и вялая в инвалидном кресле, что, мол, надо менять паспорт, т. к. ребенок на себя уже не похож, но потом решил, что нос и глаза не поменялись, так что можно впускать Но с пограничниками не спорят
В общем, заказывайте папе кресло и пишите записку -- это то, что я хотела сказать и все будет хорошо, не волнуйтесь. Сорри за поток мыслей, пошла учеба и я до сих пор еще не в ритме.
http://www.youtube.com/watch?v=0Birnjg38xw
-
- Уже с Приветом
- Posts: 269
- Joined: 19 Jul 2005 00:08
- Location: St-Louis
Re: Чего сейчас будет?
Спасибо большое!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: Чего сейчас будет?
<PumpkinPie>
Держите нас в курсе! Надеюсь все решится быстро и в вашу пользу!
Держите нас в курсе! Надеюсь все решится быстро и в вашу пользу!
какое блаженство быть совершенством!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 100
- Joined: 19 Jan 2011 07:01
- Location: Кемерово
Re: Чего сейчас будет?
звонить писать доставать заходить, нужно показать заинтересованость в поиске вещейВертихвостка wrote:Несколько раз теряли, да... потом в течение суток сами привозили на такси. Правда, Хвостка не летает на Люфте("нэнавыжу") и не летает в Восточную Европу.
Крепись, Памкин, и агрессивно тормоши их телефоном, само по себе ничего не происходит.
Самое гланое в жизни это дети :))))))
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5696
- Joined: 10 Mar 2007 00:27
- Location: Florida
Re: Чего сейчас будет?
Коллективный разум, ауу! Ну как мне разговаривать с этими СОБ?
продолжение:
по приезду собрала реситы, сделала копии и отправила их сертифайд, приложив грозное письмо:
ХХХ,
I am attaching the copies of all the receipts that I could retrieve for the goods damaged by LH staff. Due to the damage of our luggage, not all the receipts were retrieved as some of them were inside the pockets that were torn apart. The receipts totaled to $2116.78.
Overall, you can see that all the purchases were made within the short time-frame from our trip. Yes, we prepared for it thoroughly.
Also, as I mentioned earlier, the main purpose of this trip was my medical condition. I am a cancer patient, and I do not have a health insurance coverage in the US. I don't have any means to get medical help in the US, so to save my life and so my daughter has a mother, I had to travel overseas for the treatment. I spent there 3 summer months of 2010, and had to go back during my winter break. However, because of the negligence of your staff, and the fact that we had to stay inside until we figured the clothes issue out, my treatment schedule was not followed and resulted in significant loss of the time that was extremely valuable. Because of that, I will have to return as soon as I get a chance to continue what has not been done during this trip. This adds an additional expense that I am not sure how to handle at this point. I am a single mother and a full-time student.
I hope this describes enough the severity of the mistake that your company made, and you will find enough decency to cover our damages at the earliest possible time. In case the damages are not covered within the month after the receipt of this package, I reserve the right to file the complaints with BBB, FAA, Department of Transportation, the headquarters in Germany, and will also turn to the media, as all the people who saw the pictures were simply outraged that something like this could happen. I will not settle for the amount any less than the actual damages made simply because you ignored my two emails that I sent while overseas, and now I have just had enough of waiting. Again, I was a very loyal customer of Lufthansa, and it is very sad for me to be that disappointed.
Sincerely,
Pumpkin
Пакет был отправлен 24 января и доставлен 31 утром, т. е. 31, 1, 2 -- ничего не слышно. Вчера вечером отправляю ей емайл:
ХХХ,
I mailed the package with the copies of all the receipts on Jan 24th. USPS website indicates that it was delivered on Jan31st. However, there is still no response from you whatsoever. What should I assume?
Сейчас получаю этот буллшит обтекаемый:
Dear Mrs. Pumpkin,
We are extremely backlogged as I'm sure you can imagine. Claims are being finalized in order of when they were first opened and every effort is being made to close your file as soon as possible. I cannot give you an exact date as I would not wish to be held to that in the event it does not come to fruition, so let me just say, that we are working diligently to provide you with what you rightfully deserve as quickly as possible.
Best regards,
XXX
Я сейчас как нельзя лучше понимаю Ромсоновскую подпись.
Ну как с этой теткой еще разговаривать?
Звонить не могу -- есть общий номер кастомер комплейнтс, звонить туда после зафайливания клейма бесполезно: они отправляют взад к тому агенту, который ведет твой клейм.
Хотела отправить какое-нибудь раздраженно-вежливое, в стиле, как меня все это заколебало письмо с саммари всего произошедшего ей и СС всяким аппер-левел менеджментам. Только где же мне их емайлы найти?
продолжение:
по приезду собрала реситы, сделала копии и отправила их сертифайд, приложив грозное письмо:
ХХХ,
I am attaching the copies of all the receipts that I could retrieve for the goods damaged by LH staff. Due to the damage of our luggage, not all the receipts were retrieved as some of them were inside the pockets that were torn apart. The receipts totaled to $2116.78.
Overall, you can see that all the purchases were made within the short time-frame from our trip. Yes, we prepared for it thoroughly.
Also, as I mentioned earlier, the main purpose of this trip was my medical condition. I am a cancer patient, and I do not have a health insurance coverage in the US. I don't have any means to get medical help in the US, so to save my life and so my daughter has a mother, I had to travel overseas for the treatment. I spent there 3 summer months of 2010, and had to go back during my winter break. However, because of the negligence of your staff, and the fact that we had to stay inside until we figured the clothes issue out, my treatment schedule was not followed and resulted in significant loss of the time that was extremely valuable. Because of that, I will have to return as soon as I get a chance to continue what has not been done during this trip. This adds an additional expense that I am not sure how to handle at this point. I am a single mother and a full-time student.
I hope this describes enough the severity of the mistake that your company made, and you will find enough decency to cover our damages at the earliest possible time. In case the damages are not covered within the month after the receipt of this package, I reserve the right to file the complaints with BBB, FAA, Department of Transportation, the headquarters in Germany, and will also turn to the media, as all the people who saw the pictures were simply outraged that something like this could happen. I will not settle for the amount any less than the actual damages made simply because you ignored my two emails that I sent while overseas, and now I have just had enough of waiting. Again, I was a very loyal customer of Lufthansa, and it is very sad for me to be that disappointed.
Sincerely,
Pumpkin
Пакет был отправлен 24 января и доставлен 31 утром, т. е. 31, 1, 2 -- ничего не слышно. Вчера вечером отправляю ей емайл:
ХХХ,
I mailed the package with the copies of all the receipts on Jan 24th. USPS website indicates that it was delivered on Jan31st. However, there is still no response from you whatsoever. What should I assume?
Сейчас получаю этот буллшит обтекаемый:
Dear Mrs. Pumpkin,
We are extremely backlogged as I'm sure you can imagine. Claims are being finalized in order of when they were first opened and every effort is being made to close your file as soon as possible. I cannot give you an exact date as I would not wish to be held to that in the event it does not come to fruition, so let me just say, that we are working diligently to provide you with what you rightfully deserve as quickly as possible.
Best regards,
XXX
Я сейчас как нельзя лучше понимаю Ромсоновскую подпись.
Ну как с этой теткой еще разговаривать?
Звонить не могу -- есть общий номер кастомер комплейнтс, звонить туда после зафайливания клейма бесполезно: они отправляют взад к тому агенту, который ведет твой клейм.
Хотела отправить какое-нибудь раздраженно-вежливое, в стиле, как меня все это заколебало письмо с саммари всего произошедшего ей и СС всяким аппер-левел менеджментам. Только где же мне их емайлы найти?
http://www.youtube.com/watch?v=0Birnjg38xw
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6252
- Joined: 19 Jun 2002 15:21
- Location: NY
Re: Чего сейчас будет?
вам надо было найти контактое лицо через емаилы , которое согласилось бы взять ваши документы. Как ето надо было начинать, я описал раньше. Письма в пустоту или без договоренностей, что его примут и сделают аксепт - пустое дело.
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5696
- Joined: 10 Mar 2007 00:27
- Location: Florida
Re: Чего сейчас будет?
Люди, я тока что получила от нее письмо, что мне делать?
Dear Pumpkin
Thank you for your continued correspondence and for your kind cooperation in submitting the documentation we require to settle your claim. As I expressed previously, I am so very sorry for the ordeal that you and your daughter encountered. As stated before, there was no settlement to be offered until you returned home to file your claim. Your experience certainly sounds frustrating and I regret the inconvenience and additional expense you incurred and as well as the poor impression you received. Although you never mentioned in your previous correspondence any health issues, you have this last correspondence and I do hope that you are feeling better.
Liability for checked baggage is regulated by the Montreal Convention and is limited to a maximum of SDR1,131.00 for the total amount of baggage checked. The “Special Drawing Right” is an international reserve asset and serves as a unit of account for the International Monetary Fund as well as other organizations/treaties. Liability for checked baggage is inclusive and covers total loss, interim purchases, pilferage and damage.
Under separate cover you will receive a check for maximum liability of USD1754.00, based on the currency exchange rate of Dec 14, 2010.. This check represents full and final settlement of your claim. I realize our payment may not cover your loss and suggest you look into the possibility of coverage under private baggage insurance or homeowner’s policy.
I would like to assure you that this situation is not typical of the quality, reliable service we normally provide.
Mrs. Pumpkin, please advise if interested, or I will close your claim and cancel the check request while you pursue other avenues. Thank you and I look forward to hearing from you.
Kind regards,
Dear Pumpkin
Thank you for your continued correspondence and for your kind cooperation in submitting the documentation we require to settle your claim. As I expressed previously, I am so very sorry for the ordeal that you and your daughter encountered. As stated before, there was no settlement to be offered until you returned home to file your claim. Your experience certainly sounds frustrating and I regret the inconvenience and additional expense you incurred and as well as the poor impression you received. Although you never mentioned in your previous correspondence any health issues, you have this last correspondence and I do hope that you are feeling better.
Liability for checked baggage is regulated by the Montreal Convention and is limited to a maximum of SDR1,131.00 for the total amount of baggage checked. The “Special Drawing Right” is an international reserve asset and serves as a unit of account for the International Monetary Fund as well as other organizations/treaties. Liability for checked baggage is inclusive and covers total loss, interim purchases, pilferage and damage.
Under separate cover you will receive a check for maximum liability of USD1754.00, based on the currency exchange rate of Dec 14, 2010.. This check represents full and final settlement of your claim. I realize our payment may not cover your loss and suggest you look into the possibility of coverage under private baggage insurance or homeowner’s policy.
I would like to assure you that this situation is not typical of the quality, reliable service we normally provide.
Mrs. Pumpkin, please advise if interested, or I will close your claim and cancel the check request while you pursue other avenues. Thank you and I look forward to hearing from you.
Kind regards,
http://www.youtube.com/watch?v=0Birnjg38xw
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2555
- Joined: 26 Sep 2002 15:45
- Location: North-East of NA
Re: Чего сейчас будет?
желающие могут кинуть в меня чем-нибудь, но я бы взял ... больше вряд-ли удастся получитьPumpkinPie wrote:Люди, я тока что получила от нее письмо, что мне делать?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5696
- Joined: 10 Mar 2007 00:27
- Location: Florida
Re: Чего сейчас будет?
Я вот тоже думаю, что надо братьAbappy wrote:желающие могут кинуть в меня чем-нибудь, но я бы взял ... больше вряд-ли удастся получитьPumpkinPie wrote:Люди, я тока что получила от нее письмо, что мне делать?
Тока хочется еще какого-нибудь дискаунта на следующий полет, с учетом того, что они скруапнули мое лечение, такое вообще реально? и если реально, то как ето просить?
http://www.youtube.com/watch?v=0Birnjg38xw
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6252
- Joined: 19 Jun 2002 15:21
- Location: NY
Re: Чего сейчас будет?
неплохо, поздравляю , просите електронный сертификат, мол ихная компенсация ето мало
+
и ни в коем случае не говорите ИМ спасибо, иначе ничего не дадут дополнительно
+
и ни в коем случае не говорите ИМ спасибо, иначе ничего не дадут дополнительно
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5696
- Joined: 10 Mar 2007 00:27
- Location: Florida
Re: Чего сейчас будет?
Алекс, спасибо! А можно по-подробнее -- что за сертификат и как его просить?alex2003 wrote:неплохо, поздравляю , просите електронный сертификат, мол ихная компенсация ето мало
+
и ни в коем случае не говорите ИМ спасибо, иначе ничего не дадут дополнительно
http://www.youtube.com/watch?v=0Birnjg38xw
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6252
- Joined: 19 Jun 2002 15:21
- Location: NY
Re: Чего сейчас будет?
сертифиkат, ето дают какуюто сумму, на которую в течении года можно купить билет. Етот сертификат легко мозно продать за 80% стоимости на креглисте за пол дня. Просить надо как-то по-хитрому, не говорить напрямую сертификат. Мол, вы дали мало и вашей компенсации недостаточно..и в конце...мол что еше можете предложить...PumpkinPie wrote:Алекс, спасибо! А можно по-подробнее -- что за сертификат и как его просить?alex2003 wrote:неплохо, поздравляю , просите електронный сертификат, мол ихная компенсация ето мало
+
и ни в коем случае не говорите ИМ спасибо, иначе ничего не дадут дополнительно
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3832
- Joined: 07 Mar 2005 19:06
Re: Чего сейчас будет?
Ну вот видите, не так все плохо, еше и заработали. Так что конечно надо брать, ну и если уж какой сертификат дадут, то тоже не плохоPumpkinPie wrote:Я вот тоже думаю, что надо братьAbappy wrote:желающие могут кинуть в меня чем-нибудь, но я бы взял ... больше вряд-ли удастся получитьPumpkinPie wrote:Люди, я тока что получила от нее письмо, что мне делать?
Тока хочется еще какого-нибудь дискаунта на следующий полет, с учетом того, что они скруапнули мое лечение, такое вообще реально? и если реально, то как ето просить?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5696
- Joined: 10 Mar 2007 00:27
- Location: Florida
Re: Чего сейчас будет?
perkins wrote: Ну вот видите, не так все плохо, еше и заработали. Так что конечно надо брать, ну и если уж какой сертификат дадут, то тоже не плохо
http://www.youtube.com/watch?v=0Birnjg38xw
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6252
- Joined: 19 Jun 2002 15:21
- Location: NY
Re: Чего сейчас будет?
хотя луче не спрашивайте в конце, что еше у них есть для компинсации, а наезжайте на них просто по-полной...
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg