Во снобы, а? Минск им городокFortinbras wrote:Вполне приятный городок. Довльно безопасный и приветливый.Fracas wrote:В Минск лучше не летать, а его облетать.PumpkinPie wrote:А мы опять не без приключений. Долетели до Минска вчера, ...
![angry :angry:](./images/smilies/angry.gif)
Moderator: Sw_Lem
Во снобы, а? Минск им городокFortinbras wrote:Вполне приятный городок. Довльно безопасный и приветливый.Fracas wrote:В Минск лучше не летать, а его облетать.PumpkinPie wrote:А мы опять не без приключений. Долетели до Минска вчера, ...
Ну устоять от соблазнов смогли таки ?Fortinbras wrote:Если под советским препдологается отсутсвие секса - то зря. Меня лично звонками с недвусмысленными предложениями в Минской гостинице достали по самое немогу. Очень навязчивый сервис.
Fortinbras - отсутствие бесплатного сексаFortinbras wrote:Если под советским препдологается отсутсвие секса - то зря. Меня лично звонками с недвусмысленными предложениями в Минской гостинице достали по самое немогу. Очень навязчивый сервис.
А вот о чем беспокоятся оказывается - о моем здоровье.Fortinbras wrote:В час ночи жрать вредно.Lateralus wrote: Только пожрать толком негде в час ночи. Безопасный и приветливый конечно, но уж слишком советский. Не критикую, на любителя.
А это здесь при чем?Fortinbras wrote:Если под советским препдологается отсутсвие секса - то зря. Меня лично звонками с недвусмысленными предложениями в Минской гостинице достали по самое немогу. Очень навязчивый сервис.
У них там походу со всеми снегопадами и Кристмасами работа итак парализована((( А от моих имейлов они похоже не спешат шавелицца, или стоит в Германию факс отправить? Я уже чутка запуталась. Угрозы начинать им слать после двух неотвеченных еймалов? Или просто начать строчить жалобы во все известные места?alex2003 wrote:ПОЛьЗОВАТСЯ СОВЕТАМИ, КОТОРЫЕ ДАЛИ В ЕТОМ ТОПИКЕ И В ЧАСТНОСТИ Я.
Более детально: бритишь аирвайс только тогда обратила на меня своё внимание, когда я парализовал работу ихнего офиса.
Это может случиться с любой компанией.SMARAGD wrote:Какой ужас ,багаж как будто волки драли ,непонятно в какой мясорубке это все побывало.
Я всегда летаю Аэрофлотом и ни разу кикаких задержек или потерь ,летала Дельтой тоже никаких нареканий ,теперь ЛХ буду иметь ввиду никогда и ни за что.
Мы не в бюрократии живем, где все полиси никак не могут быть гибкими. А в Штатах я как-то уже привыкла, что компании выгнутся, но скажут кастомеру "да", а не "нет", а вот так молчать -- это вообще не знаю, как назвать, особенно, если по их вине мы остались без одежды. Как бы сложение факторов -- и ситуация вот такая зашибись. Я заплатила две штуки баксов за билеты -- и за 3-летку полный билет, которая весит мало, багажа везет меньше и занимает пол-сиденья, не для того, чтобы мои сумки эти сукины дети вот так растерзали. А потом молчали или говорили -- едьте обратно. там разберемся. "Там" уже будет поздно, теплая одежда нам нужна уже сейчас, я пока пишу вежливо, хоть и раздраженно, что понятно. Завтра напишу в стиле, в кот. посоветовал Стоик. посмотрим.perkins wrote:Pumkin, представте ситуацию, вы купили в магазине куртку, пришли домой и обнаружили что она порвана. Вы решаете ехать в магазин и поменять ее на другую куртку. Приехали в магазин, а он уже закрылся. Вы начинаете барабанить в дверь и требовать открыть магазин всего на минутку т.к. вам надо просто поменять куртку на другую, не рваную. Сторож же магазина вам говорит что он не может вас пустить, и просит вас прийти завтра после открытия, т.к. у них такие правила. Вы же продолжаете биться в закрытую дверь и требовать открыть вам дверь. Через какое-то время в лучшем случае сторож просто перестает реагировать на вас.
Есть policy, которой компания ЛХ придерживается и все и реагировать на ваши каждодневные имайлы они не будут, у них таких писателей тысячи. Самое разумное и наверное самое еффективное прочитать правила компании в отношении багажа и действовать строго по ним. Устраивать базар самое нееффективное средство в данном случае
Пельмешек, случиться может везде и со всеми, но вопрос -- любая ли компания будет реагировать точно так же?nEJIbMEHb wrote:Это может случиться с любой компанией.SMARAGD wrote:Какой ужас ,багаж как будто волки драли ,непонятно в какой мясорубке это все побывало.
Я всегда летаю Аэрофлотом и ни разу кикаких задержек или потерь ,летала Дельтой тоже никаких нареканий ,теперь ЛХ буду иметь ввиду никогда и ни за что.
почти любая будет так реагироватьPumpkinPie wrote:Пельмешек, случиться может везде и со всеми, но вопрос -- любая ли компания будет реагировать точно так же?nEJIbMEHb wrote:Это может случиться с любой компанией.SMARAGD wrote:Какой ужас ,багаж как будто волки драли ,непонятно в какой мясорубке это все побывало.
Я всегда летаю Аэрофлотом и ни разу кикаких задержек или потерь ,летала Дельтой тоже никаких нареканий ,теперь ЛХ буду иметь ввиду никогда и ни за что.
незнаю где вы живете, пока я вижу что прошло 2 недели и вы пишете слезные письма на которые перестали реагировать и я честно говоря пока не вижу причины чтобы ЛХ вдруг возобновила свои ответы. Все произойдет по стандартному сценарию, вы заполните соответствуюшие документы, предоставите реситы и вам через несколько месяцев вернут деньги. Пока не похоже чтобы они начали вникать в вашу финансовую ситуацию и я думаю что произойди ето с Делта ситуация не изменилась бы в лучшую сторону.PumpkinPie wrote: Мы не в бюрократии живем, где все полиси никак не могут быть гибкими.
Дельта.. а с Сингапурскими тоже была бы такая чухня? Или, может, KoreanAir?perkins wrote:незнаю где вы живете, пока я вижу что прошло 2 недели и вы пишете слезные письма на которые перестали реагировать и я честно говоря пока не вижу причины чтобы ЛХ вдруг возобновила свои ответы. Все произойдет по стандартному сценарию, вы заполните соответствуюшие документы, предоставите реситы и вам через несколько месяцев вернут деньги. Пока не похоже чтобы они начали вникать в вашу финансовую ситуацию и я думаю что произойди ето с Делта ситуация не изменилась бы в лучшую сторону.PumpkinPie wrote: Мы не в бюрократии живем, где все полиси никак не могут быть гибкими.
летайте сингапурскими и корейцами если вам удобно и багаж не теряется. Непонятно о чем тема, если вы ее подняли для того чтобы получить какие-то полезные советы, то вам их дали, но вы продолжаете идти своим путем. Если просто потрындеть, то мы уже трындим 2 недели a багаж и ныне тамPumpkinPie wrote: Дельта.. а с Сингапурскими тоже была бы такая чухня? Или, может, KoreanAir?
у нас аэрофлот нашел чемодан через 3 месяца. Лучше б и не находил - им бы дороже обошлось.PumpkinPie wrote:Дельта.. а с Сингапурскими тоже была бы такая чухня? Или, может, KoreanAir?perkins wrote:незнаю где вы живете, пока я вижу что прошло 2 недели и вы пишете слезные письма на которые перестали реагировать и я честно говоря пока не вижу причины чтобы ЛХ вдруг возобновила свои ответы. Все произойдет по стандартному сценарию, вы заполните соответствуюшие документы, предоставите реситы и вам через несколько месяцев вернут деньги. Пока не похоже чтобы они начали вникать в вашу финансовую ситуацию и я думаю что произойди ето с Делта ситуация не изменилась бы в лучшую сторону.PumpkinPie wrote: Мы не в бюрократии живем, где все полиси никак не могут быть гибкими.
иногда можно и потрындеть независимо от практического результата...perkins wrote:летайте сингапурскими и корейцами если вам удобно и багаж не теряется. Непонятно о чем тема, если вы ее подняли для того чтобы получить какие-то полезные советы, то вам их дали, но вы продолжаете идти своим путем. Если просто потрындеть, то мы уже трындим 2 недели a багаж и ныне тамPumpkinPie wrote: Дельта.. а с Сингапурскими тоже была бы такая чухня? Или, может, KoreanAir?