С кем связываться? Что говорить? Как я докажу, что пропало и сколько оно стоило? Вот навскидку пара фоток, прямо противно все это разгребатьalex2003 wrote:у меня точно также в кульке привезли. Связывайтесь и говорите чтобы компенсировали, что утеряно, что испорченно. Должны выплатить. Мне выплатили потерю ценной електроникиPumpkinPie wrote:Вертихвостка wrote:Несколько раз теряли, да... потом в течение суток сами привозили на такси. Правда, Хвостка не летает на Люфте("нэнавыжу") и не летает в Восточную Европу.
Крепись, Памкин, и агрессивно тормоши их телефоном, само по себе ничего не происходит.
Держаться держусь. Сегодня привезли, правда, я днем уже купила ботинки, т. к. надо было по врачам, а в кроссовках я далеко не уехала. Сейчас вернулась домой, и меня чуть кондратий не хватил. Один чемодан нормальный, а тот, что дуффель бэг приехал весь пластиком обернутый и желтым скотчем обвязанный. Пластик сняла, а там сумка порванная вообще в хлам, молний не осталось, карманы боковые болтаются, некоторые вещи пропали, а самое обидное, что дочкины подарки в хлам порванные и варежки ее, такое ощущение, что кто-то зубами грыз, висят ошметки. Такая злоба, не знаю, что делать. Сцуки, одним словом
Чего сейчас будет?
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5696
- Joined: 10 Mar 2007 00:27
- Location: Florida
Re: Чего сейчас будет?
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
http://www.youtube.com/watch?v=0Birnjg38xw
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6252
- Joined: 19 Jun 2002 15:21
- Location: NY
Re: Чего сейчас будет?
у меня еше хлеше было
доказывать не надо, просто перечислите список и стоимость каждой веши. Связыватся с авиокомпанией которая вас перевозила и по чьей причине произошла задержка и порча багажа.
ПС.
Тут как бы строгих правил нет, но даю подсказку - нахрапистоть в етом деле не помешает.
PPS.
что-то припоминаю, что они какие-то формы висилали, и я заполнял, что за веши были утеряны/испорчены и скоко стоило + копию ресита я им высылал, на те веши которые пришлось купить, пока багажа не было
доказывать не надо, просто перечислите список и стоимость каждой веши. Связыватся с авиокомпанией которая вас перевозила и по чьей причине произошла задержка и порча багажа.
ПС.
Тут как бы строгих правил нет, но даю подсказку - нахрапистоть в етом деле не помешает.
PPS.
что-то припоминаю, что они какие-то формы висилали, и я заполнял, что за веши были утеряны/испорчены и скоко стоило + копию ресита я им высылал, на те веши которые пришлось купить, пока багажа не было
Last edited by alex2003 on 16 Dec 2010 19:04, edited 1 time in total.
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3832
- Joined: 07 Mar 2005 19:06
Re: Чего сейчас будет?
Я бы связывался с теми, кем летели, они ответственные.
У меня у друзей на пути Кишинев-DC(United) пропала одна из сумок. Процедура простая, заполняешь форму в которой перечисляешь то что было в сумке и стоимость каждой вешички. Через 2-3 месяца получаете возврат. Там правда есть какая-то сумма больше чем которую они не возместят(точно незнаю, но у меня какая-то ассоциация с 600$, но возможно я не прав).
У меня у друзей на пути Кишинев-DC(United) пропала одна из сумок. Процедура простая, заполняешь форму в которой перечисляешь то что было в сумке и стоимость каждой вешички. Через 2-3 месяца получаете возврат. Там правда есть какая-то сумма больше чем которую они не возместят(точно незнаю, но у меня какая-то ассоциация с 600$, но возможно я не прав).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6252
- Joined: 19 Jun 2002 15:21
- Location: NY
Re: Чего сейчас будет?
+1perkins wrote:Я бы связывался с теми, кем летели, они ответственные.
У меня у друзей на пути Кишинев-DC(United) пропала одна из сумок. Процедура простая, заполняешь форму в которой перечисляешь то что было в сумке и стоимость каждой вешички. Через 2-3 месяца получаете возврат. Там правда есть какая-то сумма больше чем которую они не возместят(точно незнаю, но у меня какая-то ассоциация с 600$, но возможно я не прав).
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5696
- Joined: 10 Mar 2007 00:27
- Location: Florida
Re: Чего сейчас будет?
Это просто бесслоф. Открыла вторую сумку, а она вся насквозь мокрая и воняет каким-то резким химическим запахом. Там была обувь, сумка и еще немного одежки. Мои новые сапоги насквозь мокрые и поцарапанные спереди, дочкины тапки, сандалики для садика и туфельки для дня рождения тоже все мокрые насквозь и вонючие, сумка тоже поцарапанная и воняет, плюс на ней какой-то песок. Оттуда же исчезли кремы и всякие косметические прибамбасы. Это просто пипец, не знаю как еще выразится, чтобы тут не забанили.
Это что, мне бежать сейчас докупать одежку и тратить те деньги, на кот. я должна была лечиться, а потом по приезду бодаться с ЛХ. чтобы они возместили ущерб? БОюсь, что вообще расстроюсь при подсчетах, т. к. одни сапоги тянут на 250
При том, что чемодан не порван и выглядел относительно неплохо. Мокрое насквозь то, что по краям по периметру лежало, то же, что ближе к середине тоже мокрое, но не настолько.
Это что, мне бежать сейчас докупать одежку и тратить те деньги, на кот. я должна была лечиться, а потом по приезду бодаться с ЛХ. чтобы они возместили ущерб? БОюсь, что вообще расстроюсь при подсчетах, т. к. одни сапоги тянут на 250
При том, что чемодан не порван и выглядел относительно неплохо. Мокрое насквозь то, что по краям по периметру лежало, то же, что ближе к середине тоже мокрое, но не настолько.
http://www.youtube.com/watch?v=0Birnjg38xw
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3832
- Joined: 07 Mar 2005 19:06
Re: Чего сейчас будет?
Вот именно из-за боязни потерять багаж я стараюсь брать весь багаж либо в самолет либо сдавать его перед входом в самолет. 5 лет назад летел в Японию на 3 недели и подумал что не дай бог багаж потеряется, то на свои 190см я ничего там купить не смогу. С тех пор так и вожу все с собой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5696
- Joined: 10 Mar 2007 00:27
- Location: Florida
Re: Чего сейчас будет?
perkins wrote:Вот именно из-за боязни потерять багаж я стараюсь брать весь багаж либо в самолет либо сдавать его перед входом в самолет. 5 лет назад летел в Японию на 3 недели и подумал что не дай бог багаж потеряется, то на свои 190см я ничего там купить не смогу. С тех пор так и вожу все с собой.
Я б тоже старалась, если б не летела в одиночку с малым дитем и поломанной спиной в анамнезе. У меня от закидывания и снимания одной большей сумки наверх в глазах звезды от боли были.
http://www.youtube.com/watch?v=0Birnjg38xw
-
- Уже с Приветом
- Posts: 887
- Joined: 13 Dec 2010 20:42
Re: Чего сейчас будет?
Пару лет назад, у тещи сумка пропала. Летела Дельтой из Москвы. В сумке была куча новых вещей и подарки нам. Мы насчитали, по-моему, на $1.5К, но оказалось, что дают $850 максимум или судиться. Если везли новую вещь, то должен быть ресит. Если вещь ношенная, то надо писать сколько стоила на момент утери. Реситов ессно не было, так что выругали их и взяли, что дают.
You only live once, but if you work it right, once is enough.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3832
- Joined: 07 Mar 2005 19:06
Re: Чего сейчас будет?
да понятно что возвратят копейки, очевидно что кормить в самолетах перестали не для того чтобы за потерянный багаж расплачиватьсяЗюзя wrote:Пару лет назад, у тещи сумка пропала. Летела Дельтой из Москвы. В сумке была куча новых вещей и подарки нам. Мы насчитали, по-моему, на $1.5К, но оказалось, что дают $850 максимум или судиться. Если везли новую вещь, то должен быть ресит. Если вещь ношенная, то надо писать сколько стоила на момент утери. Реситов ессно не было, так что выругали их и взяли, что дают.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15079
- Joined: 11 Jul 2001 09:01
- Location: Баку -> Atlanta -> Баку -> пригород Атланты
Re: Чего сейчас будет?
ужас какой! (это я на фотки посмотрела). Они что, с летящего самолета эти вещи выбросили?? Вот Уроды!!! Пампкин, мое вам сочувствие... Я только раз багаж "теряла", привезли чемодан обгрызанный какой то, все колесики отломанные. Через 3 дня. Трясти их сил не было. А "попутчик" тряс и получил несколько сотен. Это с Дельтой было. Я 99% летала Люфтганзой - никогда ничего не теряли. Считала что очень пунктуальная и хорошая компания.
"And out again, upon the unplumb'd, salt, estranging sea" (с)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14421
- Joined: 31 May 2002 17:00
Re: Чего сейчас будет?
Очень сочувствую.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 268
- Joined: 08 Oct 2004 02:46
Re: Чего сейчас будет?
PumpkinPie, _как правило_ claim мужно зафаилить в течении 24 часов после , если нет страховки. You will then receive a written confirmation with a reference number.
По-поводу испорченных вешей - на сайте авиакомпании информация о возмешении убытков. И вам нужны ВСЕ свидетельства о попорченном багаже (фотографии, описание, т.д.)
Сочувствую.
По-поводу испорченных вешей - на сайте авиакомпании информация о возмешении убытков. И вам нужны ВСЕ свидетельства о попорченном багаже (фотографии, описание, т.д.)
Сочувствую.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1954
- Joined: 14 Jul 2005 07:12
- Location: USA
Re: Чего сейчас будет?
ой Памкин! Что ж они делали с сумкой! мудаки кривые Очень сочувствую.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8036
- Joined: 16 Apr 2005 04:06
- Location: Minsk -> Houston
Re: Чего сейчас будет?
Pumpkin, кошмар, сочувствую! Фотка откусанной варежки просто шокировала.
Не сдавайся, надо требовать за ущерб. Я поузнаю у знакомых тут и там, как поступить, если что толковое скажут, кину личку.
Не сдавайся, надо требовать за ущерб. Я поузнаю у знакомых тут и там, как поступить, если что толковое скажут, кину личку.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5696
- Joined: 10 Mar 2007 00:27
- Location: Florida
Re: Чего сейчас будет?
Я вчера несколько раз пыталась дозвониться до Люфтганзы, но что-то моя карточка от Велкома сакс в этот раз, Привет еще грузит. а вот Скайп чихает, кашляет и нифига не слышно. Пойду в Велком, пусть починят, и буду звонить в ЛХ и их обматюгивать. Самое обидное за дочкин день варения, так она его ждет и так плакала, что платье попорчено. Повесила его на мороз, может проветриться от этой вони до понедельника -- ху кновз.
http://www.youtube.com/watch?v=0Birnjg38xw
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8565
- Joined: 18 Oct 2005 14:17
- Location: США
Re: Чего сейчас будет?
А нашей маме привозили её чумаданчик на другой день в лучшем виде, и тут, и в МосквеЗюзя wrote:Пару лет назад, у тещи сумка пропала. Летела Дельтой из Москвы. В сумке была куча новых вещей и подарки нам. Мы насчитали, по-моему, на $1.5К, но оказалось, что дают $850 максимум или судиться. Если везли новую вещь, то должен быть ресит. Если вещь ношенная, то надо писать сколько стоила на момент утери. Реситов ессно не было, так что выругали их и взяли, что дают.
И нам несколько раз привозили. Тоже всё Дельта.
42!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6252
- Joined: 19 Jun 2002 15:21
- Location: NY
Re: Чего сейчас будет?
меры надо проводить комплексно - емайлы и факсы играют немалую роль, а иногда больше чем звонкиPumpkinPie wrote:Я вчера несколько раз пыталась дозвониться до Люфтганзы, но что-то моя карточка от Велкома сакс в этот раз, Привет еще грузит. а вот Скайп чихает, кашляет и нифига не слышно. Пойду в Велком, пусть починят, и буду звонить в ЛХ и их обматюгивать. Самое обидное за дочкин день варения, так она его ждет и так плакала, что платье попорчено. Повесила его на мороз, может проветриться от этой вони до понедельника -- ху кновз.
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7486
- Joined: 19 Dec 2002 16:07
Re: Чего сейчас будет?
Тоже не всегда помогает. У меня один раз вот так "пропала" фотолинза, стоимостью много-много $$$, которую стюардесса забрала на входе в самолет (авиакампания KLM). Написала зявление в "Lost and found" по месту прилета. Через три дня линзу нашли и привезли в рабочем состоянии.perkins wrote:я стараюсь брать весь багаж либо в самолет либо сдавать его перед входом в самолет
Исландия:
https://www.andreev.org/travel-story/iceland-travel-reykjavik.html
https://www.andreev.org/travel-story/iceland-travel-reykjavik.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1216
- Joined: 13 Mar 2007 17:03
- Location: Ukraine; WA, NYC, NJ
Re: Чего сейчас будет?
+1 . Ужас просто! Очень сочувствую. У меня тоже с Люфтганзой никогда проблем не было..InnaBB wrote:ужас какой! (это я на фотки посмотрела). Они что, с летящего самолета эти вещи выбросили?? Вот Уроды!!! Пампкин, мое вам сочувствие... Я только раз багаж "теряла", привезли чемодан обгрызанный какой то, все колесики отломанные. Через 3 дня. Трясти их сил не было. А "попутчик" тряс и получил несколько сотен. Это с Дельтой было. Я 99% летала Люфтганзой - никогда ничего не теряли. Считала что очень пунктуальная и хорошая компания.
Но из историй друзей и знакомых на Украине, слышала,что авиа-компания не имеет значения - важно,кто принимает багаж в пункте назначения и проводит..хм.. "осмотр".
Памкин, если Вам надо с Амер. офисом Люфтганзы\Юнайтед связаться или им послать факс, можете мне в личку написать, я от Вашего имени могу позвонить или факс отправить. Все таки из Минска и звонить не так удобно,учитывая разницу во времени.
Money can't buy happiness. That's what shopping is for!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9883
- Joined: 13 Jul 2005 23:19
- Location: BY->BG->MI->WI->CA
Re: Чего сейчас будет?
Пампкин, сочувствую про багаж, крупно вам не повезло. У нас теряли и привозили потом, но никогда не портили... Трясите компенсацию, понимаю что дело не только в деньгах но их получить совсем не повредит. Сделайте фотографии обязательно, в каком виде все было и опись.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6030
- Joined: 18 Oct 2001 09:01
- Location: NJ, USA
Re: Чего сейчас будет?
Я однажды летела Французами в Москву и сумка задержалась. Получила на след. день, набитую целофановыми пакетами. Вынесли половину содержимого, при этом старательно доставили сумку прям домой. Вытащили все новые вещи и подарки, вплоть до нижнего белья. Бодалась я с Air France по крайней мере пол года. Им нужны были ОРИГИНАЛЫ реситов на всю одежду, сказ о том, что какая то одежда могла быть не новой либо купленной заранее и реситы не были сохраннены - были бесполезны. Дело закончилось тем, что я просто подобрала реситы, которые примерно могли подойти под список того, что я заявила. Вернули порядка 500 долл, но решала я долго с ними все вопросы.
Вобщем если реситов у вас нет, поищите то, что может вам теоретически подойти, если есть онлайн реситы - подавайте их. Если сперли не все, а часть попортили - заявляйте, что вещь испорчена, если ресит есть - должны вернуть по идее.
Удачи и сочувствую, это крайне неприятно.
Вобщем если реситов у вас нет, поищите то, что может вам теоретически подойти, если есть онлайн реситы - подавайте их. Если сперли не все, а часть попортили - заявляйте, что вещь испорчена, если ресит есть - должны вернуть по идее.
Удачи и сочувствую, это крайне неприятно.
Penelope
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1478
- Joined: 16 Mar 2002 10:01
- Location: Moscow -> WA
Re: Чего сейчас будет?
Сочувствую! Фотки - ужас.
Требуйте компенсацию, не оставляйте просто так.
Требуйте компенсацию, не оставляйте просто так.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5696
- Joined: 10 Mar 2007 00:27
- Location: Florida
Re: Чего сейчас будет?
Что будет-что будет... а вот что:
счаз скопирую мои бодательства, любой инпут будет крайне аппрешиейтед.
On Mon, 12/20/10, <LH bastards> wrote:
From: xxxxx>
Subject: Feedback xxx
To: xxxxx
Date: Monday, December 20, 2010, 8:36 PM
Dear Pumpkin,
Lufthansa, over the years, has consistently earned high marks in all aspects of customer service, and our courteous, friendly, and helpful front line staff, is a cornerstone of our success. I regret that your onboard experience with our crew enroute to Minsk as well as the rudeness of our representateive at the airport has caused you concern.
Like you, we are disappointed that the response of our representatives seemed rude and uncaring. We expect our personnel to be helpful and cooperative at all times, and can assure you, your comments have been recorded for information and review as we are aware of the ramifications and lasting impact of their actions.
I apologize for your disappointment and that of your daughter regarding the delayed and damaged baggage. Upon your return to the USA, please send all original receipts and credit card statements to me for the interim purchases you made, as well as the receipts from your original suitcase purchase here in the United States. I shall finalize a claim for you for reimbursement. Thank you.
Kind regards,
XXXXX
Customer Relations
From: PumpkinPie
Sent: Monday, December 20, 2010 6:03 PM
To: XXXX
Subject: Re: Feedback XXX
Hello, XXX,
I appreciate your response. However, I am dissatisfied with the timeliness of what you propose. At this point, we still do not have enough clothes to keep us warm. Although, I have some cash here, it is intended to pay for my medical treatments, not to fix the damages that your company is responsible for. We are coming back to the US on Jan12th, so it is over than 3 weeks away. What are we supposed to do during these 3 weeks without the clothes? It does not sound as professional as LH seemed to be. It is your responsibility. Please, accept it and do your BEST to minimize our losses. It is not just about me, but also about my daughter that makes me a lot more upset over this whole thing. We were waiting for this trip for months, and I saved up for it and prepared for it very well. We do NOT deserve this kind of holidays just because you could not manage your operations properly.
Please, also let me know what kind of proof besides the receipts and credit card statements you need. And also, what should I do with the torn apart bag and ripped clothes, since it still sits in our hallway, and it's not that I enjoy this scenery at all.
Regards,
Pumpkin
From: <XXXX>
Subject: RE: Feedback XXX
To: PumpkinPie
Date: Tuesday, December 21, 2010, 2:14 PM
Dear Pumpkin,
Once again I do apologize for this inconvenience to you and your daughter. As I stated in my prior response,
Upon your return to the USA, please send all original receipts and credit card statements to me for the interim purchases you made, as well as the receipts from your original suitcase purchase here in the United States. I shall finalize a claim for you for reimbursement.
Since you reside in the USA, your claim will be settled here, so kindly purchase what is needed and provide the receipts or credit card statements upon your return. You will be reimbursed for the damaged clothes and bag as well.
Best regards,
XXXX
RE: Feedback XXX
Wednesday, December 22, 2010 1:40 AM
From: Pumpkin
To:
LH
XXX,
I am afraid, you misunderstood my previous email. Yes, we reside in the US. However, we still maintain Belorussian citizenship. I explicitly explained to you that I DO not have the cash to again purchase the clothes that we need here. The money that was allocated on my budget for clothes was spent right before the trip. If I pay for more clothes now, I will not have enough money to pay for my medical treatments. This is LH liability, not mine to fix this issue. The bag looks like it was thrown out of the plane as it was still in the air. Clearly, this is the negligence of your staff.
As far as settling the claim when we get back: the timing is critical for us. I would understand this approach if there was no LH's local office in Minsk. But there IS one, and when I contacted them, they referred me to... Germany!!! Why is it so hard for you to coordinate your job a little better than that?
I have the receipt for the boots that I got here when our bags were delayed. However, no more money to pay for more clothes. I hope this is clear after this email. I can bring to Minsk office this receipt and print out all of my credit card statements that will show that I made a bunch of purchases in the stores like "Columbia outlet", "Dillard's", "Children's Place", "Walmart", and so on right before the trip. In fact, we were still shopping the night before the flight. The winter boots that were scratched and ruined were bought from Amazon and are still not paid off, as well as the camera that simply disappeared. I can print out all of these statements and bring them to LH office in Minsk. I hope you can make proper arrangements and do your best to reimburse my damages ASAP, as I did not plan to spend this special time inside. I need to run to the doctors, and at this point, I am not able to maintain the schedule as I should. I hope you and your bosses understand that this mistake of your company ruined not just our stuff but also our holidays, my daughter's birthday, my arranged medical treatments, and this whole trip because it is my first winter in 6 years and the first winter in my daughter's life. It is 18F here. Do you realize what it feels like to a Floridian? Please, do your best to fix it, so I could salvage whatever is still possible to make work.
Regards,
Pumpkin
PS: if you are trying to act according to LH policies and do not have the authority to go beyond it, please, have your supervisor contact me, as this situation requires an immediate fix.
А сегодня -- тишина...
счаз скопирую мои бодательства, любой инпут будет крайне аппрешиейтед.
On Mon, 12/20/10, <LH bastards> wrote:
From: xxxxx>
Subject: Feedback xxx
To: xxxxx
Date: Monday, December 20, 2010, 8:36 PM
Dear Pumpkin,
Lufthansa, over the years, has consistently earned high marks in all aspects of customer service, and our courteous, friendly, and helpful front line staff, is a cornerstone of our success. I regret that your onboard experience with our crew enroute to Minsk as well as the rudeness of our representateive at the airport has caused you concern.
Like you, we are disappointed that the response of our representatives seemed rude and uncaring. We expect our personnel to be helpful and cooperative at all times, and can assure you, your comments have been recorded for information and review as we are aware of the ramifications and lasting impact of their actions.
I apologize for your disappointment and that of your daughter regarding the delayed and damaged baggage. Upon your return to the USA, please send all original receipts and credit card statements to me for the interim purchases you made, as well as the receipts from your original suitcase purchase here in the United States. I shall finalize a claim for you for reimbursement. Thank you.
Kind regards,
XXXXX
Customer Relations
From: PumpkinPie
Sent: Monday, December 20, 2010 6:03 PM
To: XXXX
Subject: Re: Feedback XXX
Hello, XXX,
I appreciate your response. However, I am dissatisfied with the timeliness of what you propose. At this point, we still do not have enough clothes to keep us warm. Although, I have some cash here, it is intended to pay for my medical treatments, not to fix the damages that your company is responsible for. We are coming back to the US on Jan12th, so it is over than 3 weeks away. What are we supposed to do during these 3 weeks without the clothes? It does not sound as professional as LH seemed to be. It is your responsibility. Please, accept it and do your BEST to minimize our losses. It is not just about me, but also about my daughter that makes me a lot more upset over this whole thing. We were waiting for this trip for months, and I saved up for it and prepared for it very well. We do NOT deserve this kind of holidays just because you could not manage your operations properly.
Please, also let me know what kind of proof besides the receipts and credit card statements you need. And also, what should I do with the torn apart bag and ripped clothes, since it still sits in our hallway, and it's not that I enjoy this scenery at all.
Regards,
Pumpkin
From: <XXXX>
Subject: RE: Feedback XXX
To: PumpkinPie
Date: Tuesday, December 21, 2010, 2:14 PM
Dear Pumpkin,
Once again I do apologize for this inconvenience to you and your daughter. As I stated in my prior response,
Upon your return to the USA, please send all original receipts and credit card statements to me for the interim purchases you made, as well as the receipts from your original suitcase purchase here in the United States. I shall finalize a claim for you for reimbursement.
Since you reside in the USA, your claim will be settled here, so kindly purchase what is needed and provide the receipts or credit card statements upon your return. You will be reimbursed for the damaged clothes and bag as well.
Best regards,
XXXX
RE: Feedback XXX
Wednesday, December 22, 2010 1:40 AM
From: Pumpkin
To:
LH
XXX,
I am afraid, you misunderstood my previous email. Yes, we reside in the US. However, we still maintain Belorussian citizenship. I explicitly explained to you that I DO not have the cash to again purchase the clothes that we need here. The money that was allocated on my budget for clothes was spent right before the trip. If I pay for more clothes now, I will not have enough money to pay for my medical treatments. This is LH liability, not mine to fix this issue. The bag looks like it was thrown out of the plane as it was still in the air. Clearly, this is the negligence of your staff.
As far as settling the claim when we get back: the timing is critical for us. I would understand this approach if there was no LH's local office in Minsk. But there IS one, and when I contacted them, they referred me to... Germany!!! Why is it so hard for you to coordinate your job a little better than that?
I have the receipt for the boots that I got here when our bags were delayed. However, no more money to pay for more clothes. I hope this is clear after this email. I can bring to Minsk office this receipt and print out all of my credit card statements that will show that I made a bunch of purchases in the stores like "Columbia outlet", "Dillard's", "Children's Place", "Walmart", and so on right before the trip. In fact, we were still shopping the night before the flight. The winter boots that were scratched and ruined were bought from Amazon and are still not paid off, as well as the camera that simply disappeared. I can print out all of these statements and bring them to LH office in Minsk. I hope you can make proper arrangements and do your best to reimburse my damages ASAP, as I did not plan to spend this special time inside. I need to run to the doctors, and at this point, I am not able to maintain the schedule as I should. I hope you and your bosses understand that this mistake of your company ruined not just our stuff but also our holidays, my daughter's birthday, my arranged medical treatments, and this whole trip because it is my first winter in 6 years and the first winter in my daughter's life. It is 18F here. Do you realize what it feels like to a Floridian? Please, do your best to fix it, so I could salvage whatever is still possible to make work.
Regards,
Pumpkin
PS: if you are trying to act according to LH policies and do not have the authority to go beyond it, please, have your supervisor contact me, as this situation requires an immediate fix.
А сегодня -- тишина...
Last edited by PumpkinPie on 23 Dec 2010 02:24, edited 1 time in total.
http://www.youtube.com/watch?v=0Birnjg38xw
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9883
- Joined: 13 Jul 2005 23:19
- Location: BY->BG->MI->WI->CA
Re: Чего сейчас будет?
Пампкин, я не знаю, что вам посоветовать, я понимаю прекрасно что вы хотите но в принципе они и так уже согласились все возместить, единственно меня смущает, что не сказали на какую сумму, мне кажется это очень важно иметь письменное подтверждение суммы, особенно если есть лимит, который они заплатят.
Что касается отсутствия денег на покупки - если только у вас уже все кредитки не забиты под завязку, очень многие магазины их спокойно принимают к оплате, никаких проблем с этим нет, можно все купить. Потом опять же предъявите им стейтменты. Или можно даже взять с кредитки кеш если совсем никак и пусть они вам возместят то, что заплатиться из-за этого за проценты - за месяц все равно сильно много не набежит. Я понимаю что это проблема временного отсутствия кеш флоу что ли, но надеюсь, что у вас как у человека из США все-таки есть подручные средства с этим справиться. Имхо конкретно время возмещения - сегодня или через 3 недели по возвращении никто не будет считать за критичное, гораздо более важна сумма, которую вам заплатят. От этого и танцуйте - получите твердый естимейт на основании ваших уже сделанных покупок и того, что еще придется купить. Имхо биться за reimbursement в минском офисе бесполезно, и коль скоро вы все равно получите деньги - пойдите купите все что вам надо в кредит и разбирайтесь с ними когда вернетесь, будет гораздо проще.
Что касается отсутствия денег на покупки - если только у вас уже все кредитки не забиты под завязку, очень многие магазины их спокойно принимают к оплате, никаких проблем с этим нет, можно все купить. Потом опять же предъявите им стейтменты. Или можно даже взять с кредитки кеш если совсем никак и пусть они вам возместят то, что заплатиться из-за этого за проценты - за месяц все равно сильно много не набежит. Я понимаю что это проблема временного отсутствия кеш флоу что ли, но надеюсь, что у вас как у человека из США все-таки есть подручные средства с этим справиться. Имхо конкретно время возмещения - сегодня или через 3 недели по возвращении никто не будет считать за критичное, гораздо более важна сумма, которую вам заплатят. От этого и танцуйте - получите твердый естимейт на основании ваших уже сделанных покупок и того, что еще придется купить. Имхо биться за reimbursement в минском офисе бесполезно, и коль скоро вы все равно получите деньги - пойдите купите все что вам надо в кредит и разбирайтесь с ними когда вернетесь, будет гораздо проще.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11844
- Joined: 02 Mar 2007 02:14
Re: Чего сейчас будет?
Надо было писать не так.
В америке понимают вас, только когда вы угрожаете и говорите, что будете судится и испортите им репутацию.
Вы в вашем письме говорите типа "поимите меня и ввойдите в мое положение", а ето не работает для американцев.
Службы типа [FCC/FDA/FAA] могут одним предложением прикрыть деятельность оператора ([LH] в вашем случае).
Надо было написать, главным предложением, что у вас проблема по их вине и вы крайне злы на них, а буквально сразу вторым,
что если в течении 10 бизнес дней не получаете всы компенсациы целиком от них то файлите [complain] в следующие организации:
[BBB], [Atorney of General], [FAA] and etc....
В америке понимают вас, только когда вы угрожаете и говорите, что будете судится и испортите им репутацию.
Вы в вашем письме говорите типа "поимите меня и ввойдите в мое положение", а ето не работает для американцев.
Службы типа [FCC/FDA/FAA] могут одним предложением прикрыть деятельность оператора ([LH] в вашем случае).
Надо было написать, главным предложением, что у вас проблема по их вине и вы крайне злы на них, а буквально сразу вторым,
что если в течении 10 бизнес дней не получаете всы компенсациы целиком от них то файлите [complain] в следующие организации:
[BBB], [Atorney of General], [FAA] and etc....
Сначала я был хорошим мальчиком, а потом исправился.