Вита wrote:AlienCreature wrote:Вита, то что вы описываете является отражением реальности в вашей конкретной области (или даже фирме скорее всего), но уж никак ни в "бизнесе" в целом. Я работаю в области где так же все друг друга знают (финансы, NYC) и ничего похожего и близко не наблюдаю. Возможно это связано с тем, что наша индустрия is heavily male dominated, и среди мужчин не принято распространять слухи о том кто какую операцию сделал. Да, reference checks делаются но если открыто трэшить кандидата на reference то можно и lawsuit получить. Обычно все мнения высказываются очень нейтрально, если мнение негативное, и позитивно если мнение хорошее. Но обычно track record (или отсутствие такового) говорит сам за себя. Так, мои 2с.
Вы описали то же, с чем сталкиваюсь и я, только другими словами.
Очень другими. Мой опыт совпадает с тем что пишет AlienCreature, но никак ни с тем, что пишете вы.
Никто о кандидатах откровенно плохого не скажет. Все дорожат своей репутацией и следят за речью. Насчет операции - абсолютно одиночный случай, мог произойти в какой угодно компании и с человеком любого пола.
Однако очень показательно, что именно случай с коллегой и ее больничным вы использовали в качестве примера того, что проис ходило в вашей организации и как вы себе интерпретируете найм/не-найм кого-то на работу. В любой компании это произойти не могло, в том-то и вопрос. И здесь достаточно людей, которые в организации, где такое проис ходит, ни за что не согласились бы работать, будь это хоть пять раз Биг 4. Где в больничном винят работника и потом увольняют/не берут на работу, вместо того, чтобы хотя бы про себя спросить, что делает менеджмент, прямая задача которого реорганизовать работу и распределить обязанности иным образом при изменении обстоятельств. Или может подумать о том, что бизнес, в котором в принципе нельзя делать деньги, не работая 70 часов в неделю, исключительно способствует тому, чтобы люди за спиной говорили о том, кто и почему когда болеет, или почему не в оффисе в 9 вечера и т.д. Странно только нести все это в другие компании, где те 70 часов не являются краеугольным камнем всей работы/карьеры.