Trucking

Oрганизация и ведение малого бизнеса
User avatar
fbagirov
Уже с Приветом
Posts: 287
Joined: 29 Dec 2008 05:06
Location: Baku > Washington, DC > Charlotte, NC > Boston, MA

Trucking

Post by fbagirov »

Товариш работает водителем грузовика уже 2 года. Предлагает скинуться и купить 8 уилер. Записаться подрядчиком на shipping company (груз будет постоянно more or less). Водить будет он, выручку после рас ходов будем делить пропорционально вкладу в грузовик.

Грузовик американский, с Caterpillar engine, пользованный (пробег где то 500к милес).

Вопрос:

как вообше сеычас ситуация с trucking business? picking up ili going down?
Какие грузовики (8 wheeler) считаются most durable и где их дешсевле купить? Что надо учитывать при покупке?
Каковы варианты финансирования грузовика? Personal loan, SMB loan, any other loan?
какой процент(приблизительно) от дохода составляют починки гурзовика? насколько они часто ломаются? Сушествуют ли какие то warranty options?
Какие расходы при каждой поездке, помимо бензина?
Какие сушествуют regulations на владение грузовиком? Какие regulations на перевозку в 8 wheeler?

Спасибо!
Mой зaлaтой!
cybopob
Уже с Приветом
Posts: 6071
Joined: 24 Jan 2008 18:40
Location: Сиэттл

Re: Trucking

Post by cybopob »

так как никто не ответил и я особо не знаю ответов тоже. Знаю только что нужно еще покупать иншуранс/лайабилити бонд, которые недешевы совсем. У меня у знакомого они составляли чутьли не треть его выручки.
Это наверное больше относится к вопросу: Какие расходы при каждой поездке, помимо бензина?
Ну и это то, на что все они в основном сетуют. Больше я ничего не знаю про это, извините
nnatta
Новичок
Posts: 25
Joined: 02 May 2001 09:01
Location: Ekaterinbugr->San Francisco->Ottawa->San Francisco->Toronto

Re: Trucking

Post by nnatta »

trucking industry в глубокой сами знаете где.
мелкие компании (включая owner-operators) разоряются.
в настоящее время, многие перевозки осуществляются на уровне break even или в убыток в надежде продержаться до того момента, когда поднимутся цены.

на починку трака надо откладывать минимум 1-1.5к в неделю. Это кажется слишком много на первый взгляд, но стоимость любой поломки быстро убеждает что как раз.

load может быть далеко не всегда, а за трак платить надо каждый месяц.

на двоих вам прибыли (если она будет) точно не хватит.

самое лучшее, это найти тракеркий форум или в реале побеседовать с owner operator, похоже ваш товарищ плохо представляет как работает этот бизнес.
User avatar
permutation
Уже с Приветом
Posts: 643
Joined: 03 Sep 2009 23:00

Re: Trucking

Post by permutation »

nnatta wrote:.. похоже ваш товарищ плохо представляет как работает этот бизнес.
Товариш работает водителем грузовика уже 2 года.
:pain1:

Есть люди, которые сами выкупают траки и работают на себя. Сейчас отрасль как и экономика в целом не ахти. Но любой бизнес - это в первую очередь риск, за который ожидается вознаграждение в будущем. Почему бы не попробовать? Единственный негативный фактор, о котором я слышал, это наплыв мексиканских тракеров согласно какому то там соглашению типа NAFTA. Вот это уже реальная угроза будуших доходов.
nnatta
Новичок
Posts: 25
Joined: 02 May 2001 09:01
Location: Ekaterinbugr->San Francisco->Ottawa->San Francisco->Toronto

Re: Trucking

Post by nnatta »

Абсолютно согласна, любой бизнес это риск и соответственно вознаграждение.
Однако в сегодняшнем состоянии отрасли вешать на себя трак очччень рисковано, особенно не представляя всех расходов.

То, что человек работает 2 года как truck driver на компанию, не означает, что он знает "кухню".

В любом случае, надо все очень аккуратно считать. Откладывать на ремонт, налоги, простои. Просчитать что будет если трак будет стоять неделю и так далее, а не только идеальный вариант.
User avatar
permutation
Уже с Приветом
Posts: 643
Joined: 03 Sep 2009 23:00

Re: Trucking

Post by permutation »

nnatta wrote:То, что человек работает 2 года как truck driver на компанию, не означает, что он знает "кухню".
Когда знаешь всю кухню, то где составяющая риска? На каком этапе можно решить, что уже знаешь все подводные камни и можешь броситься в неизвестность? :) Не думаю что кто то может начать заниматься бизнесом, зная абсолютно все детали и риски. Со временем понимаешь, что что то можно было сделать по-другому, но это не важно. Надо постоянно учиться и не сожалеть об упущенных возможностях. Всё таки бизнес - ето в первую очередь авантюризм :)
В любом случае, надо все очень аккуратно считать. Откладывать на ремонт, налоги, простои. Просчитать что будет если трак будет стоять неделю и так далее, а не только идеальный вариант.
Коечно, всё нужно счтать, но оптимизм необходим, а то ничего так и не решишся замутить, потому что а вдруг...
ABCDEF
Новичок
Posts: 85
Joined: 05 Dec 2008 19:22

Re: Trucking

Post by ABCDEF »

Бизнес должен быть не авантюризмом а просчитанным расчетом с минимальным риском кмк :) Если же только один авантюризм, да еще оптимизм с неизвестностью то конечно может и повести, но шансы как в казино. :)
woody
Уже с Приветом
Posts: 2468
Joined: 07 Sep 2004 05:25
Location: KBP -> SLC -> SYD

Re: Бизнес должен быть не авантюризмом а просчитанным расчетом с

Post by woody »

D.knoge wrote:А если у ИП нет ни какого имущества? а фирма есть?
Конечно в любом случае скажу как опотный человек, клиент 80 из 100 обращает внимание на то ИП или ООО и т.п. у меня своё ИП и постоянно слышу о не доверие людей, потому что все знают что ИП это колымщики
попробуйте переформулировать, а то нихрена не понять из вашего сообщения.

Return to “Малый бизнес”