[quote:2d86007fcc="Helen_NJ"]Странная история. В феврале получила апрувал от Fleet на "Platinum" кредитку. В начале марта пришло от них письмо с извинениями, что "в связи с большим наплывом желающих" у них кончились эти карточки и вместо Platinum они мне скоро пришлют Titanium. И действительно, вскоре пришла карточка и я ей пользуюсь по сей день.
Недавно заказала "credit report", а там запись: текущие счета и ещё один мистический счёт с Fleet, "closed by credit grantor" в марте. Интересно, что я этого счета и в глаза не видела и даже не знала о его открытии / закрытии (видимо он соответствовал той неполученной Platinum карточке).
Думается, что такие записи не сильно способствуют повышению credit score.

Или я ошибаюсь? Кто-нибудь уже сталкивался с подобным? Стоит ли настаивать на удалении записи?[/quote:2d86007fcc]
Дык, в чем проблема-то?

Любое кредитное агенство имеет формы для исправления credit report. Например, TransUnion имеет это в Интернете. Просто идешь на их сайт и заполняешь формочку на диспут. И всё. Очень удобно. Я так сам несколько раз делал. Через неделю они пришлют исправленный рипорт.

Life's tough, it's tougher if you're stupid.