pic wrote:Если не ошибаюсь на том котором я летал 37''<= на взлете, в наборе 25''/2500. Cowl flaps не было.
Вот это я не понял "уменьшать мощность 1 дюйм в минуту, после остановки еще 4 минуты крутить на 1 тысяче"?
Ну чтобы не было shock cooling - возникает гемморой
- летишь на Моно Лейк. Перевал 10000 плюс 2 тысячи над Йосемитом, оказываешься где то на 13-ти. Там дальше обрыв круто вниз, и озеро с аэропортом.
- хочешь снижаться, ан мощность убрать резко нельзя - в итоге вываливаешь тормоза (у меня на снимке в альбоме их видно), всякие рога копыта шасси, и на почти полной мощности пытаешься снизиться. Через минуту убираешь мощность на 1 деление и так раз 5 пока эта конструкция не остынет.
А перед выключением 4 минуты чтобы компрессор остыл. Аналогично.