ваш взгляд на мою ситуацию (советы и мнение)

В областях, не связанных с IT
User avatar
Soniq
Уже с Приветом
Posts: 1285
Joined: 29 Jul 2007 21:33
Location: NY

ваш взгляд на мою ситуацию (советы и мнение)

Post by Soniq »

Очень нужны советы, мнения и вообще взгляд со стороны, более опытных, более знающих и более адекватным чем я :oops:
Кратко о себе:
До приезда в штаты работала бухгалтером, в принципе неплохо работала, но до главного так и не добралась, не считая мелких подработок на знакомых, которым отчеты делала так для отвода глаз для налоговой, у них была своя бухгалтерия я им раз в месяц делала ее официальную упрощенную часть.
В основном работала в разных фирмах максимумм зам главного, звезд с неба не хватала, никакими особеными талантами не обладаю, просто делала качественно и аккуратно свою работу, люди знали что на меня можно положиться, таким образом с увереностью рекомендовали меня своим знакомым,
5 лет назад приехала сюда с нулевым английским, полгода изучала язык в коледже по вечерам, на данный момент говорю, но оч примитивно, меня понимают , я тоже понимаю людей, но приимущественно если человек заинтересован чтобы я поняла, то есть говорит спокойно и просто. Письменный английский хуже устного, бланки и тп еще заполнить могу, но вот читая книги все время словарь под рукой должен быть, так как многие слова которые знаю в речи, в письменом виде не узнаваемы, да и читать честно говоря для практики совсем некогда, но стараюсь
Сейчас не работаю , сижу с детьми 3 года и год, да детей работала хомотендом,официанткой и тп
Очень хочу работать по специальности здесь
закончила трехмесячные бухгалтерские курсы , кроме трудностей как с языком , никаких особых затруднений на курсах не было, с заданиями справлялась,
Очень хочу найти работу , для начала чтото элементарное, например вводить какието данные, вести расход- приход по какомунибудь счету или нескольким, в общем что-нибудь рутиное, требующее внимания, но не требующее какихто оригинальных решений и мозговых атак ежедневно,
Работа нужна на 2-3 раза в неделю, так как понимаю что единственым моим приимуществом может быть лишь то что я пойду на любые деньги, лишь бы получить хоть какойто местный экспиренс , а с детьми будет сидеть бебиситер, которому платить придется гораздо больше чем будут платить мне, поэтому 2-3 раза в неделю было бы более гуманно по отношению к семейному бюджету, муж работает один, нам и так курсы дались трудновато в финансовом плане, в общем это был бы оптимальный вариант
Мой вопрос: Возможно ли то чего я хочу в этой американской жизни или надо сидеть на пятой точке ровно и не дергаться? Таких как я дофига а то и поумнее и шансов нет совсем?
Если же Вы думате что шанс попробовать есть , то взгляните на мое резюме, сварганила из всего того, что нашла в интернете, адаптировав под себя и вставив свои данные и навыки
Готова изменить его до необходимой неузнаваемости в интересах дела, только научите как , буду рада любым советам , правкам- поправкам
И любые идеи куда мне с этим резюме потом податься, тоже будут восприняты мной с восторгом, так как пока на них никто не отвечает, но в общемто я и размещаю пока не особо активно, так как не знаю куда :oops:
и еще вопрос, а как записать что из местного образования у меня только курсы, так и писать что курсы или лучше это не указывать совсем? и указывать ли местные работы если они не по специальности или вообще их удалить?
Велком друзья, только не глумитесь сильно, я и так на грани срыва : :oops:
Резюме
Имя
Адрес
координаты , телефон и тп

OBJECTIVE: Seeking a position as an Accounting Assistant or Accounting Clerk where extensive experience will be further developed and utilized .

SUMMARY OF PROFESSIONAL SKILLS
-Practical experience cash management and cash flow analysis . Reconciles bank statements by comparing statements with general ledger.
-Knowledge of MS Office applications ( Excel, Word, PowerPoint) and QuickBooks

EXPERIENCE:
Best Care, Brooklyn NY 2004
Home attendant
Personal Care and Companionship Service

Partners in Care. Manhattan NY 2005
Home attendant
Personal Care and Companionship Service

ХХХХХХ LTD, St-Petersburg, Russia 2002 – 2004
Accounting Assistant
• Performed accounts payable functions for construction expenses.
• Managed vendor accounts, generating weekly on demand cheques.
• Administered online banking functions
• Coordinated monthly payroll functions for 50+ employees.
• Liased with bankers, insurers and solicitors regarding financial transactions.

ХХХХХХХХХХХХ JS Co, St-Petersburg, Russia 1999 – 2001
Accounting Assistant
• Administered online banking functions.
• Managed payroll function for 120 employees.
• Monitored and recorded company expenses.

ХХХХХХХХХХ , Germany-St-Petersburg-Moscow, Russia 1998 – 1999
Administrative Assistant
• Performed general office duties and administrative tasks.
• Prepared weekly confidential sales reports for presentation to management.
• Managed the internal and external mail functions.
• Provided telephone support.
• Scheduled client appointments and maintained up-to-date confidential client files.


OC «XXXXXXXXXXXXXXXXXX», St-Petersburg, Russia 1996 – 1998
bookkeeper Assistant
• Prepared company accounts and tax returns for audit .
• Coordinated monthly payroll functions for 50+ employees.
• Liased with bankers, insurers and solicitors regarding financial transactions.
• Provided telephone support.

Government Office XXXXXXXXXXXXXXXXXX, St-Petersburg Russia 1993 – 1996
bookkeeper Assistant
• Coordinated monthly payroll functions for 100+ employees.
• Monitored and recorded company expenses.

CAREER PROFILE:
• Detail-oriented, efficient and organized professional with extensive experience in Russian accounting systems.
• Possess strong analytical and problem solving skills, with the ability to make well thought out decisions.
• Highly trustworthy, discreet and ethical.

EDUCATION:
The Russian Academy of Government Services under the President of the Russian Federation
Northwest Academy of Government Services
St-Petersburg, Russia 1994 – 1997
qualification of a manager-economist


Sankt Petersburg Technical school of Frunze :
St-Petersburg, Russia 1991 – 1993
qualification of a bookkeeper- financier

COMPUTER SKILLS:
QuickBooks. Microsoft Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook Express, Microsoft Windows XP and Microsoft Office XP Professional.
не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо
User avatar
jamm
Уже с Приветом
Posts: 478
Joined: 17 Nov 1999 10:01

Re: ваш взгляд на мою ситуацию (советы и мнение)

Post by jamm »

Курсы написать, как они назывались, так и написать, если какой-нибудь certificate дали, тоже написать. Вooбще в образовании "qualification" обычно не пишут, пишут degree или certificate, если таковые были получены, и область. У вас законченное высшее образование в России? тогда так и напишите "bachelor degree in economics" (manager в образовании не надо, может отпугнуть)

"with extensive experience in Russian accounting systems" может не надо подчеркивать, что в Russian? oпять же может отпугнуть, просто "experience in accounting systems".

Про здешние работы не знаю, с одной стороны местный опыт, с другой стороны непрофильный. Наверное лучше оставить.

Как вариант - может вам поучиться на tax preparer? Что нибудь типа H&R block В сезон можно подработать, местный опыт опять же. Посмотрите еще работы data entry clerk. Шансы всегда есть, надо зацепиться, а там пойдет.
User avatar
Soniq
Уже с Приветом
Posts: 1285
Joined: 29 Jul 2007 21:33
Location: NY

Re: ваш взгляд на мою ситуацию (советы и мнение)

Post by Soniq »

Спасибо что ответили, сейчас все исправлю, точно не буду указывать что Российский опыт, и так по резюме видно что российский
В общемто понимаю что главное только попасть , а там уж чтонибудь из меня да получится, вот и пытаюсь

Мне вот еще сказали что резюме хорошо если все кратко на одну страницу, а у меня на полторы получается, так и оставить , или жестоко все первые места работы поудалять?

Еще раз спасибо
не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо
User avatar
jamm
Уже с Приветом
Posts: 478
Joined: 17 Nov 1999 10:01

Re: ваш взгляд на мою ситуацию (советы и мнение)

Post by jamm »

Soniq wrote:Мне вот еще сказали что резюме хорошо если все кратко на одну страницу, а у меня на полторы получается, так и оставить , или жестоко все первые места работы поудалять?
Можно несколько первых мест об'единить, типа 1993-99 bookkeeper/adminstrative assistant, various companies, Russia. Дальше 10 лет обычно мало кого интересует, тем более за пределами США.

Резюме это не полное описание вашего жизненного опыта, это скорее рекламное об'явление, которое продает вас работодателю, его задача довести вас до следующего шага в процессе найма - интервью. Можно также сделать два варианта резюме, один с упором на бухгалтерскую деятельность, другой - на administrative assistant/data entry и подавать их на соответствующие позиции. И языком занимайтесь - телевизор, может еще курсы какие-нибудь, community colledge или даже какой-нибудь community center, главное чтоб была речевая практика. Вам за эти entry level позиции придется конкурировать с детками, закончившими здесь школу, они по бухгалтерии могут вообще ничего не знать, но весело потрещат на интервью и работодателю будет комфортнее нанять их, чем вас со всем вашим experience, но с плохим языком.
User avatar
Soniq
Уже с Приветом
Posts: 1285
Joined: 29 Jul 2007 21:33
Location: NY

Re: ваш взгляд на мою ситуацию (советы и мнение)

Post by Soniq »

Честное слово языком занимаюсь, но сидя дома, достигла уровня какогото примитивного и дальше никак,никакой практики толком, все время с детьми, вокруг все русские, телек удается посмотреть на английском только мультики :angry:
Надо срочно работать или я тут с ума сойду , я уже деградировать начала :angry:
А в резюме точно, обьеденю несколько работ, и тогда на страницу влезет , спасибочки за совет :-)
не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо
IronLady
Уже с Приветом
Posts: 601
Joined: 21 Aug 2008 04:46

Re: ваш взгляд на мою ситуацию (советы и мнение)

Post by IronLady »

Увы, ваше резюме никто читать не будет. Про администраитив ассистант даже не думаите, при вашем уровне англииского будет не просто тяжко, а полныи шок. Да и не надо это вам, если честно.
Про резюме.
Во-первых, все это длинно и бестолково, ваш россиискии опыт нужно порезать до минимума,5 лет максимум, а слово Россия из него, по возможности, выкорчевать. Согласно вашему резюме вы сидели 11 лет в помощниках бухгалтера и никуда не двинулись- это плохо. К тому же видно ваш возраст, а зачем подставляться самои?
Во-вторых, при даннои экономике 3-х месячные курсы- это ноль, в стране масса людеи с дипломами ищут работу, нужен хотя бы сертификат(доберите классы) или АА дегри.
В-третьих, на вашу позицию берут студентов универов или людеи с опытом. Ищите позиции с формулировкои трэининг. И упираите на разницу между студентом кот. уидет в любои момент ибо ненадежен и вами- серьезныи взрослыи человек, слово респонсибилити повторяите постоянно.
В четвертых, ничего из резюме не перекликается с американскими стандартами. Ну Квикбукс, и что? Вы о нем слышали? или пробовали весь цикл от первички до баланса? Если да, то указать версию Квикбукс, а они обновляются постоянно, и далее подробно- делали реконсилиэшнс, А/П, А/Р, все по порядку, это должно быть основным объемом в резюме. Я ,если что, с Квикбукс не работаю, но его используют в основном малые бизнесы с несложнои бухгалтериеи, вот их вакансии и смотрите. Креиглист, например. Из Экселя нужно знать спредшитс, хотя бы приблизительно.
Ну и в последних, резюме подделывается под каждую конкретную позицию(используя их слова и требования). Обджектив из резюме я бы убрала, а в ковер леттер указала что ищу именно парт-таим. Ковер леттер читают первым, кстати, где оно?
P.S. Дипломы россииские эвалюируите, наверное, прежде чем в резюме вставлять? а то неудобно получится если спросят а у вас все на русском, кто читать то будет? не говоря уже о квалификациях которых в Америке не было никогда.. И да, в вашем случае резюме даже не страница, а 3/4 странички, немелким таким шрифтом.
User avatar
Soniq
Уже с Приветом
Posts: 1285
Joined: 29 Jul 2007 21:33
Location: NY

Re: ваш взгляд на мою ситуацию (советы и мнение)

Post by Soniq »

Спасибо за обьективный взгляд
Я понимаю что на то что я могу претендовать , мне предется конкурировать со студентами и выпускниками школы, из моих преимуществ будет только то что я действительно заинетерсована в этой работе и надолго а также соглашусь на маленькую зарплату
А как об этом написать, и как именно ? Опыта местного в этом деле нет никакого, поэтому сюда и написала, обратилась за помощью, но если не начинать так вообще ведь ничего не получится, а так вот потихоньку все исправляю, удаляю дописываю, вроде как у резюме человеческий , то есть американский облик прорисовывается
Еще раз спасибо
На крейг листе сверху от резюме хочу вот написать чтото вроде ковер леттер , если можно и это както облагородить , помогите пожалуйста

I am currently looking for a part-time position where I can apply my bookkeeping skills. My experience includes 9+ years in an Assistant bookkeeper or accounting clerk in Russia only
I take a course of bookkeeping in Brooklyn EDS school
Have excellent computer skills (MS Word, Excel, Powerpoint) but my English is not very good
I am very interested to start my career again in USA and I am ready for give, economics rates by hour or daily ,
If you need a Serious, responsibility and hardworking assistant contact me via email xxx or call me at xxxxx

И насчет квикбукс, я с ним сталкивалась лишь на курсах, мы там от начала до конца по учебнику создавали какбы свое предприятие , в принципе если меня посадить на чтото елементарное, на что я и претендую , то заносить например документы, оплаты- расходы -чеки- платежи и тп я бы смогла, не думаю что версия от версию принципиально отличается в области занесения данных или всетаки лучше молчать что я примерно знаю что это такое? В Екселе в принципе могу сделать таблицы внося туда формулы например по расчету часов-минут- надбавок- процентов налогов и тп-графика и тп, в России вела маленькую бухгалтерию всю в экселе все считалось само собой, создавала все с нуля сама, это обычный пользовательский уровень, не надо его указывать в таком случае?
Российские дипломы эвалюировать не могу и доучиваться здесь тоже не могу, обстоятельства так складываются что надо либо не дергаться с работой вообще и сидеть с детьми, либо потихоньку начинать работать, чтобы хоть както компенсировать моей зарплатой расходы на бебиситера который будет сидеть с детьми, если просто учиться, то платить бебиситеру очень трудно
не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо
User avatar
jamm
Уже с Приветом
Posts: 478
Joined: 17 Nov 1999 10:01

Re: ваш взгляд на мою ситуацию (советы и мнение)

Post by jamm »

Soniq wrote:... in Russia only
... but my English is not very good
... I am ready for give, economics rates by hour or daily ..
Общее правило - в резюме и cover letter подчеркиваются только ваши положительные достоинства. Уберите "in Russia only", "not very good", "буду работать за копейки" и т.п. Это реклама, а не послужной список, предназначение рекламы заинтересовать покупателя - в данном случае работодателя. Задача вашего резюме/cover letter, чтоб вас пригласили на интервью, там все остальное и будет обсуждаться. Не начинайте с того, что этого я не знаю, того не смогу и т.п. Attitude должен быть "могу, а если не знаю, то быстро научусь", главное ввязаться :-) Верoятность высока, что сначала интервью вы не пройдете, но считайте первой удачей, что вас на них пригласили.

Вы ведь в NY? может вам поискать бухгалтерскую работу в "русскоязычных" бизнесах? Обычно не рекомендуется замыкаться в этническом гетто, но может в вашем случает таким образом удасться выбраться из дома и получить местный опыт, бизнесы могут быть русскоязычными, но аccounting-то у них все равно здешний, программы, терминология и т.п. Я правда не специалист в этом, деталей не знаю, просто как вариант. А там появятся какие-то деньги и уверенность в себе, возможность взять еще курсы.
Araks
Уже с Приветом
Posts: 3536
Joined: 28 Aug 2007 22:45
Location: Washingtonщина

Re: ваш взгляд на мою ситуацию (советы и мнение)

Post by Araks »

А вы учиться не хотите? У такого пути больше плюсов, по-моему, чем пытаться найти работу. Можно сделать эвалуэйшн русского диплома + транскрипты. Многие кредиты вам зачтут. За год можно АА сделать, а если напрячся, то за 2-3 года сделать бакалавра. По ходу английский у вас станет совсем другой. А поскольку муж один работает и у вас дети, то, скорей всего, вам на учебу денег дадут, еще и вам что-нибудь перепадет. Подумайте.
Насколько я понимаю здешнюю действительность, то, если у тебя не более-менее стандартизированная специальность, типа АйТи, то легче отучиться и начать карьеру заново, чем многие годы работать за гроши и доказывать, что ты не верблюд.
Спите живее, нам нужны подушки!
User avatar
Soniq
Уже с Приветом
Posts: 1285
Joined: 29 Jul 2007 21:33
Location: NY

Re: ваш взгляд на мою ситуацию (советы и мнение)

Post by Soniq »

Учиться и сама хочу, но такие обстоятельства, речь не об опалет за учебу, а вообще , детьми посидеть за меньше чем 10 баксов никто не желает, у мужа расписание работы сумасшедшее и каждый день разное, прогнозировать ничего не возможно, за все то время что я на курсы ходила а они были с 6 до 9 вечера , смог с детьми посидеть только два раза, когда работу кончал в семь, а обычно заканчивает в 8
Живем скромно, не голодаем, но опалта бебиситеру оч бьет по финансам, бабушек- сестер- с моей сторны тут нет, его родственикам детей никогда не доверю, в общем они и не предлагают , это отдельная история
В общем надобы найти всетаки работу и на месте учиться, чтобы хоть както часть оплачивать бебеситору, часть из семейного бюджета
Насчет моего русского диплома, засада, я поступала на очное , но жить както надо было и работать, поэтому переводилась на заочное и работала а в техникуме появлялась лишь чтобы сдать экзамены, получила диплом, потом продолжая работать также заочно уже отучилась в академии
В Росси эти дипломы являются дипломами о образовании, а если здесь эвалюировать, то считают количество часов, а в распечатке у меня стоят только дисциплины и на против них часы ознакомительных бесед, то есть где нам давали билеты к следующему экзамены и список литературы по которому надо готовиться в общем если эвалюировать то нифига не получится, легче заново начать учиться, а учиться больше здесь я не могу, нам финансово не потянуть учебу, надо чтобы мое отсутствие дома хоть частично окупалось, так что только на работу , но как?
не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо
User avatar
Jolka
Уже с Приветом
Posts: 526
Joined: 08 Mar 2001 10:01
Location: USA

Re: ваш взгляд на мою ситуацию (советы и мнение)

Post by Jolka »

Soniq wrote: а учиться больше здесь я не могу, нам финансово не потянуть учебу, надо чтобы мое отсутствие дома хоть частично окупалось, так что только на работу , но как?
Posmotrite na online degrees in accredited community colleges, nikuda hodit' ne nado budet. Naschet finansov, voz'mite loan. (Sorry, translit doesn't work).
Araks
Уже с Приветом
Posts: 3536
Joined: 28 Aug 2007 22:45
Location: Washingtonщина

Re: ваш взгляд на мою ситуацию (советы и мнение)

Post by Araks »

Не, лон не надо на шею вешать. Им наверняка файненшл эйд полагается. А насчет онлайн - это хорошая идея. Если учишься на дегри, то на них тоже файненшл дают. Я пару лет тому назад чуть не начал. Там рекрутеры уговаривают и еще сами финансирования добиваются. Если возьмете достаточное количество кредитов (фул тайм), то вам после оплаты учебы и учебников еще и на карманные расходы останется, где-то в районе $1000 за семестр. Но это в зависимости от коледжа.
В штатах (да и вообще в жизни) главное - не прогибаться под обстоятельства, а выбрать правильное направление и упрямо двигаться к цели. В долгосрочной перспективе это дает гораздо лучшие результаты, хотя, приходится больше напрягаться.
Спите живее, нам нужны подушки!
IronLady
Уже с Приветом
Posts: 601
Joined: 21 Aug 2008 04:46

Re: ваш взгляд на мою ситуацию (советы и мнение)

Post by IronLady »

Так все, почитала вас на другом форуме, вам срочно учиться надо, вы даже не знаете как бухгалтер по англииски, срочно учиться.
User avatar
Soniq
Уже с Приветом
Posts: 1285
Joined: 29 Jul 2007 21:33
Location: NY

Re: ваш взгляд на мою ситуацию (советы и мнение)

Post by Soniq »

Спасибо всем большое,
Пойду ка я лучше повешусь
не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо
IronLady
Уже с Приветом
Posts: 601
Joined: 21 Aug 2008 04:46

Re: ваш взгляд на мою ситуацию (советы и мнение)

Post by IronLady »

Да вы не обижаитесь, все через это проходили- заново учили все на англииском, ну и потом, англиискии нужен в бухгалтерии как ни крути. Вы просто спросили на том форуме что такое А/П, А/Р и банк реконсилиэшн, я очень удивилась потому что это ACC101 базовыи класс в бухгалтерии. У вас вполне объективныи взгляд на эту проблему, просто нужны именно знания. Форум много чего повидал, в частности новоиспеченных выпускниц МБА спрашивающих хорошо ли это для карьеры работать страховым агентом раз в руководители пока не берут.. :roll:

Return to “Карьера и Работа”