
Кратко о себе:
До приезда в штаты работала бухгалтером, в принципе неплохо работала, но до главного так и не добралась, не считая мелких подработок на знакомых, которым отчеты делала так для отвода глаз для налоговой, у них была своя бухгалтерия я им раз в месяц делала ее официальную упрощенную часть.
В основном работала в разных фирмах максимумм зам главного, звезд с неба не хватала, никакими особеными талантами не обладаю, просто делала качественно и аккуратно свою работу, люди знали что на меня можно положиться, таким образом с увереностью рекомендовали меня своим знакомым,
5 лет назад приехала сюда с нулевым английским, полгода изучала язык в коледже по вечерам, на данный момент говорю, но оч примитивно, меня понимают , я тоже понимаю людей, но приимущественно если человек заинтересован чтобы я поняла, то есть говорит спокойно и просто. Письменный английский хуже устного, бланки и тп еще заполнить могу, но вот читая книги все время словарь под рукой должен быть, так как многие слова которые знаю в речи, в письменом виде не узнаваемы, да и читать честно говоря для практики совсем некогда, но стараюсь
Сейчас не работаю , сижу с детьми 3 года и год, да детей работала хомотендом,официанткой и тп
Очень хочу работать по специальности здесь
закончила трехмесячные бухгалтерские курсы , кроме трудностей как с языком , никаких особых затруднений на курсах не было, с заданиями справлялась,
Очень хочу найти работу , для начала чтото элементарное, например вводить какието данные, вести расход- приход по какомунибудь счету или нескольким, в общем что-нибудь рутиное, требующее внимания, но не требующее какихто оригинальных решений и мозговых атак ежедневно,
Работа нужна на 2-3 раза в неделю, так как понимаю что единственым моим приимуществом может быть лишь то что я пойду на любые деньги, лишь бы получить хоть какойто местный экспиренс , а с детьми будет сидеть бебиситер, которому платить придется гораздо больше чем будут платить мне, поэтому 2-3 раза в неделю было бы более гуманно по отношению к семейному бюджету, муж работает один, нам и так курсы дались трудновато в финансовом плане, в общем это был бы оптимальный вариант
Мой вопрос: Возможно ли то чего я хочу в этой американской жизни или надо сидеть на пятой точке ровно и не дергаться? Таких как я дофига а то и поумнее и шансов нет совсем?
Если же Вы думате что шанс попробовать есть , то взгляните на мое резюме, сварганила из всего того, что нашла в интернете, адаптировав под себя и вставив свои данные и навыки
Готова изменить его до необходимой неузнаваемости в интересах дела, только научите как , буду рада любым советам , правкам- поправкам
И любые идеи куда мне с этим резюме потом податься, тоже будут восприняты мной с восторгом, так как пока на них никто не отвечает, но в общемто я и размещаю пока не особо активно, так как не знаю куда

и еще вопрос, а как записать что из местного образования у меня только курсы, так и писать что курсы или лучше это не указывать совсем? и указывать ли местные работы если они не по специальности или вообще их удалить?
Велком друзья, только не глумитесь сильно, я и так на грани срыва :

Резюме
Имя
Адрес
координаты , телефон и тп
OBJECTIVE: Seeking a position as an Accounting Assistant or Accounting Clerk where extensive experience will be further developed and utilized .
SUMMARY OF PROFESSIONAL SKILLS
-Practical experience cash management and cash flow analysis . Reconciles bank statements by comparing statements with general ledger.
-Knowledge of MS Office applications ( Excel, Word, PowerPoint) and QuickBooks
EXPERIENCE:
Best Care, Brooklyn NY 2004
Home attendant
Personal Care and Companionship Service
Partners in Care. Manhattan NY 2005
Home attendant
Personal Care and Companionship Service
ХХХХХХ LTD, St-Petersburg, Russia 2002 – 2004
Accounting Assistant
• Performed accounts payable functions for construction expenses.
• Managed vendor accounts, generating weekly on demand cheques.
• Administered online banking functions
• Coordinated monthly payroll functions for 50+ employees.
• Liased with bankers, insurers and solicitors regarding financial transactions.
ХХХХХХХХХХХХ JS Co, St-Petersburg, Russia 1999 – 2001
Accounting Assistant
• Administered online banking functions.
• Managed payroll function for 120 employees.
• Monitored and recorded company expenses.
ХХХХХХХХХХ , Germany-St-Petersburg-Moscow, Russia 1998 – 1999
Administrative Assistant
• Performed general office duties and administrative tasks.
• Prepared weekly confidential sales reports for presentation to management.
• Managed the internal and external mail functions.
• Provided telephone support.
• Scheduled client appointments and maintained up-to-date confidential client files.
OC «XXXXXXXXXXXXXXXXXX», St-Petersburg, Russia 1996 – 1998
bookkeeper Assistant
• Prepared company accounts and tax returns for audit .
• Coordinated monthly payroll functions for 50+ employees.
• Liased with bankers, insurers and solicitors regarding financial transactions.
• Provided telephone support.
Government Office XXXXXXXXXXXXXXXXXX, St-Petersburg Russia 1993 – 1996
bookkeeper Assistant
• Coordinated monthly payroll functions for 100+ employees.
• Monitored and recorded company expenses.
CAREER PROFILE:
• Detail-oriented, efficient and organized professional with extensive experience in Russian accounting systems.
• Possess strong analytical and problem solving skills, with the ability to make well thought out decisions.
• Highly trustworthy, discreet and ethical.
EDUCATION:
The Russian Academy of Government Services under the President of the Russian Federation
Northwest Academy of Government Services
St-Petersburg, Russia 1994 – 1997
qualification of a manager-economist
Sankt Petersburg Technical school of Frunze :
St-Petersburg, Russia 1991 – 1993
qualification of a bookkeeper- financier
COMPUTER SKILLS:
QuickBooks. Microsoft Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook Express, Microsoft Windows XP and Microsoft Office XP Professional.