Купили у них Мазду 3 hatchback 2.5 года назад. 2.5 года у них обслуживались - все было просто замечательно. Последний сервис просто ужасен.
Привезли машину на регулярный сервис, заодно решили исправить проблему с холостыми оборотами. В холодное утро, как заведешь машину, иногда первые секунд 5 начинали плавать обороты, иногда машина глохла, иногда нет. (Гарантия кстати осталась только на двигатель и трансмиссию, 40000 миль как никак проехали). Отдали они ее нам сказав что они обновили програмное обеспечение компьютера (67.50$) и проблема исчезла. Через два дня проблема повторилась. Кроме того, машину стало вести вправо (в регулярный сервис входит rotation). Привезли им второй раз машину (второй раз жена возила). По поводу увода вправо сказали надо делать alignment (118.88$). По поводу проблемы с холостым ходом после детального обследования (135.0$) нашли что throttle body dirty, сказали нужно менять throttle body (553.71$). Я жене сказал что если ведет из-за плохого allignment-a - пусть делают. Throttle body сказали что менять не будем. Сделали allignment, сказали что машину теперь больше не ведет. Ан нет, жена а потом и я проверили - все равно ведет. На следующий день поехала жена ругаться. Нашла там менеджера который отвечает за service department (зовут Mike, фамилию не сказал). Попросила его вернуть нам 67.50 + 118.88 + 135.0 + 30(рент машины) = 351.38. Майк сказал что у нас есть 2 варианта: либо нам вернут все деньги но throttle body поменяют за деньги (теперь уже за 750$, +196.29, +35% за один день); либо вернут только 135 но тогда throttle body - бесплатно. Мы согласились на второй вариант. По поводу ведения машины вправо сначало заявил что мы ее сами стукнули а теперь хотим бесплатно починить. В конце концов согласился бесплатно исправить. Они поставили колеса как было раньше и все стало нормально (похоже просто разный износ колес, со временем бы само прошло).
Мои умозаключения. Если бы они после сервиса сделали road test (что входит в стоимость сервиса), они бы сразу же заметили проблему с уводом вправо. Грязь на throttle body потому что во время предыдущего сервиса был плохо установлен воздушный фильтр. Похоже throttle body входит в power train warranty, однако они хотели сначало содрать с нас деньги за него (а потом и с Мазды). Стараются всучить услуги которые абсолютно не нужны без установления причины проблемы (обновление ПО + detailed inspection + alignment).
Естественно будем бороться дальше. Там у них есть general manager, будет только во вторник. Попробуем решить с ним проблему полюбовно. Если нет - тогда придется натравить на них всех кого только можно.
Потом напишу чем все закончилось.
San Jose Capitol Mazda dealership
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9885
- Joined: 18 Apr 2000 09:01
- Location: Moscow -> VA -> Boston, MA
Re: San Jose Capitol Mazda dealership
Romich wrote:Естественно будем бороться дальше. Там у них есть general manager, будет только во вторник. Попробуем решить с ним проблему полюбовно. Если нет - тогда придется натравить на них всех кого только можно.
Ну вобщем ничего необычного. А в решении проблем обычно помогает звонок компании производителю, т.е. в вашем случае Мазде.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14734
- Joined: 22 Mar 2001 10:01
- Location: Питер->Dallas->Boston
Re: San Jose Capitol Mazda dealership
на фиг машину не на гарантии обслуживать у дилера?
Всё на свете загадка и враки.
-
- Posts: 19
- Joined: 11 Oct 2006 06:49
Re: San Jose Capitol Mazda dealership
Осталась еще powertrain warranty.
-
- Posts: 19
- Joined: 11 Oct 2006 06:49
Re: San Jose Capitol Mazda dealership
Окончание истории.
Мы связались с general manager диллершипа. Он сказал что throttle body replacement не входит в powertrain warranty, и что его бесплатная замена + возврат части денег отличное предложение в связи с сложившейся ситуацией, и что он не понимает почему мы недовольны. Мы связались с Маздой - да, действительно не покрывает. Думаю что на этом мы остановимся, хоть вариант этот на 3 с плюсом и не совсем нас устраивает.
Мы связались с general manager диллершипа. Он сказал что throttle body replacement не входит в powertrain warranty, и что его бесплатная замена + возврат части денег отличное предложение в связи с сложившейся ситуацией, и что он не понимает почему мы недовольны. Мы связались с Маздой - да, действительно не покрывает. Думаю что на этом мы остановимся, хоть вариант этот на 3 с плюсом и не совсем нас устраивает.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9885
- Joined: 18 Apr 2000 09:01
- Location: Moscow -> VA -> Boston, MA
Re: San Jose Capitol Mazda dealership
Мне только одно непонятно - throttle body настолько dirty, что прочистить его уже совсем нельзя, только менять? Когда у моей машины на 10-м году жизни возникла эта проблема, то решилась обычной брызгалкой из магазина.
-
- Posts: 19
- Joined: 11 Oct 2006 06:49
Re: San Jose Capitol Mazda dealership
BOBAH wrote:Мне только одно непонятно - throttle body настолько dirty, что прочистить его уже совсем нельзя, только менять? Когда у моей машины на 10-м году жизни возникла эта проблема, то решилась обычной брызгалкой из магазина.
И мне тоже непонятно ... Если бы они все деньги вернули, я бы его не стал менять, почистил бы и все. А так пускай меняют.