В кино на диалектах не говорят, диалекты 4 года в Театральном выжигают каленным железом. Ну если это конечно не фильм "Любовь и голуби".Yvsobol писал(а): Ето не диалкет, ето местный сленг. И не более того. Диалект на Югах, в Сибири и т .п.

В кино на диалектах не говорят, диалекты 4 года в Театральном выжигают каленным железом. Ну если это конечно не фильм "Любовь и голуби".Yvsobol писал(а): Ето не диалкет, ето местный сленг. И не более того. Диалект на Югах, в Сибири и т .п.
Не все диалектику учили по-театральному.alice8 писал(а):В кино на диалектах не говорят, диалекты 4 года в Театральном выжигают каленным железом. Ну если это конечно не фильм "Любовь и голуби".Yvsobol писал(а): Ето не диалкет, ето местный сленг. И не более того. Диалект на Югах, в Сибири и т .п.
Да уж. Московские подъезды дух питерских парадных не впитают.Доктор писал(а):да что вы спорите... тут все просто - неПитерцу Питерский дух не в жисть не уловить
поэтому-то неПитерцы и не знают что такое этот Питерский дух
Доктор писал(а):и вы еще утверждаете что кинА нет Питерскогоviewtopic.php?f=4&t=145579
- Мне кажется, у вас все время есть равнение или "антиравнение" на Москву, вы все время соотносите себя с Москвой, а у нас этого нет, у меня во всяком случае. У вас все время незримо присутствует: "А как там Москва?" А у нас - нет, мы ни с кем себя не соотносим. (с)О. Меньшиков
Снобы. Понаехали...alice8 писал(а):Доктор писал(а):и вы еще утверждаете что кинА нет Питерскогоviewtopic.php?f=4&t=145579
Нет, да и сленг высосан из пальца, всего то несколько слов разницы. Вечное противостояние Москвы и Питера со стороны питерцев.- Мне кажется, у вас все время есть равнение или "антиравнение" на Москву, вы все время соотносите себя с Москвой, а у нас этого нет, у меня во всяком случае. У вас все время незримо присутствует: "А как там Москва?" А у нас - нет, мы ни с кем себя не соотносим. (с)О. Меньшиков
Yoko писал(а):честно говоря, я про различия кинематографического "диалекта" думала, а не бордюр-поребрик, сорри.
Yoko писал(а):нет не атмосфера, предполагался некий особый кинематографический язык, особая форма общения, отражения реальности, со своими собственными "словарём и грамматикой" - сценические приемы, эстетка, техническая подача....
Фильм настроенческий, неуверенный, сюжетно - невнятный. Главный посыл в том, что полет - это состояние внутренней свободы, и он возможен только в условиях отсутствия свободы во внешнем мире. Есть несколько удачных эпизодов, актеры хорошие. Олег Янковский уже сам по себе основание к просмотру любого фильма с его участием, другого такого просто нет. Оксана Акиньшина очень красивая, воплощает образ бессмертной любви.. Но ведь не должно так быть чтобы плюсы в фильме выискивать и пересчитывать.
Чего-то сильно не хватает. Впрочем, чего, я тоже не могу сказать, могу только кидать предъявы, то есть перечислять моменты, на которых возникало недоумение. А я не хочу этого делать.
Наверное, найдутся зрители, которым фильм понравится. Хотя бы потому можно посмотреть, чтоб увидеть, как актриса Акиньшина в платье, сшитом из американского флага поет Окуджаву. Я же такое кино не очень люблю, потому что недопонимаю (Молодость без Молодости Копполы - это из той же серии - что-то происходит, много чего происходит, а зачем?).
Зачем это все было? "Ты не писал, не летал, не был в Париже". Что остается после того, когда ты понял, что ничего не было? Только настроение, память о сне, в котором ты летишь. У меня именно это осталось от просмотренного фильма - взгляд на советский Киев с высоты птичьего полета.
(с) КАТЕР