Почему Владивосток не обсуждаем?

Мнения, новости, комментарии
andruha123
Уже с Приветом
Posts: 3065
Joined: 03 Aug 2004 13:48

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by andruha123 »

deve wrote:
Sergunka wrote: ... Если действительно ввезлли 260 тысяч за пол года, видимо включая и машины купленные на запчасти (так называемые половинки) то молодцы :good: вот, что значит малый бизнес - отладили сами индустрию без инвестиций, без дорог, без тарифов, минимзировали все составляющие бизнеса и понеслось :Bravo:

Нашли чем гордится: челоночным бизнесом. Там добовочной стоимости создается, копейки, да и те в "сфере обслуживания" :?


Как известно спрос рождает предложение. Вот начал народ крутится в "сфере обслуживания" или еще как и начал денгу иметь. И на эту деньгу смог позволить себе купить нормальную современную машину. Уровень жизни поднялся и все такое. А тут фактически всех пересадили с нормальных современных автомобилей на карыта, причем еще и дороже. :angry: Оно понятно что хотели как лучше, что б свой автопром развивался и все такое. Но ведь чисто с точки зрения логистики привозить автомобили с запада страны на восток это огромный геморой и расход ресурсов. Даже если теоретически простимулируют стройку завода по сборке на ДВ, то это займет не один год :umnik1: особенно сейчас в момент кризиса.
Поэтому не смотря на самые лучшие намерения, в результате получилось как всегда.

А моглибы наоборот, запустить стройку завода и по мере завершения стройки вводить пошлину на б\у из японии в то время как стимулировать местное производство там же на ДВ. Тут тебе и рабочие места и все дела. Но ведь и вы и я знаем, что этого не случится ну как минимум в ближайшие 5 лет, а то и больше.
User avatar
NB1
Уже с Приветом
Posts: 4127
Joined: 02 Sep 2002 00:36
Location: Russia--> Canada --> Russia

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by NB1 »

cowboy wrote: Простите, но я не понимаю Ваш ответ. Скорее всего ....что? Вы купите такую машину, но только если она будет в три раза дешевле врожденного аналога? А если в два или полтора раза дешевле, то нет?
Из общих соображений понимаю, что ресурс ходовой при кустарной переделке будет по меньшей мере в полтора раза меньше. Добавить к этому, что по этой же причине ремонтировать ее в 2-3 раза чаще-больше придется. Вот и источник цены. Чисто умозрительный, возможно, ошибочный. Вполне взможно, что вместе с таким бизнесом появятся и более технически обоснованные оценки, которые дадут основания для более точных к-тов. Но в любом случае, разумная экономическая борьба с праворульностью приведет к тому, что праворульки либо начнут выкидывать, либо переделывать.
А борьбу эту я бы осуществлял следующими методами:
1. Введением специалного вкладыша к правам на право управления праворулькой в стране с правосторонним движением. Продумать грамотный тест, без излишних придирок, но и без халявы, чтоб, как второй экзамен на права. Причем этот вкладыш нужен не владельцу, а водителю (не важно, по доверенности или еще как). С серьезной ответственностью за отсутствие такого вкладыша не меньшей, чем за отсутствие прав вообще (скажем, вплоть до лишения свободы до 2-х лет). И с пересдачей минимум раз в 3 года. Единственное возможное послабление на отсутствие вкладыша, это когда за рулем не владелец, но владелец (или правообладатель), имеющий такой вкладыш, находится в машине - типа, признак экстренности и не типичности управления.
2. Обязательные усложнения при техосмотре, такие, как проверка на переделку фар под правостороннее. С правом инспекторам на дорогах не доверять ТО поданному вопросу и проверять свет фар на предмет, не вернулся ли он у исходному праворульному варианту.
3. Дополнительный налог за обладание такой машиной, как излишне угрожающей безопасности движения. Посильный, но ощутимый. Ну например, равный нынешним всем годовым стандартным поборам на машину.
4. Удорожание страховки (скажем, процентов на 30), в особенности 2-сторонней (процентов на 50).
5. Введением в ПДД ряда статей, регламентирующих поведение на праворульках. Например за начало обгона (выезд на встречную) при дистанции до обгоняемого менее, чем 5 сек я бы штрафовал также, как за обгон через сплошную.

Никаких драконовских запретов, никаких резких введений мер (скажем, права в течение года вводить). Такие меры просто вынудили бы народ избавляться от праворулек и в течение 5 лет ни одной бы не осталось. Ес-но, иностранец на праворульке не испытывает таких трудностей ровно тот срок, на который дается рядовая виза с этим гос-вом (типа месяц-два), но если остается дольше - как и родные граждане, по всем кругам пропускать его не взирая на звания, незнание языка, хорошие отношения с гос-вом и пр. Ес-но, также, что все это делать надо на фоне устранения нынешних недостатков в работе ГИБДД (типа очередей и недоброжелательности при техосмотре и сдаче прав, неудобства уплаты штрафов, когда не дают уже заполненной штрафной квитанции - главной причины, почему народ предпочитает взятки штрафам, и пр)

И ес-но, что для этого сначала надо "тухлую голову" у рыбы заменить, иначе все это только благие пожелания.
Last edited by NB1 on 25 Dec 2008 02:40, edited 2 times in total.
andruha123
Уже с Приветом
Posts: 3065
Joined: 03 Aug 2004 13:48

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by andruha123 »

NB1 wrote:А борьбу эту я бы осуществлял следующими методами


Все ваши методы, это методы кнута. Мне кажется что вы думаете мерками москоросияниня, а не человека живушего на ДВ. Вы на карту когда в последний раз смотрели ? сколько километров до ДВ от Японии, а сколько от Москвы ? или даже хотябы Тольяти? Там только на транспортировку этого барахла в сторону ДВ уйдет куча бабла. Я уже молчу про "пошлину" бандюкам на протяжении всего пути.

Полюбому без организации производства или сборки тех же фордов на месте все это будет полумерами и это не будет заменой б\у из японии на эквиволент автомобиля отечетсвенной сборки. А будет замена автомобиль на заведомо ниже классом либо откровенный отстой.
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34164
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by Sergunka »

deve wrote: "сфере обслуживания"


Процент занятости в "Сфера обслуживания" это признак развитой страны в первую очередь. Я уже говорил, что создать эту индустрию было только возможно имея кадры, которыми обладал советский Дальний восток - моряки, механики, судо/авио-строители. Сочетание присущего морякам/рыбакам предпринимательства + инженерная мысль судостроителей/судоремонтников.

Безотносительно чего там правительство порешало - результат на лицо. Малый бизнес задавил российский автопром чисто - предоставив сервис на порядок выше.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by deve »

andruha123 wrote:
NB1 wrote:А борьбу эту я бы осуществлял следующими методами


Все ваши методы, это методы кнута. Мне кажется что вы думаете мерками москоросияниня, а не человека живушего на ДВ. Вы на карту когда в последний раз смотрели ? сколько километров до ДВ от Японии, а сколько от Москвы ? или даже хотябы Тольяти? Там только на транспортировку этого барахла в сторону ДВ уйдет куча бабла. Я уже молчу про "пошлину" бандюкам на протяжении всего пути.

Нет никаких пошлин банюдкам ни сейчас (прульки с ДВ в Сибирь) ни тем более потом, когда организовано обещают возить туда машины произведеные в епровейской части страны и дотировать перевозку из бюджета.

andruha123 wrote:А будет замена автомобиль на заведомо ниже классом либо откровенный отстой.

У вас то откуда эти "эротические фантазии" на тему superiority 5-7 летних прулек над современной продукцией всех мировых автопромов ?
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by deve »

Sergunka wrote:]Процент занятости в "Сфера обслуживания" это признак развитой страны в первую очередь

Это, так только если страна что-то производит.

Sergunka wrote:Безотносительно чего там правительство порешало - результат на лицо. Малый бизнес задавил российский автопром чисто - предоставив сервис на порядок выше.

Я и говорю, нашли чем гордится. Челночники задавили внутреннего производителя.
Еще такое чувство что некоторые дельневоточники думают, что это чуть ли не они причастны к созданию этих прулек. :?
Last edited by deve on 25 Dec 2008 03:02, edited 2 times in total.
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34164
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by Sergunka »

NB1 wrote:3. Дополнительный налог за обладание такой машиной, как излишне угрожающей безопасности движения. Посильный, но ощутимый. Ну например, равный нынешним всем годовым стандартным поборам на машину.


Я как-то читал исследование на эту тему в Японии о том, что в Японии те кто управляет леворулевыми машинами водят более безопасно. На мой взгляд нет и не было статистики, которая подтверждает либо опровергает факт влияния руля на безопасность движения.
По себе могу сказать (я ездил с правым рулем 10 лет), что праворулевые реже обгоняют в силу неудобства обзора при обгоне, что явно снижает риск встречного столкновения. Уж не говоря о том, что даже при столкновении водитель имеет более выйгрышное положение сидя с права чем обычно слева.

P.S. Кста в Калифорнии на новые машины есть местный скрытый налог (типа налог на лакшари) где-то 100-200 долларов ежегодно, ничего никто у мерии в Сан Франциско не собирается, не митингует. Вполне логичная ситуевина - хочешь иметь новую машину, отдай деньги за ежегодную регистрацию.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34164
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by Sergunka »

deve wrote:Я и говорю, нашли чем гордится. Челночники задавили внутреннего производителя.


Типа вам все надо объяснить кто и как задавил внутреннего производителя. Внутреннего произодителя всегда давит необоснованный курс рубля... ну можно же осилить простые вещи, хотя от вас я уже ничего не ожидаю, надеюсь, что Путину кто-нибудь втолкует как управлять экономикой.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
NB1
Уже с Приветом
Posts: 4127
Joined: 02 Sep 2002 00:36
Location: Russia--> Canada --> Russia

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by NB1 »

andruha123 wrote: Все ваши методы, это методы кнута. Мне кажется что вы думаете мерками москоросияниня, а не человека живушего на ДВ. Вы на карту когда в последний раз смотрели ? сколько километров до ДВ от Японии, а сколько от Москвы ? или даже хотябы Тольяти? Там только на транспортировку этого барахла в сторону ДВ уйдет куча бабла. Я уже молчу про "пошлину" бандюкам на протяжении всего пути.
А вообще меры по соблюдению порядка - это всегда кнут. Сам по себе порядок является более, чем пряником. Ес-но, что этот порядок должен быть разумным. И при создании этого порядка надо учитывать многие интересы, находя рациональные компромиссы. Я бы, например, ПДД изменил бы в более разумную, на мой взгляд, сторону. Но когда порядок создан - следует добиваться его выполнения, иначе по салтыков-щедрински получается "дураковатость законов компенсируется их необязательностью"

andruha123 wrote: Полюбому без организации производства или сборки тех же фордов на месте все это будет полумерами и это не будет заменой б\у из японии на эквиволент автомобиля отечетсвенной сборки. А будет замена автомобиль на заведомо ниже классом либо откровенный отстой.
Это вообще вопрос спорный и имеет множество измерений. Не исключено, что разумнее все Забайкалье в, пусть союзную, но отдельную республику выделять, и пусть там вводят левосторонее движение, и японский с Китайским в качестве миноритарных государственных языков, и другие меры. Я это без дураков, на полном серьезе. Случись такое - я бы первый постарался на Дальний восток переселиться, как в идеальное место по перспективам , притом с очень близкой мне Русской культурой. Возможно, и Китаю стоило бы тоже на левостороннее перейти (а может Японии - наоборот на правостороннее). Это слишком радикальные космополитичные идеи, но в целом для Мира, думаю, они в конечном итоге (т.е. в стратегически долгосрочной перспективе) были бы весьма полезны. Да этим, в общем то и кончится в конце концов, если центр России будет вести себя так, как ведет всю историю освоения ДВ.
User avatar
NB1
Уже с Приветом
Posts: 4127
Joined: 02 Sep 2002 00:36
Location: Russia--> Canada --> Russia

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by NB1 »

Sergunka wrote: Я как-то читал исследование на эту тему в Японии о том, что в Японии те кто управляет леворулевыми машинами водят более безопасно. На мой взгляд нет и не было статистики, которая подтверждает либо опровергает факт влияния руля на безопасность движения.
Это и без исследований понятно. Иностранец, когда их мало, ведет себя осторожно, в чужой монастырь своим уставом не тычет. Но когда его община становится ощутимо многочисленной, ситуация радикально меняется и этаобщина часто начинает диктат сверх меры, что приводит ко многим неприятностям...
Sergunka wrote: По себе могу сказать (я ездил с правым рулем 10 лет), что праворулевые реже обгоняют в силу неудобства обзора при обгоне, что явно снижает риск встречного столкновения. Уж не говоря о том, что даже при столкновении водитель имеет более выйгрышное положение сидя с права чем обычно слева.
Выш частный случай - это всего лишь частный случай. Достаточно на сотню разумно-осторожных появиться одному придурку, чтоб статистика радикально поменялась. Уж неговоря о том, что за неосторожность водителя несправедливо страдает пассажир.

Sergunka wrote: P.S. Кста в Калифорнии на новые машины есть местный скрытый налог (типа налог на лакшари) где-то 100-200 долларов ежегодно, ничего никто у мерии в Сан Франциско не собирается, не митингует. Вполне логичная ситуевина - хочешь иметь новую машину, отдай деньги за ежегодную регистрацию.
Сравните их 1% и российские 30-100% - логичность сразу деформируется.
andruha123
Уже с Приветом
Posts: 3065
Joined: 03 Aug 2004 13:48

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by andruha123 »

deve wrote:У вас то откуда эти "эротические фантазии" на тему superiority 5-7 летних прулек над современной продукцией всех мировых автопромов ?


возмите одну и туже цену и приведите пример, давайте начнем с 15к баксов, что можно купить из бу японского на ДВ и что и "отечественного"?
andruha123
Уже с Приветом
Posts: 3065
Joined: 03 Aug 2004 13:48

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by andruha123 »

NB1 wrote:
andruha123 wrote: Все ваши методы, это методы кнута. Мне кажется что вы думаете мерками москоросияниня, а не человека живушего на ДВ. Вы на карту когда в последний раз смотрели ? сколько километров до ДВ от Японии, а сколько от Москвы ? или даже хотябы Тольяти? Там только на транспортировку этого барахла в сторону ДВ уйдет куча бабла. Я уже молчу про "пошлину" бандюкам на протяжении всего пути.

А вообще меры по соблюдению порядка - это всегда кнут. Сам по себе порядок является более, чем пряником. Ес-но, что этот порядок должен быть разумным. И при создании этого порядка надо учитывать многие интересы, находя рациональные компромиссы. Я бы, например, ПДД изменил бы в более разумную, на мой взгляд, сторону. Но когда порядок создан - следует добиваться его выполнения, иначе по салтыков-щедрински получается "дураковатость законов компенсируется их необязательностью"


Все вы верно про порядок глаголете, только есть одно НО :umnik1: Что у народа про эти правила никто и не спросил, и что всегда в Москве думают мерками кольцевой, будь то садовое, будь то МКАД. А как она ситуация реально на местах и как ихние "нициатывы" там отражаются - всем начхать. Пошлют ОМОН и всех делов. :hat:

Я же говорю чисто с точки зрения логистики не могут машины произведенные на западе страны конкурировать с машинами, которые произведены под носом тут же на востоке в стране с 7ю часовыми поясами. Об этом кто нибудь в кремле думает?

Вот построилибы завод там по сборке да пусть хоть даже тех же фордов или тоёт и всех делов. Но ведь это даже если и случится, то очень и очень не скоро. А что получается, что просто в виду отсутсвия сверх доходов с петродолоров, теперь начинается доение всех подрят почем зря. Как говорится халява закончилась, давай платить.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by StrangerR »

piligrim77 wrote:
StrangerR wrote: 250 тыс миль (400 тыс км - ну набегала столько и все еще бегает, зараза, не ломается) пробег


машины столько не живут 8O
зачем издеваетесь над машиной? дайте ей умереть спокойно. если нету денег на новую привезите поддержаную праворульную из Японии :mrgreen:


Я издеваюсь?? Это она издевается - ездит и ездит, ВСЕ абсолютно работает, ВСЕ в порядке. В итоге я подумал и решил, что я лучше или подожду когда они новую модель сделают, или вообще пусть ездит, а купить можно к примеру самолет (лицензия есть).Купить то несложно - примерно $360 в месяц за новую получится, но зачем если эта прекрасно пока ездит?

Тазы российские столько не ездят, это правда. И в северном климате машины тоже столько редко живут. Но в принципе в нормальном климате современные авто ходят и столько, и больше - Тойота Приус у какого то таксиста 500 тыс миль прошла, к примеру.

Так что это правительство издевается, устраивая заградительные пошлины на весьма современные и качественные товары. Лишь бы ихние любимчики могли свои тазы продать.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by StrangerR »

NB1 wrote:
Sergunka wrote: Я как-то читал исследование на эту тему в Японии о том, что в Японии те кто управляет леворулевыми машинами водят более безопасно. На мой взгляд нет и не было статистики, которая подтверждает либо опровергает факт влияния руля на безопасность движения.
Это и без исследований понятно. Иностранец, когда их мало, ведет себя осторожно, в чужой монастырь своим уставом не тычет. Но когда его община становится ощутимо многочисленной, ситуация радикально меняется и этаобщина часто начинает диктат сверх меры, что приводит ко многим неприятностям...
Sergunka wrote: По себе могу сказать (я ездил с правым рулем 10 лет), что праворулевые реже обгоняют в силу неудобства обзора при обгоне, что явно снижает риск встречного столкновения. Уж не говоря о том, что даже при столкновении водитель имеет более выйгрышное положение сидя с права чем обычно слева.
Выш частный случай - это всего лишь частный случай. Достаточно на сотню разумно-осторожных появиться одному придурку, чтоб статистика радикально поменялась. Уж неговоря о том, что за неосторожность водителя несправедливо страдает пассажир.

Sergunka wrote: P.S. Кста в Калифорнии на новые машины есть местный скрытый налог (типа налог на лакшари) где-то 100-200 долларов ежегодно, ничего никто у мерии в Сан Франциско не собирается, не митингует. Вполне логичная ситуевина - хочешь иметь новую машину, отдай деньги за ежегодную регистрацию.
Сравните их 1% и российские 30-100% - логичность сразу деформируется.


Во первых, не уверен потому как у меня налог на машину получается меньше в общей сумме. Во вторых, в Калифорнии это все принимает МЕСТНОЕ и ВЫБРАННОЕ правительство. Многие вещи вообще голосуются ЯВНО. Поэтому если недовольны - то либо теми жителями той же Калифорнии которые проголосовали за, либо правительством которое сами же выбрали - и в следующий раз не выберут.

В России же у ДВ нет выбора - наместника теперь присылают, выборы стали фарсом, властям на жителей вообще наплевать, обратная связь возможна лишь в форме митингов и пикетов (а также мордобития - сначала ОМОНом жителей, потом жителями ОМОНА).
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by StrangerR »

deve wrote:
StrangerR wrote:Ну к примеру - автоматическая коробка передач. К примеру - обогрев зеркал и сидений. К примеру - кондиционер.
Да, это есть на единичных комплектациях того же Форда Фокуса - но к примеру если я хочу хэтчбек или вагон и с автоматической коробкой, то все, сливай воду. И сливай воду за 20 тыс зеленых.

Как раз все что вы перечислили есть на Фокусе2 Хэтч (он в США не продается). Так что все эти проблемы надуманы.


Я как раз по российским каталогам и проверил - это есть лишь в старшей комплектации Форда-2 Седан, за $20K. За такую цену получаем обычную простую (хотя и достаточно современную) машину компакт класса, цена которой новой - от силы тысяч 15 должна быть.

К тому же на ДВ население все таки победнее и не сможет платить по $20K за такие примитивные вещи, как АКПП (которые там есть на КАЖДОЙ машине по гораздо более низким ценам).

Return to “Политика”