Почему Владивосток не обсуждаем?
-
- Posts: 7
- Joined: 16 Dec 2008 05:44
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
И во Владивостоке ничего не творится. Здесь нет понятия "иномарка", поскольку 90% машин как раз японские праворульные. Статистики отрицательной по аварийности в крае нет, иначе бы давным-давно запретили ввоз, даже не сомневайтесь . В том-то и дело, что для Владивостока автомобильный бизнес является своего рода тем самым градообразующим фактором, про который говорил Путин, и который правительство собирается поддерживать. А Владивосток этим живет давно, вернее выживает. Столько людей, тех самых дилеров - серых, белых, в крапинку, в полосочку - не сидят на шее у государства, сами зарабатывают себе на хлеб-отпускные-больничные-песионные. Ничего не имею против отечественного автопрома, потому что не езжу, но если бы еще что-то от повышенных пошлин в крае оставалось, тогда ладно. А так, . Потому народ и вышел на улицы, и еще, наверное, выйдет 21-го...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
elena19vista wrote:Статистики отрицательной по аварийности в крае нет
Так такой статистике нет нигде в России. Я как то не припомню хотя чтоб в стат отчетности упомянался колличество аварий на тысячу машин. В ГАИ такая статистика есть можно даже не сомневаться, но в Комитет по статистике они ее не дают. Но в чем я уж точно уверен, что если бы во Владике ездили на отечественном автопроме то колличество аварий со смертельным исходом точно возросло.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32287
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
На 21 декабря намечены массовые акции протеста автомобилистов. Это уже посерьезней всяких маршей.
http://www.autofed.ru/actions/21.12.08.html
http://www.autofed.ru/forum/index.php
21 декабря акции против ввозных пошлин пройдут в городах:
АБАКАН - 14.00 Площадь у Дома правительства или у Драмтеатра
АСТРАХАНЬ - 13.00 У Кремля
БАРНАУЛ - 12.00 Площадь Свободы
БЕЛГОРОД - 14.00 Улица Хоркиной
БЛАГОВЕЩЕНСК - 11.30 Стадион "Амур"
ВЛАДИВОСТОК - 12.00 Центральная площадь
ВОРОНЕЖ - 14.00 Авторынок
ЕКАТЕРИНБУРГ - 13.00 Улица 8-марта и переулок Химиков у банка "Северная Казна"
ИРКУТСК - 13.00 Сквер Кирова
КАЗАНЬ - 12.00 Новый ипподром
КАЛИНИНГРАД - 13.00 У монумента "Родина-Мать"
КАЛУГА - 12.00 Площадь Старый Торг
КЕМЕРОВО - 14.00 Ленинградский проспект
КРАСНОДАР - 12.00 У Драмтеатра
КРАСНОЯРСК - 14.00 Авторынок
МАГАДАН - 14.00 Соборная площадь
МОСКВА - 14.00 Болотная площадь
НЕРЮНГРИ - 14.00 Центральная площадь
НОВОКУЗНЕЦК - 13.00 У бизнес-центра "Сити"
НОВОРОССИЙСК - 11.00 На площадке НГМА или на площади Ленина
НОВОСИБИРСК - 12.00 Площадь Ленина
ОБНИНСК - 12.00 У "Автокорпорации"
ОМСК - 14.00 У гипермаркета "Континент"
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - 13.00 Пионерская площадь у ТЮЗа
ТАМБОВ - ? Площадь Ленина
ТОМСК - 14.00 Новый авторынок
ТУЛА - 14.00 Площадь Победы
ТЮМЕНЬ - 11.00 ТЦ "Премьер"
УЛАН-УДЕ - 14.00 Площадь у кинотеатра "Октябрь"
ХАБАРОВСК - 14.00 Привокзальная площадь (акция согласована)
ЧЕЛЯБИНСК - 14.00 У памятника Курчатову
ЧИТА - 14.00 Авторынок "Северный" или стадион "Химик"
ЮЖНО-САХАЛИНСК - 14.00 Центральный автомагазин
http://www.autofed.ru/actions/21.12.08.html
http://www.autofed.ru/forum/index.php
Peace
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Наши требования:
Мы требуем отмены постановления Правительства РФ о повышении таможенных пошлин.
Мы требуем снижения цен на топливо.
Мы требуем пересмотра системы исчисления транспортного налога.
Нормальные требования - пусть теперь у Путина голова болит.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
В Набережных Челнах прошло совещание по вопросу о дополнительных мерах по стабилизации и оздоровлению ситуации в российском автопроме, на котором было принято несколько важных решений. В частности было объявлено о намерении субсидировать процентные ставки по кредитам граждан на приобретение автомобилей, выпущенных на территории России. В.Путин пояснил, что в случае с субсидированием кредитных ставок речь идет об автомобилях наиболее массового сегмента - стоимостью до 350 тыс. руб.
Размер субсидии составит две трети ставки рефинансирования ЦБ. Глава правительства отметил, что эта мера будет действовать только в 2009г. "Тем, кто собирается приобрести машину, лучше сделать это в 2009г.", - заключил он.
Также принято решение дополнительно выделить 12,5 млрд руб. на госзакупки автомобилей. "Считаю, что в 2009г. государство должно увеличить закупки, тем более что автопарк наших социальных отраслей, милиции, Минобороны, МЧС требуют дальнейшего обновления", - отметил Владимир Путин.
Коснулся глава правительства и ситуации на Дальнем Востоке, где люди приобретают в основном подержанные автомобили из Японии. В.Путин предложил обнулить железнодорожный тариф на перевозку отечественных автомобилей из любой точки РФ на Дальний Восток. В настоящий момент транспортировка автомобиля из европейской части страны в этот регион обходится в 70 тысяч рублей.
По словам премьера, коммерческие предприятия, работающие с поставками иномарок на Дальний Восток, привозят в этот регион до 50 тыс. машин в год,однако регистрируется на Дальнем Востоке лишь 15 тыс. иностранных автомобилей ежегодно. "Мы, безусловно, поддерживаем всю коммерцию, которая находится в рамках действующего законодательства, но этими схемами пользуются несколько тысяч человек, а в автопроме работают более 1,5 млн", - подчеркнул премьер.
Отметим, что недавнее решение правительства повысить таможенные пошлины на ввоз подержанных иномарок привело к массовым акциям протеста автомобилистов на Дальнем Востоке и в Сибири. Вместе с тем в крупных автомобилестроительных центрах страны – в Ульяновске и Тольятти – прошли митинги, участники которых демонстрировали свою поддержку действиям кабинета министров.
Источник РБК
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2793
- Joined: 24 Aug 2004 16:41
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Sergunka wrote:Нормальные требования - пусть теперь у Путина голова болит.
Мне кажется Путин просто не понимает что произойдет на ДВ и в Сибири от реализации его дурацкой идеи.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32287
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Sergunka wrote:Нормальные требования - пусть теперь у Путина голова болит.
Требования вполне нормальные.
Вопрос в том, как отреагирует партия. И на сколько масштабные будут мероприятия.
Какое-то время назад тут ( на форуме ) была интересная дискуссия с azaz. Говорили о неком "рубиконе" - красной линии , через которую власть не должна заходить.
Похоже, он где-то тут.
Peace
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32287
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
RZ_1 wrote:Sergunka wrote:Нормальные требования - пусть теперь у Путина голова болит.
Мне кажется Путин просто не понимает что произойдет на ДВ и в Сибири от реализации его дурацкой идеи.
Или понимает, но сделал выбор. Выбор чего?
Peace
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
"И щуку бросили в реку". Вообще, гад он. Вот погодил бы чуток, так и Бушу бы идейку не подкинул,Yvsobol wrote:Вместе с тем в крупных автомобилестроительных центрах страны – в Ульяновске и Тольятти – прошли митинги, участники которых демонстрировали свою поддержку действиям кабинета министров.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Ага.Frukt wrote:Какое-то время назад тут ( на форуме ) была интересная дискуссия с azaz. Говорили о неком "рубиконе" - красной линии , через которую власть не должна заходить.
Похоже, он где-то тут.
- У нас принято опасные места красными флажками обозначать...
- Вы на пограничном пункте большой красный флаг видели?..
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2793
- Joined: 24 Aug 2004 16:41
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Frukt wrote:RZ_1 wrote:Sergunka wrote:Нормальные требования - пусть теперь у Путина голова болит.
Мне кажется Путин просто не понимает что произойдет на ДВ и в Сибири от реализации его дурацкой идеи.
Или понимает, но сделал выбор. Выбор чего?
Смысла же нет никакого в этом. Российский автопром - не способен обеспечить автомобилизацию Сибири и ДВ, за последние лет 15-ть там создана инфраструктура поддержки и эксплуатации японских автомобилей, Путин дал разрешение на строительство Тойоты только в Питере, на ДВ он не построил ни единого завода автомобильного, дорогу до Владивостока - не построил, теперь убивает экономику региона. Непонятно. Получит несколько сот тысяч голодных и отчаявшихся людей, которых надо кормить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
RZ_1 wrote:Смысла же нет никакого в этом. Российский автопром - не способен обеспечить автомобилизацию Сибири и ДВ, за последние лет 15-ть там создана инфраструктура поддержки и эксплуатации японских автомобилей, Путин дал разрешение на строительство Тойоты только в Питере, на ДВ он не построил ни единого завода автомобильного, дорогу до Владивостока - не построил, теперь убивает экономику региона. Непонятно. Получит несколько сот тысяч голодных и отчаявшихся людей, которых надо кормить.
Я вообще не понимаю зачем врать то про несколько тысяч. На Дальнем востоке живет около 7 миллионов людей которые так или иначе завязаны на траспорт. Весь транспорт фактически из Японии включая и всю малую механизацию.
Путин wrote:В настоящий момент транспортировка автомобиля из европейской части страны в этот регион обходится в 70 тысяч рублей.
Ну что скажешь "Страшно далеки они от народа!"(с) Транспортировка в "сетке" или отдельном контейнере никогда не превышала 1000 долларов за авто на маршруте Владивосток-Москва.
P.S. Уж больно мне хочется узнать фамилию того гаврика который делал аналитическую записку для Путина.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32287
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
RZ_1 wrote:Смысла же нет никакого в этом. Российский автопром - не способен обеспечить автомобилизацию Сибири и ДВ, за последние лет 15-ть там создана инфраструктура поддержки и эксплуатации японских автомобилей, Путин дал разрешение на строительство Тойоты только в Питере, на ДВ он не построил ни единого завода автомобильного, дорогу до Владивостока - не построил, теперь убивает экономику региона. Непонятно. Получит несколько сот тысяч голодных и отчаявшихся людей, которых надо кормить.
Смысла не вижу, но возможно кто-то видит.
Эти пошлины, фактически запрет на ввоз б.у. И цена на новые , безусловно повысится.
Думаю, взят курс на защиту всех, кроме простых людей. Дорогие продукты, бензин, валютная корзина...Всем кто около этого, хорошо. Кроме людей, обычных граждан..
Peace
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Сергунька,
Тут поподробнее от Газеты.вру. Прокоментируй.
---
http://www.gazeta.ru/auto/2008/12/19_a_2914209.shtml" target="_blank
Тут поподробнее от Газеты.вру. Прокоментируй.
---
«Предлагается субсидировать процентные ставки по кредитам граждан на приобретение автомобилей», – передает высказывание Путина РИА «Новости». Речь идет об автомобилях, выпущенных на территории России и относящихся к сегменту наиболее массового спроса, стоимостью до 350 тыс. рублей. Правительство будет компенсировать банкам 2/3 в размере ставки рефинансирования ЦБ по трехлетним кредитам. Сейчас ставка рефинансирования Центробанка в стране составляет 13%. Другими словами, государство компенсирует по кредитам 8%, а средняя ставка на автокредиты составляет около 20%. В результате потребителю из своего кармана нужно будет выплатить примерно 12%.
«Это хороший шаг, но ожидать от него чудес не стоит. Не так много машин попадают в эту ценовую категорию и одновременно производятся внутри страны. Кроме того, у банков из-за кризиса ужесточились требования, в том числе по минимальному вкладу и собственно к самому кредитополучателю. К тому же, люди, которые покупают дешевые машины, – это не самая обеспеченная категория граждан, а для них и 12% достаточно много», – пояснил консультант по автопрому компании Ernst & Young Иван Бончев.
Для этого автопроизводителям будут компенсировать стоимость перевозки машин по железной дороге. «Предлагаю обнулить тарифы на железнодорожную тарифную перевозку отечественных автомобилей на Дальний Восток, произведенных на европейской части Российской Федерации», – заявил премьер.
По мнению специалистов, таким образом автопроизводители смогут продавать машины на 10–15% дешевле. «Стоимость перевозки одного автомобиля составляет от $1,5 до $3 тыс.», – заметил генеральный директор агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его данным, на Дальнем Востоке спрос на импортные машины с пробегом в 100 раз выше, чем на новые. В 2007 году на 300 тыс. импортных «бэушных» машин приходилось всего 3 тыс. новых. «Правительственная мера сама по себе не могла бы повлиять на спрос в этом регионе. Однако, судя по последнему выступлению Владимира Путина, власти не намерены отказываться от идеи повышения пошлин.
http://www.gazeta.ru/auto/2008/12/19_a_2914209.shtml" target="_blank
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Frukt wrote:Думаю, взят курс на защиту всех, кроме простых людей.
Построение коммунизма по садовому кольцу - здравствуй дедушка Ельцин. Все вернулось на круги своя. Чубайса сейчас в первые зама премьера - чувак уже засиделся. Пора осуществить заявленное 20 миллионов подданых и одна труба.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 171
- Joined: 13 Nov 2000 10:01
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
ZSM-5 wrote:http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3123554/
Отвратительная лживая статья.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Yvsobol wrote:Сергунька,
Тут поподробнее от Газеты.вру. Прокоментируй.
---«Предлагается субсидировать процентные ставки по кредитам граждан на приобретение автомобилей», – передает высказывание Путина РИА «Новости». Речь идет об автомобилях, выпущенных на территории России и относящихся к сегменту наиболее массового спроса, стоимостью до 350 тыс. рублей. Правительство будет компенсировать банкам 2/3 в размере ставки рефинансирования ЦБ по трехлетним кредитам. Сейчас ставка рефинансирования Центробанка в стране составляет 13%. Другими словами, государство компенсирует по кредитам 8%, а средняя ставка на автокредиты составляет около 20%. В результате потребителю из своего кармана нужно будет выплатить примерно 12%.
«Это хороший шаг, но ожидать от него чудес не стоит. Не так много машин попадают в эту ценовую категорию и одновременно производятся внутри страны. Кроме того, у банков из-за кризиса ужесточились требования, в том числе по минимальному вкладу и собственно к самому кредитополучателю. К тому же, люди, которые покупают дешевые машины, – это не самая обеспеченная категория граждан, а для них и 12% достаточно много», – пояснил консультант по автопрому компании Ernst & Young Иван Бончев.Для этого автопроизводителям будут компенсировать стоимость перевозки машин по железной дороге. «Предлагаю обнулить тарифы на железнодорожную тарифную перевозку отечественных автомобилей на Дальний Восток, произведенных на европейской части Российской Федерации», – заявил премьер.
По мнению специалистов, таким образом автопроизводители смогут продавать машины на 10–15% дешевле. «Стоимость перевозки одного автомобиля составляет от $1,5 до $3 тыс.», – заметил генеральный директор агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его данным, на Дальнем Востоке спрос на импортные машины с пробегом в 100 раз выше, чем на новые. В 2007 году на 300 тыс. импортных «бэушных» машин приходилось всего 3 тыс. новых. «Правительственная мера сама по себе не могла бы повлиять на спрос в этом регионе. Однако, судя по последнему выступлению Владимира Путина, власти не намерены отказываться от идеи повышения пошлин.
http://www.gazeta.ru/auto/2008/12/19_a_2914209.shtml" target="_blank" target="_blank
Это просто горячечный бред. Кому нужна машина в категории до 350 тысяч? Я в США при доходе в 120К покупал машины за 5К, 8К и купил новый микроавтобус (ну приперло с рождениме пятого ребенка) за 18К
В России у меня были машины первая в 1991 году за 15 тысячь иен т.е. порядка за 120 долларов (это то что я мог себе позволить тогда)
Вторая за 800 долларов США.
И последняя мини вен за 2 тысячи долларов США.
Вообще Путин просто уже плохо "по рюсски" понимать начал. Он хочет попробовать разрушить уже готовое начиная от бизнеса и стиля жизни на Дальнем Востоке. Хороший повод Медведеву власть употребить и наложить вето на дурацкое явно пролобированное решение правительства. Посмотрим.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 171
- Joined: 13 Nov 2000 10:01
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Frukt wrote:Думаю, взят курс на защиту всех, кроме простых людей. Дорогие продукты, бензин, валютная корзина...Всем кто около этого, хорошо. Кроме людей, обычных граждан..
Вот злые языки то же самое говорят: http://b-nemtsov.livejournal.com/29930.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Miha wrote:Frukt wrote:Думаю, взят курс на защиту всех, кроме простых людей. Дорогие продукты, бензин, валютная корзина...Всем кто около этого, хорошо. Кроме людей, обычных граждан..
Вот злые языки то же самое говорят: http://b-nemtsov.livejournal.com/29930.html" target="_blank
Нормально Немцов разложил все по пунктам.
Путин защищает не рубль, а Рублевку.
1.С момента начала кризиса власть израсходовала астрономические 124 млрд. $ на поддержание нереального курса рубля. Где-то около 1,5-2 млрд. $ в день. Деньги эти выброшены на ветер. Рубль с лета уже похудел почти на 20 % и будет худеть дальше. Потому что в нефтяной стране крепость валюты зависит от цены нефти, а нефть дешевеет. Неминуемо весной курс будет больше 30 рублей за $. А Путин и его бригада выбросят дополнительно еще около 100 млрд. $ наших с вами золотовалютных резервов страны. Чтобы представить себе масштабы выброшенных денег, могу сказать, что их хватило бы, чтобы увеличить в три раза пенсии 38 млн. пенсионеров, зарплаты бюджетникам примерно в 2,5-3 раза или приобрести 1 млн. квартир для бесквартирных офицеров, многодетных семей, ветеранов и инвалидов. На эти же деньги можно было построить около 100 тысяч км высококлассных автобанов (для справки: всего в стране 700 тысяч км дорог). В интересах кого действует власть? В первую очередь, в интересах тех, у кого есть крупные сбережения в рублях и кто не успел их конвертировать в $. Таковых в России – несколько процентов населения.
2.Решение Путина о повышении пошлин на иномарки защищает не рабочих, а владельцев автоконцернов, выпускающих низкокачественные и довольно дорогие автомобили. Речь идет о ближайшем друге Путина С.Чемезове – руководителе Ростехнологий, который является владельцем Автоваза, и соратнике Путина О.Дерипаске - владельце Автогаза. Давно уже доказано, что повышение пошлин ни к чему, кроме повышения цен на автомобили, не приводит и лишь консервирует отсталый российский автопром.
3.Хамское решение Путина об увеличении единого социального налога с 26 до 34 % на фоне снижения налогов на нефтяную отрасль и Газпром лишний раз доказывает, в чьих интересах руководит правительством премьер-министр.
4.Оптовые цены на бензин, отпускаемые с нефтеперерабатывающих заводов, не превышают 10 рублей. Розница - дороже 20-ти. Это плата за монопольную экономику им. Путина в пользу нефтяных компаний и против 20 млн. автолюбителей.
5.На фоне 4,5 млрд. $, выданных Дерипаске, 4,5 млрд. $, выданных Роснефти Сечина-Богданчикова, намерений поддержать из бюджета Газпром многомиллиардными вливаниями, обещание установить пособие по безработице на уровне 4900 рублей звучит как форменное издевательство.
6.До сих пор не отмененное решение Путина о повышении тарифов на газ на следующий год на 20% привело к лавинообразному росту тарифов на коммунальные услуги в стране на 25-30%. Это решение в пользу Газпрома и против 142 млн. граждан страны.
7.История про поддержку путинских банков в виде 50 млрд. $, которые вместо выдачи кредитов конвертировали их в $ и сидят теперь на них, завершает вполне ясную картину происходящего – он спасает Рублевку (сам там живет), и плевать ему на всех остальных.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5476
- Joined: 17 Mar 2006 22:18
- Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Ну вот и Немцов скурвился: привратился в Зюганова.
Sergunka wrote:Miha wrote:Frukt wrote:Думаю, взят курс на защиту всех, кроме простых людей. Дорогие продукты, бензин, валютная корзина...Всем кто около этого, хорошо. Кроме людей, обычных граждан..
Вот злые языки то же самое говорят: http://b-nemtsov.livejournal.com/29930.html" target="_blank" target="_blank
Нормально Немцов разложил все по пунктам.Путин защищает не рубль, а Рублевку.
1.С момента начала кризиса власть израсходовала астрономические 124 млрд. $ на поддержание нереального курса рубля. Где-то около 1,5-2 млрд. $ в день. Деньги эти выброшены на ветер. Рубль с лета уже похудел почти на 20 % и будет худеть дальше. Потому что в нефтяной стране крепость валюты зависит от цены нефти, а нефть дешевеет. Неминуемо весной курс будет больше 30 рублей за $. А Путин и его бригада выбросят дополнительно еще около 100 млрд. $ наших с вами золотовалютных резервов страны. Чтобы представить себе масштабы выброшенных денег, могу сказать, что их хватило бы, чтобы увеличить в три раза пенсии 38 млн. пенсионеров, зарплаты бюджетникам примерно в 2,5-3 раза или приобрести 1 млн. квартир для бесквартирных офицеров, многодетных семей, ветеранов и инвалидов. На эти же деньги можно было построить около 100 тысяч км высококлассных автобанов (для справки: всего в стране 700 тысяч км дорог). В интересах кого действует власть? В первую очередь, в интересах тех, у кого есть крупные сбережения в рублях и кто не успел их конвертировать в $. Таковых в России – несколько процентов населения.
2.Решение Путина о повышении пошлин на иномарки защищает не рабочих, а владельцев автоконцернов, выпускающих низкокачественные и довольно дорогие автомобили. Речь идет о ближайшем друге Путина С.Чемезове – руководителе Ростехнологий, который является владельцем Автоваза, и соратнике Путина О.Дерипаске - владельце Автогаза. Давно уже доказано, что повышение пошлин ни к чему, кроме повышения цен на автомобили, не приводит и лишь консервирует отсталый российский автопром.
3.Хамское решение Путина об увеличении единого социального налога с 26 до 34 % на фоне снижения налогов на нефтяную отрасль и Газпром лишний раз доказывает, в чьих интересах руководит правительством премьер-министр.
4.Оптовые цены на бензин, отпускаемые с нефтеперерабатывающих заводов, не превышают 10 рублей. Розница - дороже 20-ти. Это плата за монопольную экономику им. Путина в пользу нефтяных компаний и против 20 млн. автолюбителей.
5.На фоне 4,5 млрд. $, выданных Дерипаске, 4,5 млрд. $, выданных Роснефти Сечина-Богданчикова, намерений поддержать из бюджета Газпром многомиллиардными вливаниями, обещание установить пособие по безработице на уровне 4900 рублей звучит как форменное издевательство.
6.До сих пор не отмененное решение Путина о повышении тарифов на газ на следующий год на 20% привело к лавинообразному росту тарифов на коммунальные услуги в стране на 25-30%. Это решение в пользу Газпрома и против 142 млн. граждан страны.
7.История про поддержку путинских банков в виде 50 млрд. $, которые вместо выдачи кредитов конвертировали их в $ и сидят теперь на них, завершает вполне ясную картину происходящего – он спасает Рублевку (сам там живет), и плевать ему на всех остальных.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Напомним, что приморские депутаты отправили обращения президенту Дмитрию Медведеву и премьеру Владимиру Путину с просьбой отложить вступление в силу указа о повышении пошлин. А Сергей Дарькин пообещал, что лично будет участвовать в решении проблемы на уровне правительства.
Кстати
Тем временем, по сообщениям центральных СМИ, премьер-министр Владимир Путин пообещал, что в Приморье бесплатно будут завозить «Жигули» и другую технику российского производства. Чтобы сократить стоимость изделий отечественного автопрома, правительство обещает компенсировать железнодорожникам стоимость перевозки техники на Дальний Восток.
Что-то у чувака совсем стало плохо с "рюсским" языком... перетрудился видимо.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 539
- Joined: 10 Mar 2000 10:01
- Location: Russia, FarEast<-> USA, SoFla
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Sergunka wrote:
Владивостокская братва с народом
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/photo_ ... 791841.stm" target="_blank
Sergunka-Вы уже давно уехали, чтобы быть экпертом
Там не братва с народом, а мэр Владивостока Пушкарев (невысокого роста, без головного убора, стоит спиной) с братвой Снимок с акции 14 декабря.
А по теме -власти покусились на святое в Приморье-японские машины! Владик занимает 1 местов России по кол-ву авто на еденицу населения, значительно обгоняя по этому показателю Москву и Питер.
кому интересно, что там происходит из первых рук-вот ссылка на ресурс, специально зарегестрированный в Штатах. Сайт, где тусовался народ, обсуждая подготовку к акции протеста-под угрозой закрытия-там все закрыли, переехали.
http://the-right.org/forum/viewforum.php?f=16
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32287
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Sergunka wrote:
Нормально Немцов разложил все по пунктам.
Нормально но это касательно автопрома и бензина. Там есть еще группировки контролирующие высокие цены на продукты.
Думаю, сеичас кредит доверия влясти резко поидет вниз. Многое будет зависить и от ее реакции на акции протеста. Если будут деиствовать жестко с применением силы, то оппозиция резко наберет очки.
Кризис деиствительно расставляет все на свои места. в данном случае, зажравшихся чиновников, олигархов и тех кто разворовывал последнее время потенциал, не только теснят но еще и поддерживают за счет граждан.
Если правительство с Путиным считают, что можно вывернуть карманы граждан и за их счет смягчить последствия мировых финансовых процессов и их неумелои реаорганизации экономики, то в этом ошибка.
Интересно, на что расчет? На силу и только?
Причем о здравом смысле вообще не приходится говорить.
Имхо, пока резко не измениться отношение к малому и среднему бизнесу, вообще нет смысла говорить о кардинальных изменениях в экономике.
В России человек с инициативои и стремлением создать собственное дело, как был для гос-ва "доеннои коровои", так и остался. В сознании чиновников он обьект для пополнения личного бюджета. Гос-во его не защищает, а относится к нему бездарно. В лучшем случае игнорируя.
И на фоне этого такая любовь к автопрому и нефтяным компаниям.
Peace
-
- Ник закрыт.
- Posts: 35
- Joined: 29 Jul 2007 04:44
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Frukt wrote:Кризис деиствительно расставляет все на свои места. в данном случае, зажравшихся чиновников, олигархов и тех кто разворовывал последнее время потенциал ... еще и поддерживают за счет граждан.
фсбшников, фрукт. не надо уводить в сторону. вот эти фсбшные ребята в первую очередь воровали и прикрывали. сослуживцы ваши и начальство.
Frukt wrote: Если правительство с Путиным считают, что можно вывернуть карманы граждан и за их счет смягчить последствия мировых финансовых процессов и их неумелои реаорганизации экономики, то в этом ошибка.
Интересно, на что расчет? На силу и только?.
смотрите-ка как фрукт заговорил. первый раз за ним такое наблюдается. значит начальство пересрало и дало команду срочно быть ближе к народу. хрен пройдет -- поздно и не умеют этого кгбшники. так что меняйте специальность по быстрому.