deve wrote:Микрозовики - на базе Газели есть и кстати преобладают в России их даже в Вост. Европу массово экспортируют. пикапов нету - а они нужны ? Как же без праворуких пикапов европа и предуралье обоходится ?
Все упирается в ж/д тарифы по перевозке на Дальний Восток они работают в обе стороны.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
ZSM-5 wrote:это просто ужас: около 80% легковых автомашин - с правым рулем.
Не стоит так переживать у японских тракторов руль по середине
В целом решение правительства дурацкое если не сказать вредное. Количество праворулевых машин не уменьшится в силу тарифов по перевозке, корпоративной цены устанавлемой не рынком, а производителями через лобби и тд. То что проехать своим ходом до того же Новосибирска из Владивостока это реаьлный экстрим ни каждый рискнет. Правительству сначало коммуникации бы построить, а уж потом собственный народ гноить... ну, вот не судьба.
Да с чего ты взял то, что нынешнее увелечине пошлин напрвалено специально против право-рульных машин Приморья ? Повышение пошлин на ввозимые авто, одно из серии повышений призваных защитить внутреннего производителя в условиях "глобального кирдыка".
Sergunka wrote:Все упирается в ж/д тарифы по перевозке на Дальний Восток они работают в обе стороны.
Возможно, что надежность автомобиля - критичный параметр в условиях ДВ и Сибири с присущими регионам громадными расстояниями между населенными пунктами. По надежности, с японскими автомобилями не могут конкурирвать не только отечественные, но и американские и европейские автомобили.
Sergunka wrote:Все упирается в ж/д тарифы по перевозке на Дальний Восток они работают в обе стороны.
Возможно, что надежность автомобиля - критичный параметр в условиях ДВ и Сибири с присущими регионам громадными расстояниями между населенными пунктами. По надежности, с японскими автомобилями не могут конкурирвать не только отечественные, но и американские и европейские автомобили.
Осной параметр все-таки цена авто. Одно время пробовали возить из Южной Кореи, не пошло по цене. В деревнях до сих пор охотно берут российский/советский автопром так как надежность не критична (не далеко ехать) а ходовая "держит" местные ухабы.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
deve wrote:Да с чего ты взял то, что нынешнее увелечине пошлин напрвалено специально против право-рульных машин Приморья ?
Я согласен. что правительсво лоббирует интересы "сборщиков" без злого умысла. Проплатили, сделали. Не проплатили бы, не сделали бы. Клинические идиоты со времен Гайдара и Чубайса - не в состоянии отвечать за собственные решения.
Как в свое время по делу Козленка о расхищении брильянтов на 160 миллионов долларов Егор Тимурович заявил на вопрос судьи - почему он подписал документ о передаче Козленку брильянтов? - Так я там не один подписал этот документ
Хоть стой/хоть падай "экономист гребанный"
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
Sergunka wrote:То что проехать своим ходом до того же Новосибирска из Владивостока это реаьлный экстрим ни каждый рискнет.
Совершенно верно. Именно пэтому занимается этим не каждый, кто хочет купить машину, а специальные бизнесы (уверен, что они серые). Когда я летом был на Алтае в походе, у нас как раз был такой мужик из Красноярска - зарабатывал на жизнь тем, что гонял машины из Владика к себе в Красноярск. И в Новосибирске все то же самое. Сотни тысяч японских праворульных машин в городе - они же не через дилершипы куплены.... Дилершипы, правда, растут как грибы, но доля праворульных машин уменьшается очень медленно.
"При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть. Но только не Родину, господа. Особенно такую, как моя."
ZSM-5 wrote:специальные бизнесы (уверен, что они серые). Когда я летом был на Алтае в походе, у нас как раз был такой мужик из Красноярска - зарабатывал на жизнь тем, что гонял машины из Владика к себе в Красноярск.
А в чем тут серость? Такой же бизнес существует и в США. Прегоняйте себе "японцев" из Техаса в Калифорнию, какие проблеммы? Будете иметь те же 500 долларов с машины.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
ZSM-5 wrote:специальные бизнесы (уверен, что они серые). Когда я летом был на Алтае в походе, у нас как раз был такой мужик из Красноярска - зарабатывал на жизнь тем, что гонял машины из Владика к себе в Красноярск.
А в чем тут серость? Такой же бизнес существует и в США. Прегоняйте себе "японцев" из Техаса в Калифорнию, какие проблеммы? Будете иметь те же 500 долларов с машины.
оффтоп:
В Техасе дешевле японцы ? Согласно данным эдмундса там наобоот чуть чуть дороже машины чем в среднем по стране
ZSM-5 wrote:Совершенно верно. Именно пэтому занимается этим не каждый, кто хочет купить машину, а специальные бизнесы (уверен, что они серые). Когда я летом был на Алтае в походе, у нас как раз был такой мужик из Красноярска - зарабатывал на жизнь тем, что гонял машины из Владика к себе в Красноярск.
По моим наблюдениям, в США количество дилерств, продающих подержанные машины, больше чем дилерств, торгующих новыми машинами. Они тоже серые? Кстати, единственный раз, когда я документально зафиксировал "скрученный спидометр" был на официальном дилерстве, специализирующемся на новых машинах GMC.
ZSM-5 wrote:специальные бизнесы (уверен, что они серые). Когда я летом был на Алтае в походе, у нас как раз был такой мужик из Красноярска - зарабатывал на жизнь тем, что гонял машины из Владика к себе в Красноярск.
А в чем тут серость? Такой же бизнес существует и в США. Прегоняйте себе "японцев" из Техаса в Калифорнию, какие проблеммы? Будете иметь те же 500 долларов с машины.
оффтоп:
В Техасе дешевле японцы ? Согласно данным эдмундса там наобоот чуть чуть дороже машины чем в среднем по стране
Я сейчас сдурею. Главное, что в Калифонии еще дороже. Ну, не погоните же вы в Калифорнию из Майями - дорога сожрет всю разницу, что и происходит с бизнесом из Владивостока за Урал.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
Sergunka wrote:В деревнях до сих пор охотно берут российский/советский автопром так как надежность не критична (не далеко ехать) а ходовая "держит" местные ухабы.
Лет десять назад, знакомый-знакомого-знакомого посылал из Москвы своему родственнику в Приморский край стартер для 2106. Тот не мог найти его нигде - запчастей для Жигулей практически уже не было в Приморье, а все автосервисы уже тогда были ориентированы на поддержку японских машин, а фирменных СТО ВАЗа - совсем не было. Хотя, видимо, Нива должна быть популярна именно из-за своей дешевизны.
Sergunka wrote:Я сейчас сдурею. Главное, что в Калифонии еще дороже. Ну, не погоните же вы в Калифорнию из Майями - дорога сожрет всю разницу, что и происходит с бизнесом из Владивостока за Урал.
Тебя ща еще больше поплохеет: они в Калифонии дешевле
Sergunka wrote:Я сейчас сдурею. Главное, что в Калифонии еще дороже. Ну, не погоните же вы в Калифорнию из Майями - дорога сожрет всю разницу, что и происходит с бизнесом из Владивостока за Урал.
Тебя ща еще больше поплохеет: они в Калифонии дешевле
Я года три назад по крейглисту смотрел с рук. Даже уже был готов ехать покупать. У меня друг так две машины себе купил - Ленд Крузер и Лексус выгодал тысяч шесть/семь, покупал для себя в Сиетле.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
ZSM-5 wrote:специальные бизнесы (уверен, что они серые). Когда я летом был на Алтае в походе, у нас как раз был такой мужик из Красноярска - зарабатывал на жизнь тем, что гонял машины из Владика к себе в Красноярск.
А в чем тут серость? Такой же бизнес существует и в США. Прегоняйте себе "японцев" из Техаса в Калифорнию, какие проблеммы? Будете иметь те же 500 долларов с машины.
Вы придуриваетесь? Серое - это все, где платится кешем. Вы что, воображаете, что мужик из Красноярска платит налоги в Российскую казну с каждой проданной машины?
"При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть. Но только не Родину, господа. Особенно такую, как моя."