Подбор авто-цветов. Насколько актуально?

В областях, не связанных с IT
User avatar
stenking
Уже с Приветом
Posts: 14455
Joined: 26 May 2006 02:39

Post by stenking »

RonRon wrote:Ro, вот вам еще:

paint refinishing technician
The duties of a paint refinishing technician include:

* Working with estimators to appraise damaged vehicles and determine repair vs. replacement costs.
* Preparing vehicle surfaces for minor damage repairs.
* Doing color-matching, priming, mixing paint and top coating for vehicles.
* Refinishing surfaces by painting.
* Inspecting painted sections for quality and continuity.
* Applying refinishing products in the correct sequence for proper adhesion and durability.
* Complying with all laws and regulations pertaining to paint, thinners, and other hazardous materials and wearing all required safety equipment.

Salary Range

The average annual earnings of paint refinishing technicians are approximately $27,000 to $71,000. Earnings vary depending on experience, and the dealer's geographic location and size.
http://www.careervoyages.gov/automotive-collision-painttechnician.cfm


Хм, может я и ошибаюсь но мне кажется что в покраске машины
Doing color-matching, priming, mixing paint and top coating for vehicles. - занимает меньше процента от Applying refinishing products in the correct sequence for proper adhesion and durability Чесно говоря я не думаю что есть отдельная такая работа где человек только мешает краски.
Бога нет.
User avatar
RonRon
Уже с Приветом
Posts: 1682
Joined: 22 Apr 2007 03:13
Location: Virginia

Post by RonRon »

stenking wrote:Хм, может я и ошибаюсь но мне кажется что в покраске машины
Doing color-matching, priming, mixing paint and top coating for vehicles. - занимает меньше процента от Applying refinishing products in the correct sequence for proper adhesion and durability Чесно говоря я не думаю что есть отдельная такая работа где человек только мешает краски.

В автопокраске насколько я знаю подбирает и смешивает краски именно мастер автопокрасчик (или как там профессия по-русски), он же заказывает количество краски, тиннера, шлифует, рехтует, выпрямляет детали. Работа хорошего мастера выглядит лучше новой машины и получает такой мастер очень хорошо, если спец, то и больше 100К в год сделает. Для такой работы нужны курсы (иногда до 4х лет), опыт и искуссные руки и глаз, свои инструменты, американские водительские права обязательны, хороший английский необязателен, опыт 3-4 года. Есть и просто смесители красок и подборки цветов, но такие обычно простые служащие за прилавком или в Home Depot или в магазинчике автокрасок и платят им мало. Мастер по окраске может пользоваться такими услугами если у него на работе например нет электронного определителя цвета, но ответственность подборки цвета лежит на мастере и если цвет не тот, мастер может советовать и требовать обмена в магазине у служащего за прилавком. Хорошие мастера обычно предпочитают обзавестись своим инструментом и электронным смесителем или они есть по месту работы и делать всю смесь сами, малейшее отклонение очень заметно, особенно если красится не вся машина, а только часть, а уж дорогие машины отличий не терпят. У моих родителей были автомастерские и я лично наблюдал за такой работой, иногда занимался закупкой материалов, когда был еще школьником. Хотя в последнее время инструмент и материалы появились компьютеризированные и более точные, которые я уже не знаю.
Против шерсти не гладить!
RonRon
User avatar
RonRon
Уже с Приветом
Posts: 1682
Joined: 22 Apr 2007 03:13
Location: Virginia

Post by RonRon »

stenking wrote: Хм, может я и ошибаюсь но мне кажется что в покраске машины
Doing color-matching, priming, mixing paint and top coating for vehicles. - занимает меньше процента от Applying refinishing products in the correct sequence for proper adhesion and durability Чесно говоря я не думаю что есть отдельная такая работа где человек только мешает краски.

Извините, но именно в этом вы ошибаетесь. Подготовительная работа: разборка, оклеивание лентой, выпрямление, рехтовка, шлифовка, грунтовка очень часто вручную и подборка краски именно занимают процентов 70-90 у мастера, а вот само распыление краски и покраска проводится в специальных кабинах одним нажатием кнопки + время на просушку и вторичная покраска, сборка, полировка и сдача клиенту - процесс довольно быстрый, и именно на покраске у мастера могут быть подручные, которые все делают по указаниям.
Last edited by RonRon on 26 Oct 2008 20:06, edited 1 time in total.
Против шерсти не гладить!
RonRon
User avatar
stenking
Уже с Приветом
Posts: 14455
Joined: 26 May 2006 02:39

Post by stenking »

RonRon wrote:В автопокраске насколько я знаю подбирает и смешивает краски именно мастер автопокрасчик (или как там профессия по-русски), он же заказывает количество краски, тиннера, шлифует, рехтует, выпрямляет детали. Работа хорошего мастера выглядит лучше новой машины и получает такой мастер очень хорошо, если спец, то и больше 100К в год сделает. Для такой работы нужны курсы (иногда до 4х лет), опыт и искуссные руки и глаз, свои инструменты, американские водительские права обязательны, хороший английский необязателен, опыт 3-4 года. Есть и просто смесители красок и подборки цветов, но такие обычно простые служащие за прилавком или в Home Depot или в магазинчике автокрасок и платят им мало. Мастер по окраске может пользоваться такими услугами если у него на работе например нет электронного определителя цвета, но ответственность подборки цвета лежит на мастере и если цвет не тот, мастер может советовать и требовать обмена в магазине у служащего за прилавком. Хорошие мастера обычно предпочитают обзавестись своим инструментом и электронным смесителем или они есть по месту работы и делать всю смесь сами, малейшее отклонение очень заметно, особенно если красится не вся машина, а только часть, а уж дорогие машины отличий не терпят. У моих родителей были автомастерские и я лично наблюдал за такой работой, иногда занимался закупкой материалов, когда был еще школьником. Хотя в последнее время инструмент и материалы появились компьютеризированные и более точные, которые я уже не знаю.


Т.е. сама процедура подборки и смешивания красок более сложная и занимает больше времени чем всё остальное? Разве не наоборот?
Бога нет.
User avatar
stenking
Уже с Приветом
Posts: 14455
Joined: 26 May 2006 02:39

Post by stenking »

RonRon wrote:
stenking wrote: Хм, может я и ошибаюсь но мне кажется что в покраске машины
Doing color-matching, priming, mixing paint and top coating for vehicles. - занимает меньше процента от Applying refinishing products in the correct sequence for proper adhesion and durability Чесно говоря я не думаю что есть отдельная такая работа где человек только мешает краски.

Извините, но именно в этом вы ошибаетесь. Подготовительная работа: разборка, оклеивание лентой, выпрямление, рехтовка, шлифовка, грунтовка очень часто вручную и подборка краски именно занимают процентов 70-90 у мастера, а вот само распыление краски и покраска проводится в специальных кабинах одним нажатием кнопки + время на просушку и вторичная покраска, сборка, полировка и сдача клиенту - процесс довольно быстрый, и именно на покраске у мастера могут быть подручные, которые все делают по указаниям.


Хорошо, а какая часть этой всей работы относится именно к профессии "Колориста"?
Бога нет.
User avatar
RonRon
Уже с Приветом
Posts: 1682
Joined: 22 Apr 2007 03:13
Location: Virginia

Post by RonRon »

stenking wrote:Т.е. сама процедура подборки и смешивания красок более сложная и занимает больше времени чем всё остальное? Разве не наоборот?

Я уже обьяснил выше, подборка краски и все подготовительные работы до окраски занимают намного больше времени, чем сама окраска и полировка.
Против шерсти не гладить!
RonRon
User avatar
RonRon
Уже с Приветом
Posts: 1682
Joined: 22 Apr 2007 03:13
Location: Virginia

Post by RonRon »

stenking wrote:Хорошо, а какая часть этой всей работы относится именно к профессии "Колориста"?

А это нам нужно спросить автора темы, чем занимается колорист в России я не знаю. Автор говорит о дорогостоящей практике в Японии и спросил о подобной специальности в Америке. Я обьяснил на какой основе эта работа делается в Америке. Про Россию, спросите у кого-нибудь другого.
Против шерсти не гладить!
RonRon
User avatar
stenking
Уже с Приветом
Posts: 14455
Joined: 26 May 2006 02:39

Post by stenking »

RonRon wrote:
stenking wrote:Т.е. сама процедура подборки и смешивания красок более сложная и занимает больше времени чем всё остальное? Разве не наоборот?

Я уже обьяснил выше, подборка краски и все подготовительные работы до окраски занимают намного больше времени, чем сама окраска и полировка.


Да спасибо, очень классно всё обьяснили :) Но даже с вашего описания видно что автопокраска это много больше чем просто смешивание красок.
Бога нет.
User avatar
RonRon
Уже с Приветом
Posts: 1682
Joined: 22 Apr 2007 03:13
Location: Virginia

Post by RonRon »

stenking wrote:Да спасибо, очень классно всё обьяснили :) Но даже с вашего описания видно что автопокраска это много больше чем просто смешивание красок.

Не за что, всегда к услугам. :hat:

Вот, почитай, нашел статью о профессии колориста в России, учатся 5 дней. :mrgreen:

Почему колорист в России стоит больше, чем колорист в Европе
http://autochel.ru/autostop/255.html
Против шерсти не гладить!
RonRon
User avatar
Hertz
Уже с Приветом
Posts: 3644
Joined: 13 Mar 2003 10:08
Location: MSK->MA->AZ->SF

Post by Hertz »

Судя количеству машин, разъезжающих с разноцветными бамперами, подгонять цвет в местных "ара-сервисах" не умеют вообще. Даже по номеру.
User avatar
RonRon
Уже с Приветом
Posts: 1682
Joined: 22 Apr 2007 03:13
Location: Virginia

Post by RonRon »

Hertz wrote:Судя количеству машин, разъезжающих с разноцветными бамперами, подгонять цвет в местных "ара-сервисах" не умеют вообще. Даже по номеру.

Не, ну речь же совсем не об этом. Кто ж здесь будет спорить, что в России все лучше. Мы уже тут выяснили, что просто колористом на подборке цветов в Америке платят гроши, а чтоб машины качественно красить, что не во всех автосервисах умеют делать, надо учиться года 2-4 года + опыт года 3 хотя бы. Абсолютно невозможно сравнивать с Россией, где можно за 5 дней научиться подбирать цвета и получать больше, чем в Европе.
В таком случае вот только непонятно, зачем автору этой темы надо к нам сюда ехать?
:pain1:
Против шерсти не гладить!
RonRon
Ro!
Уже с Приветом
Posts: 109
Joined: 13 Oct 2008 09:42

Post by Ro! »

Колориста в Росии учат правильной ПОДБОРКЕ цвета, не покраске. А это, уж поверьте, дело непростое. За 5 дней не собираюсь учиться, курс, куда хочу поступить расчитан на месяц, 5 месяцев работы в Москве, 2 недели стажировка в Японии.

Спасибо, всем, кто подсказал. Теперь понимаю - работа актуальная, видимо буду учиться.
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Post by Lolla »

за ето вам и дадут досрочнии диплом бакалавра?
(я не придераюсь, я сопоставляю ваши теми)
какое блаженство быть совершенством! :)

Return to “Карьера и Работа”