Несколько сотрудников прводят наблюдения на телескоте, работают по-графику, сидят за одним пультом управления. Рядом расположен большой UPS который нагревает это место. Фигеют и плавятся все, но никто не жалуется. Мне на днях стало плохо, очень болела голова, померила давление - высокое. Померила температуру на рабочем месте 81-82F. В таких условиях мы работаем уже 3 года по 8-10 ночей в мес, ночь сейчас 14 часов. Назначила аппоинтмент к врачу. Я вчера написала письмо мэнэджеру и поппросила убрать UPS. Мне слегка досталось: почему всем хорошо, а мне плохо. Но UPS повернули чтобы вентилляторы дули в другую сторону.
Существуют ли правила регулирующие условия труда в Америке? Может ли рассматриваться такая температура в помещении приемлемой? Могу ли я просить чтобы они изменили что-то, если они ничего менять не хотят? Могу ли я просить оплатить лечение? у кого спрашивать - HR ?
Посоветуйте, как со всем этим справиться. Спасибо.
Рабочее место
-
- Уже с Приветом
- Posts: 591
- Joined: 05 Jan 2002 10:01
- Location: Crimea-> AZ -> NM
-
- Уже с Приветом
- Posts: 149
- Joined: 20 Aug 2007 11:48
- Location: Moldova
"Существуют ли правила регулирующие условия труда в Америке? Может ли рассматриваться такая температура в помещении приемлемой? Могу ли я просить чтобы они изменили что-то, если они ничего менять не хотят? "
---------------------------------------------------------------------------
Мне этот вопрос также интересен: это лето было жаркое у нас и я одевалась по-летнему - это была ошибка, на работе кондиционер работал так "хорошо", что всем (а не только мне) было холодно. Моя коллега куталась в пиджак, закрывая горло воротником....., но молчала, только мне говорила, что ей тоже холодно....
---------------------------------------------------------------------------
Мне этот вопрос также интересен: это лето было жаркое у нас и я одевалась по-летнему - это была ошибка, на работе кондиционер работал так "хорошо", что всем (а не только мне) было холодно. Моя коллега куталась в пиджак, закрывая горло воротником....., но молчала, только мне говорила, что ей тоже холодно....
couch potato
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8378
- Joined: 17 Oct 2001 09:01
- Location: Уездный город N
Re: Рабочее место
emalanushenko wrote:Существуют ли правила регулирующие условия труда в Америке? Спасибо.
Ето сюда:
http://www.osha.gov/
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8378
- Joined: 17 Oct 2001 09:01
- Location: Уездный город N
Re: Рабочее место
emalanushenko wrote:Существуют ли правила регулирующие условия труда в Америке? Может ли рассматриваться такая температура в помещении приемлемой? Могу ли я просить чтобы они изменили что-то, если они ничего менять не хотят? Могу ли я просить оплатить лечение? у кого спрашивать - HR ?
Посоветуйте, как со всем этим справиться. Спасибо.
http://www.osha.gov/
-
- Уже с Приветом
- Posts: 591
- Joined: 05 Jan 2002 10:01
- Location: Crimea-> AZ -> NM
-
- Уже с Приветом
- Posts: 591
- Joined: 05 Jan 2002 10:01
- Location: Crimea-> AZ -> NM
Office Temperature/Humidity
As a general rule, office temperature and humidity are matters of human comfort. OSHA has no regulations specifically addressing temperature and humidity in an office setting. However, Section III, Chapter 2, Subsection V of the OSHA Technical Manual, "Recommendations for the Employer," provides engineering and administrative guidance to prevent or alleviate indoor air quality problems. Air treatment is defined under the engineering recommendations as, "the removal of air contaminants and/or the control of room temperature and humidity." OSHA recommends temperature control in the range of 68-76° F and humidity control in the range of 20%-60%.
http://www.osha.gov/pls/oshaweb/owadisp ... p_id=24602
-------------------------
As a general rule, office temperature and humidity are matters of human comfort. OSHA has no regulations specifically addressing temperature and humidity in an office setting. However, Section III, Chapter 2, Subsection V of the OSHA Technical Manual, "Recommendations for the Employer," provides engineering and administrative guidance to prevent or alleviate indoor air quality problems. Air treatment is defined under the engineering recommendations as, "the removal of air contaminants and/or the control of room temperature and humidity." OSHA recommends temperature control in the range of 68-76° F and humidity control in the range of 20%-60%.
http://www.osha.gov/pls/oshaweb/owadisp ... p_id=24602
-------------------------
All the best, Elena
-
- Уже с Приветом
- Posts: 707
- Joined: 08 Sep 2000 09:01
Re: Рабочее место
emalanushenko wrote:Несколько сотрудников прводят наблюдения на телескоте, работают по-графику, сидят за одним пультом управления. Рядом расположен большой UPS который нагревает это место. Фигеют и плавятся все, но никто не жалуется. Мне на днях стало плохо, очень болела голова, померила давление - высокое. Померила температуру на рабочем месте 81-82F. В таких условиях мы работаем уже 3 года по 8-10 ночей в мес, ночь сейчас 14 часов. Назначила аппоинтмент к врачу. Я вчера написала письмо мэнэджеру и поппросила убрать UPS. Мне слегка досталось: почему всем хорошо, а мне плохо. Но UPS повернули чтобы вентилляторы дули в другую сторону.
Существуют ли правила регулирующие условия труда в Америке? Может ли рассматриваться такая температура в помещении приемлемой? Могу ли я просить чтобы они изменили что-то, если они ничего менять не хотят? Могу ли я просить оплатить лечение? у кого спрашивать - HR ?
Посоветуйте, как со всем этим справиться. Спасибо.
Office temperature and humidity conditions are generally a matter of human comfort rather than hazards that could cause death or serious physical harm. OSHA cannot cite the General Duty Clause for personal discomfort. Бесмыслено ссылаться на OSHA в плане температуры в комнате.
А почему лечение не оплачено? Работодатель не предоставляет страховку? Ваш тип трудоустройства - полная занятость \ частичная \ контрактная форма?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 591
- Joined: 05 Jan 2002 10:01
- Location: Crimea-> AZ -> NM