Женщина автомеханик?

В областях, не связанных с IT
User avatar
den
Уже с Приветом
Posts: 1731
Joined: 01 Feb 1999 10:01
Location: Ann Arbor, MI

Post by den »

Olya_SD wrote:В школу не вернусь ни за какие коврижки. Плавали-знаем. Возможность постоянно учится и повышать свою квалификацию, это то, что мне нужно. Я хочу начать с азов и подняться на верх.

Оля, не могли бы вы сказать, что именно вы преподавали в школе? Прошу ни коим образом не рассматривать эту просьбу за наезд, я просто хочу проверить одно свою бредовую теорию.
DEN
Dmitry S
Уже с Приветом
Posts: 1490
Joined: 24 Jan 1999 10:01
Location: Russia -> village in WA

Post by Dmitry S »

kiwi wrote:Chtoby znat' s kakoj storony podojti k sovremennoy avtomashie, v kotoroj odnih tol'ko komputerov mozhet byt'o 20 shtuk...
Ух ты! Прямо-таки 20 компьютеров? :) Не машина, а прямо-таки Международная космическая станция :) И что, если не секрет, делает каждый из 20 компьютеров?
И пользуйтесь, пожалуйста, Транслитом, а то читать очень неудобно.
User avatar
Dinki
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 28 Aug 2004 16:33
Location: TX

Post by Dinki »

kiwi wrote:Pozvollu sebe ne soglasitja s Dinki
Kak ja uzhe otmetil ranshhe, na etom topike sejchas v osnovnom diletanty. K avtoremontu ne imejushhie nikakogo otnoshenija. Pochemu, sudite sami. Vse v odin golos govorjat o kakih-to Rodrigez'ah, mehanikah, statistike i pr. vesshhah. Da , mehanoki tipa Rodrigez poluchayut peanuts, ibo ne imeyut nuzhnoj kvalifikacii. I berut na takuju rabotu nedouchek. V dealerships'ah rabotajut technicians, po russki tehniki. A eto daleko ne odno i tozhe chto i mechanic. Esli kto-to iz vas imeet normal'nuju/not a 100 bucks car/ mashinu, ne dumaju vy budete ejo chinit' u mehanika na blizhajshej zapravke. Technician poluchaet zarplatu v zavisimosti ot kvalifikacii i vyrabotki. V nastojashhee vremja v dealerskih zarplata tehnikov sostavljaet ot 18 do 26 dollarov v chas. Za 12-16 doll. nikto iz nih rabotat' ne budet. Pover'te mne, vse oni specializiruyutsa na opredeljonnom vide remonta . Rabotu etu delayut ne odin god, i poetomu znayut kak sekonomit' vremja, ili kak govoriat cut corners. Poetomu redko kto iz nih za 40 rabochuju nedelju vyrabatyyvaet men'she chem 50-60 flat rate hours/chel.chasov. Inymi slovami 50-60 tys.backs'ov v god vpolne dostupno kazhdomu. Hochesh poluchat' horoshie den'gi povyshaj kvalifikaciju. Chtoby znat' s kakoj storony podojti k sovremennoy avtomashie, v kotoroj odnih tol'ko komputerov mozhet byt'o 20 shtuk, nado imet' znanija, a znanija dajutsa postojannoj perepodgotovkoj i opytom raboty. Pochti kazhdyj mesiac otpravliajut v spec. centr dlja usovershenstvovanija. V nashej rabote net uvol'nenij i nehvatki raboty. A esli vstupit' v union, to eshhjo luchshe. Tak chto pozhalujsta ne pugajte Olgu-SD!


Я сейчас разговаривала с двумя механиками. Никогда не обсуждала зарплату и не интересовалась их делами, но тут позвонила, обьяснила ситуацию и спросила, сколько какому механику платят и каковы перспективы у 47-летней иммигрантки с учительским стажем.

Американцы - люди крайне доброжелательные, бредом никто ничего называть не стал, но сказали "God bless her", что в переводе с американского на русский означает примерно то же самое.

В общем, один парень после школы работает в дилерстве уже 4-ый год, у него есть все тренинги и сертификаты на ремонт Фордов. Начинал он без сертификатов (смена масла и колес), платили ему 8.50 в час. Когда он поимел сертификаты, его перевели на ремонт кузова и трансмиссии. Сейчас он зарабатывает 11.50 в час. Он сказал, что 60 тысяч в год у них зарабатывает менеджер.

Второй человек сейчас имеет свой собственный бизнес, он в прошлом году стал ремонтировать, даже скорее реставрировать, старые тракторы. Ему уже за 50. С каждого трактора он имеет очень круглую сумму. Но до этого бизнеса он работал механиком не в дилерстве, а в каком-то боди шопе. Он сказал, что самые большие деньги именно в районе 50 тысяч в год может сделать механик, не ремонтирующий машины (после аварии например), а устанавливающий всякие навороты, типа супер колес, супер радио, телевизоры, всякие специальные сидения, сигнализацию, т.е. делающий новую машину кастомизированной под заказчика. Такие механики обычно обладают еще и способностями продавца, т.е. они умеют продать такие колеса, такую сигнализацию, такое тонированное стекло и такой телевизор, на которых они же и сделают самую большую пробыль. Зарплата автомеханикам платится очень по-разному. У них есть часовая выработка, инсентивы, иногда комиссионные, иногда бонусы. В разных местах очень разные оплаты труда. Можно заменить дешевого масла на 1000 баксов и заработать 100 долларов, а можно заменить дорогого синтетического на 500 и поиметь 250. Я сильно утрирую конечно, но это к тому, что заработки по очень странным схемам. Еще он пожелал, чтоб Olya_SD не попала на работу, где подрабатывают установкой краденных запчастей. Это очень распространенное явление, и он правда искренне пожелал, чтоб женшина не влипла.

На этом заканчиваю, так как Olya_SD все давным давно решила и ни к каким мнениям кроме как в поддержку собственного, прислушиваться явно не будет.

God bless Olya_SD! 8) Может ей повезет. :pain1:
User avatar
Dinki
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 28 Aug 2004 16:33
Location: TX

Post by Dinki »

Olya_SD wrote:В школу не вернусь ни за какие коврижки. Плавали-знаем. Возможность постоянно учится и повышать свою квалификацию, это то, что мне нужно. Я хочу начать с азов и подняться на верх.
спасибо за ссылку на форум vwvortex.com. Спасибо за поддержку всем, kiwi персонально.


Из всех видов дискриминации в Америке есть одна, которую очень тяжело доказать, но которая распространена повсеместно. Это дискриминация по возрасту. :(

Когда-нибудь Вы это поймете. Надеюсь, раньше чем позже.
Успехов Вам! :radio%:
User avatar
Anushka
Уже с Приветом
Posts: 14469
Joined: 30 Jun 2004 18:37
Location: USA

Post by Anushka »

Dinki wrote:Американцы - люди крайне доброжелательные, бредом никто ничего называть не стал, но сказали "God bless her", что в переводе с американского на русский означает примерно то же самое.


Интересно, а мой муж, например, даже удивился, когда я задала ему такой вопрос - сможет ли 47-летняя женщина работать автомехаником. А почему нет, говорит. Конечно, сможет! И преуспеет, если будет ЧЕСТНЫМ механиком! :D Ещё сказал, что знал нескольких женщин, весьма успешно работавших в этом бизнесе. Так что, Оля, всё зависит только от вас! Успехов вам!
P.S. Кстати :D , у меня сегодня проблема с моим компом - знатоки, загляните, пожалуйста, в соседний раздел "Вопросы IT" !!!
User avatar
Стрелеts
Уже с Приветом
Posts: 1014
Joined: 14 Mar 2003 07:48
Location: Cпб->IL

Post by Стрелеts »

Dinki wrote:Из всех видов дискриминации в Америке есть одна, которую очень тяжело доказать, но которая распространена повсеместно. Это дискриминация по возрасту. :(

Да, а еще это хороший повод пощипать компанию...
У нас одна уволенная дама судилась с работодателем. Уволили ее совершенно справедливо, а она повернула так что из-за возраста. Выиграла около 8 тыс. :mrgreen:
User avatar
kiwi
Posts: 16
Joined: 20 Nov 2003 23:22

Post by kiwi »

То Дмитры С

Зачем же с сарказмом здесь. Обяснять что делает каждый из етих компутеров я вам не собираюсь. Потрудитесь сами взять в библиотеке ,или если средства позволяют, купите, сервис мануал не тот который в Ауто-Зоне за 14 с копейками, а настоясший ворк-шоп мануал хотя бы на АУДИ А 6. Внимательно прочитайте етот мануал, может быть что-то станет яснеее для вас. Ну а если вы что-то всйо-же понимаете в современной аббревиатуре применяемой в етом деле, то укажу вам несколько из етих терминов. А вы уж сами ломайте голову или в деалершип загляните за разяснением. Вот к примеру у Дженерал Моторз Дженератион 3 :Повертраин Контрол Модул;Повертраин Интерфасе Модул; Телематикс;Инструментс;АБС;ЕТКонтрол; Електроник Климате Контрол; Боди Контрол Модул; Супплементал Рестрант Сыстем;Суперчаргед Поветраин Контрол Модул;Круисе Цонтрол Сыстем; Аудио Сыстем; Приорити Ки Сыстем, и т.д.Отмечу, что ето один только доместик кар мануфачурер, а на тойже АУДИ А 6 сколько будет подобных систем???
User avatar
BOBAH
Уже с Приветом
Posts: 9885
Joined: 18 Apr 2000 09:01
Location: Moscow -> VA -> Boston, MA

Post by BOBAH »

Dinki wrote:Ваша идея пойти в дилерство работать, если это не шутка... Да Вам придется жить в этом дилерстве. Рабочий день с 8 до 9, один выходной в неделю,


Где вы такие дилерства находите в которых механики по выходным работают??? Нет таких. Точнее, почти нет.
ALK
Уже с Приветом
Posts: 7177
Joined: 08 May 2003 09:16

Post by ALK »

BOBAH wrote:
Dinki wrote:Ваша идея пойти в дилерство работать, если это не шутка... Да Вам придется жить в этом дилерстве. Рабочий день с 8 до 9, один выходной в неделю,


Где вы такие дилерства находите в которых механики по выходным работают??? Нет таких. Точнее, почти нет.


У нас почти все работают по субботам.
ALK
Уже с Приветом
Posts: 7177
Joined: 08 May 2003 09:16

Post by ALK »

Dinki wrote:...God bless Olya_SD! 8) Может ей повезет. :pain1:


Единственное, что я бы поправил в Вашем посте, зарплаты. Сан Диего в этом плане существенно от Техаса отличается. Но там и жизнь, само собой, дороже.
Dmitry S
Уже с Приветом
Posts: 1490
Joined: 24 Jan 1999 10:01
Location: Russia -> village in WA

Post by Dmitry S »

kiwi wrote:То Дмитры С

Зачем же с сарказмом здесь. Обяснять что делает каждый из етих компутеров я вам не собираюсь. Потрудитесь сами взять в библиотеке ,или если средства позволяют, купите, сервис мануал не тот который в Ауто-Зоне за 14 с копейками, а настоясший ворк-шоп мануал хотя бы на АУДИ А 6. Внимательно прочитайте етот мануал, может быть что-то станет яснеее для вас. Ну а если вы что-то всйо-же понимаете в современной аббревиатуре применяемой в етом деле, то укажу вам несколько из етих терминов. А вы уж сами ломайте голову или в деалершип загляните за разяснением. Вот к примеру у Дженерал Моторз Дженератион 3 :Повертраин Контрол Модул;Повертраин Интерфасе Модул; Телематикс;Инструментс;АБС;ЕТКонтрол; Електроник Климате Контрол; Боди Контрол Модул; Супплементал Рестрант Сыстем;Суперчаргед Поветраин Контрол Модул;Круисе Цонтрол Сыстем; Аудио Сыстем; Приорити Ки Сыстем, и т.д.Отмечу, что ето один только доместик кар мануфачурер, а на тойже АУДИ А 6 сколько будет подобных систем???
Ну к чему тут громкое слово "компьютер"? Обычные контроллеры. Наверное, в каждом из них - всего одна микросхема (ну в некоторых случаях, наверное, больше). В любом случае починка этих "компьютеров" наверняка сводится к нахождению неисправного контроллера, и замена его другим. Так ведь?
VitaliyK
Уже с Приветом
Posts: 1571
Joined: 10 Jun 2004 19:43

Post by VitaliyK »

Никто не знает как сложились дела у Olya_SD?
User avatar
Aleksandra
Уже с Приветом
Posts: 7059
Joined: 14 Apr 2002 22:52
Location: USA, NC

Post by Aleksandra »

Да, интересно было бы узнать, но похоже что она уже давно здесь не появляется...
thinker wrote:
Еще много женщит такого возраста занято в сфере воспитания детей (нянечки, помошницы учителя, бебиситеры).

Нет, я бы лучше колеса таскала, включая выходные и ночные смены :mrgreen: Кстати, довольно часто оставляю годовалого малыша с папой, а сама на улице с дрелями и пилами :D
User avatar
Жменя
Уже с Приветом
Posts: 6870
Joined: 20 Jan 2007 09:21
Location: NY

Post by Жменя »

Dmitry S wrote: Ну к чему тут громкое слово "компьютер"? Обычные контроллеры. Наверное, в каждом из них - всего одна микросхема (ну в некоторых случаях, наверное, больше). В любом случае починка этих "компьютеров" наверняка сводится к нахождению неисправного контроллера, и замена его другим. Так ведь?

Ах, какое громкое слово "computer", заглушили прямо. :mrgreen: Dmitry S, а что такое компьютер по-вашему? Да любой современный телефон - это уже компьютер. А дешборд современного автомобиля - это не одна плата и не один софт. Машина заводится, к примеру, или открывается оператором через спутник, или узнает хозяина по голосу или по размеру его, извините, попы, когда он в машину садится (о Maybach говорю). Это вообще, как самолет. Или по-вашему в самолете тоже нет компьютеров?
chip700
Уже с Приветом
Posts: 672
Joined: 11 Apr 2001 09:01
Location: Russia, NN

Post by chip700 »

Классно это вы его прищучили тем, что говорилось три года назад. :mrgreen:

Return to “Карьера и Работа”