Ситуация стандартная: сменил адрес, уведомил об этом кредитную компанию. Они новый адрес не записали, билл я не получил, вовремя не заплатил, они доложили в бюро. Я заплатил, и сгоряча заканселил этот аккаунт. Карточка была плохая - Capital One. Было это 3 месяца назад.
А эта делинквенси в кредит файле мне серьёзно мешать стала. Сегодня получил письмо от Fleet - они эту каку увидели и срезали мне кредит лимит очень сильно.
Что посоветуете? Звонить в Capital One и плакать в трубку, или сначала открыть с ними аккаунт опять, и только потом просить убрать рекорд?
Спасибо.
кредит проблем
-
- Уже с Приветом
- Posts: 518
- Joined: 04 Jun 2002 01:40
- Location: CA, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5738
- Joined: 04 Dec 2000 10:01
- Location: MN -> Moscow -> Thailand
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2546
- Joined: 13 Oct 2001 09:01
- Location: Riga -> NJ -> MN -> MD -> NC
Конечно, имеет смысл звонить в "Capital One" и просить их убрать запись, ссылаясь на смену адреса. Поможет ли? Это уже другой вопрос...
Но возможно более значительной ошибкой было закрытие счета. Вот немного информации к размышлению:
"Some of the most heavily weighted variables in the credit score are:
1. Past payment history. Fair Isaac believes that past performance is the single biggest predictor of how likely you are to pay bills in the future. Being 30 days late a few times and then catching up is less significant than if you've been three or four months late. You'll get a higher score if your payments have been current recently and any late payments were several years ago.
2. Balances outstanding. The FICO score heavily weights the total amount of balances outstanding, and the percentage of your credit limit you are using on each card. So consolidating all your outstanding debts on one or two cards, and canceling the others, while a good money management strategy, might actually lower your FICO score.
3. Financial stability. Your credit stability score is based on three factors: The length of time you've had the same open accounts, the mix of credit you already have, and the number of recent credit applications. It helps to have had not only a credit card repayment history, but also an auto loan or installment loan.
(http://moneycentral.msn.com/articles/ba ... t/6285.asp)
Удачи!
Но возможно более значительной ошибкой было закрытие счета. Вот немного информации к размышлению:
"Some of the most heavily weighted variables in the credit score are:
1. Past payment history. Fair Isaac believes that past performance is the single biggest predictor of how likely you are to pay bills in the future. Being 30 days late a few times and then catching up is less significant than if you've been three or four months late. You'll get a higher score if your payments have been current recently and any late payments were several years ago.
2. Balances outstanding. The FICO score heavily weights the total amount of balances outstanding, and the percentage of your credit limit you are using on each card. So consolidating all your outstanding debts on one or two cards, and canceling the others, while a good money management strategy, might actually lower your FICO score.
3. Financial stability. Your credit stability score is based on three factors: The length of time you've had the same open accounts, the mix of credit you already have, and the number of recent credit applications. It helps to have had not only a credit card repayment history, but also an auto loan or installment loan.
(http://moneycentral.msn.com/articles/ba ... t/6285.asp)
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 518
- Joined: 04 Jun 2002 01:40
- Location: CA, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 361
- Joined: 15 Mar 2000 10:01
- Location: GA
[quote:59ad634273="Bobo"]Спасибо за ответы.
Действительно, закрывать аккаунт было ошибкой.
Просто думаю, если открою аккаунт у них опять, может они будут более снисходительны. Ведь если я не их клиент, то им на меня вообще наплевать.
Ну попробую сначала просто позвонить.[/quote:59ad634273]
А почему было не поставить форвардинг?
Я кстати адрес через интернет поменял и биллы тоже оплачиваю через интернет, гораздо удобнее, чем помнить о письмах. И вообще, забыть что у вас счет не оплачен... сколько у вас кредиток было?
Действительно, закрывать аккаунт было ошибкой.
Просто думаю, если открою аккаунт у них опять, может они будут более снисходительны. Ведь если я не их клиент, то им на меня вообще наплевать.
Ну попробую сначала просто позвонить.[/quote:59ad634273]
А почему было не поставить форвардинг?
Я кстати адрес через интернет поменял и биллы тоже оплачиваю через интернет, гораздо удобнее, чем помнить о письмах. И вообще, забыть что у вас счет не оплачен... сколько у вас кредиток было?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2546
- Joined: 13 Oct 2001 09:01
- Location: Riga -> NJ -> MN -> MD -> NC
[quote:0431f265e1="Bobo"]Спасибо за ответы.
Действительно, закрывать аккаунт было ошибкой.
Просто думаю, если открою аккаунт у них опять, может они будут более снисходительны. Ведь если я не их клиент, то им на меня вообще наплевать.
Ну попробую сначала просто позвонить.[/quote:0431f265e1]
Ну зачем эта беготня с экаунтами? Еще больше свой credit score понизить? Если они и согласятся пойти вам навстречу, то совсем из других соображений.
Впрочем скоропостижное закрытие счета уже нанесло вам ущерб, по сравнению с которым один невовремя оплаченный счет - семечки.
Действительно, закрывать аккаунт было ошибкой.
Просто думаю, если открою аккаунт у них опять, может они будут более снисходительны. Ведь если я не их клиент, то им на меня вообще наплевать.
Ну попробую сначала просто позвонить.[/quote:0431f265e1]
Ну зачем эта беготня с экаунтами? Еще больше свой credit score понизить? Если они и согласятся пойти вам навстречу, то совсем из других соображений.
Впрочем скоропостижное закрытие счета уже нанесло вам ущерб, по сравнению с которым один невовремя оплаченный счет - семечки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 418
- Joined: 21 Feb 2001 10:01
- Location: SF Bay Area
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2546
- Joined: 13 Oct 2001 09:01
- Location: Riga -> NJ -> MN -> MD -> NC
[quote:1e35be8e8f="Neznaika"][quote:1e35be8e8f]Впрочем скоропостижное закрытие счета уже нанесло вам ущерб, по сравнению с которым один невовремя оплаченный счет - семечки.[/quote:1e35be8e8f]
CapitalOne, как мне кажется, очень охотно идёт на то, чтобы открыть закрытый ранее счёт.[/quote:1e35be8e8f]
А как это будет записано в credit history? Они аннулируют закрытие счета? Мне больше кажется, что будет запись "счет открыт-счет закрыт-счет открыт". Может я и ошибаюсь...
CapitalOne, как мне кажется, очень охотно идёт на то, чтобы открыть закрытый ранее счёт.[/quote:1e35be8e8f]
А как это будет записано в credit history? Они аннулируют закрытие счета? Мне больше кажется, что будет запись "счет открыт-счет закрыт-счет открыт". Может я и ошибаюсь...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 418
- Joined: 21 Feb 2001 10:01
- Location: SF Bay Area
[quote:44d092afea="Helen_NJ"]А как это будет записано в credit history? Они аннулируют закрытие счета? Мне больше кажется, что будет запись "счет открыт-счет закрыт-счет открыт". Может я и ошибаюсь...[/quote:44d092afea]
В кредитное агенство закрытие счёта по Вашей воле они рапортуют так:
ACCOUNT CLOSED AT CONSUMER'S REQUEST
PAID ACCOUNT/ZERO BALANCE
Всего времени на закрытие счёта уходит около 2-х месяцев: вот в это время его можно, как мне казалось, можно его приоткрыть. Далее, но я не уверен, надо подать аплик. занова.
Только зачем это делать, когда вокруг столько более серьёзных и уважаемых банков и учреждений.
В кредитное агенство закрытие счёта по Вашей воле они рапортуют так:
ACCOUNT CLOSED AT CONSUMER'S REQUEST
PAID ACCOUNT/ZERO BALANCE
Всего времени на закрытие счёта уходит около 2-х месяцев: вот в это время его можно, как мне казалось, можно его приоткрыть. Далее, но я не уверен, надо подать аплик. занова.
Только зачем это делать, когда вокруг столько более серьёзных и уважаемых банков и учреждений.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 518
- Joined: 04 Jun 2002 01:40
- Location: CA, USA
После двух звонков запись убрали
Новый аккаунт с ними не открывал, старый не переоткрывал, никаких вопросов по етому поводу не было.
Keywords: "billing problem", "misunderstanding", "I do care...", "I'm really sorry".
Спасибо за советы!
Впредь обешаю, что больше не буду
[quote:eab13fbdec="Helen_NJ"]Впрочем скоропостижное закрытие счета уже нанесло вам ущерб, по сравнению с которым один невовремя оплаченный счет - семечки.[/quote:eab13fbdec]
Ето мне все же не совсем ясно. Выплаченный аккаунт открытый более 3 лет приносит несомненную пользу. Но как может закрытый выплаченный аккаунт нанести больший вред, чем негативная запись?

Новый аккаунт с ними не открывал, старый не переоткрывал, никаких вопросов по етому поводу не было.
Keywords: "billing problem", "misunderstanding", "I do care...", "I'm really sorry".
Спасибо за советы!
Впредь обешаю, что больше не буду


[quote:eab13fbdec="Helen_NJ"]Впрочем скоропостижное закрытие счета уже нанесло вам ущерб, по сравнению с которым один невовремя оплаченный счет - семечки.[/quote:eab13fbdec]
Ето мне все же не совсем ясно. Выплаченный аккаунт открытый более 3 лет приносит несомненную пользу. Но как может закрытый выплаченный аккаунт нанести больший вред, чем негативная запись?