Ситуация такая: страница аукциона, написано:
Shipping and Handling: US $10.00
Insurance: Loss/Damage protection included up to $100
На странице написано: Paypal: Up to $200 in buyer protection, оплачивается пэйпалом.
Если товар к примеру 160, но товар приходит не такой, как описан (не работающий), как это разрешается:
1) Ничего не спрашивая, просто уведомить продавца, что товар ненадлежащего качества и отправить товар обратно, ждать возврата денег?
2) Уведомить продавца, и потом начинается канитель с почтой осмотра товара и возвращается не больше ста долларов, то есть потеря покупателя???
3) Ни первое, ни второе.
Запутался я со страховками: почта защищает покупателя или продавца? Якога ляху мне знать, есть страховка от почты на товар или нету, если я плачу пэйпалом?
Спасибо всем.
Ebay: Разъясните условия аукциона, пожалуйста
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2878
- Joined: 29 Nov 2007 19:06
-
- Уже с Приветом
- Posts: 402
- Joined: 22 Aug 2006 10:19
Вначале надо пытаться утрясти с продавцом, параллельно зафайлив dispute в Пейпал. Переписка ведется через пейпал. Если результата нет, то файлится claim в пейпал. Дальше продавец должен как-то ответить на ваши претензии. Если и это не получается, то Пейпал возвращает Вам ваши деньги (в данном случае, максимум $200).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2878
- Joined: 29 Nov 2007 19:06
Barrios wrote:Вначале надо пытаться утрясти с продавцом, параллельно зафайлив dispute в Пейпал. Переписка ведется через пейпал. Если результата нет, то файлится claim в пейпал. Дальше продавец должен как-то ответить на ваши претензии. Если и это не получается, то Пейпал возвращает Вам ваши деньги (в данном случае, максимум $200).
Вроде всё верно, но зачем писать на аукционе про страховку UPS ілі USPS в сто долларов? Что мне с того? Я так понимаю, что если что-то не работает, то уведомляешь продавца и отсылаешь обратно. И не важно, что он не доволен.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 136
- Joined: 19 Jul 2007 23:17
- Location: US
Страховка на случай того если ваш товар во время пересылки потеряется, то вам вернут максимум $200 независимо от суммы которую вы заплатили за ваш товар. Если item not as described обычно принято утрясти с продавцом, если он не соглашается на возврат денег зафайлить диспьют, доказать что товар действительно not as described, вернуть товар и тогда вам Paypal вернйот деньги которые вы уплатили за товар. Обычно этот процесс - морока, и в ваших интересах взаимно договориться с продавцом о возврате товара и денег.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2878
- Joined: 29 Nov 2007 19:06
Plain Jane wrote:Страховка на случай того если ваш товар во время пересылки потеряется, то вам вернут максимум $200 независимо от суммы которую вы заплатили за ваш товар. Если item not as described обычно принято утрясти с продавцом, если он не соглашается на возврат денег зафайлить диспьют, доказать что товар действительно not as described, вернуть товар и тогда вам Paypal вернйот деньги которые вы уплатили за товар. Обычно этот процесс - морока, и в ваших интересах взаимно договориться с продавцом о возврате товара и денег.
Всё равно не понимаю. Страховка почтовая, как указано в аукционе и я написал - сто долларов.
Почему вернут 200? Видимо, Вы имели ввиду стоимость, указанную в страховке?Plain Jane wrote:Страховка на случай того если ваш товар во время пересылки потеряется, то вам вернут максимум $200 независимо от суммы которую вы заплатили за ваш товар.
Ну а если эта стоимость меньше, так что мне с того, если должны вернуть за утерянный/некачественный товар 200 долларов, причём это будет после того, как я товар отправлю обратно. С почтой ведь мне связываться не надо, чтобы решать, что товар не работает... Как я могу определить, почта виновата, что компьютер не включается или продавец обманывает?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 136
- Joined: 19 Jul 2007 23:17
- Location: US
Почтовая страховка поктывает ваш товар только если с ним что то случится во время пересылки и максимум $200 это например если вы заплатили $300 за товар, и он потерялся то вам вернут только $200, так как вы заплатили $160 то назад получите $160.
Вы написали продавцу что компьютер не работает? Что он ответил?
Вы написали продавцу что компьютер не работает? Что он ответил?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2878
- Joined: 29 Nov 2007 19:06
Plain Jane wrote:Вы написали продавцу что компьютер не работает? Что он ответил?
Вы уверены точно, что это мой товар? Это не мой товар, пока я не поставил положительный фидбэк (и то, не уверен), либо не прошли 7 дней, указанных в условиях аукциона о возвращении.
Я сказал продавцу, что товар не работает, с почты пришли забрали товар, когда даже меня дома не было, вернули продавцу, продавец вернул мне деньги.
То, на сколько товар застрахован, я не понимаю, на сколько мне важно: будь он хоть трижды застрахован. Я плачу пейпалом за товар через, купленный на ибее. Если товар ненаджежащего качества, я его возвращаю и жду денег назад. Как понимаю, в этом смысл платы пэйпалом. К чему страховка на 100 долларов - я так и не понимаю.
Так что я, может и неправильно, предполагаю:
что продавец указал, сколько ему заплатит почта в случае утери/поломки товара в пути.Plain Jane wrote:Почтовая страховка поктывает ваш товар только если с ним что то случится во время пересылки и максимум $200 это например если вы заплатили $300 за товар, и он потерялся то вам вернут только $200, так как вы заплатили $160 то назад получите $160.
Не прав?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 136
- Joined: 19 Jul 2007 23:17
- Location: US
Galileo wrote:Plain Jane wrote:Вы написали продавцу что компьютер не работает? Что он ответил?
Вы уверены точно, что это мой товар? Это не мой товар, пока я не поставил положительный фидбэк (и то, не уверен), либо не прошли 7 дней, указанных в условиях аукциона о возвращении.
Вы бы так срзау и писали что продавец разрешает возврат within 7 days - тогда вам ни с какими страховками или paypal claims и заморачиваться не надо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2878
- Joined: 29 Nov 2007 19:06
Plain Jane wrote:Galileo wrote:Plain Jane wrote:Вы написали продавцу что компьютер не работает? Что он ответил?
Вы уверены точно, что это мой товар? Это не мой товар, пока я не поставил положительный фидбэк (и то, не уверен), либо не прошли 7 дней, указанных в условиях аукциона о возвращении.
Вы бы так срзау и писали что продавец разрешает возврат within 7 days - тогда вам ни с какими страховками или paypal claims и заморачиваться не надо.
Простите, ну не догадался, что надо было об этом написать здесь... А что, если не написано "возврат within 7 days", то что, вернуть нельзя, если вещь не такая, как описана??? Я всегда думал, нельзя возвращать лишь если написано "As is, no returns", и то - вопрос. Например, когда вам телефон, который каждые 5 минут отключается, высылают "As is, no returns", а присылают пачку печенья, то разве что в этом случае возврат не прокатит. Только негативный фидбэк будет такому продавцу лечением.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 136
- Joined: 19 Jul 2007 23:17
- Location: US
Обычно на ebay подразумевается что all sales are final, если не описана return policy особенно у частных продавцов и в основном продавцы принимают returns в редких случаях. Крупные e-bay магазины правда часто имеют return policy. В последнее время не ибее поменялось много правил и они начали encourage returns и отменили возможность для продавцов оставлять negative feedback. На случай если вам прислали некачественный товар или коробку печенья и продавец не отвечает или отказывается возвращать деньги и збирать назад свой товар нужно фаилить клейм через Paypal и они там решат в вашу пользу или в пользу продавца, занимает от недели до месятца и могут решить не в вашу пользу, а ингода если даже решат в вашу и у продавца в аккаунте нет денег то придется ждать пока они появятся. А если есть return policy у продавца тогда он должен взять возврат и вернуть деньги без вопросов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9142
- Joined: 30 Jun 2004 15:49
Barrios wrote:Если и это не получается, то Пейпал возвращает Вам ваши деньги (в данном случае, максимум $200).
... только в том случае, если пейпалу удается соскрести эти деньги с продавца
если продавец подсуетится, уберет всю наличку со своего аккаунта и отключит банковский счет, пейпал ничего вам не вернет
я на эти грабли однажды наступил
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7059
- Joined: 14 Apr 2002 22:52
- Location: USA, NC
Plain Jane wrote:Обычно на ebay подразумевается что all sales are final
Нет, если товар не функциональный, то назад принимают ВСЕ. За исключением случаев если товар был "sold as is". Функциональный товар в большинстве случаев тоже принимают назад, но тогда деньги за пересылку и за обратную пересылку не возвращаются. Может быть restocking fee.
Galileo wrote: Например, когда вам телефон, который каждые 5 минут отключается, высылают "As is, no returns", а присылают пачку печенья, то разве что в этом случае возврат не прокатит. Только негативный фидбэк будет такому продавцу лечением.
Если брать у продавца с нормальным фидбеком, то вряд ли это возможно. Если боитесь - открывайте в присутствии почтальона.
Galileo wrote:К чему страховка на 100 долларов - я так и не понимаю.
Если товар был поврежден или утерян при пересылке, но страховки не было по Вашей вине (вы отказались от нее) - он может отказаться возвращать деньги, к тому же PayPal может принять его сторону и не отдать Вам деньги даже в случае claim. Не знаю как на практике - никогда не сталкивалась. Недавно они вернули деньги за поврежденный при пересылке товар - даже назад не высылала, просто сфотографировала, на там была вина продавца который не упаковал как положено.