FEDEX оставил посылку возле дверей - (пропажа)

Полезные советы, благоустройство и др.
User avatar
lyub4yk
Уже с Приветом
Posts: 295
Joined: 08 Oct 2006 23:03
Location: IF, UA -> NY, US

FEDEX оставил посылку возле дверей - (пропажа)

Post by lyub4yk »

Заказал электронику в интернете. Выслали через Федекс. На сайте Федекса указано что посылку оставили у дверей - хотя подпись о приеме не потребовали. Живу в Апатмент Комунити.
Так как дома в то время небыло, попросил друзей проверить пришла ли посылка.
Ее не оказалось. Звонил в Федекс, ответили что будут искать водителя - с концами.
Подскажите у кого теперь спрашивать,
есть ли шанс получить что-то (посылку или возмещение деньгами) с Федекса?
Be honest!
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Кого угодно, но ..вряд ли в разделе Автомобили! :pain1:
User avatar
linalm85
Уже с Приветом
Posts: 1216
Joined: 13 Mar 2007 17:03
Location: Ukraine; WA, NYC, NJ

Post by linalm85 »

У нас была такая же ситуация, но с UPS. Мы на ибэе покупали навигатор, оформили dispute через paypal. Нам продавец выслал новую посылку,а UPS возмещал им деньги за первую.
Советую обратиться к продавцу первым делом и узнать каким именно service'ом вам отправляли посылку. Нам,например,когда отправляли,требовали нашу подпись при получении.Мы в отпуске были,работник UPS просто оставил посылку под дверью.
Money can't buy happiness. That's what shopping is for!
User avatar
Ксю
Уже с Приветом
Posts: 8957
Joined: 16 Sep 2003 03:53
Location: St. Petersburg - Houston

Post by Ксю »

У водителей ФедЕкса есть гадкая привычка записать статус посылки неправильно.

У нас было уже раза 3 - пару раз - статус - нокого не было дома когда ы все дома сидели. Второй раз - посылка доставлена и за нее расписался какой-то человек.

Звонили в ФедЕх - оказалось водитель что-то напутал.
User avatar
-alina-
Уже с Приветом
Posts: 3172
Joined: 06 Jan 2006 18:40
Location: USA

Post by -alina- »

lyub4yk wrote:Подскажите у кого теперь спрашивать,
есть ли шанс получить что-то (посылку или возмещение деньгами) с Федекса?

Я думаю, что FedEx возьмет на себя ответственность только, если посылка должна была отдаваться под подпись о получении. Тогда Вы не получили посылку в результате их халатного отношения к рабочим обязанностям.
Если не под подпись, то они свои обязательства выполнили - доставили, и так как никого не было дома, оставили у двери (это обычная практика здесь).
В этом случае я бы обратилась в магазин, откуда была заказана электроника. Как правило their policy is to reship lost packages that were sent via mail. :yes:
If you don't have a smile, I'll give you one of mine ))))
User avatar
lyub4yk
Уже с Приветом
Posts: 295
Joined: 08 Oct 2006 23:03
Location: IF, UA -> NY, US

Post by lyub4yk »

-alina- wrote:
lyub4yk wrote:Подскажите у кого теперь спрашивать,
есть ли шанс получить что-то (посылку или возмещение деньгами) с Федекса?

В этом случае я бы обратилась в магазин, откуда была заказана электроника. Как правило their policy is to reship lost packages that were sent via mail. :yes:

Большое спасибо :gen1:
Be honest!
Vector
Уже с Приветом
Posts: 868
Joined: 18 Feb 2003 02:32
Location: NY

Post by Vector »

Я как-то ждал посылки через UPS дней 5-6, потом стал им звонить. Сказали, что кто-то расписался за посылку и посоветовали спросить супера. Действительно, посылку доставили на второй день и оставили у суперши, которая мне ничего не сказала.
User avatar
Womanly
Уже с Приветом
Posts: 5118
Joined: 22 Feb 2006 02:23

Post by Womanly »

Yvsobol wrote:Кого угодно, но ..вряд ли в разделе Автомобили! :паин1:
по-моему, пора убрать слово "автомобили" и сделать обший раздел "админ. вопросы".
User avatar
-alina-
Уже с Приветом
Posts: 3172
Joined: 06 Jan 2006 18:40
Location: USA

Post by -alina- »

malutka wrote:
Yvsobol wrote:Кого угодно, но ..вряд ли в разделе Автомобили! :паин1:
по-моему, пора убрать слово "автомобили" и сделать обший раздел "админ. вопросы".

Не надо убирать раздел "Автомобили"!!! :noo: Будет неудобно искать - здесь в "Административных вопросах" масса полезной информации, не нужно ее мешать с разводами/браками/посылками и пр. :no:
Вопросы по не автомобилям можно писать в "Прочее" (он, кстати, именно для этого, там даже написано "полезные советы, благоустройство и др." ;) ), "Финансы", "Между нами девочками"/"Курилку" и другие разделы в зависимости от тематики вопроса, или в крайнем случае в "Жизнь". ( :mrgreen: )
If you don't have a smile, I'll give you one of mine ))))
User avatar
lyub4yk
Уже с Приветом
Posts: 295
Joined: 08 Oct 2006 23:03
Location: IF, UA -> NY, US

Post by lyub4yk »

Это ответ от продавца. Надеюсь пришлют товар или вернут деньги 8)

"We apologize for the uncertainty surrounding the delivery of your
Buy.com order #...

Based on our records, your order was shipped on 07/29/08 via shipping
carrier FedEx.

Because you have reported non-receipt of this order and tracking
indicates it was delivered, we are escalating your case to our Tier2
Claims Team to request that a replacement of the missing item be shipped
to you.

Please Note: If this request is approved based on all available
information, the replacement will be shipped at no additional charge via
the shipping method that was used on your original order. If the request
is approved but the item has been discontinued or is no longer
available, a refund will be issued via your original payment method."
Be honest!
User avatar
Romson
Мистер Привет 2015
Posts: 7075
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: Heaven number 7

Post by Romson »

lyub4yk wrote:Это ответ от продавца. Надеюсь пришлют товар или вернут деньги 8)

"We apologize for the uncertainty surrounding the delivery of your
Buy.com order #...

Based on our records, your order was shipped on 07/29/08 via shipping
carrier FedEx.

Because you have reported non-receipt of this order and tracking
indicates it was delivered, we are escalating your case to our Tier2
Claims Team to request that a replacement of the missing item be shipped
to you.


Please Note: If this request is approved based on all available
information, the replacement will be shipped at no additional charge via
the shipping method that was used on your original order. If the request
is approved but the item has been discontinued or is no longer
available, a refund will be issued via your original payment method."


вы если в апартментах живете первым делом в менеджменте поинтересуйтесь, обычно там оставляют, если никого не застали
У меня богатый словарный запас. Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от***ть всех.

Return to “Прочее”