elborus wrote:Поскольку в цифрах после запятой числа «Пи» нет цикличности и системы, то при десятичном разложении в числе «Пи» присутствует любая последовательность цифр, какую только можно себе представить (включая очень редко встречающуюся в математике последовательность из миллиона нетривиальных нулей, предсказанную немецким математиком Бернгардтом Риманом еще в 1859-м). Это значит, что в числе « Пи», в закодированном виде, содержатся все написанные, включая «Конституцию Соединенных Штатов Америки», и ненаписанные книги, и вообще любая информация, которая существует.
Очень распространённое заблуждение. На самом деле это не доказано.
Как говорят « вчера» число «Пи» в математике было определено до 12411-триллионного знака после запятой.
Тут мы немного преувеличили. Нынешний рекорд - 1.2411 триллионов.
«Сегодня» с помощью квантовых компьютерных систем, возможно, это число можно определить более 236734 триллионов знаков,
Тема ожила и это уже неплохо.
Рефлексия в театре, как известно, начинается с различия действующих лиц. В ходе обсуждения все лица выступают в рефлективной форме, т.е. высвечивают и обыгрывают роль и значение друг друга. Так, что не только окружение играет короля, но и сам король играет самого себя. Играя самого себя, король становится окружением, которое в равной степени обыгрывает и всех других участников.
Такова жизнь.
Дебют или не дебют?
Думаю, что это не вопрос Гамлета, а для получения верного ответа часто задают полный вопрос: где, кто, зачем, когда, для кого, откуда, как и чем?
Однако вернемся к теме.
В конце семидесятых годов прошлого века в силу объективных условий исследование человека подошло к развилке, за которой было несколько дорог.
Те или другие выбрали свои дороги. Двух десятков лет думается достаточно, чтобы сделать вывод, что на избранных ими дорогах ничего сверхъестественного найдено не было. По ту сторону разума никто не проник, а если и проник, то не вернулся с ответом на вопрос о сверхчеловеческом неизвестном, которое можно было бы принять к практике обычного человека.
К предложенной теме можно относиться по разному, но отрицать необходимость исследования данной «тропинки», созданной несколько тысячелетий тому назад, было бы большим заблуждением.
Интересно получить сообщения, которые позволяли бы как-то расширить представление о рассматриваемом предмете.
Благодарю за внимание.
elborus wrote:Дебют или не дебют? Думаю, что это не вопрос Гамлета, а для получения верного ответа часто задают полный вопрос: где, кто, зачем, когда, для кого, откуда, как и чем?
Прошел определенный период времени и для дальнейшего осмысления поднятой темы требуются ответы на некоторые вопросы, ранее не озвученные в источниках информации.
Автор будет признателен и заранее благодарен за предоставление ссылок на источники, в которых в той или иной мере даны ответы на следующие вопросы.
- В «Ветхом завете» нет ответа на совпадение в убранстве священных одежд Первосвященника материалов двух камней, помещенных на нарамники ефода «.. И возьми два камня оникса, и вырежь на них имена сынов Израилевых. Шесть имен их на одном камне, и шесть имен остальных на другом камне, по порядку рождения их..», с материалом среднего камня в нижнем четвертом ряду наперсника судного «..четвертый ряд: хрисолит, оникс и яспис ..».
Совпадение это не является случайным и несет на себе очень важный ритуальный момент, поскольку на этом камне вырезано имя наиболее мудрого из сынов Израилевых - Иосифа.
Обратим внимание, что все три камня оникс образуют треугольник, обращенный к земле, а при перемещении в пространстве наперсника судного – знак, указывающий направление для созерцания.
Другим не менее важным вопросом является расположение надписей, вырезанных на двух камнях из оникса, помещенных на нарамники. Указание на размещение и начертания имен, данное в Священном писании, не позволяет реализовать их размещение с использованием условий написания древнего еврейского языка. Надписи, по мнению автора темы, вырезаны заимствованием написания у другого, не менее древнего народа- с написанием сверху вниз. Более того, указание на их размещение в порядке рождения не соответствует пришедшим из древности правилам ритуального этикета, в которых значимость того или иного лица соответствует определенному положению по правую или левую стороны от «Первого лица».
Допускаю, что поставленные вопросы не являются значимыми для большинства верующих, но они интересны для исследователей, ищущих для контакта с Богом доселе неизвестные или, скорее всего, забытые пути, по которым когда-то отдельные представители человеческого рода хаживали и на которых они приобретали знания для исполнения Его творческих начинаний по миро изменению.
А то, что окружающий нас мир земли меняется в этом убеждать ни кого не надо, достаточно посмотреть на него даже не широко открытыми глазами.
Благодарю за внимание.
В дополнение темы. Думаю, что зрительные образы играли важнейшую роль в наполнении тайным или мистическим смыслом содержания «пяти книг Моисеевых». Так согласно текста «Второзакония» (гл.34,п.7), который гласит «Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось, и крепость в нем не истощилась», именно зрение человека поставлено на первое место. А зрение не мысленно без света и отражения от образа. Отмечу, что образы, полученные с помощью физических приборов, созданных в наше время, которыми возможно наблюдение за окружающим миром в темноте, не дают, если так можно выразиться, эффекта обратной связи, и их восприятие наблюдателем подобно созерцанию «танца», которое даже исполненное при вдохновении танцора дает только частично представление об образе исполняемом танцором, но не о нем самом.
Благодарю за внимание.
Изученные мной материалы достаточны для вывода, что то значение, которое выполнял "наперсник судный" для древних людей, было утеряно в связи с аномалией цветового зрения человеком, в распоряжении которого он был. И это свидетельствует, что и у древних людей в отношении верховных лиц имело место губительное для всех исключение из правил.
Время неумолимо, мы стареем, кто-то, возможно, становится мудрее, а кто-то и глупее. Вопросы, связанные с предметом, обозначенным в наименовании темы,позволили мне уяснить основную разницу в понимании общения человека с высшим началом у пророков избранного народа и святые отцов церкви. У первых это многоцветный мир- буйство красок и сохранение индивидуальности и по ту сторону жизни, а у вторых это -"белый камень с написанным именем", которое, действительно, кроме его обладателя никому неизвестно (имя, нанесенное на белом камне тем же способом, что и на камнях наперсника судного сливается с фоном). Вывод обе данные религии в будущем не имеют перспективы, поскольку только объединение этих двух представлений о мире по ту сторону жизни позволит человеку в его земной жизни, которая все более усложняется как за счет природных изменений, так за счет технического прогресса исключить его нравственную и моральную деградацию.
Уважаемый AKBApuyc! То, что Вы просите уже описано в Священном писании достаточно полно и красочно. Прочитайте внимательно. Надо думать, что вы читали первые темы того, к кому обращаетесь с просьбой, тогда смысл двухглавого орла Вам уже понятен, но это только цветочки, а ягодки Вам представят скоро другие авторы.
Спасибо за внимание.