сотрудница наорала на меня. Как это пресечь в будущем?

В областях, не связанных с IT
User avatar
Mapycbka
Уже с Приветом
Posts: 2424
Joined: 02 Feb 2007 03:59
Location: USA

Post by Mapycbka »

trouk wrote:luchshe vsego napisat email mangeru i copy (CC) HR, chto nibud v akom duhe.

To Whom It May Concern:

Due to luck of security access to task creation system, I asked my co-worker Anita X. to create task xx. After that she stormed into my cubicle and started screaming at me and accused me of incompetence in front of all other employees.

I am not sure what I did wrong (maybe she was a wrong person to approach) but anyway, screaming and embarrassing me in front of everybody does not seem to correspond company policy.

Could you please take measures so this behavior will not occur in future?

Best Regards,
Victor.

PS: HR vsegda nado notify v takih sluchaeh.


You are a perfect bitch! :hat: No matter what your sex.
User avatar
nester
Уже с Приветом
Posts: 3610
Joined: 03 Sep 2001 09:01
Location: Киев-Toronto

Post by nester »

janya wrote:Лидерский поступок - это решить вопрос самому, и чтобы начальство в подробностях узнало о конфликте, как блестяще ситуация была разрешена, и получило позможность claim credit за качественных подчиненных.

А просто делать свою работу любой дурак имеет. :roll:


Что-то вы как-то всё перепутали.
Лидер - ездит на БМВ за 100К, улыбается, водит руками, благодарит, хлопает, раздаёт погоны. Заседает с нужными людьми. Т.д.
А под ним толпа лузеров, которые своим самоотверженным "решением проблем" помогают лидеру продвигаться по служебной лестнице. :umnik1:

Закон прост как соска - чем лучше (и "лидернее" тоже в данном контексте) ты будешь работать - тем больше тебе это предоставят делать. Например будут бросать в самые гнилые тимы чтобы ты там "разрешал ситуации" и оздоравливал воздух за счёт своих нервных клеток (которых явно избыток - на всякую херню тратить).
Ну а бенефитов (ака денег) ессно не будет. А зачем? :funny:
Деньги - только вырывать самому. Причём это непросто, и обычно только вместе с кровью... :umnik1:
User avatar
janya
Удалён за грубость
Posts: 5433
Joined: 22 Jan 2003 21:38
Location: San Diego, CA

Post by janya »

nester wrote:
Что-то вы как-то всё перепутали.
Лидер - ездит на БМВ за 100К, улыбается, водит руками, благодарит, хлопает, раздаёт погоны. Заседает с нужными людьми. Т.д.
А под ним толпа лузеров, которые своим самоотверженным "решением проблем" помогают лидеру продвигаться по служебной лестнице. :umnik1:

Закон прост как соска - чем лучше (и "лидернее" тоже в данном контексте) ты будешь работать - тем больше тебе это предоставят делать. Например будут бросать в самые гнилые тимы чтобы ты там "разрешал ситуации" и оздоравливал воздух за счёт своих нервных клеток (которых явно избыток - на всякую херню тратить).
Ну а бенефитов (ака денег) ессно не будет. А зачем? :funny:
Деньги - только вырывать самому. Причём это непросто, и обычно только вместе с кровью... :umnik1:


Догонять BMW надо с писком, визгом и фанфарами, только тогда заметят и оглянутся. На ровном месте писк и визг поднимать нельзя, нужно чтобы была победа, а для победы нужна проблема и ее решение. А когда догонит - тогда и деньги вырывать сподручнее, и кровь есть кому пустить. :gen1:
User avatar
nester
Уже с Приветом
Posts: 3610
Joined: 03 Sep 2001 09:01
Location: Киев-Toronto

Post by nester »

janya wrote:Догонять BMW надо с писком, визгом и фанфарами, только тогда заметят и оглянутся. На ровном месте писк и визг поднимать нельзя, нужно чтобы была победа, а для победы нужна проблема и ее решение. А когда догонит - тогда и деньги вырывать сподручнее, и кровь есть кому пустить. :gen1:

Что-то мы совсем оторвались от реальности, но последний аргумент из жызни (хоть у меня и не БМВ): стоит рядом на светофоре срейсерский акурёныш (ака Acura EL (в штатах - Integra) ). Стоит именно что "с писком, визгом и фанфарами" - попёрдывая выхлопом, подсвечивая землю синими огоньками ну и "стартует" с пробуксовкой. Да, его конечно заметно (как некое возмущающее покой мелкое и преходящее недоразумение) - но лёгкое нажатие на газ и мерный рокот мотора вжимающий в кресло моментально стирают его из памяти. А через полминуты - и из зеркала тоже. А вы говорите "догонит"..

В общем, то всё совершенно не то. Пупок надорвать - да можно. Результатов добиться - нет, нельзя.
User avatar
Polinnka
Уже с Приветом
Posts: 765
Joined: 24 Jun 2004 21:24
Location: Mocква->TX->SFBA ->DC -> ?

Post by Polinnka »

Vasilisa B wrote:Вопрос как жаловаться и кому. Т.е. надо выбрать менеджера её или его.


ее менеджер делает еи evaluation, а ваш - вам... осуда и плясать... ее менеджеру - чтоби вломил еи и не орала больше, своему - чтоби CYA - :mrgreen: cover your ass - своему - надо рассказувать о решении проблеми
User avatar
vm__
Уже с Приветом
Posts: 11756
Joined: 10 Feb 2005 16:08
Location: CMH

Post by vm__ »

nester wrote: - но лёгкое нажатие на газ и мерный рокот мотора вжимающий в кресло моментально стирают его из памяти. А через полминуты - и из зеркала тоже. А вы говорите "догонит"..
А я в Москве (тогда, давно) пешком очень быстро иногда ходил (в смысле - быстрее среднего) - может, стоит начать этим гордиться, и прочувствовать, что "жизнь удавалась"? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
(кстати - безо всякой механической подмоги, купленной за $$$ - а гордость за свои лошадиные силы :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: )

(а у кого нос прямее и длиннее - вааще слов нет (правда, можно хирургически усовершенствовать за $$$)) :mrgreen:
__________________________
Я ль на свете всех белее, всех умнее и милее?!!! :mrgreen:
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Post by mymus »

Не повезло что есть такая Анита в коллективе.
К сожалению, Вы не очень правильно разрулили ситуацию. В лице Аниты Вы нажили себе врага, а в глазах коллег Вы теперь "стукач" и trouble maker, хотя Вам и кажется что это она trouble maker.

В этой ситуации я бы действовал так. Спокойно выслушал ее, не пререкаясь а затем немедленно после этого накатал письмо приблизительно такого содержания Аните, CC ее менеджеру, Вашему менеджеру и HR:

Anita,

I apologize for a misunderstanding that seemed to have arisen. I am sorry I did not fully understand your point regarding task ### when you were yelling at me today. So could you please explain it to me again in writing? I also wanted to make sure you are aware of the fact that I do not have permissions required to create a new task in TFS.

Finally, I would really appreciate you would not yell at me next time any problem arises because it makes me feel uncomfortable in front of my colleagues and after all it does not make our common work place any better.

Thanks again,
Victor

-----------
Original message:
From: Victor
To: Anita
.....
.....
8K
Уже с Приветом
Posts: 5552
Joined: 20 Mar 2001 10:01
Location: SFBA

Post by 8K »

Viktor Isag wrote:Оригинальное письмо:

ХХХ,
We need to have TFS # for this task. Could you please speak with Anita in order to create one?
Thank you,

Я бы тоже на ее месте за*упился, хотя и без истерики. Выглядит, как будто вы Аните команду даете, да еще и перед заказчиком.
Увидев друга, Портос вскрикнул от радости...
User avatar
Дядя Боба
Уже с Приветом
Posts: 5024
Joined: 03 Mar 2006 14:59
Location: Reston,VA

Post by Дядя Боба »

8K wrote:
Viktor Isag wrote:Оригинальное письмо:

ХХХ,
We need to have TFS # for this task. Could you please speak with Anita in order to create one?
Thank you,

Я бы тоже на ее месте за*упился, хотя и без истерики. Выглядит, как будто вы Аните команду даете, да еще и перед заказчиком.


Я не согласен. Выглядит скорее как "поговорите с Анитой и она вам поможет в этом деле". Ничего неправильного в таком сообщении нет. И уж тем более это не был достойный повод для того, чтобы эта Анита начала орать. Я бы на месте Виктора сразу же, не отходя от кассы, отрапортовал бы об этом инциденте её начальнику и своему начальнику тоже, предельно корректно и в письменном виде, с точной датой и временем инцидента.
Книг дядя Боба не собирал и не читал -- они были ему не нужны: он считал, что ничьих ему не надо стихов, раз он пишет свои.
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Post by mymus »

8K wrote:
Viktor Isag wrote:Оригинальное письмо:

ХХХ,
We need to have TFS # for this task. Could you please speak with Anita in order to create one?
Thank you,

Я бы тоже на ее месте за*упился, хотя и без истерики. Выглядит, как будто вы Аните команду даете, да еще и перед заказчиком.


Хм... нет. Английский, конечно, кривой. Но хамства или явной грубости нет.
User avatar
Urfin Juice
Уже с Приветом
Posts: 1319
Joined: 12 Sep 2004 00:51
Location: Country that’s trying to be on top

Post by Urfin Juice »

А вот apologize тут нельзя - иначе заживо сьедят в след раз. Любой конфликт - письмо менеджеру и жаловаться и жаловаться пока не дадут спокойно работать. Индуска вам уже другом никогда не будет - а вот пятую точку лизать ей не надо - уважать себя не будете.
На вашем месте если действия выше не дают результат - просто спокойно посылать - говоря все вопросы через менеджера
Enjoying a single day
User avatar
Иностранка 2002
Уже с Приветом
Posts: 1947
Joined: 20 Apr 2007 22:51
Location: from Donetsk, Ukraine

Post by Иностранка 2002 »

Lepricon wrote:
Viktor Isag wrote:Сложно было пытаться объяснить что-либо орущей индуске. Видимо она так же орала на своих слуг в индии. Вопрос что написать моему манагеру?

покритикуйте мой образец письма:

Bob,
After this email Anita run in my cubicle, and started yellING at me.
I believe that any misunderstanding should be resolve in professional manner.
Could you help me to avoid yelling from her in future?

Cорри, тут помочь не могу, не умею писать....


she started yelling at me
If possible make a legal U-Turn (c)
User avatar
Vlad1977
Уже с Приветом
Posts: 4285
Joined: 20 Jul 2002 19:57
Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA

Post by Vlad1977 »

mymus wrote:Anita,

I apologize for a misunderstanding that seemed to have arisen. I am sorry I did not fully understand your point regarding task ### when you were yelling at me today. So could you please explain it to me again in writing? I also wanted to make sure you are aware of the fact that I do not have permissions required to create a new task in TFS.

Finally, I would really appreciate you would not yell at me next time any problem arises because it makes me feel uncomfortable in front of my colleagues and after all it does not make our common work place any better.

Thanks again,
Victor

-----------
Original message:
From: Victor
To: Anita
.....
.....

Никаких appologize. Однозначно.
Прям в кубике:
1. Дайте ей понять, что вы понимаете, что она злая ("I understand that you are upset). Без передышки переходите к п. 2.
2. Попросите максимально конкретно объяснить причину того, что она upset. (Задавайте open type of questions типа "Why do you think..."). Передыхаете ровно одно ее предложение и внимательно слушаете, что она говорит, даже если это полная фигня (тем более, если это полная фигня, почему - поймете дальше)
3. Как только она справилась с пунктом 2, сделайте restatement (повторите вслух ту причину, по которой она считает, что она на вас upset из ее ответа на пункт 2). Если она не в истерике, то уже на этой стадии все должно закончиться. Орущие люди не расчитывают на то, что их слушают и поэтому сам restatement их ставит в тупик, часто они сами до конца не понимают, в чем их проблема. Спросите ее, правы ли вы в своем restatement.
Можете дать теперь свой reasoning, она - Ваша, она будет вас слушать ( в смысле слЫшать). Избегайте оправдательных оборотов, просто твердо изложите свою позицию, прибегая где можно к оборотам "my responsibilities", "company policies" etc. Можно еще спросить вопрос типа:"Как в ваших глазах должны выглядеть мои действия?". Дальше просто решаете проблему на словах, не углубляясь в личные выпады. Как только тема съезжает в сторону - говорите:"Hold on, Anita, we are loosing a point".
В конце скажите твёрдым голосом глядя ей в глаза, что считаете unacceptable getting yield on by another person.
Эта техника не для того, чтобы Аниту уничтожить - в реальном положении вещей она может быть еще и права, но прекратит дискуссию в нездоровом направлении. Ее крик - это подсознательный страх за то, что она безнадежно теряет контроль над ситуацией.
Вы вернули себе инициативу, решили проблему и Анита точно знает, что в следующий раз она должна будет разговаривать спокойно.
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

Vlad1977 wrote:Вы вернули себе инициативу, решили проблему и Анита точно знает, что в следующий раз она должна будет разговаривать спокойно.
Класс. Прямо хоть сейчас в загс. Остается только решить, как действовать, если она:
а. не возжелает разговаривать вовсе;
б. снова сорвется на крик;
в. перейдет к рукоприкладству.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
Neofitus
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 4020
Joined: 29 Mar 2008 22:03

Re: сотрудница наорала на меня. Как это пресечь в будущем?

Post by Neofitus »

Viktor Isag wrote:В общем я послал письмо заказчику и сс на QA c просьбой создать task и дать мне tracking #.
QA индуска назовем ее Anita.

Anita видимо не считает создание тасков своей работой поэтому она прибежала в мой кубик и стала кричать мол что ты сам его не создашь? Надо сказать, что я не могу создавать эти таски (доступа нет). Я ей говорю "я не знаю как их создавать". Анита просто начала орать "если не знаешь так подойди в мой кубик и спроси, не шли емэйлы и т.д." Криков было на всю фирму и народ потешался. Потом несколько человек ко мне подошли и сказали, что это индуска говнистая баба и она пошла уже на меня жаловаться. Поскольу такое со мной в первый раз и я не хочу чтобы кто-то на меня кричал, посоветуйте, что делать?
Я так понимаю надо пожаловаться моему манагеру? Что ему написать? (он довольно скользкий мужик и защищать меня грудью врядли бросится)

Спасибо.


Купите баллончик с краской и напишите у нее на спине I am a jerk and I can't help it.
Места для клейма нет и не будет

Return to “Карьера и Работа”