mymus wrote:Anita,
I apologize for a misunderstanding that seemed to have arisen. I am sorry I did not fully understand your point regarding task ### when you were yelling at me today. So could you please explain it to me again in writing? I also wanted to make sure you are aware of the fact that I do not have permissions required to create a new task in TFS.
Finally, I would really appreciate you would not yell at me next time any problem arises because it makes me feel uncomfortable in front of my colleagues and after all it does not make our common work place any better.
Thanks again,
Victor
-----------
Original message:
From: Victor
To: Anita
.....
.....
Никаких appologize. Однозначно.
Прям в кубике:
1. Дайте ей понять, что вы понимаете, что она злая ("I understand that you are upset). Без передышки переходите к п. 2.
2. Попросите максимально конкретно объяснить причину того, что она upset. (Задавайте open type of questions типа "Why do you think..."). Передыхаете ровно одно ее предложение и внимательно слушаете, что она говорит, даже если это полная фигня (тем более, если это полная фигня, почему - поймете дальше)
3. Как только она справилась с пунктом 2, сделайте restatement (повторите вслух ту причину, по которой она считает, что она на вас upset из ее ответа на пункт 2). Если она не в истерике, то уже на этой стадии все должно закончиться. Орущие люди не расчитывают на то, что их слушают и поэтому сам restatement их ставит в тупик, часто они сами до конца не понимают, в чем их проблема. Спросите ее, правы ли вы в своем restatement.
Можете дать теперь свой reasoning, она - Ваша, она будет вас слушать ( в смысле слЫшать). Избегайте оправдательных оборотов, просто твердо изложите свою позицию, прибегая где можно к оборотам "my responsibilities", "company policies" etc. Можно еще спросить вопрос типа:"Как в ваших глазах должны выглядеть мои действия?". Дальше просто решаете проблему на словах, не углубляясь в личные выпады. Как только тема съезжает в сторону - говорите:"Hold on, Anita, we are loosing a point".
В конце скажите твёрдым голосом глядя ей в глаза, что считаете unacceptable getting yield on by another person.
Эта техника не для того, чтобы Аниту уничтожить - в реальном положении вещей она может быть еще и права, но прекратит дискуссию в нездоровом направлении. Ее крик - это подсознательный страх за то, что она безнадежно теряет контроль над ситуацией.
Вы вернули себе инициативу, решили проблему и Анита точно знает, что в следующий раз она должна будет разговаривать спокойно.