Vasilisa B wrote: Но в США это не нормально (в культурной среде конечно) и для нормальных людей (вышедших из европейской а не азиатской культуры) это тоже не нормально.
Ой, не стала бы я так обобшать. Азия - она ведь большая. У японцев крики - признак невыдержанности. У европейских россиян - нормальное явление.
В принципе это и имелось в виду. Многие обижаются когда немцы-французы называют снг азией.
не жалуйтесь. тем более на женщину. так делают только слабые люди.
В следующий раз когда она придет на вас кричать просто постарайтесь с ней нормально поговорить (договориться, к примеру).
вы думаете что ваш менеджеры сами ничего не видят, не слышат?
Думаю, лидерский поступок - решить это мирным путем, не отвлекая менеджеров.
Другой вариант если это не первый случай и личные интересы ставятся вместо профессиональных (взаимное сотрудничество), тогда, сперва, нужно поговорить именно с её менеджером и объяснить, что его сотрудники отвлекают не по делу от очень важной работы и вежливо попросить, чтобы этот вопрос был решен, иначе вы обратитесь к вышестоящим менеджерам.
java2xp wrote:не жалуйтесь. тем более на женщину. так делают только слабые люди. В следующий раз когда она придет на вас кричать просто постарайтесь с ней нормально поговорить (договориться, к примеру). Думаю, лидерский поступок - решить это мирным путем, не отвлекая менеджеров.
Чушь про женщин и слабых людей. Бабы особенно мексиканско-индусско-чёрных (да и белых чтобы никого не обидеть) национальностей, открывают рот очень громко. И потом бегут жаловаться. Мужики как раз орут реже. Хотя тоже случается. И ждать следующего раза глупо. Т.к. на вас уже нажаловались. Вы уже в положении отбивающегося. Надо предотвратить следующий раз и нажаловаться первым. В США принято жаловаться. В СНГ принято устраивать личные разборки. Я выбираю американский подход. Вопрос как жаловаться и кому. Т.е. надо выбрать менеджера её или его. По идее цепочка вы->ваш менеджер ->ее менеджер->она. Но иногда если знаешь что твоему менеджеру наплевать можно его обойти в таких вопросах.. В HR писать после того как манагер не поможет. Однозначно должен быть емэйл. Чем меньше инфы в емэйле тем лучше. Дескать недоразумение а она/он орет.
Иоп wrote:I believe that any misunderstanding should be resolveD in A professional manner. Could you PLEASE MAKE HER SHUT UP? (последнее предложение - шутка )
Если менеджер мужчина и анти-феминист (что нередко), то очень даже неплохо. И шутка и всерьез. Если орущий мужик, а менеджер женщина, то же вариант.
Kalifornian wrote:А я знаю, что HR вам скажет: Что вы сделали для того чтобы разрешить конфликт?
А ответить вопросом: А что вы сделали чтобы был мир во всём мире??
Хинт: если это не совок (из которого, кстати, пишет java2xp) - то в обязанность людей входит работать, но никак не "решать конфликты". Конфликты и их решение - это как бы обязанность именно HR-а
HR nichego ne sprosit - ne vu nachali conflict.
esli ne boites poteriat rabotau Ivas tam tseniatm mnogo znaete, legko naidete next job), to ne jaluites. No sudi povsemu vu nepravilno postavili sebia (esli tak prosto mogut tak zabejat i orat na vas) - togda luche soobshit HR (po politicheskim prichinam - next lay off etc).
java2xp wrote:Думаю, лидерский поступок - решить это мирным путем, не отвлекая менеджеров.
Лидерский поступок - это решить вопрос самому, и чтобы начальство в подробностях узнало о конфликте, как блестяще ситуация была разрешена, и получило позможность claim credit за качественных подчиненных.
Viktor Isag wrote: это индуска говнистая баба и она пошла уже на меня жаловаться.
....
не писать - поити поговорить.. поити пожаловатся ее менегеру - под видом посоветоватьсы как отношениа улучшить- типа у нас с неи вишло непонимание - хочу мир и сотрудничество и задно мимоходом расскасать что она накричала на вас..
черес пару днеи позвать ее на ланч / коффее - поговорить о погоде/природе; потом поити к своему менедгеру и расскасать какои ви молодец и классно и проффесионально конфликт разрулили..не забив упоминуть что она на вас накричала..