сотрудница наорала на меня. Как это пресечь в будущем?

В областях, не связанных с IT
User avatar
Vasilisa B
Уже с Приветом
Posts: 527
Joined: 14 Jan 2008 06:28

Post by Vasilisa B »

Lavash wrote:
Vasilisa B wrote: Но в США это не нормально (в культурной среде конечно) и для нормальных людей (вышедших из европейской а не азиатской культуры) это тоже не нормально.

Ой, не стала бы я так обобшать. Азия - она ведь большая. У японцев крики - признак невыдержанности. У европейских россиян - нормальное явление.


В принципе это и имелось в виду. Многие обижаются когда немцы-французы называют снг азией.
YURKO
Уже с Приветом
Posts: 247
Joined: 14 Jan 2008 14:42

Post by YURKO »

trouk wrote:To Whom It May Concern:

Due to luck of security access .


Lack ?
User avatar
trouk
Уже с Приветом
Posts: 1075
Joined: 22 Nov 2001 10:01
Location: MA

Post by trouk »

YURKO wrote:
trouk wrote:To Whom It May Concern:

Due to luck of security access .


Lack ?


yes, sorry :)
User avatar
Allin
Уже с Приветом
Posts: 175
Joined: 27 Dec 2002 19:24
Location: Surrey,BC

Post by Allin »

leak?
шутка, но тоже в тему

я бы сейчас писем не писал, тем более таких склочных, но на Аните попрыгал бы пока не получу то что требуется-если, конечно, это ее обязанность.
User avatar
java2xp
Уже с Приветом
Posts: 224
Joined: 20 Apr 2007 20:08
Location: Ukraine

Post by java2xp »

не жалуйтесь. тем более на женщину. так делают только слабые люди.

В следующий раз когда она придет на вас кричать просто постарайтесь с ней нормально поговорить (договориться, к примеру).

вы думаете что ваш менеджеры сами ничего не видят, не слышат?

Думаю, лидерский поступок - решить это мирным путем, не отвлекая менеджеров.

Другой вариант если это не первый случай и личные интересы ставятся вместо профессиональных (взаимное сотрудничество), тогда, сперва, нужно поговорить именно с её менеджером и объяснить, что его сотрудники отвлекают не по делу от очень важной работы и вежливо попросить, чтобы этот вопрос был решен, иначе вы обратитесь к вышестоящим менеджерам.
User avatar
Natusya
Уже с Приветом
Posts: 14098
Joined: 11 Sep 2002 20:04
Location: Одесса -- Laguna Beach, CA

Post by Natusya »

trouk wrote:
PS: HR vsegda nado notify v takih sluchaeh.


+1

Я бы вообше сразу же в HR обратилась бы
Shoot for the moon. Even if you miss, you'll land among the stars

Sky is the limit!
User avatar
Kalifornian
Уже с Приветом
Posts: 7838
Joined: 16 Oct 2003 22:06
Location: Kalifornia

Post by Kalifornian »

Natusya wrote:
trouk wrote:
PS: HR vsegda nado notify v takih sluchaeh.


+1

Я бы вообше сразу же в HR обратилась бы


А я знаю, что HR вам скажет: Что вы сделали для того чтобы разрешить конфликт?
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9154
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Post by Slava V »

java2xp wrote:не жалуйтесь. тем более на женщину.

are you sexist? :nono#:
User avatar
Vasilisa B
Уже с Приветом
Posts: 527
Joined: 14 Jan 2008 06:28

Post by Vasilisa B »

java2xp wrote:не жалуйтесь. тем более на женщину. так делают только слабые люди.
В следующий раз когда она придет на вас кричать просто постарайтесь с ней нормально поговорить (договориться, к примеру).
Думаю, лидерский поступок - решить это мирным путем, не отвлекая менеджеров.

Чушь про женщин и слабых людей. Бабы особенно мексиканско-индусско-чёрных (да и белых чтобы никого не обидеть) национальностей, открывают рот очень громко. И потом бегут жаловаться. Мужики как раз орут реже. Хотя тоже случается. И ждать следующего раза глупо. Т.к. на вас уже нажаловались. Вы уже в положении отбивающегося. Надо предотвратить следующий раз и нажаловаться первым. В США принято жаловаться. В СНГ принято устраивать личные разборки. Я выбираю американский подход. Вопрос как жаловаться и кому. Т.е. надо выбрать менеджера её или его. По идее цепочка вы->ваш менеджер ->ее менеджер->она. Но иногда если знаешь что твоему менеджеру наплевать можно его обойти в таких вопросах.. В HR писать после того как манагер не поможет. Однозначно должен быть емэйл. Чем меньше инфы в емэйле тем лучше. Дескать недоразумение а она/он орет.
User avatar
Vasilisa B
Уже с Приветом
Posts: 527
Joined: 14 Jan 2008 06:28

Re: сотрудница наорала на меня. Как это пресечь в будущем?

Post by Vasilisa B »

Иоп wrote:I believe that any misunderstanding should be resolveD in A professional manner. Could you PLEASE MAKE HER SHUT UP? (последнее предложение - шутка :) )

:lol: Если менеджер мужчина и анти-феминист (что нередко), то очень даже неплохо. И шутка и всерьез. Если орущий мужик, а менеджер женщина, то же вариант.
User avatar
nester
Уже с Приветом
Posts: 3610
Joined: 03 Sep 2001 09:01
Location: Киев-Toronto

Post by nester »

Kalifornian wrote:А я знаю, что HR вам скажет: Что вы сделали для того чтобы разрешить конфликт?


8O 8O 8O
А ответить вопросом: А что вы сделали чтобы был мир во всём мире??

Хинт: если это не совок (из которого, кстати, пишет java2xp) - то в обязанность людей входит работать, но никак не "решать конфликты". Конфликты и их решение - это как бы обязанность именно HR-а :umnik1: :pain1:
User avatar
trouk
Уже с Приветом
Posts: 1075
Joined: 22 Nov 2001 10:01
Location: MA

Post by trouk »

HR nichego ne sprosit - ne vu nachali conflict.
esli ne boites poteriat rabotau Ivas tam tseniatm mnogo znaete, legko naidete next job), to ne jaluites. No sudi povsemu vu nepravilno postavili sebia (esli tak prosto mogut tak zabejat i orat na vas) - togda luche soobshit HR (po politicheskim prichinam - next lay off etc).
User avatar
Kalifornian
Уже с Приветом
Posts: 7838
Joined: 16 Oct 2003 22:06
Location: Kalifornia

Post by Kalifornian »

trouk wrote:HR nichego ne sprosit - ne vu nachali conflict.


Они откуда это знают? Не всё так просто как вам кажется. Вы правда по каждому поводу пишите в HR?
User avatar
janya
Удалён за грубость
Posts: 5433
Joined: 22 Jan 2003 21:38
Location: San Diego, CA

Post by janya »

java2xp wrote:Думаю, лидерский поступок - решить это мирным путем, не отвлекая менеджеров.


Лидерский поступок - это решить вопрос самому, и чтобы начальство в подробностях узнало о конфликте, как блестяще ситуация была разрешена, и получило позможность claim credit за качественных подчиненных.

А просто делать свою работу любой дурак имеет. :roll:
User avatar
Mapycbka
Уже с Приветом
Posts: 2424
Joined: 02 Feb 2007 03:59
Location: USA

Re: сотрудница наорала на меня. Как это пресечь в будущем?

Post by Mapycbka »

Polinnka wrote:поскольку
Viktor Isag wrote: это индуска говнистая баба и она пошла уже на меня жаловаться.
....

не писать - поити поговорить..
поити пожаловатся ее менегеру - под видом посоветоватьсы как отношениа улучшить- типа у нас с неи вишло непонимание - хочу мир и сотрудничество и задно мимоходом расскасать что она накричала на вас..

черес пару днеи позвать ее на ланч / коффее - поговорить о погоде/природе; потом поити к своему менедгеру и расскасать какои ви молодец и классно и проффесионально конфликт разрулили..не забив упоминуть что она на вас накричала..


+1
Absolutely best solution. :great:

Не у каждого получится...

Return to “Карьера и Работа”