сотрудница наорала на меня. Как это пресечь в будущем?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1187
- Joined: 10 Mar 2008 17:19
сотрудница наорала на меня. Как это пресечь в будущем?
В общем я послал письмо заказчику и сс на QA c просьбой создать task и дать мне tracking #.
QA индуска назовем ее Anita.
Anita видимо не считает создание тасков своей работой поэтому она прибежала в мой кубик и стала кричать мол что ты сам его не создашь? Надо сказать, что я не могу создавать эти таски (доступа нет). Я ей говорю "я не знаю как их создавать". Анита просто начала орать "если не знаешь так подойди в мой кубик и спроси, не шли емэйлы и т.д." Криков было на всю фирму и народ потешался. Потом несколько человек ко мне подошли и сказали, что это индуска говнистая баба и она пошла уже на меня жаловаться. Поскольу такое со мной в первый раз и я не хочу чтобы кто-то на меня кричал, посоветуйте, что делать?
Я так понимаю надо пожаловаться моему манагеру? Что ему написать? (он довольно скользкий мужик и защищать меня грудью врядли бросится)
Спасибо.
QA индуска назовем ее Anita.
Anita видимо не считает создание тасков своей работой поэтому она прибежала в мой кубик и стала кричать мол что ты сам его не создашь? Надо сказать, что я не могу создавать эти таски (доступа нет). Я ей говорю "я не знаю как их создавать". Анита просто начала орать "если не знаешь так подойди в мой кубик и спроси, не шли емэйлы и т.д." Криков было на всю фирму и народ потешался. Потом несколько человек ко мне подошли и сказали, что это индуска говнистая баба и она пошла уже на меня жаловаться. Поскольу такое со мной в первый раз и я не хочу чтобы кто-то на меня кричал, посоветуйте, что делать?
Я так понимаю надо пожаловаться моему манагеру? Что ему написать? (он довольно скользкий мужик и защищать меня грудью врядли бросится)
Спасибо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4164
- Joined: 03 Dec 2004 10:31
- Location: SFBA, CA
1 - Письмо заказчику и сс QA? Зачем? Тут - или, или ...
2 - Надо было объяснить ей, что e-mail как раз и рассчитан на комуникацию между сотрудниками и тратить время/деньги компании на прогулки оных сотрудников друг к другу по каждому вопросу - как минимум некоректно, а как максимум идёт вразрез с компани полиси, job ethic and more important wasting company's money.

2 - Надо было объяснить ей, что e-mail как раз и рассчитан на комуникацию между сотрудниками и тратить время/деньги компании на прогулки оных сотрудников друг к другу по каждому вопросу - как минимум некоректно, а как максимум идёт вразрез с компани полиси, job ethic and more important wasting company's money.
"If the car feels like it is on rails, then you are probably going too slow." © Speed Secrets
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1187
- Joined: 10 Mar 2008 17:19
Сложно было пытаться объяснить что-либо орущей индуске. Видимо она так же орала на своих слуг в индии. Вопрос что написать моему манагеру?
покритикуйте мой образец письма:
Bob,
After this email Anita run in my cubicle, and started yell at me.
I believe that any misunderstanding should be resolve in professional manner.
Could you help me to avoid yelling from her in future?
покритикуйте мой образец письма:
Bob,
After this email Anita run in my cubicle, and started yell at me.
I believe that any misunderstanding should be resolve in professional manner.
Could you help me to avoid yelling from her in future?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4164
- Joined: 03 Dec 2004 10:31
- Location: SFBA, CA
Viktor Isag wrote:Сложно было пытаться объяснить что-либо орущей индуске. Видимо она так же орала на своих слуг в индии. Вопрос что написать моему манагеру?
покритикуйте мой образец письма:
Bob,
After this email Anita run in my cubicle, and started yell at me.
I believe that any misunderstanding should be resolve in professional manner.
Could you help me to avoid yelling from her in future?
Cорри, тут помочь не могу, не умею писать....
"If the car feels like it is on rails, then you are probably going too slow." © Speed Secrets
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7838
- Joined: 16 Oct 2003 22:06
- Location: Kalifornia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1187
- Joined: 10 Mar 2008 17:19
Kalifornian wrote:А вы оригинальное письмо написали в культурной форме или там было всё же из-за чего орать?
Оригинальное письмо:
ХХХ,
We need to have TFS # for this task. Could you please speak with Anita in order to create one?
Thank you,
На мой взгляд крики начались из-за того что я попытался заставить ее что-то делать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7838
- Joined: 16 Oct 2003 22:06
- Location: Kalifornia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7023
- Joined: 06 May 2007 17:35
Re: сотрудница наорала на меня. Как это пресечь в будущем?
Viktor Isag wrote:В общем я послал письмо заказчику и сс на QA c просьбой создать task и дать мне tracking #.
QA индуска назовем ее Anita.
Anita видимо не считает создание тасков своей работой поэтому она прибежала в мой кубик и стала кричать мол что ты сам его не создашь? Надо сказать, что я не могу создавать эти таски (доступа нет). Я ей говорю "я не знаю как их создавать". Анита просто начала орать "если не знаешь так подойди в мой кубик и спроси, не шли емэйлы и т.д." Криков было на всю фирму и народ потешался. Потом несколько человек ко мне подошли и сказали, что это индуска говнистая баба и она пошла уже на меня жаловаться. Поскольу такое со мной в первый раз и я не хочу чтобы кто-то на меня кричал, посоветуйте, что делать?
Я так понимаю надо пожаловаться моему манагеру? Что ему написать? (он довольно скользкий мужик и защищать меня грудью врядли бросится)
Спасибо.
Так не знаете, или нет доступа? Это-ж разные вещи. Если доступа нет, то почему Аните не сказать: "У меня нет доступа, поэтому я и обратился к тебе. Если я не прав, то поясни мне к кому я должен был обратиться". Ну или доступ попросите.
`Oh, you can't help that,' said the Cat: `we're all mad here. I'm mad. You're mad.'
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1187
- Joined: 10 Mar 2008 17:19
Re: сотрудница наорала на меня. Как это пресечь в будущем?
в общем поскольку такие вещи затягивать нельзя я отправил мое сельское письмо манагеру, затем сразу же подошёл к нему и словами объяснил. он согласился, что "she should not scream no matter what".
Он сразу же подошел к ней и поговорил. (издалека я слышал как она отбрехивалась - мол "he sad do this, don't do that when he don't know how to do etc" в общем обливала меня грязью)
в общем я доволен, что не дал себя в обиду, но врага в лице индуски я приобрёл.. сотрудники сказали, что теперь на меня она капать будет регулярно.
P.S. По поводу TFS - у нас увы с этим бардак, и с доступом бардак, все это знают, но индуска поставила вопрос как "он имеет доступ", когда я его не имею.
Он сразу же подошел к ней и поговорил. (издалека я слышал как она отбрехивалась - мол "he sad do this, don't do that when he don't know how to do etc" в общем обливала меня грязью)
в общем я доволен, что не дал себя в обиду, но врага в лице индуски я приобрёл.. сотрудники сказали, что теперь на меня она капать будет регулярно.
P.S. По поводу TFS - у нас увы с этим бардак, и с доступом бардак, все это знают, но индуска поставила вопрос как "он имеет доступ", когда я его не имею.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2276
- Joined: 30 Jun 2004 02:31
- Location: NY
Re: сотрудница наорала на меня. Как это пресечь в будущем?
Ну так надо было с етого начинать. Вы же ей сказали что не умеете. Мне кажется еше что у вас может быть [miscommunication with co-workers] потому-что с английским проблемки.Viktor Isag wrote:П.С. По поводу ТФС - у нас увы с этим бардак, и с доступом бардак, все это знают, но индуска поставила вопрос как "он имеет доступ", когда я его не имею.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3610
- Joined: 03 Sep 2001 09:01
- Location: Киев-Toronto
Re: сотрудница наорала на меня. Как это пресечь в будущем?
Lost-Soul wrote:Ну так надо было с етого начинать. Вы же ей сказали что не умеете. Мне кажется еше что у вас может быть [miscommunication with co-workers] потому-что с английским проблемки.Viktor Isag wrote:П.С. По поводу ТФС - у нас увы с этим бардак, и с доступом бардак, все это знают, но индуска поставила вопрос как "он имеет доступ", когда я его не имею.
И поэтому индуска прибегает и орёт?


Не смешите тапочки. Отличный английский.
Как бороться - это уже индивидуально. Я ничего сказать не могу - на меня на работе никто не орал. Я ж сам нервный, могу и пристрелить ненароком как бешеную собаку.


-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 20 Dec 2007 16:46
- Location: сша
Re: сотрудница наорала на меня. Как это пресечь в будущем?
Viktor Isag wrote: Поскольу такое со мной в первый раз и я не хочу чтобы кто-то на меня кричал, посоветуйте, что делать?
ну как что делать? хук справа, прямой левый.
также помогает иметь клип от АК на рабочем столе, и когда
такие вот Аниты прибегают поорать, ты им с улыбкой смотришь
в рожу, и клип ладошкой поглаживаешь. здорово охлаждает горячие умы, так сказать.
шутка.
А если серьезно, надо жаловаться менеджеру.
потому что если спустишь первый раз, то всё! тебя за человека эта анита уже считать не будет. потому что те, кто любит поорать, уважают только силу. т.е. только тех кто может технично дать сдачи.
Я так понимаю надо пожаловаться моему манагеру? Что ему написать? (он довольно скользкий мужик и защищать меня грудью врядли бросится)
если так, то пиши сразу своему менеджеру и сс: его менеджеру.
чтоб дело сразу на контроль встало.
а что писать?
пиши всё как было.
напиши имена тех кто присутствовал или хотя бы слышал за стенкой.
и заранее зайди к ним и поясни что вот ты письмо пишешь, чтоб они были в курсе когда их менеджмент об инциденте расспрашивать будет.
бумага все стерпит.
емайл тем более.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2276
- Joined: 30 Jun 2004 02:31
- Location: NY
Re: сотрудница наорала на меня. Как это пресечь в будущем?
nester wrote:И поэтому индуска прибегает и орёт? :лол: :лол:
Не смешите тапочки. Отличный английский.
Орут из-за нервности и гадкости. Видишь что человек "косо" пишет и говорит, можно же переспростить/уточнить/обьяснить. Но непонимание мне кажется таки из-за языка, который "отличным" названить трудно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2276
- Joined: 30 Jun 2004 02:31
- Location: NY
Re: сотрудница наорала на меня. Как это пресечь в будущем?
Правильно! Таким образом он еше одного врага себе сделает -- своего манаджера.Зырянин wrote:если так, то пиши сразу своему менеджеру и сс: его менеджеру.
чтоб дело сразу на контроль встало.
