погуглите, я припоминаю читала об авиайционных профессиях непомню источник уже, там возрастные ограничения еще. про гражданство не в курсе, но нужен местный сертификат
вот сайт например с описаниями вакансий и баннер там сверху на классы для сертификации, позвоните им и узнайте про требования
http://www.pilotjobs.com/
ГК достаточно, но... забудьте. Сейчас американские пилоты не могут работу найти, индустрия в кризисе. У меня есть знакомая, она закончила Embry Riddle во Флориде (самый пристижный в США авиационный универ), гражданка, с пилотским коммерческим лайсенсом. Уже лет 5-6 не может по специальности устроиться. Работает инструктором на маленьких самолетиках...
Очень хороший англоязычный форум по пилотской тематике www.pprune.org
Сейчас реальнее всего найти работу Cargo авиации. В америке рынок работ не очень, гораздо реальнее найти работу в юго-восточной азии -- Сингапур, Гонконг.
venka wrote:ГК достаточно, но... забудьте. Сейчас американские пилоты не могут работу найти, индустрия в кризисе. У меня есть знакомая, она закончила Embry Riddle во Флориде (самый пристижный в США авиационный универ), гражданка, с пилотским коммерческим лайсенсом. Уже лет 5-6 не может по специальности устроиться. Работает инструктором на маленьких самолетиках...
Нормально ... Я, в обших чертах, знала, что коммерческая авиация в упадке, но не подозревала на сколько...
Можно, вопрос Вам (и всем желающим) - в какую область стОит податься 1. пилоту со стажем 2. пилоту без стажа, с высшим образованием. Даже идеай нет никаких... В инжинеры?
Action wrote:Очень хороший англоязычный форум по пилотской тематике www.pprune.org
Сейчас реальнее всего найти работу Cargo авиации. В америке рынок работ не очень, гораздо реальнее найти работу в юго-восточной азии -- Сингапур, Гонконг.
Да, из азии предложений много неплохих... Молодому летчику без семьи пару лет поработать, по-моему, замечательно.
imogen: не слушайте "специалистов", не имеющих отношения к авиации. рынок сейчас очень хороший для пилотов. если есть опыт, найти работу вообще проблемы нет. если нет опыта, то надо приложить некоторые усилия, но вопрос решаемый.
российскому пилоту нужно сдать экзамены и получить лицензию. гражданство не обязательно, достаточно ПМЖ.
VASR: выше крыши наших пилотов сейчас работают и в США и в Канаде. какие у вас вопросы по этой теме?
VASR wrote:а есть кто-нибудь из бывших российских пилотов, кто и сейчас в США продолжает работать пилотом
Я так думаю (надеюсь), что на Привете вы их не найдете: основная масса приветовцев сидит на этом форуме в рабочее время, хочется думать, что пилоты все-таки смотрят в "экран" самолета во время работы.
VASR wrote:а есть кто-нибудь из бывших российских пилотов, кто и сейчас в США продолжает работать пилотом
Я так думаю (надеюсь), что на Привете вы их не найдете: основная масса приветовцев сидит на этом форуме в рабочее время, хочется думать, что пилоты все-таки смотрят в "экран" самолета во время работы.
найдёте, найдёте, не беспокойтесь. пилоты не сумасшедшие каждый день над континентом носиться, отдыхать тоже надо, в том числе и на Привете. главное, скажите, что за вопросы у вас к пилотам, а там, я уверен, вы получите все ответы. гарантирую.