Вопрос железнодорожникам России
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 10:26 am
- Откуда: CCCР
- Благодарил (а): 1 раз
Вопрос железнодорожникам России
Значит, грядет нефтяной и газовый кризис. Мировой. Автомобили встанут, самолеты не взлетят.
А по железной дороге можно и тогда будет ездить. На паровозах или электровозах. Есть ли какие то шевеления на эту тему?
Скажем, строить новые пути, электрофицировать все и вся, паровозы хранить на запасных путях...
А по железной дороге можно и тогда будет ездить. На паровозах или электровозах. Есть ли какие то шевеления на эту тему?
Скажем, строить новые пути, электрофицировать все и вся, паровозы хранить на запасных путях...
- Brazen
- Уже с Приветом
- Сообщения: 7412
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2004 3:35 am
- Откуда: 1st Rock From The Moon
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2005 1:08 pm
Re: Вопрос железнодорожникам России
Плюшка писал(а):Есть ли какие то шевеления на эту тему?
Где? В СССР? Нету.

-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 2:11 pm
Re: Вопрос железнодорожникам России
erix писал(а): ... Где? В СССР? Нету.
В СССР никаких шевелений по этому поводу точно нету. И, что характерно, в Римской Империи тоже нету.
- KP580BE51
- Уже с Приветом
- Сообщения: 15007
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 6:50 am
- Откуда: Ukraine
Re: Вопрос железнодорожникам России
Плюшка писал(а):Значит, грядет нефтяной и газовый кризис. Мировой. Автомобили встанут, самолеты не взлетят.
А по железной дороге можно и тогда будет ездить. На паровозах или электровозах. Есть ли какие то шевеления на эту тему?
Скажем, строить новые пути, электрофицировать все и вся, паровозы хранить на запасных путях...
Машины переводятся на метан. Метро и просто Ж.Д. строится.
- Al Nemiga
- Уже с Приветом
- Сообщения: 6156
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 10:21 am
- Откуда: Столичная область
- Контактная информация:
Re: Вопрос железнодорожникам России
erix писал(а):Плюшка писал(а):Есть ли какие то шевеления на эту тему?
Где? В СССР? Нету.
Как так нету?
В одной отдельно взятой республике бывшего СССР полность переведена на электротягу переменным током Александровская ж/д Брест -- Минск -- граница Российской Федерации (недавно, после завершения строительства грузовых объездов, дорога на всем протяжении сертифицирована на 160 км/час)
Также заканчивается электрификация недостающих пока участков Либаво-Роменской дороги Граница Литвы -- Молодечно -- Минск -- Осиповичи -- Бобруйск -- Гомель -- Границы Украины с проектной датой окончания в 2012 г. (от Молодечно до Осиповицей уже давно работает). Плюс, идет прокладка третьих путей (специально для пригородных электропоездов) на участке Минск-Пасс. -- Олехновичи.
[size=0].[/size]
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 10:26 am
- Откуда: CCCР
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопрос железнодорожникам России
Al Nemiga писал(а):erix писал(а):Плюшка писал(а):Есть ли какие то шевеления на эту тему?
Где? В СССР? Нету.
Как так нету?
В одной отдельно взятой республике бывшего СССР полность переведена на электротягу переменным током Александровская ж/д Брест -- Минск -- граница Российской Федерации (недавно, после завершения строительства грузовых объездов, дорога на всем протяжении сертифицирована на 160 км/час)
Также заканчивается электрификация недостающих пока участков Либаво-Роменской дороги Граница Литвы -- Молодечно -- Минск -- Осиповичи -- Бобруйск -- Гомель -- Границы Украины с проектной датой окончания в 2012 г. (от Молодечно до Осиповицей уже давно работает). Плюс, идет прокладка третьих путей (специально для пригородных электропоездов) на участке Минск-Пасс. -- Олехновичи.
[size=0].[/size]
Это хорошо, что хоть кто-то из вождей шевелится и предвидит перспективу. Надо было бы его в Президенты всея Руси выбирать.

- tau797
- Уже с Приветом
- Сообщения: 14798
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2001 4:01 am
- Откуда: Russia->USA->Russia
Re: Вопрос железнодорожникам России
Плюшка писал(а):Это хорошо, что хоть кто-то из вождей шевелится и предвидит перспективу. Надо было бы его в Президенты всея Руси выбирать.
Всея Великия и Малыя и Белыя?

Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 10:26 am
- Откуда: CCCР
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопрос железнодорожникам России
tau797 писал(а):Плюшка писал(а):Это хорошо, что хоть кто-то из вождей шевелится и предвидит перспективу. Надо было бы его в Президенты всея Руси выбирать.
Всея Великия и Малыя и Белыя?
Если будут нормальные железные дороги во времена всемирного кризиса, то за такой малостью дело не станет.

- Al Nemiga
- Уже с Приветом
- Сообщения: 6156
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 10:21 am
- Откуда: Столичная область
- Контактная информация:
Re: Вопрос железнодорожникам России
Плюшка писал(а):Это хорошо, что хоть кто-то из вождей шевелится и предвидит перспективу. Надо было бы его в Президенты всея Руси выбирать.
Великий Вождь (tm) даже еще больше работает на перспективу чем вы думаете.
Пока что все это электричество для ж/д получается путем банального сжигания российской нефти и российского газа. Но Первый Президент (tm) не может смириться с мыслью, что кран от трубы будет где-то там. Поэтому решено строить Белорусскую атомную станцию. Вот так! Тогда у нас будут самые поездатые поезда в мире

[size=0].[/size]
- Al Nemiga
- Уже с Приветом
- Сообщения: 6156
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 10:21 am
- Откуда: Столичная область
- Контактная информация:
- f_evgeny
- Уже с Приветом
- Сообщения: 10367
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2001 4:01 am
- Откуда: Lithuania/UK
- Контактная информация:
Re: Вопрос железнодорожникам России
Al Nemiga писал(а):Плюшка писал(а):Пока что все это электричество для ж/д получается путем банального сжигания российской нефти и российского газа. Но Первый Президент (tm) не может смириться с мыслью, что кран от трубы будет где-то там. Поэтому решено строить Белорусскую атомную станцию. Вот так! Тогда у нас будут самые поездатые поезда в мире
[size=0].[/size]
Сейчас в регионе все хотят или подумывают о строительстве АЭС.
- Литва хочет строить новый блок вместо закрываемых (вместе с Латвией Эстонией и Польшей)
Но, поскольку в этом проекте совместной АЭС участники как лебедь рак и щука, есть предложения
- Строить АЭС в Польше
- Эстонии участвовать в строительстве АЭС в Финляндии
-
Ну и:
- В Калининградской области тоже небольшую АЭС хотят построить
- И конечно в Белоруссии
Причем "батька" как всегда самый последовательный и предусмотрительный, на втором месте Калининград, а прибалты и поляки тоже как всегда сами не знают чего хотят и хронически не умеют договориться между собой.
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 13742
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2001 4:01 am
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопрос железнодорожникам России
Al Nemiga писал(а):В одной отдельно взятой республике бывшего СССР полность переведена на электротягу переменным током
А какая тяга лучше - переменым током, или постоянным?
- Hamster2005
- Уже с Приветом
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2005 1:27 pm
- Откуда: Ontario
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос железнодорожникам России
Palych писал(а):Al Nemiga писал(а):В одной отдельно взятой республике бывшего СССР полность переведена на электротягу переменным током
А какая тяга лучше - переменым током, или постоянным?
При тяге постоянным током ход более плавный

Это была шутка . Для тяги переменным током электровозы немного сложнее, а электроснабжение - проще и экономичнее. Так что переменный ток - более прогрессивная система .

Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас!....
Однажды он прогнется под нас!
© "Машина времени"
Однажды он прогнется под нас!
© "Машина времени"
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 13742
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2001 4:01 am
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопрос железнодорожникам России
Hamster2005 писал(а):При тяге постоянным током ход более плавный![]()
Ну да, я забыл! Переменный ток - это когда нет-нет, да ...потянет.
