Вопрос железнодорожникам России
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2760
- Joined: 27 Mar 2005 16:26
- Location: CCCР
Вопрос железнодорожникам России
Значит, грядет нефтяной и газовый кризис. Мировой. Автомобили встанут, самолеты не взлетят.
А по железной дороге можно и тогда будет ездить. На паровозах или электровозах. Есть ли какие то шевеления на эту тему?
Скажем, строить новые пути, электрофицировать все и вся, паровозы хранить на запасных путях...
А по железной дороге можно и тогда будет ездить. На паровозах или электровозах. Есть ли какие то шевеления на эту тему?
Скажем, строить новые пути, электрофицировать все и вся, паровозы хранить на запасных путях...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3289
- Joined: 18 Oct 2005 18:08
Re: Вопрос железнодорожникам России
Плюшка wrote:Есть ли какие то шевеления на эту тему?
Где? В СССР? Нету.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 750
- Joined: 10 Dec 2003 20:11
Re: Вопрос железнодорожникам России
erix wrote: ... Где? В СССР? Нету.
В СССР никаких шевелений по этому поводу точно нету. И, что характерно, в Римской Империи тоже нету.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
Re: Вопрос железнодорожникам России
Плюшка wrote:Значит, грядет нефтяной и газовый кризис. Мировой. Автомобили встанут, самолеты не взлетят.
А по железной дороге можно и тогда будет ездить. На паровозах или электровозах. Есть ли какие то шевеления на эту тему?
Скажем, строить новые пути, электрофицировать все и вся, паровозы хранить на запасных путях...
Машины переводятся на метан. Метро и просто Ж.Д. строится.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 17 Jan 2007 16:21
- Location: Столичная область
Re: Вопрос железнодорожникам России
erix wrote:Плюшка wrote:Есть ли какие то шевеления на эту тему?
Где? В СССР? Нету.
Как так нету?
В одной отдельно взятой республике бывшего СССР полность переведена на электротягу переменным током Александровская ж/д Брест -- Минск -- граница Российской Федерации (недавно, после завершения строительства грузовых объездов, дорога на всем протяжении сертифицирована на 160 км/час)
Также заканчивается электрификация недостающих пока участков Либаво-Роменской дороги Граница Литвы -- Молодечно -- Минск -- Осиповичи -- Бобруйск -- Гомель -- Границы Украины с проектной датой окончания в 2012 г. (от Молодечно до Осиповицей уже давно работает). Плюс, идет прокладка третьих путей (специально для пригородных электропоездов) на участке Минск-Пасс. -- Олехновичи.
[size=0].[/size]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2760
- Joined: 27 Mar 2005 16:26
- Location: CCCР
Re: Вопрос железнодорожникам России
Al Nemiga wrote:erix wrote:Плюшка wrote:Есть ли какие то шевеления на эту тему?
Где? В СССР? Нету.
Как так нету?
В одной отдельно взятой республике бывшего СССР полность переведена на электротягу переменным током Александровская ж/д Брест -- Минск -- граница Российской Федерации (недавно, после завершения строительства грузовых объездов, дорога на всем протяжении сертифицирована на 160 км/час)
Также заканчивается электрификация недостающих пока участков Либаво-Роменской дороги Граница Литвы -- Молодечно -- Минск -- Осиповичи -- Бобруйск -- Гомель -- Границы Украины с проектной датой окончания в 2012 г. (от Молодечно до Осиповицей уже давно работает). Плюс, идет прокладка третьих путей (специально для пригородных электропоездов) на участке Минск-Пасс. -- Олехновичи.
[size=0].[/size]
Это хорошо, что хоть кто-то из вождей шевелится и предвидит перспективу. Надо было бы его в Президенты всея Руси выбирать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Re: Вопрос железнодорожникам России
Плюшка wrote:Это хорошо, что хоть кто-то из вождей шевелится и предвидит перспективу. Надо было бы его в Президенты всея Руси выбирать.
Всея Великия и Малыя и Белыя?
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2760
- Joined: 27 Mar 2005 16:26
- Location: CCCР
Re: Вопрос железнодорожникам России
tau797 wrote:Плюшка wrote:Это хорошо, что хоть кто-то из вождей шевелится и предвидит перспективу. Надо было бы его в Президенты всея Руси выбирать.
Всея Великия и Малыя и Белыя?
Если будут нормальные железные дороги во времена всемирного кризиса, то за такой малостью дело не станет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 17 Jan 2007 16:21
- Location: Столичная область
Re: Вопрос железнодорожникам России
Плюшка wrote:Это хорошо, что хоть кто-то из вождей шевелится и предвидит перспективу. Надо было бы его в Президенты всея Руси выбирать.
Великий Вождь (tm) даже еще больше работает на перспективу чем вы думаете.
Пока что все это электричество для ж/д получается путем банального сжигания российской нефти и российского газа. Но Первый Президент (tm) не может смириться с мыслью, что кран от трубы будет где-то там. Поэтому решено строить Белорусскую атомную станцию. Вот так! Тогда у нас будут самые поездатые поезда в мире
[size=0].[/size]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 17 Jan 2007 16:21
- Location: Столичная область
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10367
- Joined: 12 Apr 2001 09:01
- Location: Lithuania/UK
Re: Вопрос железнодорожникам России
Al Nemiga wrote:Плюшка wrote:Пока что все это электричество для ж/д получается путем банального сжигания российской нефти и российского газа. Но Первый Президент (tm) не может смириться с мыслью, что кран от трубы будет где-то там. Поэтому решено строить Белорусскую атомную станцию. Вот так! Тогда у нас будут самые поездатые поезда в мире
[size=0].[/size]
Сейчас в регионе все хотят или подумывают о строительстве АЭС.
- Литва хочет строить новый блок вместо закрываемых (вместе с Латвией Эстонией и Польшей)
Но, поскольку в этом проекте совместной АЭС участники как лебедь рак и щука, есть предложения
- Строить АЭС в Польше
- Эстонии участвовать в строительстве АЭС в Финляндии
-
Ну и:
- В Калининградской области тоже небольшую АЭС хотят построить
- И конечно в Белоруссии
Причем "батька" как всегда самый последовательный и предусмотрительный, на втором месте Калининград, а прибалты и поляки тоже как всегда сами не знают чего хотят и хронически не умеют договориться между собой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13697
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
Re: Вопрос железнодорожникам России
Al Nemiga wrote:В одной отдельно взятой республике бывшего СССР полность переведена на электротягу переменным током
А какая тяга лучше - переменым током, или постоянным?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2854
- Joined: 19 Jun 2005 18:27
- Location: Ontario
Re: Вопрос железнодорожникам России
Palych wrote:Al Nemiga wrote:В одной отдельно взятой республике бывшего СССР полность переведена на электротягу переменным током
А какая тяга лучше - переменым током, или постоянным?
При тяге постоянным током ход более плавный
Это была шутка . Для тяги переменным током электровозы немного сложнее, а электроснабжение - проще и экономичнее. Так что переменный ток - более прогрессивная система .
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас!....
Однажды он прогнется под нас!
© "Машина времени"
Однажды он прогнется под нас!
© "Машина времени"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13697
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
Re: Вопрос железнодорожникам России
Hamster2005 wrote:При тяге постоянным током ход более плавный
Ну да, я забыл! Переменный ток - это когда нет-нет, да ...потянет.