No country for old men
-
- Уже с Приветом
- Posts: 647
- Joined: 13 Jan 2006 08:29
- Location: Москва
-
- Уже с Приветом
- Posts: 944
- Joined: 19 Jan 2005 03:07
Re: No country for old men
o_l_e_g_k wrote:Давно такого хорошего фильма не видел.
А что в этом фильме хорошего, поясните, мне не понятно почему фильм получил столько Оскаров. Много символизма, но фильм явно снят на маленький бюджет, наверное как раз на те 2 лимона о которых и построен сюжет.
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1283
- Joined: 15 Feb 2007 17:31
- Location: NY
Re: No country for old men
Cometa wrote:o_l_e_g_k wrote:Давно такого хорошего фильма не видел.
А что в этом фильме хорошего, поясните, мне не понятно почему фильм получил столько Оскаров. Много символизма, но фильм явно снят на маленький бюджет, наверное как раз на те 2 лимона о которых и построен сюжет.
Во-первых, сюжет построен по новелле, которую не Коэны написали. Во-вторых, с бюджетом вы ошиблись почти на порядок. Тренируйтесь еще. Пояснять ничего не буду, тут клинический случай, бесполезно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 944
- Joined: 19 Jan 2005 03:07
Re: No country for old men
o_l_e_g_k wrote: Во-вторых, с бюджетом вы ошиблись почти на порядок. Тренируйтесь еще.
Фильм снят в трех комнатах мотелей/отелей и на удаленных дорогах, пустыни,
и речке, даже вместо дохлой собаки снято чучело, видать пожалели убить собаку в фильме не гуманное отношение к животным
![Razz :P](./images/smilies/icon_razz.gif)
Пояснять ничего не буду, тут клинический случай, бесполезно.
36ое место по продажам билетов за год. Успех! Если бы Оскаров не дали в первую пятидесятку не вошло, многие пошли смотреть только потому что дали Оскаров.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32422
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
Zenya wrote:Какой-то особенно сложной философии у Коэнов нет - в первую очередь они классные визуализаторы и стилизаторы. Они берут известные сюжеты массового искусства и оттачивают форму до совершенства, после чего она обретает новый смысл.
Что то подобное я видел еще у Родригеса в SinCity
SinCity - прикольный, но не более. "стариков" я не понял совсем, может там и есть какоито глубокий смысл, но лень искать.
"Старики" - вестерн представленный публике привыкшеи к незамороченому, популярному, народному кино. Представленый как сложный фильм и высшее искусство.
Имхо, единственное, что в нем нормальное - рекламная компания.
Peace
-
- Уже с Приветом
- Posts: 647
- Joined: 13 Jan 2006 08:29
- Location: Москва
Frukt wrote:Zenya wrote:Какой-то особенно сложной философии у Коэнов нет - в первую очередь они классные визуализаторы и стилизаторы. Они берут известные сюжеты массового искусства и оттачивают форму до совершенства, после чего она обретает новый смысл.
Что то подобное я видел еще у Родригеса в SinCity
SinCity - прикольный, но не более. "стариков" я не понял совсем, может там и есть какоито глубокий смысл, но лень искать.
"Старики" - вестерн представленный публике привыкшеи к незамороченому, популярному, народному кино. Представленый как сложный фильм и высшее искусство.
Имхо, единственное, что в нем нормальное - рекламная компания.
Глубокий анализ
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32422
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
-
- Уже с Приветом
- Posts: 647
- Joined: 13 Jan 2006 08:29
- Location: Москва
Frukt wrote:Не анализ. Just имхо.
Но было бы познавательно если ктото в этом топике изложил свою версию.
За, что именно это произведение заслуживает более глубокого анализа и в чем его фишка?..Может новизна какая то , оригинальность, или ,чтото то за, что мы любим кино?
Я же вроде как уже писал - классная стилизация, и полное следование постмодернистским канонам. Один из которых как раз и состоит в том, что бы стилизовать произведения высокого искусство под массовое.
Если человек не интересуется авторским кино, то и виден ему будет только один слой, для массового зрителя.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32422
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
Zenya wrote:Frukt wrote:Не анализ. Just имхо.
Но было бы познавательно если ктото в этом топике изложил свою версию.
За, что именно это произведение заслуживает более глубокого анализа и в чем его фишка?..Может новизна какая то , оригинальность, или ,чтото то за, что мы любим кино?
Я же вроде как уже писал - классная стилизация, и полное следование постмодернистским канонам. Один из которых как раз и состоит в том, что бы стилизовать произведения высокого искусство под массовое.
Если человек не интересуется авторским кино, то и виден ему будет только один слой, для массового зрителя.
Примерно также я тут уже пытался охаректиризовать. Искусство для масс.
Все так, но можно узнать про второи слой ( бесспорно он есть ), скрытый от глаз неискушенного зрителя? И в чем смысл его искать, если под такую формулировку можно подогнать бесчетное кол-во фильмов? В чем его особенность?
Вестерны С. Леоне, под которые, отчасти стилизован фильм привлекают внимание и нравятся за интересные , новые какието оригинальные ходы.
Про авторское кино, наверно в этом топике совсем неуместно. Так мы придем к том, что М.Скорцезе будут авторским.
![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)
Peace
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2241
- Joined: 10 Jun 2002 13:23
- Location: Ufa--->SC,USA
ФИЛьМ ПРОИЗВЕЛ СИЛьНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.ДАВНО НЕ ВИДЕЛА ТАКИХ СИЛьНЫХ КАРТИН.
ДЛЯ МЕНЯ САМЫМ СИЛьНЫМ МОМЕНТОМ ЯВЛЯЕТСЯ САМА КОНЦОВКА-КОГДА ШЕРИФ РАССКАЗАЛ СОН---И ПРЯМО НА ФИЗИЧЕСКОМ УРОВНЕ ПОЧУВСТВОВАЛА КАК-БУДТО МНЕ ВАКУУМОМ ВЫСТРЕЛИЛИ В ЛИЦО---ЕМОЦИОНАЛьНЫИ МОМЕНТ--ЧТО КОГДА СТАРОСТь ПРИХОДИТ-НАЧИНАЕТСЯ НАВЕРНО ПУСТОТА КАК ВАКУУМ....---А ДАЛьШЕ ПУСТОТА...
ДЛЯ МЕНЯ САМЫМ СИЛьНЫМ МОМЕНТОМ ЯВЛЯЕТСЯ САМА КОНЦОВКА-КОГДА ШЕРИФ РАССКАЗАЛ СОН---И ПРЯМО НА ФИЗИЧЕСКОМ УРОВНЕ ПОЧУВСТВОВАЛА КАК-БУДТО МНЕ ВАКУУМОМ ВЫСТРЕЛИЛИ В ЛИЦО---ЕМОЦИОНАЛьНЫИ МОМЕНТ--ЧТО КОГДА СТАРОСТь ПРИХОДИТ-НАЧИНАЕТСЯ НАВЕРНО ПУСТОТА КАК ВАКУУМ....---А ДАЛьШЕ ПУСТОТА...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8485
- Joined: 02 Aug 2003 01:32
- Location: SPb->SFBA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 647
- Joined: 13 Jan 2006 08:29
- Location: Москва
Frukt wrote:Примерно также я тут уже пытался охаректиризовать. Искусство для масс.
Все так, но можно узнать про второи слой ( бесспорно он есть ), скрытый от глаз неискушенного зрителя? И в чем смысл его искать, если под такую формулировку можно подогнать бесчетное кол-во фильмов? В чем его особенность?
Могу привести аналогию. В принципе, любой может оценить автомобиль по внешнему виду. Это как бы уровень для масс. Но только профессионал, или человек любящий авто может поставить этому авто более точную оценку. Хотя конечно, можно утверждать, что дескать о вкусах не спорят и любая блондинка может дать оценку не хуже, чем, например автогонщик.
Так и в любом виде деятельности, в том числе и киноискусстве.
Как я уже писал, фильм чисто постмодернистский. Может быть, там не особенно сложная философия на нижнем уровне (хотя она, безусловно есть - это рассуждения о добре и зле, о случайностях и закономерностях, о судьбе), но больше всего мне понравился этот фильм чисто эстетически, т.е. то как режиссерам удалось в одном фильме соединить одновременно абсурд и реализм, психологизм и жанровость. Ну и конечно, с визуально точки зрения все на высшем уровне.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32422
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
Zenya wrote:Frukt wrote:Примерно также я тут уже пытался охаректиризовать. Искусство для масс.
Все так, но можно узнать про второи слой ( бесспорно он есть ), скрытый от глаз неискушенного зрителя? И в чем смысл его искать, если под такую формулировку можно подогнать бесчетное кол-во фильмов? В чем его особенность?
Могу привести аналогию. В принципе, любой может оценить автомобиль по внешнему виду. Это как бы уровень для масс. Но только профессионал, или человек любящий авто может поставить этому авто более точную оценку. Хотя конечно, можно утверждать, что дескать о вкусах не спорят и любая блондинка может дать оценку не хуже, чем, например автогонщик.
Так и в любом виде деятельности, в том числе и киноискусстве.
Как я уже писал, фильм чисто постмодернистский. Может быть, там не особенно сложная философия на нижнем уровне (хотя она, безусловно есть - это рассуждения о добре и зле, о случайностях и закономерностях, о судьбе), но больше всего мне понравился этот фильм чисто эстетически, т.е. то как режиссерам удалось в одном фильме соединить одновременно абсурд и реализм, психологизм и жанровость. Ну и конечно, с визуально точки зрения все на высшем уровне.
Наверно , всетаки тут тот случаи, когда о вкусах не спорят ...
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
Но раз он нравится так многим, наверно хороший..с их точки зрания. Мне он показался просто скушным. Без изюминки, как вторичный продукт.
Peace
-
- Уже с Приветом
- Posts: 647
- Joined: 13 Jan 2006 08:29
- Location: Москва