Проблема с продавцом на eBay
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7059
- Joined: 14 Apr 2002 22:52
- Location: USA, NC
Проблема с продавцом на eBay
Купила подарок мужу на День Рождения. За почти три недели до срока, думала проблем не будет. У продавца хороший рейтинг, по пять звездочек везде, все благодарят за супер-быструю пересылку. И вот уже 9 дней прошло - а от продавца ни слуху, ни духу Пересылка priority mail - два дня до нас из его штата. Я уже отправила два письма ему из eBay, плюс вчера написала из пейпаловского диспутовского центра - просила дать хоть какую-то информацию, или тракинг номер. Никакого ответа.... Не знаю что теперь делать, если буду тянуть до последнего - то муж может остаться без подарка, купить у другого продавца уже не успею. Посмотрела feedback за сегодня - благодарят за быструю пересылку товара, купленного 17 февраля. Я купила 12-го...
Ума не приложу что делать дальше. Сидеть ждать до последнего? Подавать claim из пейпала? Хоть бы пару слов написал, в чем там проблема Я же ему писала что это подарок на ДР, так что сроки для меня критичны.
Ума не приложу что делать дальше. Сидеть ждать до последнего? Подавать claim из пейпала? Хоть бы пару слов написал, в чем там проблема Я же ему писала что это подарок на ДР, так что сроки для меня критичны.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3809
- Joined: 06 Sep 2001 09:01
- Location: Urbana-Champaign, IL
Re: Проблема с продавцом на eBay
Aleksandra wrote: Подавать claim из пейпала?
Да. Если он после этого не проснется - у Вас будет время купить еще раз. В принципе времени прошло не так много, но если бы он хоть отвечал, то можно было бы подождать, а так... Кстати, это фирма или человек?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7059
- Joined: 14 Apr 2002 22:52
- Location: USA, NC
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
вы еще клейм не делали? если нет, то сделайте и 95% что он тут же ответит (правде не факт что он уже выслал). По моему опыту некоторые продавцы то ли сверх-заняты, то ли сверх-ленивы, и на обычные email-ы не отвечают в принципе, хотя товар высылают.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3809
- Joined: 06 Sep 2001 09:01
- Location: Urbana-Champaign, IL
Aleksandra wrote:У него магазин, но не очень большой - на данный момент 71 товар в продаже.
Только что написала еще раз - сказала если он не может выслать товар в ближайшие дни, пусть вернет деньги СЕГОДНЯ. Если до ночи не ответит, буду переходить на claim.
ТОгда точно нельзя ждать ответа, там бывает такой бардак Может, и выслали, а может и забыли. Открытый диспут заставит его пошевелиться, не тяните
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7059
- Joined: 14 Apr 2002 22:52
- Location: USA, NC
-
- Уже с Приветом
- Posts: 326
- Joined: 10 Dec 2002 00:18
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1870
- Joined: 03 Dec 2003 23:13
- Location: Одесса - Новая Англия
У меня была очень подобная ситуация несколько лет назад. Покупал я ECC память для компьютера. Прошло несколько недель после уплаты - абсолютно никакой реакции; послал e-mails, сначала вежливо, потом - строго и под конец откровенно грубо и с угрозами - тот же результат. И это все на фоне положительных прошлых и вновь поступающих отзывов. Взбесило меня это сильно. Накатал телегу в их комиссию по спорам при e-bay и написал резко отрицательный отзыв на них. Через несколько часов те со мной связались и объяснили, что их e-mail сервер работал плохо и ненадежно в последнее время. Умоляли взять память бесплатно и разрешить им даже не убрать (это было невозможно), а показывать мой отрицательный отзыв как урегулированным. Я милостливо согласился, но чувство, что я поступил нехорошо, поддавшись эмоциям, не покидает до сих пор. Может и у ваших, что-то произошло экстраординарное , что воспрепятствовало им до конца выполнить свой долг продавца перед покупателем. Постарайтесь выяснить это через e-bay в начале, а потом уже портить им репутацию. В конце-концов, все мы человеки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
так для этого клейм и служит.
кстати подожительные отзывы (если это конечно не Power Seller) не дают гарантии порядочности. был как-то случай, вроде отзывы положительные, немного правда смущало что много бидеров анонимных в совершенных аукционах. ну ничего, купил вешь, опллатил. три недели - вестей нет. послал письмо что через неделю буду делать клейм. через неделю заклеймил. продавец сразу проявился и начал рассказывать что это дескать злобная канадская таможня мой товар держит. я сказал что если товар придет до конца времени выделенного на клейм, то отзову. товар естественно не пришел, PayPal деньги вернул. Через примерно месяц я решил посмотреть как там поживает продавец, а его уже нет, экаунт закрыт за фрод.
кстати подожительные отзывы (если это конечно не Power Seller) не дают гарантии порядочности. был как-то случай, вроде отзывы положительные, немного правда смущало что много бидеров анонимных в совершенных аукционах. ну ничего, купил вешь, опллатил. три недели - вестей нет. послал письмо что через неделю буду делать клейм. через неделю заклеймил. продавец сразу проявился и начал рассказывать что это дескать злобная канадская таможня мой товар держит. я сказал что если товар придет до конца времени выделенного на клейм, то отзову. товар естественно не пришел, PayPal деньги вернул. Через примерно месяц я решил посмотреть как там поживает продавец, а его уже нет, экаунт закрыт за фрод.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7059
- Joined: 14 Apr 2002 22:52
- Location: USA, NC
lya wrote:Кстати, с мая продавцам запретят ставить плохие фидбеки покупателям.
Давно пора, а то ведь из-за боязни получить плохой отзыв в отместку, многие не пишут правды о своих проблемах с продавцами. Я, например, в таких случаях вообще фидбек не оставляю... А один негативный уже заработала таким образом - продавец был недоволен тем что я хотела вернуть назад дефективный товар, даже отмазывался от того что он его назад получил. Типа - не пришла посылка от тебя, и все. Пока я ему тракинг номер с его адресом и подтверждением о доставке не выслала. Сказал что почтальон ошибся и соседям занес А потом долго уверял что товар рабочий, что я обманула, а назад отправила потому что передумала. После чего я выслала ему ссылку на свой чек о покупке такого же товара в другом месте. В общем, деньги с него я назад получила через пейпал, включая стоимость обратной пересылки. А он от злости побежал и поставил мне негативный фидбек, причем сделал это первый. Я бы еще поняла если бы продавец так дело мутил за приличную сумму, но тот товар (включая пересылку) около тридцатки стоил
А от моего продавца все еще нет ответа... Клейм зафайлила сразу после того как предыдущий пост написала...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4285
- Joined: 20 Jul 2002 19:57
- Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7059
- Joined: 14 Apr 2002 22:52
- Location: USA, NC
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7059
- Joined: 14 Apr 2002 22:52
- Location: USA, NC
Сегодня наконец получила Продавец на письма/клеймы так никак и не среагировал У меня даже возникало желание не канселить клейм, а оставить и посмотреть откликнется ли он хоть когда-нибудь Впервые такого упертого продавца встречаю
Проблемы с почтовыми ящиками и т.п. - не наш случай, копии всех писем лежат на пейпаловском и ибеевском акаунтах и он ими явно пользуется каждый день. Да и посылку отправили в день, когда я впервые ему написала.
Проблемы с почтовыми ящиками и т.п. - не наш случай, копии всех писем лежат на пейпаловском и ибеевском акаунтах и он ими явно пользуется каждый день. Да и посылку отправили в день, когда я впервые ему написала.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7059
- Joined: 14 Apr 2002 22:52
- Location: USA, NC
Продолжение истории
Сегодня прислали письмо от eBay
Дальше идет перечисление различных способов отбора денег назад.
Так что радуюсь что я все-таки получила товар, у мужа как раз сегодня день рожденья
Сегодня прислали письмо от eBay
.Important Message from eBay Loss Prevention Department
-----------------------------------------------------------------
Dear ***********
The following is a notice from eBay Trust & Safety regarding:
Item Number - ***********
Item Title - ************
Our records show that you were a bidder or buyer of one or more of this seller's items. We recently removed this seller's active listings and suspended the seller's trading privileges. Due to privacy concerns we cannot share further details about this seller.......
......If you have already paid for this item but have not received it, you should take all possible steps to receive reimbursement.
Дальше идет перечисление различных способов отбора денег назад.
Так что радуюсь что я все-таки получила товар, у мужа как раз сегодня день рожденья
-
- Уже с Приветом
- Posts: 591
- Joined: 05 Jan 2002 10:01
- Location: Crimea-> AZ -> NM
Начало истории про покупки на ибэй было в топике
http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=128128
но Александра мне подсказала торик в "прочем", который лучше
подходит, спасибо. Делюсь опытом.
Я сделала покупку на ибэй, заплатила, но мне ничего не прислали. Через
3 недели открыла диспут и клам, прошла неделя и ничего не происходит. Сегодня позвонила в пейпал, они сказали, что еще поработают с делом. После звонка получила письмо, что дело решено в мою пользу, у продавца на счете денег нет, поэтому пейпал посылает мне свои 200 дол страховки и остальной вернет только в случае, если получит от продавца. покупка была на 400 дол. В общем, так все и было написано в пейпал договоре.
Сейчас думаю, можно ли мне все еще просить вернуть деньги через кредитку или после возврата части суммы уже не получится.
http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=128128
но Александра мне подсказала торик в "прочем", который лучше
подходит, спасибо. Делюсь опытом.
Я сделала покупку на ибэй, заплатила, но мне ничего не прислали. Через
3 недели открыла диспут и клам, прошла неделя и ничего не происходит. Сегодня позвонила в пейпал, они сказали, что еще поработают с делом. После звонка получила письмо, что дело решено в мою пользу, у продавца на счете денег нет, поэтому пейпал посылает мне свои 200 дол страховки и остальной вернет только в случае, если получит от продавца. покупка была на 400 дол. В общем, так все и было написано в пейпал договоре.
Сейчас думаю, можно ли мне все еще просить вернуть деньги через кредитку или после возврата части суммы уже не получится.
All the best, Elena
-
- Уже с Приветом
- Posts: 591
- Joined: 05 Jan 2002 10:01
- Location: Crimea-> AZ -> NM
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7059
- Joined: 14 Apr 2002 22:52
- Location: USA, NC
If you have already paid for this item but have not received it, you should take all possible steps to receive reimbursement.
1. If an amicable resolution cannot be reached, the buyer can close their Item Not Received dispute and escalate it to a claim. If the transaction was paid for using PayPal and qualifies for PayPal Buyer Protection the claim will be routed to PayPal for review typically within 30 days. (http://pages.ebay.com/securitycenter/fa ... ocess.html)
2. Stop payment with your bank if you paid by check.
3. Contact the Security Department of your credit card company to file a chargeback if you paid via credit card.
4. If you paid via Western Union or MoneyGram, contact the company directly (Western Union 800-325-6000 or MoneyGram 800-926-9400). eBay does not protect payments made via Western Union or MoneyGram per our Acceptable Payments Policy (http://pages.ebay.com/help/policies/acc ... olicy.html).
5. If you paid with PayPal, eligible transactions will receive coverage up to $200 at no additional cost. However, the majority of transactions may be covered up to $2,000. To file a claim with PayPal, login to your PayPal account and copy and paste the following link into your web browser: http://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cm ... er-outside. Scroll down to the bottom of the page and click on the File a Claim link. PayPal claims must be filed within 45 days of the close of the listing. It may take at least 30 days to complete the investigation and resolve the dispute.
Я так поняла, у вас была buyer protection на $200? В будущеем смотрите чтобы protection была на $2,000 если покупка больше чем на $200. Вот для примера - http://cgi.ebay.com/NEW-WESTERN-DIGITAL ... 0204797479 - там с правой стороны выделенная салатовым цветом "Up to $2,000 in buyer protection".
Да и вообще, делая дорогие покупки надо очень внимательно читать фидбек продавца и описание товара. Те продавцы, у кого buyer protection до $200 обычно новички или с фидбеком у них не в порядке, у таких лучше дорогие товары не покупать.
Подождите еще немного, может они все-таки у продавца отнимут деньги.
Насчет кредитки - не знаю, никогда не приходилось сталкиваться
-
- Уже с Приветом
- Posts: 254
- Joined: 30 Mar 2001 10:01
- Location: Kansas City
Я бы не ждал, откатываите все назад по кредитке. А потом вернете часть денег в PayPal. PayPal вообшe тухлая контора в плане возврата денег и устраивать диспут через них весч не благодарная. Я имел как то дело со сломаным товаром купленым на ebay. Откатил все через банк потому как продавец решил на меня все повесить и нехотел брать вешь назад. PayPal обесчал но не гарантировал возврат денег. Я откатил все через свои банк послав им тракинг намбер посилки. Они мне все деньги вернули сразуже, и только через неделю PayPal начал говорить мол вы бы с нами сначала связались а не сразу в ваш банк. А по мне так банк у них деньги в легкую отымет а кто я для них - так небольшои кастомер каких милионы и можно помурыжить или вообше не платить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 591
- Joined: 05 Jan 2002 10:01
- Location: Crimea-> AZ -> NM