как переслать автомобиль из америки в россию?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 134
- Joined: 11 Aug 2006 16:25
- Location: Казань-> New Orleans, LA
Умер потому что потерян экон смысл. Пошлины РФ сделаны так что бы свести (плавно) на нет импорт авто б\у.
Прошу обратить внимание что речь не идет о "бизнесе" преврашения битых и убогих машин в хорошие и послед продаже их в РФ (за счет обмана покупателя в той или иной степени)- речь тут не об этом. Кстати мастера рехтовки и fine tuning и тут (в США) неплохо зарабатывают и слать ничего никуда не надо.
Прошу обратить внимание что речь не идет о "бизнесе" преврашения битых и убогих машин в хорошие и послед продаже их в РФ (за счет обмана покупателя в той или иной степени)- речь тут не об этом. Кстати мастера рехтовки и fine tuning и тут (в США) неплохо зарабатывают и слать ничего никуда не надо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2459
- Joined: 19 Nov 2005 22:02
- Location: San Jose/Питер
Просит меня один приятель привезти машинку отсюда. Про таможенный налог и доставку известно благодаря этой ветке. По идее машинка может постоять здесь перед отправкой 1-2 месяца. Есть ли здесь понятие транзитной регистрации? Можно ли уйти от оплаты налога или хотя бы как-то уменьшить его при регистрации такой машины?
Ну и заодно:
- Какая регистрация нужна при перегоне из Финляндии в Россию?
(это уже здесь отмечали - транзитная для того, чтобы доехать до России). Сколько времени можно находится в Финляндии по такой регистрации? Хочется не сразу ехать в сторону границы, а поболтаться там пару-тройку дней.
- Сколько времени в России можно ездить по такой транзитной регистрации? Достаточно финской транзитной регистрации или нужна питерская?
Этот вопрос меня интересует потому, что в качестве оплаты моих услуг есть идея предоставить эту машину мне на время отпуска в Питере, а приятель живёт в другом городе.
- Да, возраст машины считается по модельному ряду или по дате выпуска? Просто машинка 2005 года и непонятно, надо ли ждать 2008 года для её переправки или конец 2007 уже устроит.
Ага, это уже нашёл:
Ну и заодно:
- Какая регистрация нужна при перегоне из Финляндии в Россию?
(это уже здесь отмечали - транзитная для того, чтобы доехать до России). Сколько времени можно находится в Финляндии по такой регистрации? Хочется не сразу ехать в сторону границы, а поболтаться там пару-тройку дней.
- Сколько времени в России можно ездить по такой транзитной регистрации? Достаточно финской транзитной регистрации или нужна питерская?
Этот вопрос меня интересует потому, что в качестве оплаты моих услуг есть идея предоставить эту машину мне на время отпуска в Питере, а приятель живёт в другом городе.
- Да, возраст машины считается по модельному ряду или по дате выпуска? Просто машинка 2005 года и непонятно, надо ли ждать 2008 года для её переправки или конец 2007 уже устроит.
Ага, это уже нашёл:
Моментом выпуска автомобиля считается дата изготовления, которая указана на автомобиле и в сопроводительных документах.
Год выпуска транспортного средства может быть указан в документах, поступающих от производителей (товаросопроводительные документы, инвойсы и т.п.).
В некоторых случаях год выпуска может быть определен по номерам двигателя, шасси, КПП, кузова или по производственному (организационному) номеру. Методы определения даты изготовления транспортного средства по этим номерам определяются производителями транспортных средств.
Если на автомобиле и в сопроводительных документах указан только месяц изготовления, то таким днем считается 15 число этого месяца, если указан только год - 1 июля этого года.
Было бы ошибкой думать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2459
- Joined: 19 Nov 2005 22:02
- Location: San Jose/Питер
Chudik wrote:Просит меня один приятель привезти машинку отсюда. Про таможенный налог и доставку известно благодаря этой ветке. По идее машинка может постоять здесь перед отправкой 1-2 месяца. Есть ли здесь понятие транзитной регистрации? Можно ли уйти от оплаты налога или хотя бы как-то уменьшить его при регистрации такой машины?
Ну и заодно:
- Какая регистрация нужна при перегоне из Финляндии в Россию?
(это уже здесь отмечали - транзитная для того, чтобы доехать до России). Сколько времени можно находится в Финляндии по такой регистрации? Хочется не сразу ехать в сторону границы, а поболтаться там пару-тройку дней.
- Сколько времени в России можно ездить по такой транзитной регистрации? Достаточно финской транзитной регистрации или нужна питерская?
Этот вопрос меня интересует потому, что в качестве оплаты моих услуг есть идея предоставить эту машину мне на время отпуска в Питере, а приятель живёт в другом городе.
- Да, возраст машины считается по модельному ряду или по дате выпуска? Просто машинка 2005 года и непонятно, надо ли ждать 2008 года для её переправки или конец 2007 уже устроит.
Ага, это уже нашёл ( http://www.tks.ru/auto/8000000005 ):Моментом выпуска автомобиля считается дата изготовления, которая указана на автомобиле и в сопроводительных документах.
Год выпуска транспортного средства может быть указан в документах, поступающих от производителей (товаросопроводительные документы, инвойсы и т.п.).
В некоторых случаях год выпуска может быть определен по номерам двигателя, шасси, КПП, кузова или по производственному (организационному) номеру. Методы определения даты изготовления транспортного средства по этим номерам определяются производителями транспортных средств.
Если на автомобиле и в сопроводительных документах указан только месяц изготовления, то таким днем считается 15 число этого месяца, если указан только год - 1 июля этого года.
Было бы ошибкой думать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2459
- Joined: 19 Nov 2005 22:02
- Location: San Jose/Питер
Хм, интересный момент: Временный ввоз http://www.tks.ru/auto/3000000001
Интересно, это можно как-то использовать? Правда, при этом всё равно надо что-то платить заранее:
Интересно, это можно как-то использовать? Правда, при этом всё равно надо что-то платить заранее:
Временный ввоз российскими физическими лицами автомобилей, зарегистрированных на территории иностранного государства, допускается на общий срок, не превышающий 6 месяцев в течение 1 календарного года при условии обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов одним из установленных таможенным законодательством способов (денежный залог, банковская гарантия, договор поручительства).
Было бы ошибкой думать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 108
- Joined: 13 Sep 2006 19:35
- Location: LV -> USA-> CA
Знакомый покупает машини на аукционах (битые) - отправляет их контейнерами в Литву - на таможне они идут ка лом (естственно на таможне свои люди - по другому слишком много заморочек) - там их чинят и продают в 2-3 раза дороже. Хотя по последним сведениям они сразу в Россию идут.
Другой человек занимается машинами с Украиной - пока своего человека на таможне не заимели - совсем туго было
Другой человек занимается машинами с Украиной - пока своего человека на таможне не заимели - совсем туго было
-
- Posts: 2
- Joined: 27 Aug 2007 22:01
-
- Новичок
- Posts: 55
- Joined: 25 May 2007 18:08
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31589
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Какая машина-то, если не секрет?Chudik wrote: Просто машинка 2005
Мой знакомый пару лет назад покупал лично себе на аукционе в NY/NJ мерс-320ML с пробегом 30тыс. и считает, что он ему с доставкой и растоможкой обошелся дешевле, чем если покупать в Москве.
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31589
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Кстати гнал именно через Финляндиюkyk wrote:Какая машина-то, если не секрет?Chudik wrote: Просто машинка 2005
Мой знакомый пару лет назад покупал лично себе на аукционе в NY/NJ мерс-320ML с пробегом 30тыс. и считает, что он ему с доставкой и растоможкой обошелся дешевле, чем если покупать в Москве.
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
-
- Posts: 2
- Joined: 27 Aug 2007 22:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1346
- Joined: 19 Nov 2000 10:01
- Location: Los Angeles
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1775
- Joined: 15 Apr 2004 04:07
- Location: RU-US-RU
Освежаю тему. Благодаря одному товарищу заинтересовался в свое время приобретением в Штатах автомобиля для продажи....На сегодняшний день задумался приобрести уже для самого себя.
ИМХО речь идет о сегменте 30-50К (цены в России). Навеяно одним топиком на известном росс автосайте, где автор мучительно думает, брать или нет Хюндай Санта Фе за 50К (новый), цена в России. Как альтернативу ему предлагают за эти же деньги авто из США (RX/LX), на что он вполне справедливо отвечает, что 100% авто из США, которые он смотрел, были убиты в хлам и реально рассчитаны на непридирчивых автолюбителей.
Больших денег с такой машины не сделаешь, 5-10К наверное максимум. Что в принципе для США неплохо - сделать 20-40 % за 3 месяца. В России это нормально для месячного оборота.
Далее, одну машину тоже смысла везти нет. Время и проблемы с таможней одни и те же, оформляешь одну машину или три. Уже экономим. Таможня это отдельная песня...Заказная, фальшивая и дорогая.
К слову о грузовиках и спецтехнике. Новые европейские грузовики (Вольво, Скания) проданы на год вперед, т.е. платишь сегодня, поставка через год. Китайские грузовики (а они весьма популярны) - также не на складе, а под заказ 3-5 месяцев. Люди бродят с кэшем (повторю, речь идет не о Лансерах-Рио-Короллах, а о "пацанских джипах") и реально платят налом 50-70-....Речь о регионах. В Москве те же люди побашковитее берут авто в лизинг, статус обязывает, а 120-150К евро из оборота вырывать не хочется.
Вобщем бизнес не для дилетантов, а либо для опытных "хитромудрых", которые из salvage конфетку сделают (и таких много), либо для желающих вложить приличные деньги и заработать на обороте...
PS Присматриваю LX470 года 2003го....За кэш К нему можно прицепом еще парочку одноклассников
PPS Кстати, 470 должны подешеветь с выходом 570?
ИМХО речь идет о сегменте 30-50К (цены в России). Навеяно одним топиком на известном росс автосайте, где автор мучительно думает, брать или нет Хюндай Санта Фе за 50К (новый), цена в России. Как альтернативу ему предлагают за эти же деньги авто из США (RX/LX), на что он вполне справедливо отвечает, что 100% авто из США, которые он смотрел, были убиты в хлам и реально рассчитаны на непридирчивых автолюбителей.
Больших денег с такой машины не сделаешь, 5-10К наверное максимум. Что в принципе для США неплохо - сделать 20-40 % за 3 месяца. В России это нормально для месячного оборота.
Далее, одну машину тоже смысла везти нет. Время и проблемы с таможней одни и те же, оформляешь одну машину или три. Уже экономим. Таможня это отдельная песня...Заказная, фальшивая и дорогая.
К слову о грузовиках и спецтехнике. Новые европейские грузовики (Вольво, Скания) проданы на год вперед, т.е. платишь сегодня, поставка через год. Китайские грузовики (а они весьма популярны) - также не на складе, а под заказ 3-5 месяцев. Люди бродят с кэшем (повторю, речь идет не о Лансерах-Рио-Короллах, а о "пацанских джипах") и реально платят налом 50-70-....Речь о регионах. В Москве те же люди побашковитее берут авто в лизинг, статус обязывает, а 120-150К евро из оборота вырывать не хочется.
Вобщем бизнес не для дилетантов, а либо для опытных "хитромудрых", которые из salvage конфетку сделают (и таких много), либо для желающих вложить приличные деньги и заработать на обороте...
PS Присматриваю LX470 года 2003го....За кэш К нему можно прицепом еще парочку одноклассников
PPS Кстати, 470 должны подешеветь с выходом 570?
Control your destiny or someone else will
-
- Уже с Приветом
- Posts: 371
- Joined: 01 May 2003 04:33
Хочу купить б/у машину и доставить ее в Москву как можно дешевле.
Вопросы:
Можно ли обойтись без налога? Если не платить налог, то как доехать до Майами без номеров (240 миль), брать U-Haul и буксировать?
Оформлять до Финляндии, оплатить депозит в Москве, покупать визу в Финляндию (у меня только американская зеленая, гражданства нет), ехать туда, забрать и обратно своим ходом?
Нельзя как-нибудь оформить до Питера и забрать оттуда?
Ответьте, пожалуйста, у кого есть опыт.
Вопросы:
Можно ли обойтись без налога? Если не платить налог, то как доехать до Майами без номеров (240 миль), брать U-Haul и буксировать?
Оформлять до Финляндии, оплатить депозит в Москве, покупать визу в Финляндию (у меня только американская зеленая, гражданства нет), ехать туда, забрать и обратно своим ходом?
Нельзя как-нибудь оформить до Питера и забрать оттуда?
Ответьте, пожалуйста, у кого есть опыт.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31589
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
-
- Уже с Приветом
- Posts: 371
- Joined: 01 May 2003 04:33
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31589
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
А отправлять из какого порта? Сдается мне, что дешевле всего и проще из NJarap wrote:Нет, я во Флориде - здесь машины хорошие (нет снега, отличные дороги) - думаю взять либо у частника, либо у дилера. Что-нибудь вроде Хундай Санта Фе 2003 или 2004 года. $10000 - 12000.
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 371
- Joined: 01 May 2003 04:33
-
- Уже с Приветом
- Posts: 613
- Joined: 31 Jan 2006 23:12
- Location: USA
Гы, из Флориды все отправляют из Джексонвиля, как я понимаю, большинством мериканских машин в раше - из флориды, потому как в штате обязательного техосмотра нету. Так что особливо после очередного урагана и десятков затопленных парковок - велком, настоящие машины из настояще америки!!!
Выспавшийся человек - это страшная сила!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 371
- Joined: 01 May 2003 04:33
-
- Уже с Приветом
- Posts: 888
- Joined: 24 Aug 2005 22:22
- Location: NY-GA USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 371
- Joined: 01 May 2003 04:33
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1346
- Joined: 19 Nov 2000 10:01
- Location: Los Angeles
Извините, задам совсем глупый вопрос. Как машины через океан едут? Ты отдаешь ключи перевозчику и он гоняет на корабль- с корабля? А могу я машину в контейнер поставить и отправить не в порт на границе, а в свой родной город? Я бы там с таможней лучше разобрался. Бизнес делать не собираюсь, хочу отправить для себя.
"Вы" с маленькой буквы -это не от неуважения, просто привык так.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81531
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
irigor wrote:Извините, задам совсем глупый вопрос. Как машины через океан едут? Ты отдаешь ключи перевозчику и он гоняет на корабль- с корабля? А могу я машину в контейнер поставить и отправить не в порт на границе, а в свой родной город? Я бы там с таможней лучше разобрался. Бизнес делать не собираюсь, хочу отправить для себя.
В принципе конечно возможно. Однако, вряд ли Вы найдете такую контору в США, которая будет сопровождать Ваш контейнет с авто до места назначения и там растамаживаться. Вам нужен таможенный брокер в РФ, который ето сделает.
Есть определенная головная боль, ето будет дольше по времени.
Почитайте ниже правила.
http://www.tks.ru/auto/2000000002
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1023
- Joined: 13 May 2004 23:52
- Location: FL
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7498
- Joined: 28 Aug 2004 16:33
- Location: TX
arap wrote:Нет, я во Флориде - здесь машины хорошие (нет снега, отличные дороги) - думаю взять либо у частника, либо у дилера. Что-нибудь вроде Хундай Санта Фе 2003 или 2004 года. $10000 - 12000.
Мы покупали и отправляли несколько "южных" Санта Фе в Россию. Все они были сделаны в Мексике, и по приезде в Россию у них начались проблемы с мотором, чаще всего на холостых оборотах. Диагностика на станции техобслуживания показала, что с моторами все в порядке. Но вот Мексика... Техас.... снежные просторы России.... начались проблемы... Машины были нормальные, ничего хламного за исключением обычных царапин.
Далее, я ничего не буду комментировать по поводу закупочных цен здесь, но хотелось бы спросить, а Вы про таможенные пошлины в курсе?
Растаможка на физическое лицо самой дешевой машины с мотором 2.4Л обойдется Вам примерно в 7 тысяч долларов (я очень сильно округляю, т.к. у вас 2 разных года с разной стоимостью по НАДА), а с мотором 3.5Л примерно в 12 тысяч долларов. И это даже не 4х4, а обычная переднеприводная, с которой Вы можете намучатся ездить по льду и снегу.
Кстати, я слышала несколько историй, как люди покупали по незнанию машины, а потом при растаможке у них случался сердечный приступ после того, как они сумму узнавали.
В общем, нашли бы Вы лучше дилера нормального, обсудили бы цены, стоимость того, стоимость сего, заплатили бы денег человеку, зато сами бы точно на бабки не попали.
А то вот один поп гонялся за дешевизною...