Yvsobol wrote:Да. Два правительственных контрактора (для нашего Минторга во всяком случае. Так нам сказали) - Дельта и Юнайтед. Если ети авиакомпании не летают в пункт назначения, тогда можно брать билет на любую. (речь идет только о трансатлантике)
Наверное, это только для минторга .Я от другого "министерства" летал .
Yvsobol wrote:Да. Два правительственных контрактора (для нашего Минторга во всяком случае. Так нам сказали) - Дельта и Юнайтед. Если ети авиакомпании не летают в пункт назначения, тогда можно брать билет на любую. (речь идет только о трансатлантике)
Наверное, это только для минторга .Я от другого "министерства" летал .
Vesna-v wrote:Позвонила в American Airlines - билетов за мили нет (Даллас - Москва) ни на май, ни на июнь.... ВООБЩЕ!!!!!
Так не бывает, вернее бывает если вам попался ленивый агент который не хочет искать и быть creative. Позвоните еще раз и просите проверить все варианты Даллас - Европа (по принципу лишь бы через океан перелететь). Когда найдете, попростите добавить вариант европа - москва и смотрите что будет.
Nyurka wrote:Я согласна что на Гаваии найти билеты труднее других, которые просто по US.48. Однако если вы искали между июлем и декабрем, и нашли 3 дня на декабрь - чего ж их не взять? На Гаваии народ караулит именно что за 350 дней как правило, это не то же самое, что полеты по остальным штатам, там большинство времени можно взять за 25К за месяц-два.. Я сама искала на октябрь -декабрь и нашла на два дня в ноябре, их и взяла - все равно ведь брать отпуск туда лететь, не настолько важно когда именно.
Eсли у вас уже есть 100К и в любой день за 120К можно полететь на Гаваии - я бы не долго думая собирала бы оставшиеся 20К миль - глядишь, еще в этом году полетите.
Так проблема в том что например есть 4 ноября и 7 нобяря и потом 2 декабря... ну и как ту стыковать отлет прилет? То есть либо лететь на 3 дня либо на месяц? и то и другое слишком дорошое удовольствие. За три дня там ничего не сделашеь а за месяц разорришься на отели, да и кто аткой длинный отпуск на работе даст?
То есть сайт не дает выбрать например отлет 4 ноября и возврат через 2 недели, потмоу что день через 2 недели выпадает на SkyChoice, а по правилам Дельты елси хотя бы один из полетов SkyChoice, то веьс билет туда-обратон будет снимать мили как СкайЧойс, то етсь 60К на физиономию
Vesna-v wrote:Позвонила в American Airlines - билетов за мили нет (Даллас - Москва) ни на май, ни на июнь.... ВООБЩЕ!!!!!
Так не бывает, вернее бывает если вам попался ленивый агент который не хочет искать и быть creative. Позвоните еще раз и просите проверить все варианты Даллас - Европа (по принципу лишь бы через океан перелететь). Когда найдете, попростите добавить вариант европа - москва и смотрите что будет.
Я смотрю, тут многие советуют звонить агентам, а не проверять через их сайты - а что, агенты могут найти то, что сайты не могут показать? На фиг тогда заказывать через сайты?
aeoland wrote:Мили надо использовать не на билеты, а на апгрейды, получается гораздо выгоднее и полезнее.
На что получается , на то и надо использовать. Не особо расчитывая на успех, позвонил сегодня агенту , и к своему удивлению за мили от Дельты взял два билета в Москву на конец иоля. Itineraries оказались на 4 часа дольше , чем полёт по билету за деньги , but the price is right .
Etcher wrote:На что получается , на то и надо использовать. Не особо расчитывая на успех, позвонил сегодня агенту , и к своему удивлению за мили от Дельты взял два билета в Москву на конец иоля. Itineraries оказались на 4 часа дольше , чем полёт по билету за деньги , but the price is right .
Это очень сильно повезло. Там в бизнес и первый-то класс не пробьешься на SkySaver за полгода. В итоге обычно получается, что подгоняешь поездку под билеты, а не наоборот. А если отель брать, то может вообще фигово выйти. Поэтому, конечно, нужно использовать на что получается, но я использую на что получается выгоднее
А я на свои Дельтовские мили всегда покупаю Аэрофлот. Вот в этом году 2 бесплатных билета ($40 за оба заплатила, за налоги). Но только надо звонить Дельте и просить их проверить наличие билетов у Аэрофлота, они это сделать могут, поскольку оба члены альянса СкайТим.
Я заказала билеты на самый сезон, конец июня и середина августа. Билетов было полно, я еще потом и день вылета поменяла без проблем.
Kotena wrote:а что, агенты могут найти то, что сайты не могут показать? На фиг тогда заказывать через сайты?
Если речь идет о билетах на мили, то страница авиакомпании в интернете часто показывает билеты только на свои рейсы плюс code share flights, а агент видит все что есть в системе. Кроме того агент может (но не обязан) делать маршрут посегментно, что многие страницы не позволяют.