Проблема с продавцом на eBay

Полезные советы, благоустройство и др.
User avatar
Aleksandra
Уже с Приветом
Posts: 7059
Joined: 14 Apr 2002 22:52
Location: USA, NC

Проблема с продавцом на eBay

Post by Aleksandra »

Купила подарок мужу на День Рождения. За почти три недели до срока, думала проблем не будет. У продавца хороший рейтинг, по пять звездочек везде, все благодарят за супер-быструю пересылку. И вот уже 9 дней прошло - а от продавца ни слуху, ни духу :? Пересылка priority mail - два дня до нас из его штата. Я уже отправила два письма ему из eBay, плюс вчера написала из пейпаловского диспутовского центра - просила дать хоть какую-то информацию, или тракинг номер. Никакого ответа.... Не знаю что теперь делать, если буду тянуть до последнего - то муж может остаться без подарка, купить у другого продавца уже не успею. Посмотрела feedback за сегодня - благодарят за быструю пересылку товара, купленного 17 февраля. Я купила 12-го...
Ума не приложу что делать дальше. Сидеть ждать до последнего? Подавать claim из пейпала? Хоть бы пару слов написал, в чем там проблема :angry: Я же ему писала что это подарок на ДР, так что сроки для меня критичны.
User avatar
GrigoriS
Уже с Приветом
Posts: 3809
Joined: 06 Sep 2001 09:01
Location: Urbana-Champaign, IL

Re: Проблема с продавцом на eBay

Post by GrigoriS »

Aleksandra wrote: Подавать claim из пейпала?

Да. Если он после этого не проснется - у Вас будет время купить еще раз. В принципе времени прошло не так много, но если бы он хоть отвечал, то можно было бы подождать, а так... Кстати, это фирма или человек?
User avatar
Aleksandra
Уже с Приветом
Posts: 7059
Joined: 14 Apr 2002 22:52
Location: USA, NC

Post by Aleksandra »

У него магазин, но не очень большой - на данный момент 71 товар в продаже.
Только что написала еще раз - сказала если он не может выслать товар в ближайшие дни, пусть вернет деньги СЕГОДНЯ. Если до ночи не ответит, буду переходить на claim.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63377
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Post by Flash-04 »

вы еще клейм не делали? если нет, то сделайте и 95% что он тут же ответит (правде не факт что он уже выслал). По моему опыту некоторые продавцы то ли сверх-заняты, то ли сверх-ленивы, и на обычные email-ы не отвечают в принципе, хотя товар высылают.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
GrigoriS
Уже с Приветом
Posts: 3809
Joined: 06 Sep 2001 09:01
Location: Urbana-Champaign, IL

Post by GrigoriS »

Aleksandra wrote:У него магазин, но не очень большой - на данный момент 71 товар в продаже.
Только что написала еще раз - сказала если он не может выслать товар в ближайшие дни, пусть вернет деньги СЕГОДНЯ. Если до ночи не ответит, буду переходить на claim.

ТОгда точно нельзя ждать ответа, там бывает такой бардак :mrgreen: Может, и выслали, а может и забыли. Открытый диспут заставит его пошевелиться, не тяните :wink:
User avatar
Aleksandra
Уже с Приветом
Posts: 7059
Joined: 14 Apr 2002 22:52
Location: USA, NC

Post by Aleksandra »

Хорошо, тогда иду клаймить :wink:
lya
Уже с Приветом
Posts: 326
Joined: 10 Dec 2002 00:18

Post by lya »

Кстати, с мая продавцам запретят ставить плохие фидбеки покупателям.
User avatar
oleg lebedev
Уже с Приветом
Posts: 1870
Joined: 03 Dec 2003 23:13
Location: Одесса - Новая Англия

Post by oleg lebedev »

У меня была очень подобная ситуация несколько лет назад. Покупал я ECC память для компьютера. Прошло несколько недель после уплаты - абсолютно никакой реакции; послал e-mails, сначала вежливо, потом - строго и под конец откровенно грубо и с угрозами - тот же результат. И это все на фоне положительных прошлых и вновь поступающих отзывов. Взбесило меня это сильно. Накатал телегу в их комиссию по спорам при e-bay и написал резко отрицательный отзыв на них. Через несколько часов те со мной связались и объяснили, что их e-mail сервер работал плохо и ненадежно в последнее время. Умоляли взять память бесплатно и разрешить им даже не убрать (это было невозможно), а показывать мой отрицательный отзыв как урегулированным. Я милостливо согласился, но чувство, что я поступил нехорошо, поддавшись эмоциям, не покидает до сих пор. Может и у ваших, что-то произошло экстраординарное , что воспрепятствовало им до конца выполнить свой долг продавца перед покупателем. Постарайтесь выяснить это через e-bay в начале, а потом уже портить им репутацию. В конце-концов, все мы человеки.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63377
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Post by Flash-04 »

так для этого клейм и служит.
кстати подожительные отзывы (если это конечно не Power Seller) не дают гарантии порядочности. был как-то случай, вроде отзывы положительные, немного правда смущало что много бидеров анонимных в совершенных аукционах. ну ничего, купил вешь, опллатил. три недели - вестей нет. послал письмо что через неделю буду делать клейм. через неделю заклеймил. продавец сразу проявился и начал рассказывать что это дескать злобная канадская таможня мой товар держит. я сказал что если товар придет до конца времени выделенного на клейм, то отзову. товар естественно не пришел, PayPal деньги вернул. Через примерно месяц я решил посмотреть как там поживает продавец, а его уже нет, экаунт закрыт за фрод.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Aleksandra
Уже с Приветом
Posts: 7059
Joined: 14 Apr 2002 22:52
Location: USA, NC

Post by Aleksandra »

lya wrote:Кстати, с мая продавцам запретят ставить плохие фидбеки покупателям.

Давно пора, а то ведь из-за боязни получить плохой отзыв в отместку, многие не пишут правды о своих проблемах с продавцами. Я, например, в таких случаях вообще фидбек не оставляю... А один негативный уже заработала таким образом - продавец был недоволен тем что я хотела вернуть назад дефективный товар, даже отмазывался от того что он его назад получил. Типа - не пришла посылка от тебя, и все. Пока я ему тракинг номер с его адресом и подтверждением о доставке не выслала. Сказал что почтальон ошибся и соседям занес :mrgreen: А потом долго уверял что товар рабочий, что я обманула, а назад отправила потому что передумала. После чего я выслала ему ссылку на свой чек о покупке такого же товара в другом месте. В общем, деньги с него я назад получила через пейпал, включая стоимость обратной пересылки. А он от злости побежал и поставил мне негативный фидбек, причем сделал это первый. Я бы еще поняла если бы продавец так дело мутил за приличную сумму, но тот товар (включая пересылку) около тридцатки стоил :pain1:


А от моего продавца все еще нет ответа... Клейм зафайлила сразу после того как предыдущий пост написала...
User avatar
Vlad1977
Уже с Приветом
Posts: 4285
Joined: 20 Jul 2002 19:57
Location: Kharkiv>MD>NJ>NY>VA

Post by Vlad1977 »

Тогда покупайте в другом месте! Худшее, что может случится - это то, что Ваш муж получит 2 подарка вместо одного. Хотя "худшим" я бы эту ситуацию не называл :shy: :D
In a world without walls and fences, who needs windows and gates?
User avatar
Aleksandra
Уже с Приветом
Posts: 7059
Joined: 14 Apr 2002 22:52
Location: USA, NC

Post by Aleksandra »

Вечером сегодня ездила в Lowes, нашла там такой же инструмент, правда цена почти вдвое больше. Пока не купила, но если от продавца так ничего и не получу, по крайней мере бекап уже есть :wink:
User avatar
Aleksandra
Уже с Приветом
Posts: 7059
Joined: 14 Apr 2002 22:52
Location: USA, NC

Post by Aleksandra »

Сегодня наконец получила :D Продавец на письма/клеймы так никак и не среагировал :pain1: У меня даже возникало желание не канселить клейм, а оставить и посмотреть откликнется ли он хоть когда-нибудь :mrgreen: Впервые такого упертого продавца встречаю :roll:
Проблемы с почтовыми ящиками и т.п. - не наш случай, копии всех писем лежат на пейпаловском и ибеевском акаунтах и он ими явно пользуется каждый день. Да и посылку отправили в день, когда я впервые ему написала.
User avatar
Aleksandra
Уже с Приветом
Posts: 7059
Joined: 14 Apr 2002 22:52
Location: USA, NC

Post by Aleksandra »

Продолжение истории :)
Сегодня прислали письмо от eBay
Important Message from eBay Loss Prevention Department
-----------------------------------------------------------------
Dear ***********
The following is a notice from eBay Trust & Safety regarding:

Item Number - ***********

Item Title - ************
Our records show that you were a bidder or buyer of one or more of this seller's items. We recently removed this seller's active listings and suspended the seller's trading privileges. Due to privacy concerns we cannot share further details about this seller.......

......If you have already paid for this item but have not received it, you should take all possible steps to receive reimbursement.
.

Дальше идет перечисление различных способов отбора денег назад.

Так что радуюсь что я все-таки получила товар, у мужа как раз сегодня день рожденья :wink:
emalanushenko
Уже с Приветом
Posts: 591
Joined: 05 Jan 2002 10:01
Location: Crimea-> AZ -> NM

Post by emalanushenko »

Начало истории про покупки на ибэй было в топике
http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=128128
но Александра мне подсказала торик в "прочем", который лучше
подходит, спасибо. Делюсь опытом.
Я сделала покупку на ибэй, заплатила, но мне ничего не прислали. Через
3 недели открыла диспут и клам, прошла неделя и ничего не происходит. Сегодня позвонила в пейпал, они сказали, что еще поработают с делом. После звонка получила письмо, что дело решено в мою пользу, у продавца на счете денег нет, поэтому пейпал посылает мне свои 200 дол страховки и остальной вернет только в случае, если получит от продавца. покупка была на 400 дол. В общем, так все и было написано в пейпал договоре.
Сейчас думаю, можно ли мне все еще просить вернуть деньги через кредитку или после возврата части суммы уже не получится.
All the best, Elena
emalanushenko
Уже с Приветом
Posts: 591
Joined: 05 Jan 2002 10:01
Location: Crimea-> AZ -> NM

Post by emalanushenko »

Aleksandra wrote: Дальше идет перечисление различных способов отбора денег назад.

расскажите?
All the best, Elena
User avatar
Aleksandra
Уже с Приветом
Posts: 7059
Joined: 14 Apr 2002 22:52
Location: USA, NC

Post by Aleksandra »

If you have already paid for this item but have not received it, you should take all possible steps to receive reimbursement.

1. If an amicable resolution cannot be reached, the buyer can close their Item Not Received dispute and escalate it to a claim. If the transaction was paid for using PayPal and qualifies for PayPal Buyer Protection the claim will be routed to PayPal for review typically within 30 days. (http://pages.ebay.com/securitycenter/fa ... ocess.html)
2. Stop payment with your bank if you paid by check.
3. Contact the Security Department of your credit card company to file a chargeback if you paid via credit card.
4. If you paid via Western Union or MoneyGram, contact the company directly (Western Union 800-325-6000 or MoneyGram 800-926-9400). eBay does not protect payments made via Western Union or MoneyGram per our Acceptable Payments Policy (http://pages.ebay.com/help/policies/acc ... olicy.html).
5. If you paid with PayPal, eligible transactions will receive coverage up to $200 at no additional cost. However, the majority of transactions may be covered up to $2,000. To file a claim with PayPal, login to your PayPal account and copy and paste the following link into your web browser: http://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cm ... er-outside. Scroll down to the bottom of the page and click on the File a Claim link. PayPal claims must be filed within 45 days of the close of the listing. It may take at least 30 days to complete the investigation and resolve the dispute.



Я так поняла, у вас была buyer protection на $200? В будущеем смотрите чтобы protection была на $2,000 если покупка больше чем на $200. Вот для примера - http://cgi.ebay.com/NEW-WESTERN-DIGITAL ... 0204797479 - там с правой стороны выделенная салатовым цветом "Up to $2,000 in buyer protection".

Да и вообще, делая дорогие покупки надо очень внимательно читать фидбек продавца и описание товара. Те продавцы, у кого buyer protection до $200 обычно новички или с фидбеком у них не в порядке, у таких лучше дорогие товары не покупать.

Подождите еще немного, может они все-таки у продавца отнимут деньги.
Насчет кредитки - не знаю, никогда не приходилось сталкиваться :pain1:
sup
Уже с Приветом
Posts: 254
Joined: 30 Mar 2001 10:01
Location: Kansas City

Post by sup »

Я бы не ждал, откатываите все назад по кредитке. А потом вернете часть денег в PayPal. PayPal вообшe тухлая контора в плане возврата денег и устраивать диспут через них весч не благодарная. Я имел как то дело со сломаным товаром купленым на ebay. Откатил все через банк потому как продавец решил на меня все повесить и нехотел брать вешь назад. PayPal обесчал но не гарантировал возврат денег. Я откатил все через свои банк послав им тракинг намбер посилки. Они мне все деньги вернули сразуже, и только через неделю PayPal начал говорить мол вы бы с нами сначала связались а не сразу в ваш банк. А по мне так банк у них деньги в легкую отымет а кто я для них - так небольшои кастомер каких милионы и можно помурыжить или вообше не платить.
emalanushenko
Уже с Приветом
Posts: 591
Joined: 05 Jan 2002 10:01
Location: Crimea-> AZ -> NM

Post by emalanushenko »

Спасибо, что ответили. Я так и сделала на следующий день. Мне кредитка
вернула деньги на счет, пока разберутся. И Paypal перечислил 200 дол, которые мне нужно им как-то вернуть. Пока жду их ответных действий.
All the best, Elena

Return to “Прочее”