Мили по кредитным карточкам

Путеводители, билеты, гостиницы
Etcher
Уже с Приветом
Posts: 4670
Joined: 17 Mar 2001 10:01
Location: EU

Post by Etcher »

nile13 wrote:
Kot_Tisha wrote:Я летаю по работе в Европу-Азию один-два раза в год. Плюс по США пару раз. Плюс двойных миль достаточно много. Плюс иногда покупается билет за кэш и мили присовокуплются. Ну ладно, может я слукавил. Два билета получается не каждый год, но 3 билета в два года - точно !

У меня не получается, хотя у меня карточка NWA сейчас и летаю я в Европу-Азию нынче сильно больше 2-3х раз в год.

То есть между милями с полётов и милями с карточками - получается. Но всё равно мне сдаётся, что выгоднее иметь карточку, которая платит 3% за еду-бензин и 1% за свё остальное back in cash, чем мили. Во всяком случае у меня так получается.


cтранно , почему не получается .я много летaю по NWA World Perks -miles за три раза в европу = больше 30 000 миль .+ мили за purchases .Если к этому добавить периодические мили за полёты в азию и россию , то искомые 50 000 миль набегают быстро.другое дело, что они имхо крысятничают и иногда удобной по датам халявы не получается."редимить "приходится сильно заранее , but the price is right .
User avatar
nile13
Уже с Приветом
Posts: 13285
Joined: 11 Nov 2003 23:26
Location: Boston

Post by nile13 »

Etcher wrote:cтранно , почему не получается .я много летaю по NWA World Perks -miles за три раза в европу = больше 30 000 миль .+ мили за purchases .Если к этому добавить периодические мили за полёты в азию и россию , то искомые 50 000 миль набегают быстро.другое дело, что они имхо крысятничают и иногда удобной по датам халявы не получается."редимить "приходится сильно заранее , but the price is right .

Я ещё раз скажу - за полётные мили получается без проблем. Но не за покупойчные мили на карточку. А мы именно с них начали.

Другими словами, полётные мили идут на FF account так, или иначе, а за карточку пусть мне лучше cash платят.
Because, my dear, you can bottle this
And sell it at a masochist convention
Etcher
Уже с Приветом
Posts: 4670
Joined: 17 Mar 2001 10:01
Location: EU

Post by Etcher »

nile13 wrote:
Etcher wrote:cтранно , почему не получается .я много летaю по NWA World Perks -miles за три раза в европу = больше 30 000 миль .+ мили за purchases .Если к этому добавить периодические мили за полёты в азию и россию , то искомые 50 000 миль набегают быстро.другое дело, что они имхо крысятничают и иногда удобной по датам халявы не получается."редимить "приходится сильно заранее , but the price is right .

Я ещё раз скажу - за полётные мили получается без проблем. Но не за покупойчные мили на карточку. А мы именно с них начали.

Другими словами, полётные мили идут на FF account так, или иначе, а за карточку пусть мне лучше cash платят.


Это смотря сколько кто тратит используя карточку. Вероятно у всех по-разному.Из личного опыта - дополнительных миль за оплату разной хрени набегает много .Ещё один момент, не знаю присутствует ли он в кэш бэк контрактах. однажды в перди потерял бумажник с наличкой и карточками.NWA доставили новую карточку из Франкфурта на третий день в полдень в ди-эйч-эл офис в хамеровском центре в москве. удобно.
User avatar
nile13
Уже с Приветом
Posts: 13285
Joined: 11 Nov 2003 23:26
Location: Boston

Post by nile13 »

dup
Last edited by nile13 on 11 Feb 2008 02:52, edited 1 time in total.
Because, my dear, you can bottle this
And sell it at a masochist convention
User avatar
nile13
Уже с Приветом
Posts: 13285
Joined: 11 Nov 2003 23:26
Location: Boston

Post by nile13 »

Etcher wrote:Это смотря сколько кто тратит используя карточку. Вероятно у всех по-разному.Из личного опыта - дополнительных миль за оплату разной хрени набегает много .Ещё один момент, не знаю присутствует ли он в кэш бэк контрактах. однажды в перди потерял бумажник с наличкой и карточками.NWA доставили новую карточку из Франкфурта на третий день в полдень в ди-эйч-эл офис в хамеровском центре в москве. удобно.

Это любая platinum карточка сделает.

Давайте посчитаем. Если человек тратит $1К в месяц на карточку, он получит за год от 12К до 24К миль. Чего недостаточно даже на один билет внутри Америки. кстати, за эту привилегию он платит порядка $75 в год fee. С другой стороны, за то же самое человек получит в конце года $120-$300. Без annual fees. То есть в среднем меньше 20К миль за примерно $200+.

Смысла - примерно ноль, по-моему. Тем более мили получаются бесплатно другими методами тоже.
Because, my dear, you can bottle this
And sell it at a masochist convention
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81716
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Post by Yvsobol »

nile13 wrote:Так зачем такая карточка в Америке нужна?

И что за "баланс пополняю"? Это кредитная карточка, или нет?

Я не знаю :pain1: . Ты спросил про кредитки я ответил. А зачем она тебе нужна мне непонятно. У меня есть и кредитка Аерофлот от Сбера и конечно их дебитка (к Аерофлоту не имеет отношения). Пополняю кредитку, когда проплачу много по ней. А ты никогда по кредитам не платишь? :lol:
User avatar
nile13
Уже с Приветом
Posts: 13285
Joined: 11 Nov 2003 23:26
Location: Boston

Post by nile13 »

Yvsobol wrote:
nile13 wrote:Так зачем такая карточка в Америке нужна?

И что за "баланс пополняю"? Это кредитная карточка, или нет?

Я не знаю :pain1: . Ты спросил про кредитки я ответил. А зачем она тебе нужна мне непонятно. У меня есть и кредитка Аерофлот от Сбера и конечно их дебитка (к Аерофлоту не имеет отношения). Пополняю кредитку, когда проплачу много по ней. А ты никогда по кредитам не платишь? :lol:

Я по ним плачу каждый месяц, но никогда не "пополняю".

Тут люде спрашивали, какая кредитная карточка хороша, я ответил. Та, по которой cash платят.
Because, my dear, you can bottle this
And sell it at a masochist convention
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81716
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Post by Yvsobol »

Ну по русски ето звучит нормально. Я сразу понял о чем речь идет. Не придирайся.
Nyurka
Уже с Приветом
Posts: 9883
Joined: 13 Jul 2005 23:19
Location: BY->BG->MI->WI->CA

Post by Nyurka »

nile13 wrote:
Etcher wrote:Это смотря сколько кто тратит используя карточку. Вероятно у всех по-разному.Из личного опыта - дополнительных миль за оплату разной хрени набегает много .Ещё один момент, не знаю присутствует ли он в кэш бэк контрактах. однажды в перди потерял бумажник с наличкой и карточками.NWA доставили новую карточку из Франкфурта на третий день в полдень в ди-эйч-эл офис в хамеровском центре в москве. удобно.

Это любая platinum карточка сделает.

Давайте посчитаем. Если человек тратит $1К в месяц на карточку, он получит за год от 12К до 24К миль. Чего недостаточно даже на один билет внутри Америки. кстати, за эту привилегию он платит порядка $75 в год fee. С другой стороны, за то же самое человек получит в конце года $120-$300. Без annual fees. То есть в среднем меньше 20К миль за примерно $200+.

Смысла - примерно ноль, по-моему. Тем более мили получаются бесплатно другими методами тоже.


А теперь рассмотрим тоже самое на протяжении двух лет. Предположим, что за 2 года миль по карточке набирается 50К - что вполне соизмеримо с тратами в 1К в месяц. Идем и берем билет из любого места в Штатах, включая West Coast, в ту же Москву, Питер, Киев, Минск, а также более дальние/дорогие для перелетов города, например Нижний, Екатеринбург и т.д. В завимимости от конкретной нужной опции куда-откуда, билет за деньги легко будет стоить $1000-1500 в зависимости от сезона. В то же время cashback даст нам максимум $600 за то же время и те же траты. Т.к. cashback всегда известен и фиксирован, а цена билетов - нет, то в зависимости от того, куда летим и когда, мильная карточка вполне может оказаться выгоднее. Тем более что за $600 от дома до дома (а не только до европейского аэропорта) особо не долетишь.

Пример - NW card, 50К миль за два года. На это счастье взяли билет из Москвы в деревню на Мидвесте за $50 (налоги), и еще $110 заплатили за годовые fees карточки. В $$ такие (именно эти, проверяла) билеты тянули на $1200. Ну и какой cashback за два года сможет это покрыть? I к тому же огромный плюс что можно прилетать в аэропорт, который удобнее, но дороже обычно, вместо выбора одного из hubs для international flights. А за мили по правилам в любой аэропорт стоимость одинаковая, были бы места.
Last edited by Nyurka on 11 Feb 2008 03:05, edited 2 times in total.
User avatar
nile13
Уже с Приветом
Posts: 13285
Joined: 11 Nov 2003 23:26
Location: Boston

Post by nile13 »

Yvsobol wrote:Ну по русски ето звучит нормально. Я сразу понял о чем речь идет. Не придирайся.

Нифига не понял. Что именно нормально звучит? Ты советуешь американцам заводить русские кредитные карточки? Я бы не стал.
Because, my dear, you can bottle this
And sell it at a masochist convention
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81716
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Post by Yvsobol »

nile13 wrote:
Yvsobol wrote:Ну по русски ето звучит нормально. Я сразу понял о чем речь идет. Не придирайся.

Нифига не понял. Что именно нормально звучит? Ты советуешь американцам заводить русские кредитные карточки? Я бы не стал.

Слово "пополнять", блин. Майк, ты выпил шо ли? :pain1:
Я ничего не советую. Ты спросил:
Кстати, у Аэрофлота есть своя кредитная карточка?
я ответил. Все. Проехали.
Etcher
Уже с Приветом
Posts: 4670
Joined: 17 Mar 2001 10:01
Location: EU

Post by Etcher »

nile13 wrote:
Давайте посчитаем. Если человек тратит $1К в месяц на карточку, он получит за год от 12К до 24К миль.


Давайте . Добавьте к 24К мили за три полета в европу за год (в среднем ), получается халявный билет в европу или россию..Дальше спорить не стану.Кому как нравится.У меня искомый полтинник миль получается быстро .
User avatar
nile13
Уже с Приветом
Posts: 13285
Joined: 11 Nov 2003 23:26
Location: Boston

Post by nile13 »

Nyurka wrote:[А теперь рассмотрим тоже самое на протяжении двух лет. Предположим, что за 2 года миль по карточке набирается 50К - что вполне соизмеримо с тратами в 1К в месяц.

Нет, не соизмеримо. Если Вам дают по 1 миле за доллар, а так обычно и есть, то это 24К миль.

Идем и берем билет из любого места в Штатах, включая West Coast, в ту же Москву, Питер, Киев, Минск, а также более дальние/дорогие для перелетов города, например Нижний, Екатеринбург и т.д. В завимимости от конкретной нужной опции куда-откуда, билет за деньги легко будет стоить $1000-1500 в зависимости от сезона.

Да. Теперь поглядите, сколько он будет стоить миль и будет ли он вообще.

В то же время cashback даст нам максимум $600 за то же время и те же траты.

Меньше. Я бы сказал, примерно $350-400.

Т.к. cashback всегда известен и фиксирован, а цена билетов - нет, то в зависимости от того, куда летим и когда, мильная карточка вполне может оказаться выгоднее. Тем более что за $600 от дома до дома (а не только до европейского аэропорта) особо не долетишь.

Да, это так. Но за 2 года по $1К в месяц Вы 50К не заработаете никоим образом. Плюс потратите ещё $75 в год на fees (если у вас $55, то карточка, наверное, обычная, не платиновая). То есть по моим подсчётам вам нужно будет 4 года, это $220-300 in fees и $700-800 за недополученный cashback.

Пример - NW card, 50К миль за два года. На это счастье взяли билет из Москвы в деревню на Мидvесте за $50 (налоги), и еще $55 заплатили за годовые fees карточки. В $$ такие (именно эти, проверяла) билеты тянули на $1200. Ну и какой cashback за два года сможет это покрыть?

А какая катрочка за два года даст Вам столько миль? И, поврторюсь, у меня на NWA сейчас Platinum status. То есть я оченщ знаком с их award ticket availability. К сожалению, оно не сильно хорошее. Из Москвы может быть получше за счёт Аэрофлота, а вот из Киева я летаю минимум 304 раза в год плюс GF пару раз. Билет взять за 40К миль довольно нетривиально. Да что там киев, мы только что потратили 40К на её билет из Бостона в Маями.

Кстати, налоги далеко не 50. Обычно от $72 до $90, в зависимости от пересадки.

Вывод. Каждому своё. Мили могут помочь, если человек готов долго из собирать, ждать, надеятся, что нужные билеты будут, и т.д. Ещё ценность миль зависит от места, где человек живёт. Чем дальше на запад, тем они ценнее.

Я предпочитаю получать cash и не морочиться. С другой стороны, повторюсь, у frequent fliers немного другой подход к милям, они не отождествляются с деньгами напрямую. С третьей стороны, у меня business card - именно с милями.
Because, my dear, you can bottle this
And sell it at a masochist convention
User avatar
nile13
Уже с Приветом
Posts: 13285
Joined: 11 Nov 2003 23:26
Location: Boston

Post by nile13 »

Etcher wrote:
nile13 wrote:
Давайте посчитаем. Если человек тратит $1К в месяц на карточку, он получит за год от 12К до 24К миль.


Давайте . Добавьте к 24К мили за три полета в европу за год (в среднем ), получается халявный билет в европу или россию..Дальше спорить не стану.Кому как нравится.У меня искомый полтинник миль получается быстро .

У меня три полёта в Европу (если это BOS - AMS, как обычно), это 6,894 мили roundtrip. Или 9,094, если в Киев и обратно. То есть 21К, или 27К, если три полёта в год. Плюс 125% за Elite status. получается 50К как раз.

Но если б не получалось и, скажем, 25К надо было бы добавить с кредитной карточки, это было бы не сильно тривиально. Смотрим. Надо было бы потратить, скажем, $24,000 за год (не очень тривиально для меня) и недополучить $250-300 rebates плюс заплатить $75 fee. Не знаю, можно, конено, рассматривать это как "бесплатный билет за $350" (ну, плюс ещё $50-80 налогов), но у мне как-то иначе думается :-) ). Я там выше объяснил, почему.

И, более важно, мы снова говорим о людях, которые много летают. А те, кто летает мало, будет на этот билет пару лет копить, если не 3-4.
Because, my dear, you can bottle this
And sell it at a masochist convention
User avatar
nile13
Уже с Приветом
Posts: 13285
Joined: 11 Nov 2003 23:26
Location: Boston

Post by nile13 »

И ещё мысль. Я перечитал изначальный вопрос. Вот архитипичный пример почему все эти карточки с милями просто useless. Нет билтов и всё. Собирали, собирали, и не собрали на два билета внутри Америки. Получили бы деньги - купили бы билеты и не мучались бы.
Because, my dear, you can bottle this
And sell it at a masochist convention

Return to “Путешествия”